Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
- Рекомендую отель
29.01.13 - 07.02.13
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Про отель и питание повторяться не буду. Все супер! Скажу...
Про отель и питание повторяться не буду. Все супер! Скажу про минусы. Самый большой для нас это расположение отеля. Находится очень далеко от главной жизни курорта. До фантанов и магазинов пешком не дойти. Да и не безопасно это по темноте так как находится он посреди брошенных и действующих строек. Фонтаны работают только вечером. Мы наняли электромобиль на 20.00.(10 дол.за час) Так в пути с одной из строек выскачили 3 собаки и гнались за машиной метров 50. Пешком в полной темноте думаю отбиться было бы трудно. За сервис поставил 5-: 1)Уборка в номере. Ни каких лебедей и кракодилов из полотенец не крутят. Даже кровать пару раз не заправил. Хотя долар в день забирал исправно. 2) В главном ресторане по приходу к вам подходит официант и спрашивает что будете пить. Раз принесет и все, больше его не дождетесь. Самому к стойке нельзя - ждите к вам подойдут. Но если дать на чай, будет бегать весь вечер вокруг вас. Ну а в остальном все супер. Не жалейте чаевых и все наладится.
Добавлено
17.02.13
16:05
(984 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:37 28.02.13
а нам в последний день накрутили лебедя. жаль, что нельзя в комменты добавить фото. убирали каждый день и заправляли постель тоже. доллар оставляли через день. а в другие дни клали по маленькой шоколадке. ездили вечером на фонтаны тоже. ни одной собаки не видели. вам просто не повезло))
12:49 28.02.13
Отель хороший, бесспорно.
Но вот... с детьми туда... нельзя? Почему тогда написано тут, что есть два детских бассейна. Для кого?
Набираю в этот отель с ребенком, а путевок нет.
06:45 01.03.13
Как понять: а в другие дни клали по маленькой шоколадке. Другие дни это когда вас в отеле небыло? Там не только шоколад, даже колу в мини баре не пополняют. Только в день заезда. Ну а про собак согласен, это случай, но пешком в темноте не советую гулять. Хоть и случай, но с каждым может случится.
15:58 03.03.13
Ахем! Отель изначально принимал детей, только с 2011 или 2012 года перестал.
08:58 04.03.13
Подскажите,пожалуйста,если поздний вылет,продляют ли номера? И сколько это стоит?
07:11 06.03.13
А есть ли смысл продлять номер? Все равно вы небудете сидеть в нем на чемоданах в последний день отдыха. Нас забирали с отеля в 20.00. В 12.00 мы отнесли багаж на ресепшн в комнату для багажа и пошли на пляж. Обед, ужин у вас никто не отбирает.(хоть и написано, что после выселения система все включено заканчивается) Пользовались и барами и ресторанами. После ужина переоделись в этойже комнате и пошли к автобусу.
16:35 06.03.13
спасибо!
06:41 09.03.13
Зайдите к Роне на страничку. Столько там советов...
12:58 11.03.13
Простите,а где Рону найти?
07:00 12.03.13
Рона оставляла коментарий : (Совет по экскурсиям – лучше не покупать через гидов в отеле, у них все поездки по очень дорогим ценам. !! ) Ее коментарий удалили, так появилась Лера Корн. Нажмите на ее ник и посмотрите все ее сообщения. Там сотни аналогичных сообщений по разным отелям. Рекламные агенты *oneetoyrr-египет*. Вот и задумайтесь, стоит ли связыватся с *oneetoyrr-египет*, если они уже тут врут в рекламных целях.
13:03 20.03.13
ДА,надоела эта агитация!!!!!!!!!!!!
20:37 26.03.13
Здравствуйте, подскажите, какой у вас был тип номера? Просто ходят слухи, что к тем кто живёт в moderate, отношение куда хуже, чем к тем, кто в deluxe. И сколько нужно оставлять чаевых в ресторане? Это нужно делать заранее, как я поняла, как только садишься, чтобы напитки приносили. Спасибо заранее.
07:03 29.03.13
Жили в moderate. Про отношение ни чего плохого не скажу. (весь персонал добродушный и улыбчивый.) Может быть в deluxe ставят более трудолюбивых уборщиков? Не знаю и спорить не буду. Но если так, то это справедливо, ведь народ и платит больше за deluxe. В ресторане оставляли 1 долар. Заранее давать не стоит. Старайтесь садится за один и тотже столик и прикормленный официант будет ждать вас каждый день. Также оставляли и в барах по долару, но не каждый день. Вообще, берите больше мелких купюр. В таком отеле их хочется раздовать на каждом шагу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий