АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
марте 2013
21.03.13 - 28.03.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня всем! Отдых был весьма не плох, но именно отель...

Доброго дня всем!

Отдых был весьма не плох, но именно отель оказался огромной ложкой дегтя в нашем отдыхе. Стандартные номера - это тихий ужас! Совмещенный санузел просто микроскопичен, ванна ржаво-красного цвета, унитаз смывает через раз. Вся мебель обшарпанная и старая. Телевизор - старый и пузатый. Балкона нет, натянута веревка на окне для сушки белья. Белье бело-серого цвета с дырками. Матрасы жесткие, когда заехали в номер, подумали что будем жить как буддийские монахи ну или эпикурийцы! Первые два дня пребывали в шоке, потом привыкли немного. Сейф находится на ресепшене и работает с 6 утра до 10 вечера.

Если бы не 2-3 милые приятные девушки, которые занимаются уборкой, поставила бы сервису единицу!

Самое интересное, что люди из сервиса еще пытаются " разводить" на деньги только в путь. Получилось так, что в одну из первых ночей замарала я простыни с наволочкой лосьоном для тела, стало белье желтоватого цвета. После уборки номера и смены белья пригласили меня на ресепшен и предъявили счет в 4200 батт, за порчу белья. получился напряженной разговор, в котором я предложила, хотя бы попробовать это самое белье постирать. Видимо отстирали, 2 дня после косые взгляды бросали на меня, потом успокоились.

Персонал говорит на ужаснейшем английском, который раз на 5ый можно более или менее разобрать. Ну или на пальцах, они часто к этому методу прибегают. Кстати, на ресепшене после 12 ночи сидит один или одна тайка, увлеченные интернетом либо компьютерной игрой, а не своей работой, свет почти везде выключен, иногда на диванах в лобби еще кто-то из рабочих спит.

Еда самый позитивный пункт. Ходили мы только на завтраки, надо отдать должное, было разнообразие при выборе блюд и даже вкусно).

Бассейн в отеле -лягушатник. Народ туда почти не ходит. На пляж нужно идти через мост над речкой или чем-то вроде того, который ужасно, пардон, воняет. Лежаки-зонты бесплатные, но весьма потрепанного вида. Благо, что пляж все-таки рядом и чистый, это один из малочисленных плюсов отеля.

Рядом с отелем находится стройка, шум и пыль - все рядом.

Поменяли мы номер свой на делюкс в последние 2 дня. Окно выходило как раз на стройку, с санузлом и мебелью стало получше, но в номере очень пахло сыростью и душно, несмотря на кондиционер.

Весьма не советую этот отель и обращаться к услугам туроператора, если Вы летите из Москвы или СПб. За те же деньги можно найти хороший отель и билет, а не то, что я описала.

Совсем не понимаю туристов, кому мог понравится данный отель.

Добавлено 14.04.13 17:27 (2 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 03.07.13

В прошлом году были в отеле Найтонбури на Пхукете . В нём есть злополучный 7 корпус в котором располагаются номера категории " стандарт " . Так вот все кто попал ( пожалел денег , не внимательно или совсем не читал отзывы , или рискнул ) в эти номера или почти все ( по отзывам судя ) оставляли негативные отзывы , а кто жил в супериорах те в основном остались довольны . Та же ситуация и с этим отелем ( опять же судя по отзывам ) кто не в делюксах тот отель хает :) . Не надо экономить на отдыхе . Летим в сентябре , туристы мы не сильно взыскательные , но взяли делюкс , посмотрим , напишем :) .

15:31 27.07.14

Совсем забыл свои пять копеек бросить по прилёту :) . Слетали , жили в де-люксе , отель нормальный , мой отзыв есть , НЕ БЕРИТЕ СТАНДАРТЫ !!! и всё будет нормально .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв