АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 532
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2013
04.03.13 - 14.03.13
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из Таиланда. Останавливались в этом отеле...

Только вернулись из Таиланда. Останавливались в этом отеле.

В целом отель очень понравился.

Разместили очень быстро, минут через 20 уже принимали душь после дороги.

Удобное место расположение, 3 минуты ходьбы до моря и тук-туков. Рядом расположен 7-Eleven, в котором очень приемлемые цены как на напитки так и на спиртное. А так же есть весы на которых за 1 бат взвешивали чемоданы перед отъездом и что бы не переживать за перегруз.

Возле отеля по вечерам стояла машина с фруктами. Всегда были свежие и очень вкусные.

До торговых центров 10-15 минут на тук-туке, до Волкин стрит минут 20.

В шаговой доступности куча кафешек, McDonald’s, KFC, Subway, пиццерии. Ну и местная уличная пища.

В отеле дали карточку на бесплатный wi-fi.

В номере был сейф, мини бар (использовался как холодильник), чайник (постоянно лежали чай и кофе в пакетиках), телевизор и 4 русских канала (приятно засыпать под родную речь) душевая кабина, ванная, фен.

На крыше небольшой бассейн (поднимались один раз в день приезда).

В номере огромных размеров кровать, но маленькие по размеру подушки.

Завтраки разнообразные и вкусные. В других отелях намного хуже.

Никакой живности замечено не было. Знакомые жили в другом отеле, так у них куча ящерок бегало.

В общем все необходимое для комфортного отдыха.

Теперь о не приятном.

1. Тайцы подпортили мнение об отели перед самым выездом. Когда сдавали номер нам выкатили счет на 250 бат за услуги прачечной которой мы не пользовались. Пытались объяснить что в день когда нам стирали вещи нас вообще в отеле не было (уезжали на Квай), работники отеля стояли на своем и требовали с улыбкой деньги. Сил и желания ругаться не было, да к тому же автобус в аэропорт ждал, плюнули и расплатились.

2. Полотенце поменяли только на 7 день. Мы их где только не оставляли. Поднимут свернут и обратно повесят.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Добавлено 18.03.13 14:42 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 19.03.13

спасибо за свежий отзыв.поедем в этот отель в апреле.очень интересовал бесплатный ли wi-fi.но из вашего отзыва поняла что да,и это радует. и про фен прям в тему, всё думала тащить с собой или там есть.а у вас какой номер был,обычный?и на каком этаже?на экскурсии ездили от тур оператора или сами?и кто оператор у вас был и как отзывы о нем? спасибо заранее

09:41 20.03.13

Ездили через оператора Библио глобус.
По прилету на шею повесили ожерелье из орхидей, подарили рюкзак и местную сим карту. Очень удобно было звонить на родину, за все время потратили примерно бат 400.
Номер был обычный, жили на 6 этаже.
Интернет был бесплатный, но на ресепшене нужно попросить карточку с кодами доступа.
С экскурсиями ситуация у них интересная.
Цены у оператора и уличных агентств разнятся на копейки, а то и так же стоят. Например на реку Квай через библиков мы уехали за 2600 с человека, а на улицах предлагали за 2500. Есть конечно разница в наполнении экскурсий, но на сколько я понял она не существенная.
Отель находится рядом с шоу "Альказар", поэтому билеты брали на него сами в кассах, так цена одинаковая была: 600 бат - простые места, 800 - ВИП места.
Единственное что у операторов время только на 20:00, а в кассе можно время выбирать.
В парк миниатюр и океанариум тоже сами ездили. Смотрели расположение на карте и двигались в нужном направлении. Заодно и с городом познакомились более детально и посетили кучу магазинов и рынков.
В любом случае не видитесь на напор отельных гидов в первый день, лучше потратить час времени и ознакомится со всеми предложениями. В отеле всегда купить экскурсии успеете.

19:35 09.05.13

Зря вы так, весь отзыв положительный, и из-за какого то нелепого случая ставите отелю низкую оценку

18:59 08.11.13

А это не нелепый случай, это система - развести на деньги туриста при ожидающем автобусе в аэропорт. И это очень хорошо характеризует персонал отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)