АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 13 / 22
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 542
Фото: 20
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
03.09.12 - 13.09.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого хамства еще ни в одном отеле не видела!

Хотела написать отзыв сразу по приезду из отеля, но потом решила не делать этого, т.к. не хотелось вспоминать испорченный отпуск. Но прочитав последние отзывы хочу предупредить людей, которых эти отзывы вводят в заблуждение.

Скажу сразу, что я являюсь владелицей туристической компании. Отель выбрала после презентации, которая была организована туроператором Пегас Туристик совместно с представителями турецких отелей.

А теперь опишу свой отдых с самого начала...

Приехали мы в отель очень рано и сразу были настроены на то, что заселят в номер не раньше 14:00, поэтому чемодан оставили в камере хранения и пошли на пляж. К ресепшену подошли к 13:00. Вот тут то все и началось!

Стали свидетелями разговора 2х русских женщин, которые по всей видимости приехали накануне. Женщины просили поменять им номер, видимо что-то не устраивало, на что им было сказано - "у нас есть 1 номер, но он вам точно не понравится. Приходите завтра". Почему-то сразу промелькнула мысль, что этот номер будет предложен нам, так и случилось. Нам выдали ключи, но когда мы зашли в номер, были неприятно удивлены. Весь пол был усыпан разбитым стеклом (упала со стены картина и разбилась). Но самое "замечательное" - вид из окна - земляная стена над которой находится проезжая дорога. Т.е. номер по сути в подвальном помещении. Вернулись на ресепшен и попросили другой номер, нам было сказано, чтобы мы подождали еще. В районе 15:00 мы снова подошли на ресепшен, но нам сказали, что свободных номеров нашей категории нет, хотя в этот день выезжало очень много туристов. После этого мы подошли к guest relation Айше т.к. представитель Пегас Туристика Серж отказался нам помочь и сказал, что расселением в отеле он не занимается и это наши проблемы. Айше позвала менеджера отеля - женщину, которая по-русски вообще не говорила. Пришлось объясняться с ней на английском. Менеджер предложила нам другой номер и вместе с нами поднялась, чтобы его показать. Это был номер без балкона под самой крышей, лифт на этот этаж даже не поднимается + на этом этаже видимо нет системы кондиционирования, потому что дышать было просто невозможно. Т.е. варианта расселения у нас было 2: либо подвал, либо чердак. Естественно, что мы отказались. Не буду описывать все, что происходило после. Но только к шести часам вечера менеджер предложила номер с видом на море на 1 сутки, т.к. у нас был забронирован номер land view.

На следующий день в 8 утра, когда мы пошли на завтрак, все та же девица с ресепшена начала кричать нам в след, чтобы мы срочно освободили номер. Мы спросили: "в какой номер нам перенести вещи", на что нам с ухмылкой было сказано: "несите вещи на ресепшен и ждите заселение, которое по правилам нашего отеля в 14:00. Свободных номеров вашей категории нет". Мы были просто в шоке от всей комичности ситуации! Прямо анекдот! В этот момент из отеля выезжала большая группа русских туристов. Они сдавали ключи от номеров. Я спросила у одной женщины, в каком типе номера они проживали. Оказалось, что ее номер соответствовал нашей категории. Мы об этом сказали девице на ресепшене (к сожалению не записали ее имя), но что она по хамски нам ответила: "Здесь я решаю кого и куда заселять!". Пришлось снова идти к Айше. После их разговоров между собой, нам наконец-то дали ключи от только что освободившегося номера, сказав, что сейчас позвонят уборщице и она его уберет. Но ни через час, ни через два, номер так и не был убран! Пришлось самой искать уборщицу на этаже, которая была даже не в курсе, что ей нужно убрать этот номер. После такого заселения, естественным желанием было написать отзыв в книгу жалоб отеля, но когда мы ее открыли, оказалось, что подобная ситуация с расселением русских туристов далеко не первая. Видимо это концепция отеля. Почти то же самое случилось и при заселении клиента моего туристического агентства, который приехал в этот отель на 8 дней позже меня. Забронированный вид на море, оказался видом на хоздвор с гудящими генераторами возле амфитеатра, а кусочек моря можно было увидеть только выйдя на балкон и повернув голову направо.

Теперь о питании в отеле... это отдельная тема.

Уважаемые господа, те, кто заявляет, что в отеле хорошее питание, уверяю вас, как специалист в области турбизнеса, посетивший огромное количество отелей как по работе в рамках рекламных туров, так и просто на отдыхе... Отель, позиционирующий себя как Luxury НЕ МОЖЕТ!!! предоставлять туристам такое безобразное питание!!

От Лакшери здесь только импортные алкогольные напитки и свежевыжатый сок на завтрак. Но вы должны выжать его самостоятельно из полугнилых апельсинов на ручных прессах и затем продолжить свой завтрак либо с липкими руками, либо выйти из ресторана, оставив где-то сок, чтобы помыть руки. Такого "разнообразия" сладостей в турецких отелях я еще не видела. Абсолютно одинаковые бисквиты, намазанные разными по цвету кремами либо в тортах, либо порезанные кусками. Из всего разнообразия мяса - это только курица, индейка и рыба пангасиус, несколько раз была говядина тушеная с овощами, 2 раза за 11 дней жарили тунца на гриле. Один из ужинов поверг нас в шок... на гриле жарили полуфабрикат - котлеты. Когда я подошла с тарелкой, повар спросил: "вам одну или две?". Это уровень 5* Luxury??? В течении всего дня предлагается по всей территории один фаст-фуд - огромная печеная картошка в которую накладывают тертый соленый огурец, кукурузу и обильно заливают майонезом - это типа "крошка-картошка". Те, кто утром любят подольше поспать, на позднем завтраке вы не найдете ничего кроме помидоров и зеленых яблок. Можно пойти поесть лепешки гёзлеме (вкусные), но прийдется просидеть в очереди час-полтора. Утешало только то, что их пекли в уютном баре на втором этаже возле бассейна, где был телевизор и мягкие диваны.

Пляжа у отеля фактически нет, один большой пирс. Есть вход в море примерно 50м длиной, но в воде огромные камни. Не понятно, зачем в такой отель едут семьи с детьми.

Анимация.

Это единственное, что было на достойном уровне. Аниматоры развлекали как могли на такой крошечной территории. Майкл просто молодец! Вечером были хорошие профессиональные программы.

Контингент отеля на 70% турки, проживающие в Турции и Европе.

Еще до начала поездки мой знакомый турок, который проживает в Алании и является футболистом национальной сборной по пляжному футболу, отговаривал меня ехать в этот отель, говорил, что там ужасный персонал и плохое питание. Он сам в нем жил, когда проходили сборы. Тогда я не поверила... Но все оказалось правдой! Кроме действительно красивого здания гордиться этому отелю больше нечем.

Никогда не поеду больше сюда и естественно не посоветую ни одному своему клиенту, т.к. дорожу репутацией своего агентства.

За ту стоимость отдыха (106тыс на 2х взр за 10 ночей) можно выбрать гораздо более достойные отели.

Спасибо Айше, которая хоть как-то пыталась помочь в ситуации при заселении.

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Анимация

Добавлено 01.02.13 20:01 (6 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 04.02.13

+100500 Полный бред! Я брал себе обычный номер, но по приезду был свободен только один, и тот дуплекс, так заселили туда, и ни кто не просил съехать, всю неделю там и жил!

20:56 04.02.13

Максим, в чем бред? В том, что вам дуплекс дали, а мы заселялись двое суток? Или вы присутствовали при нашем заселении....?!
Очень бы хотелось, чтобы Айше прокомментировала.

10:00 05.02.13

Юлия, я отдыхал в этом отеле на майские праздники в прошлом году, планирую туда поехать и в этом году на майские, у нас с Вами абсолютно разные картины отдыха вырисовываются. Когда меня кое-что не устроило в номере (бронировал sea view), поменяли в этот же день, предложив именно то, что меня полностью устроило. Да и питание более чем устраивало. Не думаю, что отель так катастрофически "упал" в сервисе за несколько месяцев (кстати, полагаю, нужно и мне написать отзыв об этом отеле)

11:16 05.02.13

Странно. Отдыхала в сентябре, а сейчас увидела, что много уж слишком положительных отзывов на "пятерочку" и решила подгадить что ли.
"Непонятно зачем в такой отель едут семьи с детьми". Может я не все отзывы прочитала, а только больше половины, но ни одного отзыва от семьи с детьми плохого не увидела. Странно, почему это? Какие 106 тыс на 2х взрослых на 10 ночей? А я почему-то как-то 80 тыс насчитала + скидка 5% (скидку еще не отняла). А на 2х взрослых и 2 детей на 12 ночей 141 тыс со скидкой? В своем агентстве не могли подешевле найти что ли?
Проблемы с заселением? Может ваше поведение того заслуживало? Приезжают этакие королевны с задранным кверху носиком и требуют к себе особого внимания. Вели бы себя поскромнее и попроще, может люди к вам бы и потянулись.
Не верю!!! Или отзыв заказной, или этой королеве нужно искать отели тыс на 200. Интересно за 106 тыс какие более достойные отели вы можете предложить? Я 2 месяца из Topotels не вылезаю, ищу варианты. Такого рейтинга, таких отзывов по такой цене больше нет!
Люди! Поддержите!
Сегодня иду бронировать тур в этот отель

13:29 05.02.13

Уважаемая Елена, мы искренне признательны за то, что Вы нашли время оставить отзыв о Вашем отдыхе в Гранаде. Мы сожалеем что не смогли оправдать Ваших ожиданий касаемо заселения и питания. Все Ваши заметки уже были переданы руководству.

Мы хотели бы прояснить несколько моментов:

Как Вы правильно заметили, заселение происходит после 14 часов вне зависимости от времени заезда в отель. Номер, который был Вам предложен в оговоренное время, был категории Стандарт с Видом на Окрестности (т.е. Land View). Было бы неверно считать , что отель категории Люкс, дорожащий своей репутацией, стал бы размещать Вас в номер категорией ниже чем в брони. После того, как Вы выразили свое пожелание поменять номер на этажи повыше, по причине отсутствия альтернативных номеров Вашей категории на других этажах, Вам был предложен номер на 9м этаже. Смеем заметить, центральная система кондиционирования функционирует в нашем отеле 24 часа в сутки, но по причине того, что Вы зашли в пустой номер, в котором электричество включается только при наличии эл. карты в разъеме питания, комната к Вашему приходу не была охлаждена.

После того, как Вы выразили отказ расселяться и во втором номере, Вам был предложен номер с видом на море с условием обмены номера согласно Вашей брони на следующий день.

Т.к. Вы подошли на рецепцию в ранним утром следующего дня (напомним, что ресторан находится на 3 этажа ниже рецепции, поэтому видеть Вас, идущих на завтрак, с рецепции фактически не возможно) узнать когда Вам предоставят новый номер, Вам было предложено подойти после завтрака. Дело в том, что выезд из отеля происходит в 12:00 и нам необходимо время для того, чтобы подготовить комнаты для следующих проживающих. По причине ранних выездов 04 сентября, в 10:40 Вам был предоставлен номер с Видом на Окрестности, учитывая Ваше пожелание, на средних этажах. Как мы уже заметили Выше, стандартное заселение всегда не раньше 14:00. Беря во внимание то, что Вам поменяли номер намного раньше этого времени, немного неясен Ваш комментарий о поисках уборщицы "которая была даже не в курсе" на этаже.

Мы сожалеем про ситуацию, возникшую с Вашим туристом, но хотели бы заметить, что недопонимания на тему вида из номера очень часто связаны с неполным информированием клиентов в отправляющем агентстве, что в итоге приводит к неверным ожиданиям и разочарованию отдыхом. Проводя информационные туры работающим с нами агентам, мы показываем все категории номеров и даем детальную информацию о расположении номеров в том числе.

Положительные впечатления о проведенном отдыхе наших гостей является нашей главной задачей. Поэтому мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы гости Гранады остались довольными проведенным здесь отдыхом. Мы всегда стараемся найти решение вопросов связанных с неоправданными ожиданиями туристов в лучшую для нашего гостя сторону. Очень обидно что несмотря на то, что Вам было предоставлено несколько альтернатив Вы спустя время все еще испытываете разочарование о проживании в Гранаде.

По вопросу питания: читая Ваш отзыв у нас сложилось впечатление о том, что Вы не были ознакомлены с нашим отелем в деталях. Именно по этой причине мы проводим ежедневные туры по отелю для только приехавших гостей. О туре упоминается в концепции отеля, выданной Вам вместе с ключом от номера, а также в нашем инфо ТВ канале. Посетив тур у Вас была бы возможность увидеть, что ежевечерне в саду мы готовим 2 вида гриля (красное мясо и рыба); Вы бы узнали что вся еда, предлагаемая в буфете, изготовляется поварами нашего отеля (команда поваров в сезон превышает 100 человек), что полностью исключает использование «полуфабрикат-котлет». Очень жаль, что среди разнообразия бисквитов Вы не заметили богатого ассортимента турецких сладостей и отдельно работающей кондитерской (этаж А, работает в течении всего дня). По всей территории находятся закусочные, в которых помимо замеченного Вами картофеля, ежедневно представлены: курица гриль; разнообразие сандвичей; шаурма; сладкие Вафли. Помимо закусочных, на протяжении всего дня работает снэк бар у бассейна с выбором минимум 10 горячих блюд.

Отдельно хотели бы поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашей анимационной команды и за положительную оценку работы аниматоров.

Мы выражаем надежду снова разместить Вас в нашем отеле и предоставить Вам возможность узнать Гранаду в полной мере.

С наилучшими пожеланиями,
Олеся Альп
Менеджер Отдела по Работе с Гостями

15:21 05.02.13

Браво Алеся! Все что Вы написали правда. Отдыхали в сентябре 2012г. мой отзыв был по приезду. Чтоб остаться Голодным в этом отеле=это нужно очень сильно постараться. Браво всем поварам которые готовят не только в главном ресторане,а еще и жарят курицу гриль,гамбургеры, всевозможные лепешки с начинками, пекут гюзлеме и жарят оболденные вафли. И что этого Яна Вам было мало? Сколько же Вы девушка-хозяйка турагенства едите?не понимаю как можно такое писать........

18:44 05.02.13

Госпожа, Supernatka, странно слышать про какой-то заказной отзыв... интересно кто заказал и для какой цели. Что касается понижения или повышения рейтинга отелю, то это удел тех, кто пишет: "Я 2 месяца из Topotels не вылезаю, ищу варианты. Такого рейтинга, таких отзывов по такой цене больше нет!". У меня лишь была цель - привлечь внимание хотельеров, чтобы к русским туристам не относились как к туристам второго сорта, а вот какую цель преследуете вы, когда пишете такие комментарии?! Как вы считаете, подобное заселение могло бы произойти с туристами - турками или немцами? Или по-вашему мнению нам нужно было заселиться в "подвал" с осколками стекла по всему номеру? Что касается стоимости тура, я думаю, что это не в вашей компетенции. Или вы определенно точно знаете сколько стоил тур в августе месяце 2012 года с вылетом из Челябинска с туроператорм Пегас Туристик?
Переходя на личности вы лишь показываете себя с "прекрасной" стороны. По какому праву вы начинаете рассуждать о том, что я заслуживала, а что нет... вы присутствовали при этом заселении? "Королевишна" я или нет... в первую очередь я клиент этого отеля!
Вы просили Вас поддержать. Так вот я Вас поддерживаю... правда не знаю в чем)) Вам все нравится в этом отеле, ну так я счастлива за Вас. Мой отзыв об отеле - это мое мнение, и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Каждому свое.

19:41 05.02.13

Уважаемая, Олеся Альп!
Зовут меня не Елена, а Яна и латинскими буквами это четко прописано!
Возможно, что система кондиционирования и работает в вашем отеле 24 часа в сутки, но по всей видимости не на 9 этаже! (речь в отзыве шла не о номере, а именно об этаже).
В моем отзыве конкретно описана ситуация "На следующий день в 8 утра, когда мы пошли на завтрак, все та же девица с ресепшена начала кричать нам в след, чтобы мы срочно освободили номер". При чем тут этажность ресторана и ресепшена?
Вы написали: "немного неясен Ваш комментарий о поисках уборщицы"... что тут может быть не ясно? Я писала: "нам наконец-то дали ключи от только что освободившегося номера, сказав, что сейчас позвонят уборщице и она его уберет. Но ни через час, ни через два, номер так и не был убран! Пришлось самой искать уборщицу на этаже, которая была даже не в курсе, что ей нужно убрать этот номер."
Что касается моего туриста, у него был забронирован номер Sea view, о каком недопонимании и неполном информировании клиентов в отправляющем агентстве идет речь?

19:53 05.02.13

К теме о питании: "Вы бы узнали что вся еда, предлагаемая в буфете, изготовляется поварами нашего отеля". Простите, а кем еще она должна готовиться? За 11 дней, проведенных в вашем отеле, 2 блюда на гриле мы ни разу не видели. Наверно попали не в то время)) Разнообразие сэндвичей - это сэндвич с помидором, сэндвич с огурцом и т.д.? И разве снек бар не одно и тоже, что и закусочная? (Снек - с англ. - лёгкая закуска). Возмутил не сам факт присутствия котлет на гриле, а то, что их выдают поштучно. К тому же отличить кусок мяса от котлеты вы считаете не реально?
Курица гриль, шаурма, фастфуд, традиционные турецкие сладости есть в любом отеле даже 4*, так в чем же тогда Лашкери? Именно об этом я и говорила в отзыве.
В любом случае, спасибо за ответ. Надеюсь, что другие русские туристы, посетившие ваш отель, не попадут в подобную ситуацию при заселении. Все остальное дело вкуса и предпочтений.

20:02 05.02.13

Уважаемая, Любовь.
..."жарят курицу гриль,гамбургеры, всевозможные лепешки с начинками, пекут гюзлеме и жарят оболденные вафли. И что этого Яна Вам было мало?"
А кто писал, что этого мало? Но приезжая на отдых в отель, который позиционирует себя как Лакшери, хочется все-таки все 11 дней есть каждый день не курицу гриль и фастфуд, а что-то более соответствующее заявленной категории.

07:26 06.02.13

нет, ну все-таки странно, почему других русских туристов нормально заселяют, а только одной Яне, да еще ее туристу так досталось? Попроще надо быть, попроще.
Была в турагенстве, забронировала тур в этот отель и только потом спросила, а были ли туристы из нашего города там через их агенство и как впечатления. Единственный минус для некоторых был пирс, а в остальном все отлично, и еда, и заселение-размещение. Про пирс все ясно написано, на фото видно. Либо ты это принимаешь, либо нет. Езжай в другой отель. Еще раз повторяю, семьи с детьми туда едут и не пишут потом отзывы на 1,7.
По поводу еды - вы же не есть на море едете, поклевала как птичка и купаться. Но опять же из других отзывов видно, что еды-то как раз хватает.
Не нравится то, что отель позиционирует себя как Лакшери, не предоставляя нужного уровня сервиса, обращайтесь напрямую к администрации отеля. Нечего морочить голову простым работягам, которые весь год копят деньги, чтобы летом хоть немного отдохнуть.

08:37 06.02.13

Нужно вообще-то думать как Лакшери может стоить, ну пусть по вашему, 106 тыс на двоих? Есть отели, которые не заявляют, что они Лакшери, а стоят намного и гораздо дороже.
А по поводу еды, может вы, Яна, как раз таки спали до обеда, а потом и приходилось закусками питаться? А ужины тоже игнорировали, уже спать ложилась? Неужели на ужины сэндвичи, вафли и курица-гриль?
Ну кто вам поверит.

10:10 06.02.13

Полагаю, у Яны Фединой были основания так написать, не знаю, насколько они субъективны или же объективны, но, раз уж дискуссия продолжается... Уважаемая Яна, если Вы действительно являетесь руководителем тур. агентства, то будем предельно откровенны.
1. Почему Вы не стали бронировать номер Sea View? Уж Вы-то точно должны знать, что несколько тысяч рублей разницы с лихвой себя окупят.
2. Что касается 9 этажа и якобы предвзятого отношения к русским - при мне приезжала большая партия голландцев, их заселяли как раз на 9 этаж, а в этом отеле я как раз не встретил предвзятого отношения к русским за две недели, хотя, как завсегдатай Турции в майских поездках, встречал необъективное отношение к русскоговорящим отдыхающим практически везде, но не мне Вам объяснять (если Вы действительно владелица тур.агентства), отчего это происходит.
3. По поводу Безобразного питания - полагаю, у Вас проблема с вкусовыми рецепторами, не стОит запускать это, Вам требуется срочная врачебная помощь, уважаемая Яна!
4. По поводу репутации Вашего агентства и в целом, Вашего отзыва - может, тогда назовете Ваше Туристическое агентство? Чтобы люди, планирующие отдых в Вашем городе обратились именно в Ваше агентство, раз им руководит такой ГЛУБОКО КОМПЕТЕНТНЫЙ (цитирую Вас "...уверяю вас, как специалист в области турбизнеса, посетивший огромное количество отелей как по работе в рамках рекламных туров, так и просто на отдыхе..." человек, как Вы.

с уважением,
Георгий Тарасов

10:28 06.02.13

Кстати, в моём случае ситуация диаметрально противоположная - как раз "Гранада" входит в пятёрку отелей Турции (это уж мой, субъективный рейтинг), которые я безоговорочно рекомендую всем, кто желает поехать отдыхать в Турцию (особенно в мае-июне). В этом году снова забронировал туда поездку на майские праздники (с 30 апреля), а с 20 июля забронировал туда на три недели своих любимых родителей, которые, кстати, весьма привередливы в отдыхе. Думаю, никто не будет полагать, что я снова бы поехал в отель, если бы меня что-то не устроило, и, тем более, отправил бы туда родных. И, да, нужно-таки выкроить время и написать подробный отзыв (кстати, наснимал в прошлый раз в "Гранаде" около 12 часов видео, если кто-то из Москвы захочет посмотреть, могу подговорить видео-выборку файлов и поделиться).

20:08 06.02.13

Собираемся в отель в июле на длительный срок как раз по рекомендации сына! Возможно, пренебрегали много лет Турцией напрасно, но после просмотренного многочасового фильма об отеле, снятого сыном, решили поехать. О номерном фонде говорить не могу - на видео видела только 3 номера - вполне приличные. А вот питание просто убойное! Одна проблема - не набрать вес! Платформа на видео тоже удобная. Надеемся на качественный отдых, всегда отели подбираем тщательно и планка достаточно высокая и не хотелось бы столкнуться с неприятными проблемами.

21:18 06.02.13

Да!! Такого бреда про этот отель я еше не слышала! Отдыхала в Гранаде уже три раза, и в дальнейшем отель менять не собираюсь- в мае опять поеду! Все вранье! И расселяют всегдаа замечательно,и цена в октябре на 10 дней в номере sea view у нас была 70 тысяч на двоих! И питание прекрасное! Просто обидно за этот отель!

01:20 07.02.13

Запланировал ехать в сентябре 2013, кампанией.
Просматриваю новые отзывы. ;)
Прочитал и отзыв Яны. :)
Поедем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ;)

Всем - море позитива!

