АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2271
Фото: 8
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
марте 2013
08.03.13 - 20.03.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте далеко не первый раз, который точно сказать...

В Египте далеко не первый раз, который точно сказать не смогу но бывали там не меньше 6 раз . Летали двумя молодыми семейными парами .Итак про отель санрайз роял макади... Про отель очень много положительных отзывов, начитавшись их решили все таки что поедем туда, скажу сразу пожалели! По опыту прошлых лет и отелей могу сказать, что такого свинства по отношению к туристам я еще ни в одном отеле не видела... Ну все по порядку

Заселение

Приехали мы в отель еще не было 12, нам сказали что заселят не раньше 14:00, мы не стали гневаться решили не портить себе отдых. На вопрос где можно оставить сумки( так называемую ручную кладь) нас отвели в "комнату для хранения багажа".( она подразумевает под собой 2 стула стол и койку, я уж не говорю о том что там не было замка. Вот после 14:00 пошли мы на рецепшн за ключиком сначала нас решили поселить в фемели рум( платили мы за два стандартных номера с одной цельной кроватью) рассказывали нам сказки,что так лучше.... Конечно же мы отказались, потом еще были четные попытки, хоть как то наколоть русских туристов , но увы и ах, мы своего добились , правда к 6 часам и за 20$ но добились! Хотя не могу не сказать что нам все таки дали спаренные номера то есть с дверью к соседям.... Сразу скажу деньги в паспорт не положили и на то были причины а именно, что паспорта с картами гостя собрали в одну кучу а нам ( двум семьям) важно что бы мы были рядом, поэтому решали эти дела после .. Еще меня поразили что арабы потеряли страх в прямом смысле слова... Раньше , хотя бы 2 года назад они были гораздо дружелюбнее, сейчас же ты всегда должен быть вежливым и учтивым иначе тебя пошлют на... Например когда мы подошли после третьего показанного нам номера с раз дельными кроватями и сломанным потолком, без пожалуйста, на рецепшн, они просто проорали что нужно говорить ПОЖАЛУЙСТА, и это за то что они нас не могут заселить до 6 вечера мы должны ходить и говорить " ну пожалуйстаааа"

Уборка

Когда мы только въехали в номер я подумала что там еще кто то живет... Туалетная бумага использованная, отельные гели для душа разбросаны по раковине, пыли под дверью комья, ( она снизу имеет подобие щетки, которая всю пыль собирает) но я все равно думаю что пыль с этой щетки стоит убирать... Столик на балконе был настолько грязный , что сначала я подумала что это испарение, как от кипятка на зеркале в закрытой ванной, но нет это была грязь.... Да вы знаете плевать на пыль и столик, но вот ощущение что тут кто то уже жил и за гимне убрали, мне брезгливой не давало спокойно жить , огромные масляные пятна на стульях, туалетная бумага , раз вороченное остатки блокнота и т д, но это все при заезде, не могу сказать что убирались плохо, оставляли по 2$ , убирались нормально, как везде , лебедей из полотенец на не делали, но они нам и не были нужны.

Питание

Еда как еда- вкусно, но все 11 дней одно и тоже два раза подавали крабов, плюс в том что есть 6 ресторанов аля карт, в них можно обедать каждый вечер по предварительной записи, записываться нужно за день, в еде мы не превередлевы так что нас все устроили , но гурманы смело поставят 3ку. По поводу ресторана стоит сказать еще и то что для иностранцев официанты занимали напитками большие столы, на 5 человек, а посадить за него могли и одну немецкую бабушку, а русским семьям из 3-5 человек приходилось бегать искать себе места,это конечно возмутило нас до безобразия, благо дело английским вледею и сумела объяснить, что делать так не стоит, в итоге до нашего отъезда столы не занимались... но это оставило неизгладимый след в нашем отношении к этому отелю! вообще отель делит людей по национальному принципу и от этого очень неприятно... у иностанцев браслеты серые а у руских синие..

Напитки

По системе select all У нас были включены все напитки местного производства до 12:00

Море

Заход в море замечательный - песок, никаких камней, море было теплое, но бодрящее, до3,4 был отлив после прилив, кораллов было чуть чуть , но в соседнем тиахайтс есть на что посмотреть, мы гуляли по всему пляжу и нашли много интересных мест с кораллами. Если ехать за кораллами то в шарм, так что тут претензий нет. Но так же стоит сказать о первой линии лежаков ,которые бич бои занимали для иностранцев еще с ночи, надувными матацами,книжками и т д... Так что даже если встать в 6 утра ,то все равно прийдется довольствоваться 2й линией

Отель

Вайфай

Вайфай в отеле дико дорогой 15$ сутки, вторые в подарок то есть двое суток 15$, после этого вайфая всех кто заходил в контакт взломали, так как сетки арабские не защищены...

Развлекушки есть . Была живая музыка это большой плюс, есть пинг понг и бильярд 4 доллара час, есть электросамокаты 10$ час наши мужчины с них не слезали

Номер

Номер небольшой но уютный единственные минусы это то что он спаренный и уж слишком "обжитой", огромный плюс это кровать с кучей подушек! На ней мы высыпались на ура!

Анимация

Я не знаю какой человек писал что анимации на высшем уровне, скорее всего сами аниматоры которые агитируют туристов писать хорошие отзывы " даже если вам что то не понравилось, напишите хороший отзыв это очень важно" говорила нам аниматорша, но я ее совету не последую, не пишу за дневную анимацию, она возможно была на высшем уровне , на нее не ходили и писать про это не буду, но вечерняя это что то с чем то... Так скучно ни в одной стране ни одного отеля не было, хочется верить что ребята старались, но видно этого не было со всех шоу аниматоров мы уходили после 4 номера... Больше уж не хотелось терять время, будь то песни пляски шутки это все на уровне тупого английского юмора... Вообщем анимацию на самом низшем уровне.

По рассказам самих аниматоров- они сами продвигают отель, так что не ведитесь на отличные отзывы про санрайз, читайте или между строк, или отзывы хотя бы с незначительными минусами...

Итог таков: в этот отель, как и во всю сетку санайза больше ни ногой, и всех своих друзей, будем усердно отговаривать, а там вам решать стоит туда ехать или нет.

Фото туриста отеля

Отель

чудесная комната для хранения багажа

Фото туриста отеля

Номера

Мы все думали прийдут к нам в гости соседи или нет

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Такой стул нас встретил при заселении

Фото туриста отеля

Номера

при заселении

Фото туриста отеля

Прочее

Просьба аниматоров написать хороший отзыв, во что бы это не встало...

Фото туриста отеля

Прочее

в блокноте осталось три листочка=(

Фото туриста отеля

Прочее

начатая туалетная бумага- не очень приятно

Добавлено 08.04.13 20:06 (5 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 08.04.13

Добрый вечер.подскажите.а почему во всю сетку ни ногой?В Гардене,Мамлюке тоже так ужасно? интересуюсь,потому как на май планируем гарден или мамлюк...

22:09 08.04.13

Ирина мы во всю сетку ни ногой, потому что сеть на то и сеть, то что все отели должны быть на одном уровне (хотя бы по работе персонала) соответственно из нашего отдыха в санрайзе- я и сделала такой вывод ,что больше судьбу мы не испытываем, я ни в коем случае не утверждаю ,что во всех санрайзах так ужасно... это просто мое мнение и мои выводы и всего..)

22:17 08.04.13

Политика в отеле одна.

22:12 09.04.13

Я отдыхала в СРМ в июне прошлого года двух недель было мало 2июня еду на 3 недели Не слушайте плохих отзывов Отличный отель В сентябре я была в Шератон Сома бей супер отель но в 2 раза дороже- фреши семга и ни слова по русски) но за ту цену которую просят за СРМ- просто супер Я при заселении сама подошла к стойке показала 50 долларов и попросила номер у моря мне дали 1705 это корпус 17 первый этаж 100 метров от моря и рядом с бассейном В ресторане два раза дала чаевые парню по 5 долларов весь отдых от нас не отходил Люююдииии! вы же в москве всегда оставляете чаевые в ресторанах так приянято во всем мире в том числе- отчего не дать в египте??? вас будут облизывать с ног до головы!! Кухня отличная итальянский ресторан- уровень московского десерты бесподобны! полностью мой отзыв читайте в июле 2012го)

22:12 09.04.13

Я отдыхала в СРМ в июне прошлого года двух недель было мало 2июня еду на 3 недели Не слушайте плохих отзывов Отличный отель В сентябре я была в Шератон Сома бей супер отель но в 2 раза дороже- фреши семга и ни слова по русски) но за ту цену которую просят за СРМ- просто супер Я при заселении сама подошла к стойке показала 50 долларов и попросила номер у моря мне дали 1705 это корпус 17 первый этаж 100 метров от моря и рядом с бассейном В ресторане два раза дала чаевые парню по 5 долларов весь отдых от нас не отходил Люююдииии! вы же в москве всегда оставляете чаевые в ресторанах так приянято во всем мире в том числе- отчего не дать в египте??? вас будут облизывать с ног до головы!! Кухня отличная итальянский ресторан- уровень московского десерты бесподобны! полностью мой отзыв читайте в июле 2012го)

23:54 09.04.13

Уважаемая "onega". Вы были в июне? Не сильно ли жарко? Как переносится жара?
Хотим поехать 25 мая на 15 дней.
Мы раньше были в сентябре, было ооочень жарко!
И ещё... Вы 50$ за хороший номер показали или положили сразу в паспорт?

10:03 10.04.13

А я согласна с Анной,все реальная правда,конечно для тех кто нигде и никогда не был то понравиться ,а когда есть с чем сравнить то больше не поедут!!!!

14:55 10.04.13

Onega мы тоже давали 20 при заселении с семьи, нам не помогло, в барах на чай не давали но в аля картах каждый раз по 5$ оставляли, мы кстати такие были одни, ни один иностранец не оставил чаевые...

16:37 10.04.13

Анна,т.е. вам предложили фэмили вместо двух стандартов и все? вы пишете,что заселение тянулось до 18 часов - это караул просто! почему не обратились за помощью к отельному гиду и не попросили вызвать на рецепцию фронт-менеджера? странно как-то....ожидать обычного заселения так долго....или же вы требовали номера поближе к морю?

