АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 26
Читательский охват: 5119
Фото: 11
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
29.01.13 - 07.02.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про отель и питание повторяться не буду. Все супер! Скажу...

Про отель и питание повторяться не буду. Все супер! Скажу про минусы. Самый большой для нас это расположение отеля. Находится очень далеко от главной жизни курорта. До фантанов и магазинов пешком не дойти. Да и не безопасно это по темноте так как находится он посреди брошенных и действующих строек. Фонтаны работают только вечером. Мы наняли электромобиль на 20.00.(10 дол.за час) Так в пути с одной из строек выскачили 3 собаки и гнались за машиной метров 50. Пешком в полной темноте думаю отбиться было бы трудно. За сервис поставил 5-: 1)Уборка в номере. Ни каких лебедей и кракодилов из полотенец не крутят. Даже кровать пару раз не заправил. Хотя долар в день забирал исправно. 2) В главном ресторане по приходу к вам подходит официант и спрашивает что будете пить. Раз принесет и все, больше его не дождетесь. Самому к стойке нельзя - ждите к вам подойдут. Но если дать на чай, будет бегать весь вечер вокруг вас. Ну а в остальном все супер. Не жалейте чаевых и все наладится.

Добавлено 17.02.13 16:05 (984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 28.02.13

а нам в последний день накрутили лебедя. жаль, что нельзя в комменты добавить фото. убирали каждый день и заправляли постель тоже. доллар оставляли через день. а в другие дни клали по маленькой шоколадке. ездили вечером на фонтаны тоже. ни одной собаки не видели. вам просто не повезло))

12:49 28.02.13

Отель хороший, бесспорно.
Но вот... с детьми туда... нельзя? Почему тогда написано тут, что есть два детских бассейна. Для кого?
Набираю в этот отель с ребенком, а путевок нет.

06:45 01.03.13

Как понять: а в другие дни клали по маленькой шоколадке. Другие дни это когда вас в отеле небыло? Там не только шоколад, даже колу в мини баре не пополняют. Только в день заезда. Ну а про собак согласен, это случай, но пешком в темноте не советую гулять. Хоть и случай, но с каждым может случится.

15:58 03.03.13

Ахем! Отель изначально принимал детей, только с 2011 или 2012 года перестал.

08:58 04.03.13

Подскажите,пожалуйста,если поздний вылет,продляют ли номера? И сколько это стоит?

07:11 06.03.13

А есть ли смысл продлять номер? Все равно вы небудете сидеть в нем на чемоданах в последний день отдыха. Нас забирали с отеля в 20.00. В 12.00 мы отнесли багаж на ресепшн в комнату для багажа и пошли на пляж. Обед, ужин у вас никто не отбирает.(хоть и написано, что после выселения система все включено заканчивается) Пользовались и барами и ресторанами. После ужина переоделись в этойже комнате и пошли к автобусу.

16:35 06.03.13

спасибо!

06:41 09.03.13

Зайдите к Роне на страничку. Столько там советов...

12:58 11.03.13

Простите,а где Рону найти?

07:00 12.03.13

Рона оставляла коментарий : (Совет по экскурсиям – лучше не покупать через гидов в отеле, у них все поездки по очень дорогим ценам. !! ) Ее коментарий удалили, так появилась Лера Корн. Нажмите на ее ник и посмотрите все ее сообщения. Там сотни аналогичных сообщений по разным отелям. Рекламные агенты *oneetoyrr-египет*. Вот и задумайтесь, стоит ли связыватся с *oneetoyrr-египет*, если они уже тут врут в рекламных целях.

13:03 20.03.13

ДА,надоела эта агитация!!!!!!!!!!!!

20:37 26.03.13

Здравствуйте, подскажите, какой у вас был тип номера? Просто ходят слухи, что к тем кто живёт в moderate, отношение куда хуже, чем к тем, кто в deluxe. И сколько нужно оставлять чаевых в ресторане? Это нужно делать заранее, как я поняла, как только садишься, чтобы напитки приносили. Спасибо заранее.

07:03 29.03.13

Жили в moderate. Про отношение ни чего плохого не скажу. (весь персонал добродушный и улыбчивый.) Может быть в deluxe ставят более трудолюбивых уборщиков? Не знаю и спорить не буду. Но если так, то это справедливо, ведь народ и платит больше за deluxe. В ресторане оставляли 1 долар. Заранее давать не стоит. Старайтесь садится за один и тотже столик и прикормленный официант будет ждать вас каждый день. Также оставляли и в барах по долару, но не каждый день. Вообще, берите больше мелких купюр. В таком отеле их хочется раздовать на каждом шагу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)