АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1770
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2013
27.03.13 - 06.04.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Половина отдыха в больнице...

Здравствуйте, хочу рассказать ситуацию которая произошла с нами во время отдыха в отеле Sunrise Garden Bich. Мы ездили в период с 27.03.13 по 06.04.13. с мужем и ребенком 2,5 лет. А так же с нами были друзья (семейная пара- 2 взрослых и дети 5 лет и 2 года). Отель сначала показался вполне хорошим за эти деньги, нам есть с чем сравнить (путешествуем каждый год, были 8 раз в Турции, раз в Испании, Италии, на Кипре, в Египте 2-ой раз). Персонал очень вежливый, отличная детская анимация, неплохой фитнес, йога. Питание нормальное, фруктов показалось маловато, не большое разнообразие. В последние дни стало прибывать все больше отдыхающих, очереди в ресторане, конечно, напрягали. А так же отсутствие мест за столом. Персонал не успевал прибрать столы и класть приборы. Ну это ладно.

На четвертый день у друзей заболела дочь 2 лет. Темперптура 38, диарея, рвота. Ходили в местный медпункт, чтобы поставить укол от рвоты,а там они были не одни с такими симптомами (в очереди еще 3 семьи). После укола рвота прекратилась и лечение продолжили самостоятельно. А на 7 день у моей дочери Ани (2,5 года) началась непрерывная рвота, диарея, температура. Уколы от рвоты не помогали,пришлось ехать в госпиталь (это отдельная история), но в итоге ребенок лежал 4 дня в госпитале, на капельницах, так как пищу и медикаменты было не возможно принимать через рот из-за рвоты. На 5 день прямо из госпиталя мы увезли больного ребенка в Россию. Это был какой-то ужас! Если учесть, что нам в больнице ставили несколько видов антибиотиков и еще около 10 препаратов, ребенок приходить в норму начал только на 7-е сутки и только в России. Хочу сказать,что пока мы лежали в госпитале в Египте, с такими же симптомами мы видели еще 5 семей из нашего отеля, и пару семей из ближайших отелей. Сначала ставили диагноз гастроэнтерию,потом у нас еще появились сопли и кашель. Поэтому в итоге- ротовирус. Это было страшно, у ребенка было сильное обезвоживание, т.к. даже ложка воды тут же выходила обратно. Ребенок все время спал без сил, а когда Аня просыпалась (на пол часа) она все время плакала и просилась домой. Это был отдых, после которого нам еще долго приходить в себя. Кстати, ребенку мы совсем не давали купаться в бассейне, кушала она только рис, картофель, блины,курятину, чай до болезни. Хотели оградить от отравлений. Но оградить детей можно будет только, если совсем туда не ездить.

Кстати, в аэропорту я увидела друзей, и в итоге-оба их ребенка 2 и 5 лет болели тем же, а так же и муж.

Добавлено 10.04.13 11:25 (2 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 10.04.13

Странно, мы тоже были с 27.03 по 05.04 с ребенком. Абсолютно все нормально. Даже в бассейне купались. А не пытались состыковать, что общего ели дети? наш каждый день ел макароны, картошку, фрукты, пил наш Российский сок, булочки их ел, вроде все ок. Мороженое еще один раз в день по круглешку ел, больше не давала. И мы тоже ни разу не отравились. Я ела постоянно мясо и овощи и супы.

17:37 10.04.13

Вы меня напугали. Нам скоро туда ехать с маленькими детьми . Не хочется болеть как-то

18:39 10.04.13

Читаю отзыв, и слезы наворачиваются, с нами произошло такое же несчастье. Правда, мы грешили на бассеин, ела дочь только их суп, булки, картошку и курицу. Отдыхали мы с 26.03 по 03.04, 30-го вечером у пятилетнего ребенка началась рвота, понос, темпираиура, лечились вначале у отельного доктора, но потом темпиратура под сорок не стала сбиваться даже уколами, сбилась свечой диклофенака 1-го числа, после чего у ребенка начались галлюцинации с потерями сознания, рвать начало свернувшейся кровью, мы поехали в нил-госпиталь. 10 часов капельницы спасли нам жизнь, после чего мы улетели в Россию, сейчас долечиваемся. Что мы пережили за это время, словами описать просто невозможно, в Росси у меня еще три дня непроизвольно лились слезы. Наверное, это самое страшное, когда твой ребенок находится в таком состоянии. Возможно нам просто не повезло, причину случившегося никто так и не смог озвучить.

18:53 10.04.13

Лед в напитки ложили? Говорят что просто из под крана воду для льда берут, вот и отравления с него

18:59 10.04.13

Исключено, даже зубы бутылированной водой чистили.

23:17 10.04.13

Блин что делать 25 апреля лететь с ребенком???

23:43 10.04.13

Если решииесь ехать, может иммунал сейчас начать давать, через две недели он как раз будет начинать действовать. Страдают восновном дети, у взрослых полегче проходит. Да, и может стоить изменить направление на Израиль в Эйлат на Красное море, там такого не будет.

22:47 11.04.13

Кстати, по поводу иммунала,то мне, не особо верится, что он поможет. Так как мы перед поездкой пропили 3 недели иммуностимулирующего препарата - Рибомунил. Сегодня мы получили результаты анализов мочи и крови нашей Анечки (мы их сделали уже в России), они, к сожалению не утешительные. Это просто кошмар какой-то, теперь даже не знаю когда ребенок сможет прийти в норму...

23:54 11.04.13

Купили путевки на 21 мая,теперь даже страшно лететь.ребенку 3 года.

00:08 12.04.13

У нас анализы не совсем в норме, но педиатор говорит, что так все и должно быть, тоже сегодя результаты узнавали. А вообще, я бы лучше потеряла деньги за путевку и еще приплатила бы, да просто все отдала бы, что бы всего этого кошмара не произошло с ребенком. Решайте сами. Опять же, может просто нам не повезло. Кстати, пока мы были в госпитале, старшая дочь осталась в отеле, когда вернулись, на ней лица не было, все время плакала. Как я рада, что мы дома. Наверное Египет- это не наш вариант, уж очень сильный иммунитет нужно именть для посещения этой страны

00:14 12.04.13

Муж сваликся с тем же сразу по приезду, старшая дочь позавчера, у них полегче все, чем у малышки

09:48 12.04.13

Проводу из под крана. Мы все, включая ребенка, чистили зубы водой з под крана. Плюс я еще фрукты перемывала этой водой. Я не защищаю. Мне просто реально интересно, что могло послужить причиной, т.к. были в одно время.

09:51 12.04.13

Я думаю, обязательно возьмите мотилиум (от рвоты), смекту и эрсефурил. Я всегда с собой беру, еще левомитецин (как антибиотик) и бисептол я брала суспензию.

10:06 12.04.13

Мне кажется, для тех кому предстоит туда ехать. Смотрите что даете вашему ребенку. Соки из пакетов лучше не давать, т.к. они стоят в ресторанах не в холодильнике, молочные каши тоже лучше не давать, прокиснуть может молоко, салаты не давать, фрукты перемывайте заново(это вообще стандарт для всех стран), овощи прежде чем дать пробуйте сами, может попасться прокисшее (я так помидорку выплюнула). Кобасу (в нами любимых пиццах, тоже старайтесь не давать), т.к. на жаре она портится. Пусть лучше ваш ребенок ест больше фруктов, макарон, картошки и мясное. Пробуйте все , что даете. С бассейном норм все. Мой постоянно захлебывался, ничего вроде. Про молоко, всякие хлопья итд, пусть ваши дети жуют в сухую, без молока. голодными они не будут. лучше 2 тарелки макарон съедят в обед и пару булочек. Можно дать за 4 дня до отъезда дюфалак, чтобы акклиматизация прошла спокойнее и для печени полезно. Еще подавайте хилак форте, весь отпуск и сами попойте. Это обычные процедуры, когда едишь с ребенком. Я в отпуске ребенку мало, что разрешаю есть. т.к. нон стоп, всегда есть нехорошо. это для тех,кто едит. А для тех кто приехал, не знаю в каком бы я была состоянии, если мое дете так болело, всех прибила бы. Просто надо сесть и подумать, что могло послужить причиной. Что ребенок ел, вспомнить все.Это нужно для того, чтобы в след раз не было проблем. Я например, летом не ем никакую колбасу, т.к. склонна к отравлениям. все здоровые, а я валяюсь, 3 года помучилась, сделала выводы.

10:24 12.04.13

По поводу лекарств с собой, к сожалению, нам они не помогли. Так как у ребенка после приема любого лекарства или даже воды, сразу происходила рвота. А ведь у нас с собой была целая аптечка (общая стоимость лекарств примерно на 5000 руб.) плюс схема лечения самых распространенных боленезней. Перед отлетом мы консультировались с педиатром и все лекарства взяли с собой. (пытались личиться мотилиумом, энтерофурилом, лактофильтрумом, смектой и др.) Все было бесполезно! Медикаменты можно было дать только внутримышечно и внутривенно. У нас даже свечи мотилиума были, и они выходили с диарией. В общем, ужас, и ощущение беспомощности постоянно сопровождали нас. При этом все время болезни мы связывались по телефону с нашим педиатром. Первое время мы даже делали инъекции противорвотные у местного доктора, и они не помогли.
Тяжело болели в основном маленькие дети до 3 лет, я думаю это связано с несформировавшимся иммунитетом.
Но если, у кого то еще такое случится, то я советую обязательно обращаться в госпиталь, т.к. обезвоживание в таком возрасте ( более 10 % от массы тела) может привести даже к летальному исходу.

10:48 12.04.13

Еще хочу заметить,что это не было отравление. Так как люди заражались друг от друга. Сначала начинал болеть один человек в семье, а потом уже трое. И у нас сначала заболела девочка из семьи друзей, а мы через 3 дня после нее. Как раз как у вируса инкубационный период 2-3 дня. Это либо инфекция, либо вирус.

13:21 12.04.13

Да, согласна лекарства здесь бессильны у нас тоже с собой огромный пакет был. А еще согласна с тем, что это не отравление, это вирус. У нас сейчас двенадцатилетний ребенок болеет, правда у нее легче проходит намного.

13:37 12.04.13

а в каком корпусе вы жили?

13:43 12.04.13

Дык и странно. Мы же тоже там были и тоже с детьми общались, как мин-4-5 детей на пляже постоянно возятся в песочек. если бы, это была инфекция, то болело бы пол отеля. В прошлом году мы приехали из турции, из белека, через 2 дня у меня ребенок с температурой свалился, у него во рту были красные пятнышки, нас в инфекционку хотели увезти, мы вызвали хорошего врача платного на дом, она посмотрела и сказала, что эта инфекция, им перенесенная таким образом, продавали типа лизобакт, флемоксин солютаб и все. В этом году, он даже в бассейне каждый день купался. У меня ребенок, часто болеющий( из-за садика). Мне кажется, что у вас все таки отравление.

13:48 12.04.13

мы жили в 7101 и наши друзья в 7102, но на первом этаже есть муравьи. Номер мы не меняли, так как дети постоянно с утра бегали друг к другу через балкон, муравьев потравили. Но на заметку, лучше все таки от второго этажа просить.

14:01 12.04.13

Кстати полный биохимический анализ крови может показать был ли это перенесенный вирус.

14:01 12.04.13

НАМ ДИАГНОЗ В ГОСПИТАЛЕ СТАВИЛИ, В РОССИИ ПОДТВЕРДИЛСЯ. ЭТО НЕ ОТРАВЛЕНИЕ. А детей с такими же симптомами полно было, просто кому-то повезло.

14:19 12.04.13

о господи,как же страшно теперь лететь.даже страшно представить если такое случится,тем более в чужой стране

16:39 12.04.13

расскажите пожалуйста а в госпиталь вас без проблем забрали или как вы вообще туда попали?

03:56 13.04.13

в госпиталь без проблем по страховке, нужно будет там только франшизу заплатить 30 долларов, к отельному доктору тоже можно по страховке обращаться уплатив франшизу. Все лекарства так же по страховке выдадут. Если госпиталь, проситесь в Нил (наил) госпиталь, он лучший в Хургаде. надеюсь вам это не пригодится. У всех туристов есть сраховка, в любое время суток по ней можно обратиться и вас отвезут к специалистам. Не знаю в какой госпиталь обычно отвозят, у нас так сложилось, чтт отельный доктор созванивался лично с Наил-госпиталем, и лично нас проводил до трансферта. Там главное приемный покой пережить, дальше все как-то легче, помощь была на уровне, палата не хуже номера в отеле.

11:02 13.04.13

Ирина, что значит "повезло" кому-то??? если вирус, то половина бы отеля болела... лично я много раз наблюдала, как детки, отвернувшись от мам/пап, песочек в рот закидывали, или ручками после песочка что-нибудь съедобное в рот... ваших деток ОЧЕНЬ жалко, не дай Бог кому-нибудь такое пережить, НО прежде, чем грешить на отель, проанализируйте все (что ребенок ел, как, где до этого был и т.д.). еще пример: мы сидели в пляжном баре кушали, возникла какая-то проблема с подачей воды (на пляже, где душ и кран, чтобы ноги помыть), возле бара открыли люк, и работники что-то там делали, маленькая девочка (годика 2-3) чуть в этот люк "не нырнула", а мама в это время сидела за столиком и болтала по телефону, в итоге после моего "ой" ребенок отвернулся от люка, подошел мальчик (видимо брат) и отвел к маме, которая даже и не видела ГДЕ ее малышка была. Следите за детьми!!!!! и ничего подобного не случится!

12:07 13.04.13

Я еще раз повторяю, для особоодаренных, НАМ ДИАГНОЗ СТАВИЛИ ИСХОДЯ ИЗ АНАЛИЗОВ В ГОСПИТАЛЕ, А ПОТОМ В РОССИИ, это во-первых, во-вторых на отель никто не грешит (если вы вниматнльно читали) ни автор отзыва ни я, как по вашему можно оградить детей но100% ,напрмер, от гриппа во время эпидемии в России? в-третьих, к сожалению, ваше :"следите за детьми!!! и ничего подобного не случится" вообще здесь не уместно, если оставляете комментарий, то потрвдитесь хотя бы вникнуть в ситуацию, четвертых, с такими симптомами много людей было, но не все, конечно, степень тяжести зависила от иммунитета.

20:55 13.04.13

А мне турагент подтвердила что в отеле палочку наши, но сейчас приняли очень серьезные меры и инфекция пошла на спад. Сами улетаем завтро с маленьким ребенком страшно так то аптечка на пол чемодана. В эту сеть ездим 7 лет никогда не было проблем ,а тут на тебе.

21:22 13.04.13

Сидите лучше с вашими детьми до 5 лет хотя бы дома в России. Не таскайте и не мучайте их раньше времени. Сейчас дети вообще все больные с рождения. иммунитет отсутствует напрочь, так пожалейте их. А в самолете рядом сидеть с такими так вообще тушите свет.

21:48 13.04.13

Сидя в России тоже можно заболеть...

22:14 13.04.13

Если наши палочку и, действительно, приняли меры, то это уже хорошо.

18:22 14.04.13

Не приняли меры, только оттуда сегодня в 5 утра приехали. все наповал болеют и взрослые и дети. наш малыш 8 мес на второй день рвота и понос и до сих пор понос. у меня в посл день температура 38.6 жаропонижающие помогают слабо. незнаю что там за палочка...но средства от поноса не помогают...никакие наверное только антибиотики...мой совет не везите туда детей. Еда там не очень...готовить неумеют.... и причём ко всему перечисленному мой ребёнок на грудном кормлении и ели свои кашки.

18:49 14.04.13

Ужас какой, что же они тянут, почему столько времени игнорируют ситуцию!

08:25 15.04.13

я что то не пойму, а в России дети не болеют ротовирусом??? Если один из детей привез вирус и распространился он- то отель то причем?????
Если бы было отравление- то можно было бы на отель списать., а так простите, просто не повезло((((

08:49 15.04.13

Да, но если бы они хотя бы номера дезъинфицировали...

08:56 15.04.13

Мы отдыхали с 30 марта по 9 апреля. К счастью моего 4-хлетнего малыша болезнь не настигла. За неделю до поездки я стала давать ему бифиформ малыш и там он тоже его принимал. Я всегда так делаю, когда идет смена пищи и климата. Хотя на 5-й день у него поднялась температура 39,5 и держалась весь вечер и ночь. Но я это списала на то, что он перегрелся. Мы играли в большой теннис с мужем, а ребенок бегал за мячами с 10 до 11 утра, солнце жарило плюс ветер. Но у нас не было ни поноса, ни рвоты, аппетит нормальный, ну относительно, он плохо ел местную пищу, ел только картошку с огурцами. Давали нурофен, чтобы сбить температуру. Отлежался и без проблем. После этого не давала ему долго на солнце следить, только с 8 до 10, максимум до 10.30 и с 15.30. Солнце жарит уже с 8 утра.

10:00 15.04.13

ну говорить о том, что там все дети болеют, это тоже сваливать все в одну кучу. Я 3.04 была в клинике при отеле, там сидело 3 человека всего, причем, с детьми вообще никого не было. сама я встала на коралл, который с моря надуло и проткнула пятку. Если говорить возить или не возить. То конечно, лучше вообще лет до 6 никуда не вывозить, потому что, наше черное море, еще грязнее, чем средиземное и красное. тут же наша воля. Мы в прошлом году из турции приехали, ребенок заболел на 3 день. все равно же в этом году повезли, и в августе снова поедим с ним, т.к. его не с кем оставить, а отдыхать очень хочется. Я не защищаю отель, но и нас туристов тоже защищать. И потом, когда мы летели в самолете в египет, многие детки кашляли и сопливили, причем это нормальная практика (потому что мамочки везут деток в любом состоянии). Вот вам теже 2-3 дня и ребенок ваш болеет. Я лично, больше боюсь эти самолеты и замкнутые пространства, где детки контактируют больше гораздо.

10:06 15.04.13

Насчет того что невкусно готовят-это тоже сваливание все в кучу. Нам поверьте есть с чем сравнивать, мы в турции были в отелях Лимарк, Киа рио, где летний отдых стоит 120-150т на троих. Вкусно довольно таки, но выбор ооооооочень маленький. Просто мы сами чаще всего хотим сэкономить, съездить дешево на троих, а потом говорим, сервис плохой и питание. да в лимарке было круто по сравнению с египтом, даже киа рио было лучше, но ценовая категория не та совсем. и не всякий может себе это позвонить. Я поехала туда, т.к. просто захотелось срочно все бросить и уехать с работы на пару недель. Да косяки есть, но повального вируса там нет или я что то не заметила. Даже в турции в августе, дети хватают ангину. Просто стечение обстоятельств и слабый иммунитет. а с маленькими так вообще делать на море нечего. Ато иногда поражаешься, приезжают вообще с грудными ( до года). И потом народ удивляется, блин, а что ребенок заболел. Дык до 3лет вообще ЖКТ не сформирован еще. И дело не всегда в еде, дело даже в другом климате.

10:15 15.04.13

Для тех кто едит, подавайте кагоцел 2 раза в день (как при лечении), дюфалак и хилак и внимание, внимание и внимание. Одевайте сразу детям рубашки, после моря, первые дни, и вообще, не надо тащить ребенка в море, если он не хочет сам, а если залез, всему есть предел. С утра и до обеда ни к чему ребенку в море лазить, умейте нажимать на свое чадо. Мое чадо залезло в море на 4 день само, и дальше пояса не заходила, 2 раза покатала я ребенка на круге ( в дни когда не было ветра!!!!) и все, дальше только ноги мочил, мегал с ведрами набирал воды и обратно. Почему так. Потому что по моему мнению, для ребенка море холодное, а закалять дома надо, а не в чужой стране. если у вас маленький ребенок, то в бассейн вообще лучше не заходить, не соблазняйте сами ребенка. Мы в турции, несмотря на красивые горки итд, вообще мимо бассейнов проходили стороной, т.к. сыну было 2,8 всего. Ну и если все таки заболел, не ждите у моря погоды, звоните и едти сразу в клинику, потому что первые часы очень важны. Я не врач, я просто мама, у которой ооочень часто болеющий ребенок, и которая всех хороших и стоящих врачей знает по имени в городе.)

10:21 15.04.13

Еще по номеру. Если у вас все таки маленький ребенок. берите с собой пеленку или простынку свою, свои полотенца и протирайте унитаз перед его использованием, а лучше всего, для ребенка горшок берите. Мы брали круг для унитаза, а полотенца и пеленку я беру всегда с собой. т.к. частоя замена полотенца-это есть тоже не очень хорошо. Я меняла только 3 раза и то, ребенка мы в него не заворачивали, не протирали итд. наши друзья тоже не заболели, и все было нормально. отель нормальный, но абсолютно соответствует своей цене. еще возьмите от комаров что нить. каждый вечер ставьте. т.к. реакция у детей в чужом климате, может быть любая.

12:45 15.04.13

А то мы без пелёнок))) не говорите ерунду...всё своё...и там не ротовирус....а кишечная палочка....и вода тока из бутылок ... моё дело предупредить...а вы как хотите...мы в египет не ногой.

13:49 15.04.13

Кишечная палочка где? В воде, бассейне, в столовой, в воздухе. Тогда почему кто то болеет, кто то нет, все едят одно и тоже, пьют одно и тоже, дышат тем же. По мне вирус более вероятнее. Но тогда заболело какое то количество n-человек., остальные все здоровы, либо не соприкасались с инфекцией. Просто если в море, то должны болеть все, если в столовой, то смотря где, опять же болели бы ни 10-15 человек, а болезнь исчислялась бы сотнями. Мы были в это время там с нами была семья и плюс на пляже еще 2 семьи, с которыми мы постоянно общались.Я была в клиннике в это время(повторюсь) и не видела толпы людей с детьми.Никто не жаловался. Просто очень бы хотелось, чтобы люди, которые оказались в зоне заболевания, вспомнили и подумали, где они могли это хватануть. Дабы, другие, которые поедут, не боялись всего и вся.
Зато я видела, детей без родителей в столовой (3-4) года дерущихся на ножах и вилках, еще потом облизывающих ножи (не выдержила, отобрала , пока не было родителей столовые приборы, а потом пальцем ткнула мамашу в ребетенка с ножом лижущим, видела как мамаши, не успев приехать, раздевают белых детей и весь день они на жаре, а потом удивляемся, что чадо заболело. Вообще наверное, по хорошему, представитель отеля давно должен ответить на наши тут разговоры. Да было, но устранили, или нет не было, дети заболели по системе вероятности.

14:10 15.04.13

Да уж но им бы номера продезенфицировать.... а то мож и не мы подхватили...досталось по наследству от прошлых жильцов , и к стати мы уехали а соседи наши остались...реб 2-3 года лежит пластом не ест ничего...и в госпитале они были((( печально уезжать только 20 го...незнаю представители тока тут такие типа есть они...там я их невидела...спросила где Ольга...мне сказали в Мамлюке, а когда будет ...никогда...так ответили...

15:00 15.04.13

Мне очень жаль людей, которые до сих пор сталкиваются с такими проблемами. Ну ладно, когда все началось, а сейчас... вдвойне обидно, дети страдают, а в отеле никому до этого дела нет. Мы заболели 30 марта и не первые, а сегодня уже 15 аперля. Представители отеля тоже молчат, ни слова о причинах, ни слова о принятых мерах. В номере какая уборка? Ее даже влажной назвать нельзя, а там от заезда к заезду гуляет зараза! Нет, всякое, конечно может быть, но нельзя же столько времени не обращать внимания на ситуацию. Аналогичное бывает и в других странах, но вовремя принятые меры помогают не испортить отдых сотням семьям. Может, для них элементарная дезинфекция - это слишком дорогое удовольствие? Мы в Египет больше ни ногой!

09:01 16.04.13

По поводу того ,что представители отеля не комментируют проблему.Вы напишите отзыв ,хотя бы вкратце на holidaychek.ru там менеджер отеля сразу отвечает и комментирует любой отзыв

09:42 16.04.13

Сейчас посмотрела отзывы по мамлюку. Никаких отзывов про вирусы и кишечные палочки, хотя общая территория,рестораны, бассейны. Может проблема просто в нескольких корпусах у гардена. Хотя, если бы детки были заразными и вирус распространялся, то вероятнее, что и Мамлюк охватила эта проблема. Не состыковывается, это как вирус.Сами посудите, вирус-распространяется воздушно-капельным путем, и по логике, болеть должны многие и в двух отелях. а тут получается, что болеют детки и их ближайшие родственники. Может все таки не вирус...... И на палочку тоже не похоже. Было бы массовое повальное заболевание. Типа как, если в белье или посуде есть Коки( разновидности инфекций), то болели бы очень многие и на большой территории. Остается вывод. Есть проблема, но она не заразная. Т.е. заболевают при соприкосновении с ней.(опять же может это какие то отдельные корпуса). Но рас распространения этого вируса, инфекции, палочки нет. Думаю не заразно.

11:38 16.04.13

как бы ни было проблема есть, а заниматься самоуспокоением тем туристам, которые только собираются на отдых, или все же пререстраховаться, каждый сам решает.

22:22 16.04.13

Про Мамлюк слышала от туристов...говорили что там много случаев....незнаю правда или нет....но территория общая и персонал туда сюда ходит...и детский клуб один на 2 отеля.

08:54 17.04.13

Мы тоже едем в этот отель, но в июле, надеюсь к этому времени решат проблему с эпидемией, т.к. едем с ребенком. Вообще и в Росссии можно заразиться. Два года назад ездили на черное море в санаторий от мужниной работы на 18 дней, день на десятый ребенок свалился с рвотой, температурой, но раз мы были в санатории нас быстро осмотрели и выписали лекарства, потом свалилась я. потом муж, но буквально за пару дней все сошло, пили постоянно регидрон, смекту, но никаких антибиотиков. У наших друзей был ребенок 1,5годовалый, у них все было хуже, забрали в больницу с обезвоживанием.

Я вообще считаю что детей младше двух лет не стоит таскать за границу, мало того что нет иммунитета, так они еще все в рот тащут, очень тяжело переносят отравления, либо уже снимать дом где-нибудь в Греции, чтобы самим и готовить и убирать, а подцепить заразу можно в любом отеле.

12:39 17.04.13

Итог, в Египет, скорее всего, больше точно не поедим. Слишком много от него проблем.

13:45 17.04.13

Да уж, благодарите бога, кого миновал этот кошмар и выбирайте более цивилизованные страны для отдыха, тем более с детьми. У них там война, голод, разруха, от кого мы дезъинфекции какой-то ждем. Какое им дело до наших детей может быть. Я себя в первую очередь виню, почему только об этом раньше не задумалась всерьез. Просто, наверное привыкли к тому, что мы туристы, а значит о нас всегда должны позаботиться.

13:45 17.04.13

Да уж, благодарите бога, кого миновал этот кошмар и выбирайте более цивилизованные страны для отдыха, тем более с детьми. У них там война, голод, разруха, от кого мы дезъинфекции какой-то ждем. Какое им дело до наших детей может быть. Я себя в первую очередь виню, почему только об этом раньше не задумалась всерьез. Просто, наверное привыкли к тому, что мы туристы, а значит о нас всегда должны позаботиться.

14:12 17.04.13

Мы сделали такую ошибку, приехали в этот отель хорошему совету ни одного знакомого с ребенком 1,8 лет. На второй день рвота, диарея, температура, на 3 обезвоживание, госпиталь, капельницы, все что пишут, правда, там какая то зараза. Удивительно то,что представители отеля и туроператора делают вид, что впервые слышат. Мы еще в отеле поняли, что отравление носит массовый характер, а сейчас читая отзывы товарищей по несчастью волосы шевеляться, какой кошмар. Отель переполнен в данный момент, мы вчера прилетели, и много приезжают с маленькими детьми, и если никто ничего не предпримет, то боюсь и дальще травиться или заражаться будут. Так что кто читает - ни ногой сюда с мелкими! Кстати муж тоже переболел и моя подруга с ребенком, и соседи вокруг....

15:44 17.04.13

Я обратилась в агенство через которое мы брали тур, они посоветовали написать письмо в АнексТур через них, чтобы они как то отреагировали. Потому что чисто по человечески жаль тех деток, которые не дай бог через все это пройдут. Если вам не трудно напишите им тоже и все пострадавшие в этом отеле не поленитесь, напишите, потому что в отеле на месте я обращалась и к представителям отеля и туроператора, но они все делали удивленные лица, а так просто это оставлять нельзя.

22:22 17.04.13

Ira4, раз вы писали Анексу, значит они в курсе ситуации, по идее... А вот мы купили тур у Теза, я им звонила, пыталась выяснить что происходит в отеле - они ничего не знают. Есть ли среди пострадавших те, кто покупал тур у Теза? Сообщали ли вы туроператору?

22:31 17.04.13

я писала анексу,мне сказали они не в курсе,но сделали запрос в отель для разъяснения ситуации.хочется верить и надеяться что все решится-страшно лететь,а тур уже куплен

00:57 18.04.13

Мы через ТЕЗТУР общались, говорят что отель за свою еду ручаются на все 100% говорят ни каких проблем нет,ни кто ни когда не обращался к ним. но мы для себя решили брать электро печь и готовить еду с дома для ребенка сами

08:55 18.04.13

Не в еде дело((( бактерии по всему отелю...мы ребёнка кормили грудью 8 мес. они просто не моют номера и всё... и от заезда к заезду всё переходит....и отель в курсе...что значит не обращались...вот уроды. Ручаются они....

08:57 18.04.13

еду готовьте...и хлорку с собой берите....и мойте всё за них...шутка

16:20 18.04.13

Какой кошмар, брать с собой электроплиту...Еще палатку и скафандры для всей семьи...Это черный юмор, еще раз убеждаюсь - никто нам кроме нас самих не поможет. Такая ситуация - должны не то что 100% денег возвращать тем, кто еще не улетел, а компенсацию выплачивать тем кто там был и не отдохнул а еле спасли жизни своих детей. Никто опять ни за что не отвечает! Надеюсь хоть наши отзывы помогут людям открыть глаза и не ездить туда вообще...

11:36 23.04.13

В итоге точный диагноз известен. Сделали кучу анализов в России, в кале обнаружен ротовирус. Причем мы уже две недели дома и анализы до сих пор плохие. Ротовирус до сих пор в организме, капрограмму делали- тоже плохая, и это после такого серьезного лечения ( три вида антибиотиков, энтерол и др.) В общем организм серьезно пострадал. Врач говорит еще долго восстанавливаться.

13:15 02.05.13

блин!!!! ну нафига брать с собой в эгипет 8-месячного ребенка?????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARINAtumen (1)