01:22 07.02.13

P.S. привет Максиму ( первый коммент)!
и ещё раз спасибо за фотки ДУПЛЕКС. ;)

09:01 07.02.13

Не за что! :)

16:43 07.02.13

действительно, странно слышать, что человек сам был согласен переселяться в другой номер то на 1 сутки, то не хотел выезжать оттуда... моим туристам тоже попался такой номер с видом на стену, там таких номеров действительно штук 8, это правда, но они подошли на рецепшн и им поменяли без хамства, как писала обиженная туристка. тут все зависит от того, с каким настроением едешь отдыхать! я была в этом отеле и отзыв есть. шикарный отель! минусы: несколько номеров на 0 этаже, но зато там тихо и прохладно в жару в июле-августе, и второй минус- отсутствие песчаного пляжа в апреле-мае, когда прилив. мне отель очень понравился. и кстати, те туристы , которым попался номер на 0 этаже в прошлом году, вчера заходили ко мне и попросили цены на этот отель в мае.

23:53 07.02.13

Я отдыхал там с 26 января по 3 февраля 2013 года, так даже зимой все было отлично!!!!! пусть половина не работало всего, но обслуживание, ПИТАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ, СЕРВИС оставил только положительные впечатления!
Терпеть не могу людей, которые, как ЯНА, ставят оценки на уровне 1-2 баллов и потом у отличного отеля получается заниженный рейтинг.
ЕЗЖАЙТЕ В MARDAN PALACE, там путевки по 300-400 тыс , может там вас все устроит?
ОЧЕНЬ странно что среди 600 человек, побывавших в отеле, ИМЕННО Вам не понравилось.
Считаю отзыв необъективным . С каким настроением вы приехали отдыхать, с таким и провели весь отдых. Я, например, уже спустя неделю, очень хочу вернуться туда, и погода тут не главное, ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
Так что Вам, Яна, необязательно на каждый комментарий в Ваш адрес, язвительно отвечать.
Если у Вас своя правда, и отель для Вас действительно очень плох, то хотя бы не портите ему рейтинг, а туристам Вашим, если у вас, конечно, есть туристическая компания, все таки посоветуйте сначала зайти на TopHotels.ru и только потом делать выводы. Каждый человек имеет право на выбор. И должен сделать его сам.

08:49 08.02.13

Спасибо Вам, Егор, за комментарий. Еду в этот отель в июне, после отзыва Яны волновалась. Сейчас все спокойнее и спокойнее становится. Согласна с Вами, как можно ставить оценки 1-2 балла отелю, имеющему высокий рейтинг, прекрасные отзывы.

23:08 09.02.13

Отель и правда очень достойный!!!Была там в апреле-всё на уровне 5 баллов+)))А уж в сентябре думаю- просто конфетка!!!Так что- кто собрался-удачного отдыха!!!

17:17 11.02.13

Были в декабре 2012, все отлично!!! Хотят реально занизить рейтинг отеля, слишком много хороших отзывов, комуто очень плохо, когда другим хорошо, вот и пишут ниготив. Меньше внимания к данной персоне. И, вообще хочется сказать: "Женские мысли - хуже метели… Так ЗАНОСЯТ иногда!"

20:22 11.02.13

а мне достаточно того, что не для отдыха с малышней

18:33 17.02.13

А вы как "владелица" турагентства)) не читаете об отеле прежде чем туда ехать и фотографии не смотрите? Вообще везде указано, что пляж занимает мало места и его фактические нет! Вы должны быть в этом деле профессионал, видимо вы так и тур бронировали))) как вы людям тогда советуете куда ехать! Вот вам и итог! Может и с номером напутали сами! Отдыхаю в Турции с 93 года, и не только в Турции, по-этому Ваш отзыв не корректен, и похож а отзыв какой-то обиженой женщины, на какую-то фигню.

08:18 20.02.13

Собираемся компанией из 4 х человек в сентябре 2013 ехать в гранаду хотим взять номер дуплекс кто жил в этом номере опишите пожалуйста что он из себя представляет

01:06 25.02.13

Яночка, вы как работник туристического бизнеса вообще-то ОБЯЗАНЫ знать, что представители туроператоров в отелях (т.е. отельные гиды) НЕ РЕШАЮТ вопросы с расселением туристов, для этого существует служба Guest Relation, которая занимается ВСЕМИ проблемами гостей на территории отеля. В компетенцию туроператора входит доставить вас в отель и все моменты, связанные с нахождением туриста ЗА ПРЕДЕЛАМИ отеля, как-то трансферы, экскурсии, происшествия за территорией проживания и т.п. Отельный гид - это не мальчик на побегушках, который будет переносить вам сумочки из номера в номер.

С наилучшими пожеланиями, Инна (турагент и в прошлом менеджер службы Guest Relation)

13:36 25.02.13

Yana Fedina (YanaFedina) знаете, я отзывы обычно не пишу! Но тут не удержалась :)))) я уже по Вашему "изречению" представляю с каким тоном вы все это говорили там, и слава Богу, что с Вами там так и обошлись!!! Потому что я была в этом отеле 2 года подряд - и на 100% уверенна, что это именно Ваша вина "сложившейся ситуации", не видела я там хамского общения персонала! И более того, нас отдыхало 16 человек первый раз, и 4 - во второй. У всех только положительные воспоминания и отзывы. Здесь, (выше по тексту), много сделано не самых приятных для Вас комментариев в Ваш адрес, и я к ним приссоединяюсь! :)))

13:41 25.02.13

p.s. Супер -классный отель! Были 2 раза! И в этом году тоже поедем!!! ;)

14:15 25.02.13

Yana Fedina, я тоже работаю в туристическом бизнесе, и естественно я знаю, что в этом отеле есть номера с видом на стену, кот. соответствуют standard room land view! Я отдыхала в Гранаде в прошлом году 2 раза в мае и сентябре и забронировала уже в этом году, в первый раз нам дали тоже номер с видом на стену, но мы по достоинству оценили преимущества такого расселения, т.к. практически не нужно пользоваться лифтом, все рядом, лобби на этаж выше, ресторан на 2 этажа ниже (так, что этот номер точно нах. не в подвале), тем более смотреть на дорогу и пустырь не намного приятнее, чем на искусственный газон и расписную стену!
Когда бронировала второй раз Гранаду, то при брони сама даже указала, что хочу заселить в номер на первом этаже, с видом на стену))))))
Просто когда едете отдыхать, оставляйте плохое настроение дома, а ищите позитив во всем!
Питание в Гранаде выше всяких похвал (в рамках рекламных туров была в очень многих отелях), Гранада точно соотв. лакшери классу!

18:27 31.03.13

Полностью согласен, отвратительный отель, испортил себе отпуск в прошлом году.

10:09 04.04.13

такой отзыв... да от "владелицы турагенства"...смешно да и только..какой же вы "владелец",если сразу не знали..что нормальный номер надо сразу бронировать!!!и доплачивать при покупке путевки!!!грош цена вашим знаниям"владелец"))))

17:29 23.04.13

Я была в этом отеле в октябре 2012 г. Действительно, расселение безобразное. Приехали мы очень рано, уставшие, сказали ждать до 14.00. Несколько раз приходилось подходить и "просить" заселить нас раньше. В итоге нас поселили в 12.00. Но в какой номер?!!!! Номер для людей с ограниченными возможностями, я даже ногами, сидя на унитазе не доставала до пола(( плюс...мы регили опробовать тезнику, фен загорелся в руках. После неоднократных просьб нас заселили на 4 этаж, с видом на дорогу, но мы были уже и этому рады. Насчет еды...ну как-бы хотелось поразнообразней, макароны в салате это слишком. А в целом ничего. Анимация крутая.

22:41 07.09.13

Bambycha, что значит "безобразное расселение" хочу спросить? Во ВСЕХ отелях заселение происходит с 14:00 !!! Вы этого не знаете? И это обусловлено ОБЪЕКТИВНЫМИ причинами - номера сдают в 12:00, после этого их должны подготовить к заселению следующих туристов. Ну что может быть не понятно? Зачем "несколько раз подходить и просить"? Многие приезжают рано, все уставшие...не вы одни!

22:48 07.09.13

В отзывах Яны, по моему мнению, много "ляпов", как для "владелицы туристической компании". Видно что девушка тот еще "специалист". Да и стилистика написания и выражения "эта дивица" тоже характерезуют автора не самым лучшим образом.

05:20 09.07.14

да уж, от такого турагентства не стоит ехать на отдых...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YanaFedina (3)