АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3655
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем ! Мы отдыхали в Десерт Роз...

Добрый день всем !

Мы отдыхали в Десерт Роз с 19 по 29 марта 2013 года.Согласны полностью с положительными отзывами по питанию.

Мы отдыхали в клубном номере, поэтому нам все понравилось, но все 10 дней не было горячей воды, приходилось греть чайник, что бы помыть ребенка.Это минус за размещение.Плюс клубного номера в том, что от лагуны до номера метров 15 и с маленьким ребенком это очень удобно.

Почему снизила оценку за сервис ? Уже приехав в Россию прочитала в отзывах, что у нас должны были быть другие браслеты и питаться мы могли в клубном ресторане, никто нас не предупредил об этом, не на рецепшен ( где нам одели браслеты как у всех), не гид от Библио-глобус.

Территория очень большая и зеленая, с большим удовольствием фотографировались на фоне цветущих деревьев.

Внучке ( 2, 5 года) понравилась детская площадка, хорошо и рационально оформлена, но освещение тускловато, на площадку приходили когда уже темнело. Вкусное мороженое давали деткам в гриль-баре днем, несколько раз ходили.

Если соберемся зимой в Хургаду , то выберем опять Десерт Роз.

И на последок просьба к руководству отеля : в концепции отеля указывать какие преимущества у туристов посещающих второй или более раз и побольше написать про клубные номера, что бы сразу знать , что нам полагается.Спасибо большое за отдых, море, солнце.

Добавлено 05.04.13 12:09 (1 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 05.04.13

Уважаемая Наталья! Искренне благодарим Вас за то, что выбрали наш отель The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и написали отзыв о Вашем отпуске. Вы осветили все аспекты отдыха и подробно указали позитивные стороны в инфраструктуре и обслуживании. Это очень приятно! Большое спасибо за то, что Вы так высоко оценили работу и внимание персонала отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением качества обслуживания! Надеемся увидеть Вас снова уже в качестве нашего постоянного клиента. Все дополнительные вопросы Вы можете задать нам в личной почте. С уважением, Администрация отеля

22:45 11.04.13

Здравствуйте, скажите пожалуйста в какой корпус и номер на ваш взгляд лучше проститься и доплачивать за него, прилетим в отель в ночь с 7 на 8 мая с маленьким ребенком(10 мес) так что без замешательств хотелось бы заселиться! И если вам не трудно напишите все нюансы отеля мы конечно не в первый раз в Хургаде но с малышом в первый раз и очень очень страшно но на свой риск и страх решили съездить отдохнуть! Заранее огромное спасибо!!!!

16:01 14.04.13

Здравствуйте,подсажите пожалуйста,как прошла аклиматизация вашего ребенка и брали ли вы с собой какое-то дополнительное питание?какое питание в ресторане для детей?

22:13 17.04.13

Светлана, у нас был оплачен клубный двухкомнатный номер , про стандартные номера не могу нечего сказать.Территория очень большая,
от клубного корпуса до главного ресторана и до бассейна приличное расстояние , зато море и лагуна рядом.Нюансы , даже не знаю...
Мы ехали ради внучки ( одни были в декабре) , поэтому на дискотеки не ходили в активной жизни отеля не участвовали.Завтрак, море, дневной сон,обед, море, ужин, прогулка по отелю и отбой.
Галина, и перелет и смену климата внучка перенесла очень хорошо, дополнительное питание не брали (2,5 года).В главном ресторане детский зал,
с детскими столиками и стульчиками и как бы с детским меню.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NatalyaiDima (4)