17:41 10.04.13

Анна, спасибо за вытрезвитель!))
не соглашусь только по 2м пунктам
-сеть не значит, что все отели под линеечку...уверена, в том же Мамлюке-Гардене порядка больше...хотя бы по причине разумного соответствия номерного фонда, размера территории и пляжа...в СРМ номерной фонд уже зашкаливает...а моря и мест в столовке больше не стало...уже смело можно делать 2ю линию с отдельным ресепшином...вот только с морем некуда двигаться
-чаевые иностранцы оставляют всегда! это в крови...но не на столах, а в боксах при выходе из ресторанов...а официанты не имеют право брать чаевые и относят их в те же боксы...иначе увольнение! исключение бармены, бич бои и клинеры
хочется пожелать отелю найти возможность расширить пляж и открыть новые места для перекусов, улучшить обслуживание в мейне...а также поработать с сотрудниками ресепшина...случаются недопустимые казусы с их стороны...спасибо!

17:57 10.04.13

Эхххх, одно расстройство! а мы уже путевки купили....(((

18:11 10.04.13

Эльвира, не убивайтесь так...если не знали отель раньше, все должно понравиться...только отстаивайте свои права...и пораньше просыпайтесь))

18:14 10.04.13

Добрый день! Не совсем понятен столь негативный отзыв и такая чудовищно низкая оценка.Отзыв туриста Москвы , где не самые дорогие цены. Думаю немного все слишком преувеличено. И если такие запросы , то Мексика ,Куба - ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ВЕРЮ.Хотя в Египте свой менталитет.А когда к ним с оттенком превосходства - то и получите.Вот вам море , солнце ,радуйтесь.

18:27 10.04.13

попытка рецепции заселить вместо 2х стандартов в фэмили - это жесть!
но некоторое недоумение от отзыва осталось...
вы пробовали обратиться к гиду принимающей стороны или попросить позвать старшего по заселению? вот не верю, что безмолвно ждали заселения до 18 часов....

18:30 10.04.13

Ирина, оценка справедливо поставлена за НЕДОПУСТИМЫЕ для пятизвездочного отеля вещи! людям испортили отдых и это справедливая реакция...у нас цена намного выше московской...но раньше это было оправдано...а теперь СРМ оторвался по прайсу от Мамлюка-Гардена...а это несправедливо! в эти отели вложено намного больше средств и выглядят они шедеврально на фоне дешевой акварели...отель разбалован повышенным и неоправданным спросом...пора его поставить на место! хотя прежней лафы уже не будет...еще пару лет назад номеров было в 2 раза меньше...любо-дорого вспомнить.... но жадность фраера сгубила))

18:32 10.04.13

" в том же Мамлюке-Гардене порядка больше...хотя бы по причине разумного соответствия номерного фонда, размера территории и пляжа"
друзья позавчера вернулись из Кристал бэя,в Мамлюк-Гарден захаживали неоднократно и сказали,что на их пляжах были просто толпы народу!!! только что на полотенчиках народ не лежал... в то время как в их отеле/Санрайз кристал экс.Сентидо/ с лежаками проблем не возникало ни разу за 2 недели

18:45 10.04.13

от Вас это с Украины?
поглядели ....
KIEV HURGHADA 7 SUNRISE GARDEN BEACH 5 ***** (Hurghada) SELECT AI STANDARD ROOM / DBL 1784 USD
22.04.2013, Пн, вылеты:
15:00 KIEV HURGHADA 7 SUNRISE ROYAL MAKADI 5 ***** (Hurghada) SELECT AI STANDARD ROOM / DBL 1784 USD
22.04.2013, Пн, вылеты:
15:00 KIEV HURGHADA 7 SUNRISE MAMLOUK SENTIDO PALACE RESORT & SPA 5 ***** (Hurghada) SELECT AI STANDARD ROOM / DBL 1784 USD
и отрыв НЕ видим )))))

18:46 10.04.13

Анна, "заселят не раньше 14:00, мы не стали гневаться " ... по правилам заселение не ранее 2-х часов, это не только этот отель или страна - международные нормы.
"платили мы за два стандартных номера с одной цельной кроватью" где у Вас такое было указано? при бронировании можно указать только примечания о том какой тип кровати Вы хотите, все остальное на усмотрение Администрации отеля при наличии таких номеров.
"нужно говорить ПОЖАЛУЙСТА" печально, что об этом пришлось напомнить...
Так как вы несколько раз меняли номер - Вас заселили в номер, который не был готов для приема туристов ( не убран).
Отель не защищаю, но объективно стараюсь подойти к вопросу цена-качество.
Конечно, не стоит забывать, что персонал отеля - тоже люди, к которым нужно относится с должным уважением, и человеческий фактор никто не отменял.
Лишний раз сказать "спасибо - пожалуйста", поздороваться и к Вам отношение будет другое.

