Отдыхал С семьей в
декабре 2012
- Воздержался
29.12.12 - 11.01.13
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченный отдых на Новый год
В этом второй раз поехали в этот отель и не ожидали,что за год может произойти такая переменa.Размещение отвратительное приехали в 06утра в отеле никто не ждет и вообще впервые слышат о нашем приезде. В агентнстве был приобретение де люкс,разместили в де люкс , номер грязный все разбито , полотенца не то,что грязные а черные такое впечатление , что ими сапоги чистили, полный номер мух, грязь. пошли на завтрак , обед , ужин выбор скуден все какое-то затухшее. Решили разобраться,что же за год могло так повлиять на сервис. Ответ оказался довольно прост - сменился главный менеджер швейцарец( отправили приводить в порядок загаженный мовен пик на красном море) . Руководить отелем назначили местного араба отелю пришло полный {удалено модератором, некорректное выражение}!
Добавлено
10.04.13
22:24
(777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:12 15.04.13
Вы уж арабов не обижайте :) Нынешний гендир швейцарец. Один швейцарец прошлым летом сменил другого. Можете погуглить по имени Peter Hoesli. Непонятно, почему у него не получается с ММ. В его прошлом отеле в Акабе было все в порядке. Будем надеяться, трудности временные.
17:36 16.04.13
Ваш турагент должен быть проверить вашу бронь и удостоверится что все готово к вашему приезду.
09:07 19.04.13
Неужели все так плохо? Я забронировала этот отель на май. Теперь не знаю, что делать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий