АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 3699
Фото: 3
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в
марте 2013
16.03.13 - 29.03.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 16 по 29 марта.Смешанные чувства вызывает...

Отдыхали в отеле с 16 по 29 марта.Смешанные чувства вызывает отель.Заселение : быстро без суеты оформили , выдали ключи и вперед отдыхать.Завтраки так себе,и не потому что привередливы ,просто все как то лениво.Завтракать ходили с самого утра,минут через 30 после открытия бывало что часть блюд еще и не выносили,омлет и яичницу за две недели отдыха видели только один раз и то случайно кто то из поваров пожарил(объяснили что готовить начинают в 8 утра)но самое главное что какие то неприветливые работники ресторана .Поздороваемся а в ответ тишина,сами первые никогда.В Таиланде не первый раз есть с чем сравнивать.При том что с первой поездки влюбились в эту страну.Про номер скажу что все хорошо.Все что нужно есть,смена белья,полотенец,мыльнопузырьново все на уровне.Но очень нехорошо установлен кондиционер,без него никак,а с ним такое впечатление что сидишь в в кабине дизельного трактора . Русскоговорящий сотрудник Роза ,сидящая на рецепшене ,на всех приезжающих смотрит свысока и на просьбы реагирует выборочно.

Пляж ,море отлично..Если бы сами отдыхающие не гадили,то было бы совсем красота.ЛЮДИ КУРЯЩИЕ- пожалуйста не зарывайте окурки в песок на котом сами же будете отдыхать.И мусор за собой также забирайте и выбрасывайте.А то неоднократно были свидетелями : отдыхает пара ,позагорали ,попили пивка-коктейли уходят и оставляют все на столике или под шезлонгом.А на следующий день возмущаются почему грязно.Также были свидетелями неприятного инцидента - компания из 6-7 взрослых и трех детей прийдя на пляж разместились на первой линии и захотели проплотить один лежак,на что сотрудник пляжа предложил им разместиться на второй линии,объяснив что на первой линии шезлонги сдаются не по одному.В итоге мужики из этой компании устранились от решения проблемы уйдя купаться переложив всю ответственность на жен,а те в свою очередь решили просто послать куда- подальше тайцев,но слова "ДА ПОШЕЛ ТЫ "понятны на всех языках.Итог : разместились на песочке,но уважение потеряли.При этом было интересно как ведут себя иностранцы- очень достойно. УВАЖАЙТЕ СТРАНУ ,ЛЮДЕЙ,ЗАКОНЫ КУДА ПРИЕХАЛИ и отдых получиться!!

Добавлено 07.04.13 08:30 (2 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 07.04.13

Мы кушать ходили с 8 до 9. Поверьте и омлет и яичница в изобилии. Да, вход на территорию пляжа грязный, много мусора и неубранной листвы, расстраивает, проходишь к лежакам и забываешь об этом. К девочкам на ресепшне почти не обращались, да надоели мы им наверно....))

15:15 07.04.13

Юлия я ведь и говорю что после 8 начинают готовить,а если я рано встаю?И ресепшен служба влюбом случае для туристов или для кого?Кстати обращались всего пару раз и по вопросам некритичным.

19:12 07.04.13

Сколько раз было, на пляж идешь, наступаешь и из песка вылазит бутылка. фу. очень не приятно. в первый день пошла ужинать в ресторан при отеле, смотрю вдалеке, на пляже суета, недалеко от дороги на гезетках!!!!!с пивом с санг соном расположились русские туристы. лететь на пхукет, тратить деньги на путевку, и получается не на ресторан, а хотя бы на кафе денег не хватило. Отсюда и ужасная грязь. тут хоть как убирайся.

07:17 08.04.13

Уважаемый Сергей! Какой-то странный у вас отзыв получается сами рекомендуете отель, а оцениваете на "троечку". Если вы сами изначально приехали с плохим настроем, то естественно и отдых пойдет не так. А на счет тайцев одно могу сказать какой привет- такой и ответ, если изначально отнесетесь к ним хорошо с улыбкой, то и они также будут к вам относится! Тайцы - такой народ, не терпят когда им кто-то указывает, темболее в их же стране! Мы с мужем не первый раз приезжаем в Пхукет, в этом отеле мы конечно впервые, но ничего из вышенаписанного вами мы не увидели и не почувствовали. Поэтому будьте позитивней!

09:09 08.04.13

Добрый день, Сергей! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Все ваши замечания о ресторане и о персонале обязательно передадим руководителю отеля. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

16:16 09.04.13

Уважаемая Поли,как раз мы из тех людей которые едут на отдых ОТДЫХАТЬ,А НЕ ПРИДИРАТЬСЯ.И отзыв я написал чтобы люди приезжающие в этот отель были готовы к таким ситуациям.И ПОЖАЛУЙСТА внимательно читайте что я написал : мы всегда здороваемся первыми и улыбка откровенная без подвоха.И КОНДИЦИОНЕР ТАКЖЕ ТАРАХТЕЛ у других отдыхающих а не только у нас.И НАСТРОЕНИЕ и по приезду и отьезду отличное .Отношение к стране и тайцам очень хорошее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fenix902 (6)