АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 89
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СКОЛЬКО СТОЯТ УНИЖЕНИЯ?

Заселение - все было классно,ты всем важен,ты самый долгожданный , номер замечательный .

Номер - убирали ежедневно,белье меняли,так как чаевые оставляли не всегда - лебедей на постелях не было.Хоть отель претендует на 5 звезд - шампуня, бальзама для волос , зубных щеток,зубочисток в номерах нет!!!Ключ от номера на всех выдается только один - приходится всем всегда ходить вместе или ждать под дверями остальных ,если были в разных местах.

Отельный ГИД Айман - когда приехали и было собрание с Айманом он выдал море информации , какая-то уложилась в голове,какую-то пришлось переспрашивать.Рекомендует море экскурсий и говорит фразу:"решать нужно мгновенно на какие поедите и сразу нужно оплатить , если турист говорит фразу Я ПОДУМАЮ , для меня это равноценно отказу от экскурсий"

Советую все-таки подумать.И вообще советую ехать в Луксор и на прогулку морскую по восточному - от всех остальных экскурсий было одно впечатление - вот меня "сделали"

Айман еще рассказывает о последнем дне - слушайте внимательно.Нам он рассказывал ,что освободить номер нужно в 12-00 и далее во сколько бы не был автобус в аэропорт нас накормят и далее на 45 минут дадут любой номер для того,чтобы привели себя в порядок перед отъездом.

В принципе очень доброжелательный и вежливый.

Еще там работает Елизавета ,которая помогает и рулит всем.

Питание - каждый день одно и тоже .На ужин и завтрак из мяса резанные обжаренные сосиски, на обед курица или гуляш из непонятного мяса .Фруктов нет совсем и купить их негде.Таких вещей как шоколад,молочные йогурты , конфеты , восточные сладости - нет вообще.

Конечно было и хорошее - море выпечки ,блинчики,желе,пироги с начинкой.

Если ваш ребенок привык жить с полдником или кому-то необходимо кушать допустим 5 раз в день но по чуть-чуть - забудь - те , никто вас не накормит, выносить из ресторана в номер пищу нельзя, пищи для детей например на пару нет вообще.А самое главное поймите ,что если вы привыкли ,чтобы покушать или фрукты всегда - купить тоже негде!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой муж по приезду сказал,что если месяца 2 увидит дома сосиски, он что-нибудь сделает с поваром.

Бассейн - я когда заказывала путевку ставила условие - бассейн с подогревом для взрослых и детей - вранье бассейн есть только для маленьких детей, и то если работает аквапарк в бассейн съезжают на большой скорости люди - так что там находиться опасно, вообщем взрослому плавать можно только в бассейнах с ледяной водой.Питание у бассейна - пицца и хот-дог и выпивка.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ - при всех недостатках которые были перечислены выше,впечатление - я миллионер!!!!!!

сотрудники,чистота,шик,блеск - на высшем уровне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УЖАСНЫЙ ОТЪЕЗД 19.02.13 - только 18 числа от Аймана мы узнали,что в 12 часов 19 числа нам нужно освободить номер,автобус приедет в 18-10 и после 12-00 НАС НЕ БУДУТ КОРМИТЬ и находиться нам можно только в холле отеля или у бассейна.

С нами был ребенок ( Айман сказал что если сильно захочеться кушать можно будет перекусить только у бассейна, где только пицца и хот-доги).Мы были в шоке от такой новости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Далее 19.02.13 мы уже собрались выезжать( время было 11-55) нам позвонили с ресепшин и культурно предупредили,что нам следует покинуть номер в 12-00 , а далее последовало предупреждение , что если мы не выйдем в 12-00 то будут проблемы в виде 30 долларов за час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы были в шоке от звонка - мы что давали повод сомневаться в своей законопослушности?Мы что в период своего пребывания в отеле дали как то понять что собираемся нарушать правила отеля?Я была оскорблена!!!!!!!!!!!!!!!!

После этого мы оставили свои вещи в номере, пошли сдали ключ от номера , с нас сразу срезали наши браслеты - лица сотрудников ресепшена были недовольные .

Потом мы до 17-00 сидели у бассейна и кормили ребенка на обед и ужин хот-догами - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ "ЗДОРОВАЯ" ПИЩА!!!!!!!!!

К 17-00 мы пришли на ресепшен , чтобы нам дали номер переодеться,помыться и т.д., и выяснилось что наши вещи даже из номера не вынесли, потом нас отругали три красавца на ресепшене за то что мы не оставили свои вещи прямо в общем коридоре за дверью номера - хотя по приезду на наш ГИД Айман сразу сказал,что отель за наши деньги и документы ответственности не несет.

Далее нам дали ключ от номера и сказали что дают на 15 минут,я возмутилась, как трое человек сходят в душ за 15 минут?Нам озвучивали ,что дадут 45 минут - в конечном итоге ключ дали на 30 минут.

Если бы вы видели как изменилось отношение сотрудников ресепшена, кошмар, их лица говорили о том ,что мы никто и звать нас ни как.

Я была в шоке, я сама работаю с клиентами и всегда делаю все возможное ,чтобы клиент обязательно вернулся ко мне.

А здесь встретили здорово , а вместо того чтобы проводить со словами приезжайте к нам еще - вышвырнули!!!!!!!!!!!!

С 16 - 00 до 18-00 мы сидели в холле и ждали когда появятся Айман или Елизавета ,чтобы рассказать им , как несколько людей за несколько часов отравили все положительные впечатления о работе огромного коллектива за 10 дней.К сожалению автобус приехал , но наш ГИД Айман нас не проводил и Елизаветы тоже не было.Поэтому приходится писать эту жалобу здесь.

В данный отель я не поеду больше никогда, одно то ,что в отеле 5 звезд мой ребенок и муж с язвой желудка питались хот-догами на пляже как бомжы говорит о том , что что-то не так в этом отеле.

Да кстати , после 12-00 на ресепшене практически перестали понимать русский язык - мерзкое ощущение будто ты перестал быть человеком достойным внимания... - нас так никогда и не где не унижали.

Дорогая Елизавета , вы должны правильно воспринимать все мои слова - весь персонал отеля работал 10 дней чтобы вся моя семья пребывала в эйфории и так и было , но несколько хамов перечеркнули работу стольких людей своим отношением к работе.

И совсем не понятно по чему туристы уезжающие в этот день из других отелей Макади бэй были в своих браслетах, их кормили весь день в ресторане,весь отдых у них было огромное разнообразие в питании ( несколько видов мясных блюд , фрукты и даже перепела, и если было желание иметь пищу в номере , им разрешали выносить покушать)

Они все собирались вернуться на следующий отпуск опять в те же отели.

А мы позавтракали 19.02.13 в 7-00 , мы остались без обеда и ужина и следующий раз мы покушали в самолете в 00-45 20.02.13 - то есть я заплатила и выбрала для своей семьи отель 5 звезд, чтобы голодать сутки - даже не верится , что это происходило со мной.

Нельзя так носить туристов на руках все 9 дней, а потом резко бросить на грешную землю вот таким хамством.

Знаете существует статистика :

если ты произвел хорошее впечатление - каждый человек расскажет об этом 10 знакомым.

если ты произвел негативное впечатление - каждый пожалуется 80 знакомым.

Когда мы отдыхали отель был заполнен на 20% - может на это есть причина?

Интересно полу- пустой отель устраивает руководство отеля?

Жаль что у вас нет "горячей линии" по которой можно связаться с хозяином отеля и высказать свои ощущения.

Так что если собираетесь в Макади Бэй - выбирайте любые отели Макади ,кроме Sereniti fun City

В данном отеле мне ни один человек не сказал"ДО СВИДАНИЯ , ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ЕЩЕ"

Вот так я отдохнула - приехала злая,голодная и обиженная.Сейчас у нас 3 часа утра , а я сижу и пишу этот отзыв.Прошли почти сутки,а у меня все еще кипит обида от унижения.

Добавлено 21.02.13 01:15 (7 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:01 26.02.13

Хотели семьей и с друзьями поехать в мае в этот отель, сейчас, прочитав этот отзыв, думаю что надо поискать другой отель... Такое свинское отношение никому не понравится.

13:50 26.02.13

Я так понимаю, все было хорошо пока не закончилось оплаченое время в отеле. Но вы знаете, мое личное мнение, это притензии к вашему менеджеру в России т.к. должны были вас об этом предупридить. Мы летим в этот отель с 1 марта, нам наверное больше повезло с вылетом(вылетаем от туда в обеденное время). Наш менеджер сразу сказала что в Египте как в сказке про золушку в 12.00 карета превращается в тыкву(Египет есть Египет). Надеюсь нам никто не испортит отдых.Очень вам сочуствую, но желаю воспоминать только лучшие дни отдыха.