19:07 10.04.13

не знаю, что за цены тут светят любознательные личности на 22е апреля, которого давно уж в продажной помине нет по этим всем санрайзам...а вот, что есть есть в наличии...великоразумница))
14.05.2013, Вт, вылеты:
15:00 KIEV HURGHADA 14 SUNRISE ROYAL MAKADI 5 ***** (Hurghada) SELECT AI STANDARD ROOM / DBL 2866 USD
14.05.2013, Вт, вылеты:
15:00 KIEV HURGHADA 14 SUNRISE MAMLOUK SENTIDO PALACE RESORT & SPA 5 ***** (Hurghada) SELECT AI STANDARD ROOM / DBL 2347 USD
хотя для вас, сударыня, 500 дол есессно не деньги))

19:14 10.04.13

друзья были...друзья сказали...мне написали...какие знакомые и заезженные аргументы...сами то хоть Гарден-Мамлюк и еще чтонидь вживую видели? пляж замеряли? а на песке там можно с удовольствием лежать...сама так делала...благо оночень приятный))

20:15 10.04.13

rockset, Вы про чей пляж? СРМ? А просыпаться пораньше не получится, детки ведь, будить жалко)) думаю вот на завтрак бы успевать)))

20:17 10.04.13

rockset, ну и цены у Вас! у нас на 2 взр и 2 дет. встало 3280 дол. на 14 дней!

20:41 10.04.13

нам цены диктуют еще и белоруссы...целыми самолетами выкупают...как то так

21:12 10.04.13

(хотя для вас, сударыня, 500 дол есессно не деньги)))
боярыня,а мы тоже не видим 500 долларей разницы....глаз што ль замылился? :)))
20.05.2013, Пн, вылеты:
15:00 KIEV HURGHADA 7 SUNRISE MAMLOUK SENTIDO PALACE RESORT & SPA 5 ***** (Hurghada) SELECT AI STANDARD ROOM / DBL
1384 USD
20.05.2013, Пн, вылеты:
15:00 KIEV HURGHADA 7 SUNRISE ROYAL MAKADI 5 ***** (Hurghada) SELECT AI STANDARD ROOM / DBL
1417 USD
для Анны
Наталья верно пишет,что ни один отель НЕ обязан предоставлять двуспальную кровать! это делается ТОЛЬКО при наличии таких номеров,если ТА указало пожелания в бронирлвке. Странно читать подобные претензии от "опытных" туристов.

21:25 10.04.13

OMG! и здесь раздвоение...вернее, размножение личности...вашу бы энергию в мирных целях...пилите, Шура...пилите!))

21:49 10.04.13

Уважаемия Госпожа Анна,

Мы благодарим вас за ваш детальный коментарий и за ваши замечания касательно работы качества в отеле,
Каждое замечания и пожелания,рекомендации очень значемы для Менеджмента Отеля,
Для каждого замечания и пожелания,рекомендации сделан план действий по предотвращению в будущем,самым важным для команды SUNRISE select Royal Makаdi Resort является организация превосходного отдыха и убежденность,что каждый гость доволен отдыхом,
Во время вашего отдыха вы увидите как Менеджеры интересуются о качестве проведения вашего отдыха, пожалуийста не стесняйтесь проинформировать о ваших замечаний и пожеланий,рекомендаций.
В отеле есть отдел по работе с гостями "Guest Service Center ", в котором работают 3 русско язычных персонала. Находится рядом с ресепшн . Мы гарантируем немедленое решение любых проблем,
При заселении не нужно давать чаявые для получение хорошего номера, Если вам не понравился номер сообщите в отдел по работе с гостями "Guest Service Center ", главному менеджеру на ресепшн, будте уверены что будет сделано всё возможное для нахождения хорошего номера согласно пожелания гостей,
В отеле существует разные системы всё включено взависимомти от Тур Оператора согласно этому выдаются браслеты при заселении: у восточного региона жёлтые, Западная Европа серые, Прибалтийские страны, Россия,Украина синие браслеты, детям всех национальностей оранжевые, Золотые браслеты для повторных гостей больше 8 раз,
Есть комнаты смежные, как вы видели на фотографии с дверью внутри в комнате, для убеждености в том что дверь закрыта проверьте замок, если не довольны комнатой, уборкой пожалуйста сообщите на ресепшн или в отдел по работе с гостями "Guest Service Center ", ваши все замечания будут немедленно выполнены,
Офицальное заселение в гостиницах по всему миру в 14:00, если в отеле есть свободные номера заселение происходит немедленно при заезде,
Касательно анимации: 34 дневных программ, 14 вечерних шоу, а так же живая музыка, детская дискотека, дискотека,
Отель открыт 7 лет назад, тысячи гостей вновь и вновь возвращаются,
Инфоструктура расширяется, строгий контроль по качеству, хигиене,технике безопасности,
В течении месяца отдыхают около 600 россиян, 500 англичан, 400 немцев и т,д,
Анимационая команда прослеживает что бы гости оставляли свои впечатление об отдыхе на интернет ваб сайтах, гости пишут впечатления согласно качества проведенного отдыха,

Пожалуйста информируйте Менеджмент Отеля о ваших притензиях и пожеланиях, мы гарантируем немедленое решения ваших замечаний, Для Менеджмента Отеля является самым главным организация превосходногоотдыха отдыха и убежденность,что каждый гость доволен отдыхом,

Команда SUNRISE select Royal Makаdi Resort извеняется за не достижения в организации для вас хорошего одыха,
Мы надеемся вас встретить вновь в SUNRISE select Royal Makаdi Resort, где вы заметите измения касательно ваших замечаний,

С Уважением и благодарностью,
Менеджмент Отеля,

22:56 10.04.13

rockset,жжОшь!
если в стенах видны руки,не волнуйся-это глюки)))))

23:16 10.04.13

Хорошо хоть к кораллам претензий нет...

