и ЭТО - Хилтон ?
Октябрь 2007, 1 неделя.
8 человек (2 семьи)
1. ТЕРРИТОРИЯ, УСЛУГИ.
Территория чистая и большая. За порядком на ней следят, это надо признать !
Аккуратные дорожки, приличное озеленение.
Номера небольшие.
Такого же размера был в 4**** «Алладине» в Хургаде.
Имеется электрочайник, чай, кофе, сахар, чашки.
Убирают регулярно, нареканий не было.
Мебель примитивная. Жена жаловалась, что матрац твёрдый как пол.
Душ, туалет – нормальные.
ТВ : примерно треть итальянские каналы, остальные арабские, немецкие и пара российских.
Бассейнов несколько, есть даже и такой, куда не ждут мамаш с орущими отпрысками.
Что ж, это приятный сюрприз для людей, которым не в кайф звуковой фон из детского визга или плача.
В рекламном проспекте было заявлено, что помимо других бассейнов, имеется и 1 с подогревом. Это был немаловажный фактор при выборе отеля, поскольку с нами были маленькие дети. На месте же оказалось, что подогрев включается только зимой.
Для сравнения:
в 4**** Иберотеле (Макади Бэй), где были мои друзья в начале ноября – бассейн с подогревом не только был, но и исправно функционировал !
ИНТЕРНЕТ.
В номерах есть возможность кабельного подключения. 50фунтов/час.
Рядом с рецепшином – 20фунтов/30мин.
Недёшево в сравнении с Интернет кафе в Наама-Бэй, но по крайней есть выбор.
АНИМАЦИЯ.
Вся на итальянском языке, видимо на них отель и ориентирован.
Часть 1 - для детей, это действо длится половину, вместо заявленных 30 минут.
молодая женщина поёт 3 короткие песенки, дети могут подпевать или делать движения руками-ногами в такт песен.
Потом длинная пауза.
Начинается Часть 2 – для взрослых.
На сцене появляется дядя, который что-то говорит 15минут.
Опять длинная пауза.
Начинается караоке. Появляется очередной аниматор, который поёт по тексту на экране. Пару раз предлагает микрофон находящимся в зале. Всё это действо занимает примерно час.
Вобщем, хрень полная !
Причём, как я полагаю, не только для русских туристов.
ВОДНЫЙ ПАРК «КЛЕОПАТРА»
Выбор отеля был обусловлен также и его наличием рядом - как альтернатива морю и бассейнам.
Нам хватило одного раза.
Вход – 576 фунтов с человека.
Если добавить сюда расходы на питание, мороженое, напитки в течении нескольких часов – то в итоге получается недёшево.
Попытки русских туристок пронести съестное в сумках на территорию парка были пресечены контролёрами на входе.
В парке несколько труб-спусков, водный канал, большой бассейн с «качкой», которую периодически включают. Ни одного джакузи.
Территория с лежаками распределена, за каждой частью закреплён официант.
После приветствия и его дурацкого «Хау а ю?» - от него следует «важная» информация:
«Если попить или поесть – то через меня, ок?»
После этого – постоянно маячил и совал меню «Не желаете ли дринкнуть или покушать?» ! Заколебал этот навязчивый «сервис» !
Причём, если не удаётся принять заказ от родителей – предпринимает попытки получить его от детей. Во как !
Араб рассчитывает на чаевые – это ясно, но никакой расторопности при этом не проявляет !
Несколько раз заказывали напитки и закуски, но потом мы стали за ними сами ходить.
В итоге на доставку еды и напитков у нас уходило в 2-3 раза меньше времени, благо всё это находилось в пределах 30-40метров.
2. РЕЦЕПШН.
Отношение к туристам хреновое.
У одного возникла проблема с картой-ключём.
Так он, бедняга, 3 раза бегал от своего номера до рецепшина туда-обратно через всю территорию(!), поскольку каждый раз после перепрограммирования карта всё таки не срабатывала !
И только после 3-го раза в рецепшине удосужились послать «раба» вместе с туристом, чтобы проверить всё ли в порядке.
Но тогда уже нашёлся минибус Сузуки, чтобы работнику не надрывать свои натруженные ножки.
Сделать это уже после 1й неудачной попытки входа в номер - такой ход мне представляется более логичным для отеля уровня 5 звёзд !
Примерно в 4 утра, за 2 часа до подъёма, раздался звонок из рецепшина, который разбудил не только меня.
Что-то пытались выяснить насчёт отъезда, я спросонья не совсем понял.
Пришёл в назначенное гидом время, чтобы ждать экскурсионный автобус и попутно спросил в рецепшине, с какой целью мне звонили в раннее время.
Араб , перекинувшись словами с коллегой, ответил что нам в номер никто не звонил.
Не катастрофа, конечно.
Но кому понравится, когда его будят рано утром впустую ?
В предпоследний вечер решили опробовать купленные кальяны на веранде номера. Всё было спокойно, никаких криков с нашей стороны.
Раздался звонок в номер – рецепшн сообщает, что курить на веранде нельзя.
Почему ? – внятного ответа так и не последовало. Странно, ведь никаких горючих материалов на веранде нет, за исключением пары плетёных стульев.
Большой компании индусов из Англии можно свадебно «зажигать» так, что музыка гремит на весь отель до поздней ночи. А тихо курить кальян – проблема для администрации.
После выезда из номера, в 11.45 заплатил по счёту за минибар.
Выдали квитанцию, в которой чёрным по белому указано, что я ничего не должен.
Через 3 часа(!!!), когда уже приехал автобус за нами, чтобы везти в аэропорт - подбегает из рецепшина со словами, что обнаружились неоплаченные сладости из того же минибара.
Вот вам менеджмент !
3. ПИТАНИЕ.
Просто язык не поворачивается назвать «рестораном» «Ле Жардин»
«Приличная большая столовая» – такое определение подходит больше.
- ОБСЛУГА.
Вышколена ПЛОХО !
То , что-то пробормотав, выхватывают из-под носа недоеденное, то не дождёшься, когда наконец уберут посуду.
Кстати, о последнем : с наличием чистых тарелок была вечная проблема !
Это не первый большой отель, в котором довелось быть.
Но первый – где приходилось ждать, когда их наконец принесут.
Просишь принести чай или кофе – официант не слышит (или просто игнорирует?).
А если и услышал – то не факт, что принесёт вообще !
- ЕДА.
так же оставляет желать лучшего.
Выбор вроде-бы и есть, но кушать – нечего, потому что невкусно !
Не было такой пищи, которая-бы понравилась.
Свежевыжатый апельсиновый сок за 7 дней подавали пару раз и только 1 раз он был несильно разбавлен.
Излишества с водой касались не только сока.
Пострадало также и качество картофельного пюре, которое регулярно предлагалось по утрам.
Густым оно было только раз – в день нашего отъезда!
До того – безвкусная жижа.
Арабы традиционно перебарщивают с количеством сахара.
Когда губы слипаются от концентрации сиропа в пирожных – это для них показатель высокого качества сладостей , вот такое сложилось впечатление от отведанного (впрочем, не только в Египте вообще и в Хилтоне в частности!)
ВЕРДИКТ
этот отель на 5***** конечно же не тянет !
Твёрдая «трёшка» !
Сеть «Хилтон» - всемирно известна и знаменита.
Мне представлялось, что это брэнд, гарантирующий первоклассное обслуживание и условия проживания.
Но для нас, столкнуться с реалиями отеля Хилтон Шарм Дримс - это было полное разочарование !
Мы - в 6й раз в Египте.
И, конечно, приедем ещё !
Всё из-за красот Красного моря и сравнительно недорогого отдыха !
Каждый раз (подчёркиваю!) отдыхали в разных отелях 3***- 5***** Хургады и Шарма, как правило 10-14 дней.
Так что, ЕСТЬ с чем сравнивать !
Но этот, с позволения сказать, «Хилтон» - не посоветуем никому, соотношение запрашиваемой цены и сервиса абсолютно не сходится !
Никогда не писал отзывов об отелях, но это тот случай, когда я посчитал необходимым и появилось время , чтобы поделиться впечатлениями.
Тем же, кто считает, что этот отель - супер, скажу : скорее всего, вы просто ничего лучшего не видели, отсюда ваш хвалебный отзыв !
Всем удачи !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Могу сказать, что за крайние 28 поездок в Египет (от Марса Алам - и до Табы) - ВСЕ отели были разные.
И остались ещё 10 в списке, составленном ещё 13 лет назад.
С тз моих приоритетов, это значит: хороший дом.риф, приемлемые бытовые условия - и возможность выезда на интересные сайты для снорклинга.
За это время только 2-3 отеля у меня на заметке, куда МОЖЕТ БЫТЬ я бы заехал повторно.
Но Ваш - не в том числе, извините.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?