18:18 26.02.13

Не все отели Мakadi плохие , например я следующий раз поеду в Prima Laif Makadi 5*
Когда мы кушали резанный сосиски на завтрак и ужин, в данном отеле ели перепелов,фрукты,мороженное и много видов мяса.Сам отель настоял,чтобы туристы оставили себе браслеты,их кормили в ресторанах до самого отъезда - мы уезжали с ними вместе домой люди всю дорогу восхищались своим отелем и в шоке слушали нас.

18:42 26.02.13

Знаете, мы летали тоже в феврале. У нас вылет был в 19,00 и мы так же освободили номер в 12,00 и нас так же не покормили. Мы с этим вопросом подходили, чтоб покормить хотя бы ребя, но нам отказали. Было горько и обидно. Но тем не менее, я считаю. сами виноваты. На счет выноса в номер- мы прекрасно брали еду в номер. Ни кто не сказал ни единого слова! Видела, что др национальности таскали целыми подносами!!! И не было ни каких проблем! Просто мы сами не позаботились о себе и не взяли еду на завтраке, хотя бы пару булочек или подобное.
На счет номера. Нам 3 раза звонили, чтоб прислать грузчика. Мы отказались, сказали , что сами довезем наши чемоданы (руки ноги есть), и спокойно пробыли в номере до 13,00! И опять же. можно было просто сдать багаж и не подходить сразу на ресепшн. Спокойно пойти пообедать и потом сдать браслет! Ну или крайний вариант -сказать что потеряли браслет, заплатить 400р испокойно пойти поесть ;)
Про шампунь и тп.... хм... даже если б он там был... я б например не стала им мыться. А ШАПУНЬ И ЖИДКОЕ МЫЛО ТАМ БЫЛО!!! все равно мы пользовались своим...
На счет впаривания туров- это не от отеля зависит-это политика Корал... вам как говорится решать. Хотя я знаю. что и на сл. день можно прекрасно заказывать себе экскурсии.
На счет еды. Для Египта еда отличная!!! Зря вы так!!! Нам понравилось все! Муж очень часто *по работе летает туда, был в разных отелях 4 и 5 звезд-сказал еда здесь прекрасная, лучше чем во многих других...
Вы просто выбрали не ту страну!

20:49 27.02.13

Ната, вы просто умничка и молодчинка....Спасибо вам за позитив...еду в этот отель с 23 марта по 01 апреля....с доченькой...

20:52 27.02.13

....Поезжайте на отдых в Сочи....еще и в репу получите....

05:32 28.02.13

Хочу вам сказать, что наш выезд из отеля был на четыре часа дня, в 10 утра мы освободили номер, сдали на хранение багаж, и, с полотенцами отеля, ушли на море, где и пробыли примерно до трех. По возвращении в отель нам предоставили номер для переодевания на 40 минут. А в браслетах мы домой улетели- не было проблем ни с питанием ни с чем либо другим после выселения. Вот так, видимо концепция отеля как то изменилась после нового года и не в лучшую сторону. И хамства на рецепшене мы не видели, и ключа у нас было два на один номер. Кроме проблем с бассейнами, нас устроило все- я оставляла отзыв.

11:46 28.02.13

Владимир :) спасибо. Но ведь истинная правда. Просто наверное, чтобы понять это, нужно сначала поехать в Египет без ребя, и скататься в Каир,Александрию,Луксор... и тд...Просто посмотреть как там живут люди! В каких условиях! И когда мы-туристы набираем полные тарелки еды, лишь потому-что у нас "все включено" а потом большая часть не съедается, выбрасывается... Когда устраиваются разборки на ресепшен из-за полотенца... просто становится стыдно. Пардон, мы выбрали Египет! А не ... не важно. Будем оптимистами. И все у нас-туристов будет хорошо. И отдых получится отличный. А если есть проблемы с желудком (у нас есть), мы брали немного еды своей с собой в виде консерв и шоколадок, и копченой колбасы :) и все это прекрасно съелось :) вечерком на балконе с чаем и с булками из столовой ;)

16:59 16.03.13

Мы тоже уезжали в браслетах. Я простое срезать... Но у них не было ножниц!)))
И ключ от номера мы сразу второй попросили- дали без вопросов. Человеческий фактор. Видимо...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alisyunechka (1)