23:56 10.04.13

rockset, подскажите, плииз, в каком корпусе будет комфортнее с детками, чтоб и на горки сбегать и к морю. И в ресторан по очереди бегать пока детки спят. Спасибо!

23:59 10.04.13

Приеду тоже фотоотчет выложу. Надо и о следующих туристах подумать)))

01:21 11.04.13

Наталья я знаю что заселение происходит не раньше 14:00 а выселение в 12:00 именно поэтому я и написала что мы не стали гневаться,но тянулось оно до 18:00, про цельную кровать указано не было, ее указывали в письме отелю, нам поступил ответ что никаких проблем не будет...
Про " пожалуйста" я уточню , надеюсь в последний раз, я вежливо разговаривала на английском языке объяснила ситуацию и говорила - пожалуйста неоднократно до ПОПЫТКИ ОБМАНА ! А сказали мне что бы я еще раз говорила пожалуйста уже после этого, так вот я не готова бегать и умолять меня поселить в оплаченный мной номер... Мне не сложно лишний раз сказать спасибо и дать на чай, при нормальном отношении, но извините когда меня обманывают- я буду стоять за себя

01:24 11.04.13

Ирина - а с какими запросами мы приехали? С желанием получить свой оплаченный номер, лечь на первую линию лежаков, если встать пораньше и покушать еду за теми столами за которыми хотим? А не за теми за которыми " русским садиться нельзя?" Я была не только в египте а в Египте до этого , отдыхала в разных отелях, правда выше классом , хотя это тоже были 5* так вот к ним никаких претензий нет...

01:38 11.04.13

Mixbar нет конечно мы не сидели до 18:00 , кстати мы такие были не одни, в то время когда нас повели в наш фемели рум , другую семью повели в 30 корпус , мы вернулись из нашего фемели рума, стали ждать второго варианта , нам дали 30 корпус, на выходе с рецепшнна притопали устлавшие и запыхавшиеся молодожены, которые ходили смотреть свой корпус, спросили куда нас в итоге послали, выяснилось что туда же в 30 , они нам сказали что бы мы даже туда не ходили, мы соответственно и не пошли , в итоге нас заселили в 33102 и 33115

09:00 11.04.13

Екатерина, какие могут быть претензии к кораллам в Хургаде?)) тем более у Анны, которая повидала шЫкарные рифы!
Эльвира, варианты: или горки рядом...или пляж-ресторан...с детками привелегии по расселению...и как пишет представитель отеля, безвозмездно...только отель перманентно заполнен на 100%...а по СРМ стараниями заинтересованных гостей уже издан многотомник с мельчайшими деталями...изучайте {удалено модератором}

13:01 11.04.13

Есть люди, у которых ко всему претензии.
Нуууу... не бывает в Египте "безвозмездно"! Сами их к этому приучили...

18:16 11.04.13

Прочитала отзыв на другом сайте...
При выезде проверяют чемоданы. Не украл ли кто что египетское-отельное?
Кто что знает про это?! Поделитесь...

18:44 11.04.13

никто ничего НЕ проверяет в чемоданах,Екатерина. ни при заезде,ни при выезде.
отельные перипетии Анны вызваны безграничной верой своему ТА,которое пообещало /и якобы продало!!!/ номера с двуспальными кроватями. так в ТА еще не то могут наговорить, чтобы деньги получить. похоже,что разговор с рецепцией сразу пошел на повышенных тонах, с позиции "силы" - т.е. якобы оплаченных двуспалок )))
потому и ожидание длилось до 18ти часов и отдых был омрачен...
на счет анимации и чтоб посмеяться - нет в Санрайзе аналога турецкой пошлятины,что только радует! но не всех радует,видимо)

21:08 11.04.13

ну что сказать....некоторые совмещают поездку на дешевый курорт с попытками компенсировать затраты...а вы туда воровать едете?)) если серъезно, то без железных фактов обыскивать не будут! но если выносить кучу еды "на дорожку" или полотенца-вилки-ложки, обязательно заметят, доложат и подвергнут унизительной процедуре...могут наложить огромный штраф, даже арестовать и занести в черный список...это общемировые правила...и еги не деревня бабушки...ведите себя цивильно и никаких проблем не будет!

21:18 11.04.13

Интересует только пара бутылок воды в дорогу... Но они не в чемодан пойдут уж.
Просто заинтриговал сам факт. Что там воровать то? Самое ценное - это море!

