АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну вот мы и вернулись в наши сибирские холода, пока свежи...

Ну вот мы и вернулись в наши сибирские холода, пока свежи воспоминания пишу сей отзыв. Перелет компанией Пегас не принёс отрицательных эмоций, все как обычно. Заселили быстро, как и просили ранее в 5 корпус. При входе в номер испытали лёгкое разочарование, мебель, сантехника очень старые, детская кроватка уже прожила свой нелегкий жизненный путь, а бельё в детской кроватке оставим без комментариев (ужас). Так как приехали ближе к ночи и русских девушек на ресепшен не было, решили переночевать в этом номере, а на утро попросить другой. Утром при обращении к Светлане, вопрос с переселением был решен молниеносно, предложили на выбор несколько номеров, мы остановились на номере в 4 корпусе. Под балконом этого корпуса находится ресторан и кинотеатр, при проведении каких либо мероприятий шумно, но строго до 23.00. Номер был лучше чем предыдущий, но общее впечатление осталось тем же, требуется ремонт, замена постельного белья и полотенец, которые правда с дырками, раковина в туалете вся в трещинах, в душе тёмно, вода льется только со стены, грязная плесневая шторка (ребёнок боялся мыться). Уборка номера ежедневная, не особо тщательная, один раз на *чистом* постельном бельё обнаружили следы засохшего неотстированного манго. Кондер работал нормально. Мебель на балконе пластиковая далеко не белая и даже е серая, удобен деревяный стол со скамейкой. Территория отеля не очень большая, но уютная, ухоженная. Завтраки однообразные, но голодными ни разу не ушли. К вопросу питания ребёнка, которому 1,5 года , на завтрак можно накормить Ом летом, толченкой, рисом, сухими завтра ками, овощами, фруктами- более чем. Далее по желанию либо в кафе либо в номере, мы брали в русском кафе балалайка супы с собой и ели на обед, а вечером в кафе для детей есть выбор, проблемы не было. До моря с коляской не более 5минут, море шикарное, чистое, тёплое, только вот народу очень много. Порадовало расположение отеля, рядом есть все магазины, кафе, рыночки, макашницы, фруктовые ларечки. Для тех кто с детьми, в магазине север элевен можно приобрести памперсы, влажные салфетки, больше для маленьких детей ничего нет. Отель предоставляет в пользование коляски, можно не тащить с собой. Каждый день показывают мультики, по субботам пенная вечеринка, по четвергам гала ужин с хорошим шведским столом, открыта водейбольная площадка, есть теннисный стол, были попытки организовать аквааэробику и йогу, но желающих не особо много. В общем наш отдых удался, в основном за счёт прелести Андаманского моря, от самого отеля до сих пор нахожусь в чувстве лёгкого разочарования, ну не тянет он на 4 звезды, хотя хочется сказать спасибо русским девушкам на ресепшен за отзывчивость. В следующий раз в этот отель не поеду, и пляж буду искать менее людный.

Добавлено 19.02.13 21:31 (2 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:50 22.02.13

Екатерина, добрый день! Подскажите, а какие коляски отель предоставляет?? Обычная трость там есть??

08:23 23.02.13

Добрый день, Екатерина! Спасибо Вам что отдыхали у нас в отеле PGS CASADEL SOL и за Ваш комментарий. Все Ваши замечания обязательно будем исправлять, но на это нужно время. Стремимся и болеем чтобы отель был на уровне и гости были довольны.Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

19:08 24.02.13

Обращаюсь к представителю отеля, ну смените вы уже полотенца и прочее белье на новые. Из плохого в отзывах только про это. Неужели не позволяет бюджет отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв