АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 31
Читательский охват: 843
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2013
05.04.13 - 13.04.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую ехать с детьми в этот отель и вообще в Египет.

Приехали в отель 5 апреля в 12 примерно...заселили после 14, номер на 1м этаже дали на второй день. за 20 долл. Началось всё хорошо вроде и отель хороший ...но с 7 числа рано утром начался понос и рвота у ребёнка. у папы на след день и все по цепочке...потом мы узнали что пол отеля болеют.лекарства не помогают никакие...у ребёнка понос до сих пор.

Номера средние...муравьи, комары, но мне кажется зараза в номерах...их ведь не дезинфицируют ...вот мы уехали после нас заселят и всё...там пол немоют совсем... Жили в номере 11103 напротив круглого бассейна...тихо относительно. ветра были. прохладно.

подогреваемый детский бассейн кешит людьми...там были 1 раз. море холодное. По питанию с мясом проблемы даже курицу испохабят так что есть невозможно ...готовить неумеют...вся пища безвкусная...даже пироженные расставили одни и те же 3 вида. тематических ужинов незаметили. анимация хорошая, и детская и взрослая стандартно. В общем мега отдых незабуду никогда....если есть возможность сдавайте путёвки...у взрослых проходит за сутки -трое...у детей горааааздо дольше.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.04.13 18:44 (1 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 14.04.13

какой ужас,путёвки куплены на 15 мая...но теперь вообще в полной растерянности...надежда только.что за месяц ситуация изменится...

19:47 14.04.13

Блин,мне тоже очень страшно ехать(((

21:15 14.04.13

Ничего страшного, берите с собой салфетки влажные, мойте фрукты, овощи, что берете в ресторанах. Для детей свой стакан для пляжа. И следить, следить за чистотой рук. Я сама с ужасно слабым желудком, но ни меня, ни компанию с которой ездили, ничего не накрыло. Чистить зубы, мыть детскую посуду только водой из бутылок.

12:38 15.04.13

Люююди ауууу - это не отравление а кишечная палочка которая в номерах....у меня детё грудное...какие фрукты...какие салфетки...

14:13 15.04.13

Страшно ооочень...еслиб я наткнулась на такой отзыв ...мы бы не полетели

16:41 15.04.13

Мы бы тоже не полетели, если бы были предупреждены. А с их отношением к тристам не полетим больше никогда. Дети страдают до сих пор, и при этом полное бездействие. А кто-то из соотечественников еще пытается родителей в безолаберности обвинить, такое впечатление, что все самые пофигистические родители примерно в одно и тоже время вывезли своих детей в один и тот же отель! Но среди всех умолишенных нашлось все-таки несколько вменяемых и бдительных, которые начали обучать в комментариях диких людей основам гигиены.

17:30 15.04.13

Именно так)))

10:39 16.04.13

каждыцй раз как лечу в Египет ( а я там уже как на даче), постоянно какая нибудь мамаша кричит что в отеле травят, вирусы, и п.т. уже привыкла и отношусь к этому спокойно. У многих так проходит аклиматизация. Первые пару раз когда ездили с дочкой тоже мучались с животами. и рвота была.
Но никак это не вирус и не палочка. Иначе бы это было повально в отеле. Бывали такие случаи. Когда не 2- 3 человека мучались, а реально весь отель травился. Здесь я так понимаю слишком уж избирательно вирус заражает ))
Я лечу с 2 детьми в этот отель в субботу. Не боюсь. Паниковать не собираюсь.
И Вам автор сего отзыва не советую панику разводить.
Когда летите с детьми в Египет, будьте готовы к проблемам с животом. Здесь только глаз да глаз за ребенком. Сами знаете какую страну выбираете.
Всем собирающимся на отдых приятного отдыха! Не паникуйте, все будет хорошо!

11:33 16.04.13

КТО ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ САМОУСПОКОЕНИЕМ, ОТГОВАРИВАТЬ НЕ БУДУ, НО В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОМУ, ЧТО ЭТО НЕ ОТРАВЛЕНИЕ И НЕ АКЛИМАТИЗАЦИЯ, У НАС АНАЛИЗЫ ИМЕЮТСЯ, В ТРЕТИЙ РАЗ ОБ ЭТОМ ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО " В ДОМИКЕ ". КСТАТИ БИОХИМИЯ СДЕЛАНА В ГОСПИТАЛЕ ХУРГАДЫ. Желаю всем здоровья!

11:58 16.04.13

Ирина, скажите, что у Вас в результатах анализов написано? Если эта кишечная палочка, то какого вида? Потому что они бывают разные. Есть, такие, которые и лечения не требуют, симптомами является расстройство желудка, которое само собой проходит. А есть такие палочки, которые вырабатывают токсины и такую заразу лечат исключительно антибиотиками. Ротовирус тоже нескольких видов бывает, выявляется с помощью анализа калла, причем даже после того, как острая стадия заболевания прошла.
Очевидно, что это никакое не отравление, если заражается вся семья с разницей в 2-3 дня. Очень на ротовирус похоже, либо палочка, но скорее всего легкой формы, т.к. многие обошлись без антибактериального лечения.

16:32 16.04.13

Мы только сегодня прилетели из этого отеля. Были там с 2-х годовалым ребенком 11 дней из них последние 6 дней ребенок болел и лежал в номере(практически не ел и не пил, а если ел то это сразу же выходило) с аналогичными симптомами. Два дня из 6 дней лежали в больнице хургады под капельницей так как состояние ни как не улучшалось. Сдали анализы калл,моча и кровь из вены.В крови обнаружили бактерии которые размножаются в еде(это подтвердил врач), поставили диагноз гастроэнтерит.Если кому то до сих пор не понятно, что там с детьми делать нечего ДАЙ БОГ вам здоровья и удачного отдыха.
P.S. Детский стол включает следующие блюда: картофель фри,макароны,кетчуп,огурцы,помидоры,жаренная рыба( со взрослого стола).

17:13 16.04.13

заключение анализов из госпиталя : - RBCs show mild microcytosis and hupochromia
-Mild absolute neirophilia, Absolute lumphopenia wits shift to left.
Отклонения в скобках норма:
Staff 39% (1-7%)
Lumfoccytes 5% (45-60%)
C-Resctive Protein (CRP) Quantitative 13,5 mg/dl (Up fo 0,5)

23:06 16.04.13

Люди, пощадите своих детей!

23:34 16.04.13

Если там все так страшно,должны же принять меры????!!??????????

23:57 16.04.13

А что делать тем, кто уже купил путевки..... и летят с детьми. ведь до этого ни слова ни в одном старом отзыве не было об отравлениях.... Я в панике....

00:04 17.04.13

Так в том то и дело, что никто ничего не предпринимает

12:36 17.04.13

Я конечно дико извиняюсь, но кто кроме ВАС самих будет что-то предпринимать..Алё,гараж.Идите,бегите,летите в соответствующие органы,поднимайте шумиху в прессе,пока наше соотечественники не полегли там,в этом отеле. На самом деле это страшно. То от алкоголя травятся,то от еды...За свои же бабки готовы УМЕРЕТЬ на чужой земле. Поднимайте всех на ноги, у кого есть доказательства,что именно в этом отеле травят наших с вами детишек.

13:30 17.04.13

Это ужасно, мой ребенок, муж, подруга и ее ребенок все страдали от отравления в этом отеле с 5 по 16 апреля, дети лежали в госпитале под капельницами, анализы пока не делали. Если б мне раньше такой отзыв попался.... Причем в отеле я обращалась и к представителям отеля и к представителю туроператора, все делают вид,что первый раз об отравлении слышат.ЛЮДИ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ СЮДА НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ!!!! Пожалейте своих крох, это страшно на самом деле.

15:41 17.04.13

Автор, мы кстати с вами общались еще в отеле, ваши соседи из номера 11104 болели, их мама позже тоже очень сильно отравилась, у нас ребенок 1,8 прошел через госпиталь, капельницы, обезвоживание, муж тоже болел, меня вроде обошло. Я обратилась в агенство через которое мы брали тур, они посоветовали написать письмо в АнексТур через них, чтобы они как то отреагировали. Потому что чисто по человечески жаль тех деток, которые не дай бог через все это пройдут. Если вам не трудно напишите им тоже и все пострадавшие в этом отеле не поленитесь, напишите, потому что в отеле на месте я обращалась и к представителям отеля и туроператора, но они все делали удивленные лица, а так просто это оставлять нельзя.

18:06 17.04.13

Кто нибудь из тех, кто купил уже путевки в этот отель, уже пытались поменять или сдать? на сколько это реально? Является ли отравления причиной для замены? У меня ребенку еще нет 2-х лет...

21:27 17.04.13

Я Вас помню !!!! Ирина. Мы жили 11103...Бедные соседи((( Я к стати перед отъездом слегла с температурой 39, рвота и диорея...те же симптомы...еле долетела....дома полегчало. И ребетёнку вроде полегче... Но у нас там ни дня небыло нормального весь отпуск на смарку....никому непосоветую((

21:57 17.04.13

Сегодня звонила туроператору, хотела выяснить у официального лица что происходит в отеле. Туроператор никаких комментариев официальных не дает, во всяком случае пока. Уважаемые туристы, кто пострадал в этом отеле, вопрос к вам - вы уже обращались к туроператору??? Хочется понять в курсе ли они или лукавят... У самих тур куплен, страшно стало лететь...

09:02 18.04.13

Вот и нам через пару дней лететь. Я вчера звонила туроператору. Мне объяснили чтто отель никогда подобной информации туроператорам не дает. Все происходящее можно узнать только из отзывов отдохнувших.

09:16 18.04.13

И как после таких отзывов брать с собой хорошее настроение? Летим 25 апреля с ребенком. Если бы раньше прочитали такие отзывы, вряд ли поехали в этот отель. Хочеться надеяться, что всё обойдется.

09:21 18.04.13

Да уж,мы просто сдали тур...(

09:41 18.04.13

Будем ходить кушать в Мамлюк0 я так понимаю по их отзывам у них такой проблемы нет

11:26 18.04.13

сейчас да, проблем в Мамлюке нет. но тк территория общая, то вероятность отравлений думаю тоже есть и не маленькая...

11:37 18.04.13

только что получила ответ на запрос из Тез Тура. Смысл в том, что это не их проблемы, где покупали тур, там и разбирайтесь!Т.к они не работают с частными лицами. Во как!

11:49 18.04.13

Я сотрудник агенства. звонила как представитель турагенства. Тур оператор не имеет инфо о положении в отеле, официально им об этом никто и не заявит. представительство отеля так и будет отмалчиваться, т.к. при признании проблемы в отеле им будет необходимо его закрыть на карантин, а это большие убытки, поэтому вину никто не будет признавать.... Аннулировать тур сейчас- это 100% штраф.

12:58 18.04.13

В мамлюке тоже самое((((

13:10 18.04.13

ну ни одного отзыва подобного не встретила. все радостные прилетают и отдохнувшие

14:33 18.04.13

в Санрайз Макади тоже самое начали писАть..

14:39 18.04.13

Да единичные случаи бывают во всех отелях. сколько не летели с египта, всегда кто то начинал рассказывать про капельницы, отравления и вирусы, а потом оказывалось что были в одном отеле.
Так что думаю как повезет.
Вообще конечно до 3 лет там нечего делать, а дальше зависит от иммунитета каждого. я уже смирилась и надеюсь что отдохнем хорошо.

15:04 18.04.13

Евгения,хорошего отдыха вам,напишите отзыв по прилету назад,пожалуйста

15:15 18.04.13

Да, конечно напишу. Спасибо за пожелание!

16:02 18.04.13

Eвгения,конечно езжайте с надеждой ,что всё будет хорошо, и неприятности Вас минуют...)Хорошего позитивного Вам отдыха!

16:15 18.04.13

Подкололи?)

16:57 18.04.13

Eвгения,НЕТ ,Вы что?разве можно в такой не простой ситуации подкалывать..честно,искренне желаю чтоб отдых удался...)

17:22 18.04.13

Педиатры вообще не рекомендуют до 7 лет вывозить детей в Египет!

17:42 18.04.13

Педиатры последнее время много чего рекомендуют: и сок с 3 мес и прикорм с 4 . А то что детки с проблемами легочной системы да и вообще подверженные постоянным простудным заболеваниям в египте встают на ноги благодаря сухому климату и морю. Об этом они в принципе представления не имеют.

18:24 18.04.13

меня тут как на войне в разведку отправляют)))
А то что море , солнце и песок лечит- это факт. Вылечили хронические заболевания ЛОР, да и после поездок ребенок ходит в школу, когда другие на больничных сидят

20:49 18.04.13

Ой, мы едем в соскресенье уже((( доместос с собой беру для номера

09:11 19.04.13

Доместос и там в сензо молле можно купить, это ж не необитаемый остров, ребята!

11:55 19.04.13

Потрясно просто! Ехать отдыхать с Доместосом.
Такого никогда ещё не слышала...

14:59 19.04.13

когда боишься за здоровье своего ребенка не только доместос возьмешь,после такого количества отзывов о кишечной инфекции

15:55 22.04.13

люди!!! начиталась вчера ваших отзывов! ужас! боюсь лететь завтра с детьми в этот отель! расскажите, как сейчас обстоят дела? Тез тур рассказывает, что ниодного обращения от клиентов по страховке не было. Вчерашние негативные отзывы сегодня отсутствуют. кому верить????

16:45 22.04.13

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Я тоже жду ваших реальных отзывов. Люди, кто сейчас в отеле, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ про нас! НАПИШИТЕ пару строк!

20:05 22.04.13

в отеле нет wi fi и вряд ли кто то напишет,все пишут по возвращению

20:46 22.04.13

А сколько конкретно вы,Надежда,насчитали таких отзывов? Я лично только три. Не знаю, можно ли это считать эпидемией? Причем не все отдыхали одновременно. Откуда такая паника? В августе прошлого года отправлялись в турцию, перед поездкой накидали отзывов о какой-то бешеной ветрянке в отеле. По приеду не обнаружили ни отголосков эпидемии, ни разговоров о ней, ни самой ветрянки. У меня ребенок не болел и я немного психовала. И зачем???

21:14 22.04.13

Кстати, на других сайтах-тишина про это

22:05 22.04.13

я насчитала 5 случаев и как то страшно,ребенок переболел ротовирусом в россии и страшно представить если бы такое было в другой стране

00:22 23.04.13

Считайте еще, посмотрите свежие отзывы. Елена, конкретно где в Турции ветрянка бешеная была?Ну зачем Вы людей здесь смешите? Как ветрянка может бешеной быть?

09:06 23.04.13

КОШМАР!!!Что делать???

09:25 23.04.13

мы уже не считаем-меняем отель

11:40 23.04.13

Мы прилетели 2 недели назад, одни из первых пострадали. В России полностью обследовались, точный диагноз - ротовирус.

18:37 23.04.13

Ротовирус, ротовирус. Это что СПИД что ли?
Все дети им болеют. И там, и тут. Раньше ОРЗ называли. Никто не умирает.
Вы сами и завозите тот Ротовирус на курорты.
Вы же, когда в саду или школе ребёнок болеет не орёте благим криком...
Панику тут развели!

18:47 23.04.13

Екатерина, полностью с вами согласна. Бол-во родителей и везут детей с простудными и др. заболеваниями на солнце и море в надежде на укрепление иммунитета.

19:11 23.04.13

Кстати, смертность от ротавируса составляет 3,5% в основном от обезвоживания. И никаким ОРЗ раньше ротавирус не называли.

21:25 23.04.13

Ирина, ну так Регидрон пейте.

21:41 23.04.13

А вы поинтересуйтесь у кого дети переболели, реально ли ребенка им напоить. У нас с противорвотными средствами рвота по 15-25 раз в сутки была не считая поноса.

23:12 23.04.13

Зачем мне интересоваться у кого-то? Я своего поила. Легко. Правда, давно это было...
Ну, если там так плохо, зачем, зачем Вы туда летите???

23:23 23.04.13

Кстати, Ирина. Ветрянка была в Турции - конкретно в Белеке. Кажется в августе. Мы были в сентябре в соседнем отеле. Рассказывали нам и фото показывали. Но... Кто её туда завёз? Не дети ли сами?
Не бешеная точно она была! Просто ветрянка, как у всех)))

00:16 24.04.13

Мы не летим, а вернулись еще 3-го апреля, болели одними из первых, ну невозможно там было ребенка поить регидроном, уверяю вас. Вы отзывы то читали пострадавших?

00:20 24.04.13

Если бы все было так просто...

14:18 24.04.13

Ирина, я сочувствую Вашим детям! Очень! Всем детям! Очень жаль ДЕТЕЙ!
Всё проще - климат лучше и мягче ... например в Греции, Италии, в Турции на Эгейском море... В той же Анапе на худой конец...
Но, дело Ваше - как отдыхать и как мучиться.

18:07 24.04.13

мы были в отеле с 7 по 19 апреля 2 взрослых и ребенок 5 лет так как ребенок у нас общительный мы общались с родителями его друзей на отдыхе и ни у кого проблем с отдыхом не было все отдыхали спокойно и без всякой инфекции отель был забит на 100% и все люди спокойно ели, пили и отдыхали никакой инфекции там нет

19:33 24.04.13

а мы когда болели то тоже как бы с детьми не играли, а находились в номере и госпитале.

22:04 24.04.13

один случай из 100 это не эпидемия зачем людей пугаете 99,5% отдыхающих чувствовали себя отлично если бы в отеле была эпидемия то все бы были в номерах на унитазах, а так пляж был всегда забит под завязку и свободных лежаков после 10 утра сложно было найти и это тоже доказывает, что в отеле все нормально

22:25 24.04.13

Я тоже не пойму, зачем? Специально, чтоб в отель не ехали?

08:16 25.04.13

Ребята, нам без разницы, поедет кто туда или нет (мы то уж точно никогда), пишем о том как мы заболели и те около десятка семей, которых мы встретили в больнице с такими же симптомами (это было очень страшно, мы лечим ребенка уже три недели, в кале до сих пор ротовирус). Дело каждого ехать или нет, решайте.Но тут никто не придумывает небылицы. Почитайте последние отзывы, люди болеют до сих пор!!! Благодарите Бога, что вам повезло и вы не заболели.

08:20 25.04.13

Если бы в номерах делали качественную уборку, то возможно уже сейчас было бы меньше печальных случаев.

08:25 25.04.13

Ротовирусная кишечная инфекция – это заболевание, принадлежащее к группе кишечных инфекций, возбудителем которого является ротавирус. Причем тут ОРВИ?

11:04 25.04.13

Прекрасный отель!!! Были там в прошлом году, все ели и пили. Были с детьми, но не маленькими. Ничего плохого сказать не могу. Иммунитет поднимайте лучше свой!

17:25 26.04.13

Приехали из отеля сегодня 26.04 НИКАКИХ ЭПИДЕМИЙ НЕТ. Да есть случаи болезни детей в основном до 3х лет, но такое может случится и на даче (проходили) и на черном море, и в садике вобщем где угодно. По запросу в интернете получаем:
"Ротавирусная инфекция – острое заболевание, которое вызывают ротавирусы человека и относится к группе острых кишечных инфекций, передающихся фекально-оральным способом.
Попасть в организм ребенка инфекция может двумя нехитрыми способами: через инфицированную воду и еду или контактно-бытовым путем (через грязные руки взрослых, а также предметы ухода: пустышки, бутылочки, игрушки и др.).
Самый главный враг ротавирусной инфекции – гигиена. По этой причине важно соблюдать правила личной гигиены (мытье рук после посещения туалета, уборки дома, возвращения с улицы)"
Мы прекрасно отдохнули с ребенком но мы не давали ребенку егуртов, и молока (это продукты где быстрее всего развивается всякая фигня) ели только в ресторане или в крайнем случае в баре (за столиком после обработки рук) и не таскали еду на лежаки к бассейнам и на пляж.И все прошло ВЕЛИКОЛЕПНО. Ребенок доволен.
Тем кто собирается: не переживайте все будет ХОРОШО, ни зря говорят что мысли материализуются (правда перед поездкой стали появляться отзывы подобно этому и на всякий случай за 3 дня до вылета и в течении всего отпуска ребенок пил Арбидол, у него в инструкции написано что он применяется при ротавирусной инфекции, + у нас стоит прививка от Гипатита А. )

18:29 26.04.13

Спасибо огромное за ваш "познавательный" отзыв, а то мы не знали что такое гигиена.

22:14 26.04.13

P.S. я имела в виду последний на коментарий

00:13 27.04.13

Согласна с nbzv, что очень часто кишечную инфекцию можно подхватить, употребляя в жару молочные продукты ( в том числе и молочные каши), пирожные с кремомом, мороженое. А это все как раз детки и едят. Мы едем в этот отель с внучкой в конце мая, страшновато как-то после всего прочитанного. В прошлом году ездили с ней в Турцию, обошлось ттт, хотя тоже было очень много отзывов о кишечных инфекциях в отелях в разгар сезона.

19:38 27.04.13

Судя по фотке ebravkova Ваш малыш не плохо играл и в песочке. так почему вы утверждаете "это не отравление а кишечная палочка которая в номерах....у меня детё грудное" вы смотрели на него не отрываясь ни на минутку? ведь песок мог оказаться и во рту и на пустышке и где угодно (даже если ручки обработали, потом схватился)?

20:09 27.04.13

Отдых просто супер получится! В бассеин не ногой, в песок не иврать! Самим номера доместосом обрабатывать! Что тут еще оригинального предлагали... ах, да, взять с собой электролиткт и свои продукты.

