АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 374
Фото: 0
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Тропикане

Территория большая и красивая, много зелени, бассейнов, цветов. Отель не очень новый, но чистый. Лежаков всегда хватало и на пляже, и возле бассейна. Везде ходят уборщики и сразу убирают мусор. Минусом можно назвать понтон, но мы знали куда едем, поэтому не разочаровались. Ну и конечно сам район. В феврале наверно нужно выбирать другой - очень ветрено, даже днем в тени в купальнике не очень комфортно. А море теплое - если сразу закутаться в полотенце.

Номер был чистый и светлый. Фен, сейф, плазма - все работало. Убирали очень хорошо, делали лебедей. Небольшой минус - то что у нас было две сдвинутых кровати, вместо одной. Хотя бронировали как молодожены, но видимо об этом подзабыли. Когда мы сказали своему гиду об этом, пообещали все исправить. И просто на матрас настелили два одеяла, чтоб не чувствовался разрыв:)) Ну это ладно.

Питание очень хорошее. На завтрак делают омлеты, куча вкусной выпечки. На обед у ужин мясо в различных вариациях, рыба, большой выбор овощей. Из фруктов яблоки, бананы, хурма, киви. Горы десертов.

Персонал в большинстве дружелюбный. Особенно в лобби баре. Делают вкусные коктейли. Почему-то на территории те же коктейли выглядели по-другому(( Очень вкусно в ресторанах а-ля карт. Особенно восточный и итальянский. Вообще с нами все здоровались, улыбались, спрашивали как дела. Чаевые оставляли от случая к случаю. Из минусов - на пляже нам отказали в полотенцах, сказав что нет чистых. Мы сели возле них и ждали когда привезут. В итоге через 10 мин подходит человек - ему дали сразу. Мы подошли следом. Нам говорят - уже привезли - возьмите. Хотя не пойму как они могли материализоваться из воздуха))) Короче пустяк, но неприятно. Не понятно такое поведение. Но выяснять отношения не хотелось. В остальном все ок. Да, имейте ввиду. если вы записались в ресторан на ужин с 19.00 до 20.45, а придете в 19.40 вас НЕ ПУСТЯТ! Здесь нельзя опаздывать))

В общем, отдых супер! И небольшие недочет не могли его испортить! Я полюбила Тропикану всей душой! И если будет возможность вернусь сюда еще раз! Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен!

Кстати! Всем советую посетить магазин Джорджа Клуни - напротив заброшенный отель Горизонт! Там очень круто!Можно спокойно выбрать сувениры, никто ничего не навязывает! И цены намного ниже рыночных, но фиксированные! Это не реклама!Всем удачи!

Добавлено 25.02.13 19:26 (2 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 26.02.13

Антонина - прекрасный человек "из давешнего времени".
Ей хамят, а она хвалит. Ее не пускают в ресторан, а она называет это "мелкими недочетами". У нее даже номера светлые, хотя только ленивый не ругал отельера за тусклые лампочки, под которыми почти невозможно читать или делать макияж дамам.

Надеюсь, все понимают АБСОЛЮТНУЮ бесполезность таких "отзывов".
Пожалуйста, не отдыхайте в этом отеле и тогда вы не будете ненавидеть Тропикану всей душой.

13:16 26.02.13

Саломон, даже интересно ЧЕМ Вас могли там так обидеть, что Вы так ненавидите этот отель?
За свой отзыв оправдываться перед Вами не собираюсь. Найдите себе другое занятие по вкусу, кроме поливания грязью Тропиканы. Кстати! "благодаря" вам я стала сомневаться в этом отеле, но сразу поняла что все написанное Саломоном - бред.

18:29 26.02.13

Саломон,вы реально достали!Неужели у ВАС в жизни не других проблем как обоср..ть Тропикану???????Сложилось мнение, что вы все время сидите на этом сайте и ждете новый отзыв чтобы обосрать его??????????????угомонитесь вы уже наконец!!!!!!!!!!!!здесь люди высказывают свое мнение!!!!!!ПОВТОРЯЮ-КАЖДИЫЙ СВОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!А если оно с вашим не совпадает,то извините!!!!!!!!!!у вас была возможность высказаться в своем отзыве,вот и угомонитесь! И ПЕРЕСТАНЬТЕ ДОСТАВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

09:42 27.02.13

Юлия Климовна.
Почему я Вас достал? Какое Вам дело до Тропиканы?
Я получаю благодарности от людей, что они не совершили ошибку и выбрали другой отель. Это для меня важнее, чем Ваша истерика.
Если в сауне 60% - это не сауна. Тут нет другой точки зрения, извините.
Если фрукты нельзя есть, а алкоголь пить, то в отеле нет фруктов и нет алкоголя. С этим невозможно спорить и иметь тут другую точку зрения невозможно.

11:12 27.02.13

Мне жаль вас, САЛОмон!вы душевно больной человек!Вести с вами диалоги бесполезно!ДОДЗВИДАНННННННЯ!

16:13 01.03.13

Да ладно вам))))САЛОмончик нам нужен это же ещё тот кадр каких поискать надо!))))Хотя... если народ потребует на костёр..никуда уж недется!)))))

20:23 02.03.13

И не лень товарищу Саломону все коменты обс...рать. сколько ему платят?

23:58 08.03.13

Бедный Саломон, наверно всю жизнь копил на Тропикану, а она его жестоко разочаровала)) И теперь всю оставшуюся жизнь только и остается, что МСТИТЬ отелю, которому не посчастливилось попасться на его пути! Релакс, Саломон! Жизнь продолжается! Переключись уже!

16:40 25.03.13

Только работающие в Tropicana Grand Azur или люди, безразличные к Красному морю могут поставить 5 баллов этому отелю. Или те туристы, которым наплевать на хамство, проклёны на арабском, игнор и полное панибратство со стороны арабских граждан с 3-мя классами средней школы... которых менеджмент не учил не повышать на клиента голос в отеле, заявленном как 5*. У нас бы за такое обращение с клиентом (к примеру на кассе в супермаркете) после пары выговоров последовало бы увольнение за ту же зарплату в 300$ и без чаевых. А то пожалейте бедных египтян! Своих вы часто жалеете и терпите подобное в свой адрес?! Сомневаюсь, тут же многие, зная о своих правах, требуют администратора или книгу жалоб, даже если покупаете товара на 3 копейки. А тут 1500$ за Dbl - минимум. Так почему нужно выдавливать из себя улыбку, если ты просто на отдыхе и с каких пор её отсутствие считается признаком надменности??? Опомнитесь те, кто пишет про позитивный настрой на отдыхе и не высокую цену! Не всякий отдых сводится к тому, чтобы лебезить перед официантом, чтоб он не плюнул Вам в стакан за Ваши же кровно заработанные. И не все отели в Шарм-Эль-Шейхе в этой же ценовой категории позволяют так портить настроение отдыхающим! Хорошего Вам отдыха, уважаемые сограждане!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (2)