22:15 11.04.13

господа! я не знаю как в российской провинции но в москве( я уже не говорю о европе) принято оставлять на чай даже в самом простом кафе не говоря о ресторанах НЕ оставить на чай- дурной тон и просто не по правилам вы будете выглядеть жадными и невоспитанными людьми не уважающими чужой труд... в европе на чай дают все даже студенты(10 процентов от счета) напомню что 1 доллар это 30 рублей неужели жалко при стоимости тура в 2-3 тыщи долларов дать на чай официанту?)) все европейцы дают деньги обслуживающему персоналу особенно в ресторане потому для них всегда быстро готовят места и приносят напитки Попробуйте один раз отблагодарить официанта и он весь отпуск будет вас видеть и предупреждать все ваши желания Пару раз по 5 долларов и вы" немцы"))) если вы не видели как немцы дают на чай стало быть они дали в первый день 10-20 евро и весь отпуск их официант для них старается)) про воровство- впервые слышу про досмотр чемоданов хотя больше 10 лет езжу в египет по 2-3 раза в год Сама оставляла и теряла вещи в СРМ - тут же возвращали.Из ресторана можно выносить фрукты никто не остановит вода в холодильниках возле всех баров в свободном доступе бери хоть 10 бутылок неужели у кого то вообще возникают такие проблемы в конце концов есть магазин где за 50 р можно купить и сок и воду!!)))) Если кто то отдыхал классом повыше и там ему предоставляли нечто королевское даже и в европе то такой отдых будет стоить на порядок дороже! вместо 50 тыс- 500)))

08:50 12.04.13

-выносить продукты из ресторана низзя! СРМ разбаловал туристов, в по ппавилам пляжных отелей разрешено в руках вынести только пару фруктов
-неужто не слышали, как тырят постельное белье, полотенца и даже посуду?
-в СРМ прямо на пляже украли дорогие очки и кепку...ясен пень, не местные
-к чему этот ликбез по чаевым так и не поняла...кто давал, не перестанет...а кто не давал, не начнет! многие считают, что они и так переплатили
читайте коменты и делайте выводы {удален модератором}

11:18 12.04.13

А зачем выносить еду из ресторана, если там и так кормят постоянно?
Не слышала, что воруют даже посуду. У кого дома БЕЛОЕ постельное бельё? Зачем его брать? Ещё и старое. А полотенца? Для чего? Просто не понимаю. Я думаю - это выдумки.
Мне кажется, что очки и кепку дорогие свистнули как раз местные.
Чаевые даже некоторые богааатые не дают из принципа. Или просто жадные.
Как раз там отзывы и читала...

21:57 12.04.13

в СРМ часто вижу народ, несущий хавчик на пляж и в нУмера...мож голодное детство или шара зовет...хотя отелю не помешал бы пляжный перекусон...и закусон))
белье разное бывает...даже новое и цветное(в СРМ осенью появилось желтое) полотенца тоже достойны внимания))
от непонимания факты не меняются...лично наблюдала, как хАзяйская жАна ловким движением руки засовывала в сумку цветные тканевые салфетки, а муж нервно прикрывал...противно было связываться
местные могут надурить, развести, но не украдут! поработали явно наши...тем более, на пляже из местных только зазывалы...а они всегда на виду
немцы паталогически жадные, но чаевые дают всегда и всюду! а у баХатых свои причуды...хотя бы поездка в такой отель))

18:13 13.04.13

Только что вернулись из этого отеля (в сети Санрайз 3 раз). Отдыхали с 29.03 по11.04. Замечательный отель. Заселения ждали не более 20 мин., денег не давали, сразу заселили в 16 корпус (я предварительно писала представителю отеля на этом сайте). Вы так же могли это сделать.
Питание отличное, все вкусное, свежее, выбор всегда есть. В аля-карт 2 раза ходили. В средиземноморском не понравилось обслуживание (столик ждали под дверью 20 мин, долго обслуживали). Сказали об этом менеджеру (мр. Хашим) (специально не жаловались, менеджеры сами подходят, спрашивают все ли в порядке), нас повторно пригласили в этот ресторан и ужин был просто высшего класса. Весь персонал замечательный, ни какого разделения на русских и иностранцев я не заметила. Нас было 8 человек, места на пляже (если хотели 1-ю линию) занимали около 6 утра без проблем, кушать приходили пораньше и садились за стол на 7-8 чел., если позже, говорили менеджеру ресторана, что например, на 13.30 нужен стол на 8 чел.
Номера хорошие, вы же не сидите в них весь день!
Про аниматоров ничего сказать не могу, не ходили на их шоу, но приятные девченки Оля и Женя с утра всегда приглашали на всякие развлекухи.
Так что, кто собрался отдохнуть в этом отеле, не слушайте таких супер-брезгливых и привередливых! Если что-то не нравится, не устраивает, обращайтесь к менеджерам, всегда помогут! А море и пляж, из всех Санрайзов, здесь действительно самые лучшие!

21:44 13.04.13

для rockset) ликбез про чаевые лишним не будет может если сто раз повторить одно и то же то жадинам и незнающим это в конце концов принесет пользу) ведь часто туристы возмущаются что чувствуют дискриминацию и сравнивают себя с немцами Но египтянам все равно от кого получить деньги к русским как таковым они не испытывают неприязни это видимость просто они больше уделяют внимания европейцам за деньги) причем за совсем маленькие! У меня был смешной случай в шарме- с мужем ездили на полупансион и ужинать ходили в ближайший ресторанчик рыбный давали официантам по доллару На третий день официант увидев нас сразу подбегает с пивом и фрешем За соседним столом сидят наши и злобно глядя на нас говорят- Вот опять перед немцами на цырлах а мы сидим уже 10 минут и к нам еще не подошли) Я к ним повернулась и на чистом русском говорю- мы из москвы ходим сюда два вечера и оставляли по доллару- дайте сегодня доллар и завтра к вам тоже подбегут)Никто нас не дискриминирует мы сами себя дискриминируем потому что не говорим по английски и жадничаем так что не надо ругать местных Они делают свою работу за гроши и мы их не уважаем а к себе уважения хотим. Что касается еды на вынос- пару раз дочь не хотела идти на ужин устала я подходила к менеджеру и спрашивала Могу я взять ужин в номер для ребенка который плохо себя чувствует- Конешно пжлст берите- был ответ.И кстати поездка в такой отель хороший кстати не причуда богатых- цена за такое кол-во опций на европ пляжах будет огромна- даже для богатых!

22:42 13.04.13

сподвиглась давненько людЯм втемяшить, как отдохнуть беззаботно...загнобили по полной! мол, зажралась, а тут на отпуск по копейке собирают...а еще были шыкарные коменты типа...улыбайтесь! и все будут просто счастливы вам угодить! а некоторые, как Вы правильно заметили, обвиняли, что разбаловали их такие барыни...иначе бы не было такого хамства)) и никто даже не вспомнил, что к взяткам нас вынуждает сам оператор...а чаевые это культура воспитания или отсутствие оной...и в еги порой единственный зароботок...давно избегаю этих диспутов...как то так))

10:13 14.04.13

оператор мне кажется и не особо" причем" ведь за хороший номер можно еще дома заплатить и никто не поселит в 10 корпус если оплачен 20й на пляже- только дороже будет в 2 раза а если дать взятку то рядом с морем можно и за 50 дол поселиться)) я к примеру осенью была в шератоне и за неделю платила 80 тыщ за номер в осн корпусе а в бунгало на пляже номер стоил 200 за то же самое- расстояние между нашей верандой и их 50 метров Я за близость к бунгало и морю заплатила 30 долларов взятки) экономия очевидна))) а разницы никакой

11:06 14.04.13

оператор как раз при том! самые продаваемые номера стандарты...выкупаются самые дешевые блоки-мест...а там уж как карта...сьюты в 19х корпусах...и у нас они не продаются...собссно, как и си-вью...ни 50, ни 100 дол не помогут туда заселиться...а за 20(и даже 10) дол получите то же, что и за 100 (если не жалко)...только репиты могут надеяться на вожделенные номера без доплаты!
о Шератоне от вас слышала десяток раз на этом сайте...некорректное сравнение...может о Кемпински еще поговорим))
даже не верится, что ввязалась в эту демагогию))

10:19 15.04.13

Rockset, Вы не правы на счёт номеров.
За 20 дадут номер лучше, а за 50 ещё лучше. Но это только в Турции и Египте. Проверено на себе.
Конечно в СРМ сьют в 19 не дадут, это ясно. Но по ближе к морю, может и поселят?
В другие разы.. Правда не СРМ. В Египте в прошлый раз бронировали стандарт, за 30 дали двухкомнатный номер. В другой раз за 20 дали номер ближе к морю.
В Турции тож самое.
В Греции не прошло.
Надеюсь на ПРАВИЛЬНОЕ понимание нас и в этот раз.

11:42 15.04.13

"Проверено на себе."
дык 2 десятилетия тоже не на кошках тренировалась)) и список стран зашкаливает...а весь Еги ваще вдоль и поперек
ЗДЕСЬ речь о СРМ...простом и демократичном отеле! а он трещит напостой...вымутить хороший номер в сезон реальная проблема...раньше и фемели могли дать по доброте душевной за 20 баксов...прошли те времена...но лично меня траблы с номером уже давно не беспокоят))

19:30 15.04.13

кто вас в диспут втягивал?? пятый раз от вас в этой ветке слышу- а вы все еще дискутируете)) я тоже веду речь о СРМ причем говорю конкретно о том что знаю что видела кому платила Корпуса 19 производят впечатление нежилых Две недели ходила мимо них на пляж и обратно и НИ РАЗУ не встретила ни одного человека и даже в своем корпусе номер 17 за весь отдых видела одну пару Эти корпуса возможно как раз и держат для того чтоб давать тем кто готов приплатить и если в 19 корпус не попасть за сто долларов то за 300 думаю вполне можно договориться)) только зачем? я к примеру в номере только ночую а расстояние от моря до 17 корпуса на 50 метров больше Именно в турции и еги можно леХко за взятку поменять номера и 20 лет назад и сейчас и через 20 лет так же будет потому что это восток- просто цена может увеличиваться и 20 долларов уже не действуют Теперь когда приеду в СРМ непременно попробую пообщаться на предмет 19 корпуса- самой стало интересно за сколько можно сторговаться) ждите отчета 25 июня)) то что отель трещит как вы выразились заметно только в ужин когда все отчего то хотят попасть в него в 19-00 Я за весь отдых ни разу не стояла ни в одной очереди завтракала в мексиканском там вообще пусто ужинала около 21 часа еда та же а народу меньше или в а ля картах вечером в бильярде сидела там прохладно и напитки официант приносит не надо в баре стоять в очереди а траблы как вы говорите с номером оттого что у меня полно снаряжения и мне нужен 1й этаж и близость к мору

23:11 15.04.13

"пятый раз от вас в этой ветке слышу- а вы все еще дискутируете))"
переведите))
"если в 19 корпус не попасть за сто долларов то за 300 думаю вполне можно договориться))"
за 2-3 дня магЕт быть...сьюты только через кассу! сложно спорить со спецами)) в каком году-сезоне были? как можно держать корпуса пустыми при постоянной 100% и даже более! заполненности отеля....-ты суслика видишь? -нет! -а он есть!
не стоит пульсировать, остаемся при своем...тем, более, вы мне не конкурент...ненавижу 1й этаж! и спасибо за ликбез, но меньше месяца, как очередной раз из отеля...и очередное мнение будет много раньше вашего))
с уважением))

23:25 15.04.13

Хочу тоже вставить свои пять копеек. Вернулись 1 апреля из Мамлюка, и соглашусь Анна с вами сеть одна , проблеммы одни и теже.

12:03 16.04.13

была в прошлом июне -июле с 25 по 13) ценю ваш юмор относительно сусликов однако некорректное сравнение вы бы бактерий привели в пример лучше- во первых они горрраздо меньше сусликов и их горраздо больше- почти как людей в санрайзе- судя по вашим высказываниям Не пугайте зря народ...а в очередное ваше посещение отеля желаю вам побольше позитива и не тролльте пжлст персонал они вас вряд ли поймут)) с нетерпением жду вашего возвращения и подробного отзыва- кстати перед прошлой своей поездкой видела у одной дамы фоты(150 штук) с косяками СРМ кагто- отколотая плитка поцарапанный унитаз торчащий гвоздик в заборе ржавый слив в ванной муравей на кучке мусора бычок возле урны и тд дама проводила в СРМ свой медовый месяц- надеюсь вы проведете каникулы более приятно)))

19:15 16.04.13

"не тролльте пжлст персонал они вас вряд ли поймут)) "
это вы неправильно поняли! ПЕРСОНАЛ один из основных ПУНКТИКОВ заскока на этом отеле)) но за 2 года отель капитально разросся, а стаффа особо не прибавилось...как и пляжа...и мест в столовке...да и популярность зашкаливает...уже высказывалась, логично было бы сделать 2ю линию со своим ресепшином и мейном...вот только где пляжа побольше намутить))
спс на добром слове, но за позитивом дело не станет...благо, у меня и моих близких в этом отеле проблем ваще никаких...вопреки всем аншлагам))
пысы...вы были в низкий сезон...еще и русский...потому сьюты и пустовали...надеюсь, вам свезет и на сей раз отдохнуть спокойно и комфортно!))

12:05 17.04.13

rockset, откуда Вы всё знаете? Вы там живёте?

20:12 18.04.13

Екатерина, когда приезжаю, есессно живу...))

20:35 18.04.13

Потрясающе...)))

15:57 21.04.13

"у иностанцев браслеты серые а у руских синие.."
С браслетами напутали. Серые это UAI, синие AI.
За какие заплатите - такие и будут.

16:00 21.04.13

"в СРМ часто вижу народ, несущий хавчик на пляж и в нУмера."
----------
Иногда это для детей. Там какой то перерыв помнится нездоровый был между обедом и ужином, а маленькие дети часто должны есть

18:46 23.04.13

Владимир, вы не в курсе... Теперь у всех Select Al. Все платят одинаково!
Ультра и просто Ол было раньше...

18:16 26.04.13

Прочитал отзыв. Вся критика абсолютно конструктивная. Все по делу. Только в отзыве один негатив. Согласен, минусы есть, но плюсов я нашел существенно больше. Плюсы реально перекрыли все мелкие неприятности. Вернулись из СРМ 21.04.2013. Нам с номером очень повезло. Ждали тоже до 14.00, но дали хороший, чистый номер. Ни копейки не доплачивал. Но вот знакомым ребятам, не очень подфартило. У них было что-то похожее на ситуацию Анны. Не так ужасающе конечно, но побегать на рецепцию им тоже пришлось не мало. Так что с заселением, как карта ляжет. На счет анимации, безусловно на любителя, но нам очень понравилась!!! И относительно воровства на пляже тоже скажу. На 4-ый день отдыха на пляже у нас "увели" полотенце. Вряд ли арабы. Скорее кто-то их наших подвипивших граждан потерял карточку, и решил не париться платя штраф, а просто" позаимствовать" у земляков. Мне "заимствовать" совесть не позволила. Походил, поискал, поспрашивал на рецепции и заплатил штраф 11$. Так, что воровство на пляже коснулось и меня в том числе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)