21:05 27.04.13

Для irina12345 Ирина да Вам не повезло и очень жаль малышей, но после песочницы во дворе может быть то же самое. Сколько лет Вашему малышу? Вы создаете истерию на во всех отзывах. Да Вы предупредили своим отзывом тех кто собирается ехать с малышами, но есть и другие детки которые и не почуствуют того о что коснулось Вас. Зачем создавать плохое настроение и настрой их родителям? При поступление в ясли (а мы пошли в ясли в 1,7) мы ходили 1 день а потом болели 3 недели и так пол года, и тут вопрос иммунитета (детский организм приспосабливается к вирусам которых нет дома особенно быстро устаканивается организм ясельных и детсадовских детей) .А если у Вас в городе проблемы с садиками и яслями и ребенок "домашний" или часто болеющий (и дома в том числе) то к остальным детям это не относится.

23:27 28.04.13

Сомневаюсь, что это не отнесется к тем, кто после нас ( а мы такие не одни ), заселится в наш номер, с учетом их экономии на уборке и стирке. И Вы, nbzv, не можете с этим не согласиться.

23:33 28.04.13

Ребенку, который заболел первым, пять лет. В России переболеле старшая дочь, с нормальным иммунитетом, спортом занимается, муж, а потом бабушка, которя с нами не была на отдыхе.

08:28 29.04.13

Вот читаю и поражаюсь. Реально как будто авторы негативных отзывов побывали не в том отеле. территорию постоянно убирают, номера убирают чисто! Сколько не искали пыли, что бы придраться, не нашли. Коридоры вылизаны! реально блестят до невозможности! Все рестораны, бары, рецепшн да и другие общественные места выдраивают с шампунью, потом машиной полируют, затем насухо вытирают. Чистота, да блеск.
Может конечно это сейчас так стали делать, не знаю.... Менеджмент постоянно следит за персоналом и шпиняет его.

А вот другая сторона..... Сидят мамашки у бассена, толпой, пьют пивко, а их детки (возраста 1-3 гг) толпой на лежачках отдельно. Попили водички, пролили на стол, оттуда слизали, ложечку кинули на этот же грязнущий столик, подняли и облизали и т.п., не говорю о ползании по полу, стенкам, ручонки в ротик....

В общем не в отеле проблема. Все 9 дней ели в ресторане Гардена, никаких проблем не возникало.
Следите за детьми, а не можете уследить, нечего в Египет их таскать. Санитарно чистым курортам уж никак его не назвать...

00:02 30.04.13

luna7772, если бы неподалеку от Вас взорвалась бомба, все, кто был поближе погибли /пострадали, а вы - нет, вы бы тоже стали утверждать что никакого взрыва не было, а кого ранило, те просто сами упали, потому что под ноги не смотрят? 8) (прошу прощение за сравнение)
Вам повезло, и Вас таких естественно больше. Но тут и не идет речи об "эпидемии чумы" с 80-процентным покрытием. Многое зависит от иммунитета и многих других факторов. Да, Вам повезло, нам - нет. Но не стоит, не зная нас и других, кому не повезло, лично, "бить кулаком в грудь" и учить других как правильно. Среди других вполне-вполне могут оказаться люди гораздо опытнее Вас. Помните, Вам повезло, как и большинству. Еще раз напомню, в нашей семье первыми из ВОСЬМЕРЫХ (уже) заболели взрослые, которые как и вы не в первый раз в Ебипте, моют фрукты питьевой, не облизывают ложки со столов, не едят песок из песочниц, даже в бассейне на тот момент ни разу дальше чем по колено не были. Нравится считать себя самой мудрой и учить других - пожалуйста, это очень мило... и даже забавно. Особенно вот этот Ваш опус: "Следите за детьми, а не можете уследить, нечего в Египет их таскать". Как Вы нас всех на место поставили! Мы сразу всё осознали... 8) ждем дальнейших "мудрых" советов с нетерпением... и с порцией попкорна конечно же... 8)

23:20 05.05.13

Да не, давайте Вы дальше с малышами по подобным странам, а я с попкорном следующую порцию негатива про отели почитаю..)
"Но тут и не идет речи об "эпидемии чумы" с 80-процентным покрытием. "- в последующих отзывах пишут именно это число больных) и в наши же даты. Так вот либо они все гоняют по отелю в уме и здравии, либо в отеле пару милионов туристов и все толпы гуляющих, купающихся и радующихся это оставшиеся 20%.
ладно, по теме, мне реально жаль всех, кто пал жертвами этого вируса, но я до сих пор как то сомневаюсь во всех этих численностях, которые здесь приводятся...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация