Худший отдых за последние 6 лет
"Пожалуйста, никогда никого не отправляйте больше в Savita" - написала я нашему агенту прямо из отеля.
В Египте третий раз, до этого ездили В Санрайз и Роджану. Ребята, небо и земля.
В Савите оказалось кошмарно, все негативные отзывы не преувеличены, а, пожалуй, приуменьшены. От отеля нам нужно не так много, а именно: еда и обслуживание. Так вот, и то, и другое в Савите не на 5 звезд, а на ползвезды.
Питание просто безобразное и его организация тоже. Мы, как истиные мясоеды реально голодали: на обед-ужин один вид мяса, за которым надо отстоять 15-20 минут в очереди, после чего на тарелке окажется малюсенький кусочек. Добавку не выпросишь. Все бы ничего, если б он был съедобен: готовить в Савите не умеют, мясо полусырое (хотя мне непонятно, как можно сделать полусырыми куриные крылья на гриле, например). Мы, честно, не привередливы в еде, но почти все приходится заставлять себя съесть. Понятно, что не жрать приехали, но когда реальный голод - это ни фига не отдых. Вегетарианцы, не обольщайтесь: свежих или приготовленных овощей с пометкой "вкусно" вы не найдете. Стаканы с оббитыми краями, постоянная нехватка чистой посуды в барах, приборов-солонок всегда не хвататет и не допросишься. Несколько раз муж брал пиво, воняющее химией. Как нам объяснили - посудомоечная машина плохая, после этого случая все обнюхивали. Персонал крайне пренебрежителен, не плюют вслед, но грани хамства. Особенно это видно на контрасте: как относятся к другим иностранцам и как к хохлам-русским. Какое внимание к клиенту, о чем вы! Был забавный момент: к середине отдыха заметили официанта, который бегал, как угорелый, напитки приносил, реально работал вообщем. Разговорились с ним - первый день работает, из Роджаны пришел. Поржали, посоветовали вернуться. Чаевые частично решают проблему, но позвольте: чаевые даются за работу, а не до! Убила наповал одна маленькая бутылка воды (0,6 л) в номере на троих, при этом на каждом кулере с водой написано, что воду в бутылки набирать нельзя... Мороженое детям кладут по две чайные ложки. Тотальная экономия на всем, что клиентам объясняется просто: политика отеля, у нас такой порядок. В общем и целом, складывалось ощущение, что мы постоянно должны тут что-то выпрашивать. Как бедные родственники, ей богу. За 11 дней отдыха встретили только трех человека, которые с нами общались нормально, и то один из них - гид на экскурсии. По отзывам туристов, которые уже бывали в Савите ранее и приезжали во второй, даже в пятый раз, все ужасно испортилось. Самое печальное, что на фоне такого "отдыха" все знакомства случались в формате: "Нет, вы посмотрите какой кошмар! Ужас, куда мы приехали! А у нас полотенца не меняют! А мы в столовой вчера отравились! А мне официант нахамил" Как результат - постоянное напряжение и недовольство, витающее в воздухе.
Из хорошего: погода и море. И то и другое испортить трудно :) Похудели всей семьей... тоже как бы плюс что ли. Домой возвращаться ОЧЕНЬ хотелось.
Резюме: если вы выбрали Савиту, настоятельно рекомендую поменять отель, пока не поздно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Не все так ужасно ;-)
мы прожили с ребенком две недели - вернулись вчера.
не восторг, но вполне все хорошо.
вкусный рис, макарошки. отличная курица, морепродукты - огромные креветки, осьминоги, улиточки.
обалденная рыба филе или в кляре.
а мороженое.. а вы сколько хотите в вафельном рожке ложек мороженного? 5?
так они туда не вместятся!!
о каких 20 минутах в очереди речь?. да, очередь есть. 5 минут максимум.
стаканов не хватает на ужине - правда.
и воду дают - одну бутылку - правда. но ни одного объявления на кулерах нет. это ложь.
с другой стороны, вы заплатили копейки и хотели отдых, как в сезонах?
так платите больше и требуйте тогда.
жесть. это кто вам так порекомендовал? пить эту воду не рекомендуется, так же, как и московскую, например, но уж зубы чистить и попу мыть ею можно смело ))
а насчет стоимости.. какой бы рядом из отелей вы не просчитали - они все дороже.
Савита - самый дешевый из примыкающих к Сохо, так что никакого грубого выпада. исключительно экономическое обоснование.
отзыв я написала. отель не шикарен, но и не настолько ужасен, как по вашим оценкам.
ровно на те деньги, что каждый платит.
Забавная ситуация: люди, агрессивно защищающие отель, либо не написали про него отзывов, либо написали сразу три (!!!) об одной и той же поездке, как Наталия.
Надо написать что ли модераторам об этом факте...
Даю совет по воде. Действительно, гиды не рекомендуют чистку зубов водопроводной водой.
Мне мой врач(московский) рекомендовал в Египте чистить зубы - морской водой. Да еще привезти
с собой - побольше морской воды и чистить ею зубы и дома. Морская вода - не портится от времени.
Я привез домой 2 литра морской воды - хватило на месяц.
И - мой стоматолог недавно неожиданно
похвалил - "Вижу, что стали лучше чистить зубы!".
Отель ГОВНО, и говно там все: персонал, сервис, материальная база (применимо к матрацам и пуфам на пляже, к шезлонгам).
Своим отдыхом я остался доволен, но отель к этому не имеет никакого отношения. С отелем связан только негатив. Постоянные споры с ресепшеном, просьбы что-то починить в номере и т.д. Если вступать в дискуссии с гидами и ресепшеном, то только свои нервы потратите и вряд ли чего-то добьетесь...В любой момент вам могут сказать "я тебя не понимаю", хотя, при заселении все тебя понимают, и когда на чай оставляешь - тоже.
К сожалению, два слова - "говно" и "савита" в моем лексиконе стали синонимами.
П.С. по поводу представителей корола. Они в отеле собирают отзывы от отеле. Подхожу к ним, говорю, что меня не устраивает и раздражает, пожимают плечами и говорят "ну да, есть такое"... И все, никаких действий.