АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1415
Фото: 9
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятеркой и не пахнет)

И четверкой не пахнет, троечка, натянутая за уши.

В общем, туда больше ни ногой!

Из плюсов - территория, очень понравилась, плюс большой бассейн, плюс подогреваемый бассейн для детей и взрослых, горки, хорошее море, пирс и пляж.

Из минусов - все остальное. Грязный, старый отель, с отсутствием сервиса в ресторане, это не ресторан, это грязная столовка с нехваткой мест, с покуистическим отношением к тебе официантов, и т.д. Еда боле-менее вкусная, но маловато мяса, гриля, зато вкусные пончики и блинчики, которые при тебе пекут, ну и всеми любимый омлет) а также пицца и сэндвичи у бассейна и на пляже, голодным не останешься, если завтрак проспишь.

В номерах, пока менеджеру не пожалуешься, никто не уберется, нас вообще заселили в совершенно грязный номер в 23 корпусе, с кучей волос в ванной, грязными дверьми, зеркалами и т.д., на белье были пятна, как будто его вообще не стирали, тут уже видела такой отзыв, про белье, что его полоскают видимо только, оно чистостью и не пахнет) как потом выяснилось, далеко не только у нас, это вообще походу норма. Застилают кровать таким образом: на чистую по идее простынь, кладут жуткое, старое, все в комочках (вся вата скаталась внутри и неизвестно кто под этим одеялом уже спал до тебя) а сверху кладут еще одну простынь. Почему сверху? почему не наоборот? для меня осталось загадкой. На счет мыла-шампуня вообще не понятно, одно мыло было, один шампуник, видимо на всех, 2 кондиционера и ни разу потом нам ничего не доложили) Забрав одно грязное полотенце, новое не дали, когда и последнее полотенце закончилось - тоже ничего не дали, пока я не выловила уборщика и не сообщила ему. А в первые дни я, как порядочный турист, клала по доллару.

Однажды в баре на улице, вечером, когда мы решили выпить винца, нам принесли три Стакана! с вином, совершенно отвратительного вкуса(хотя до этого, в другом баре у ресепшена мы уже пили вкусное вино), подружки мои уже не выдержали и решили сами сходить в соседний бар за бокалами, взяли там вина, но на выходе их остановил менеджер, они объяснили ситуацию, что попросту мы не хотим пить шмурдяк да еще и из стаканов, и чудесным образом через пару минут на нашем столе стояли бокалы, и улыбчивый официант разливал вино прям из бутылки, причем то самое, вкусное, да еще и тарелка фруктов в качестве извинений.

Дальше...вечерней анимации нет вообще практически, точнее она есть на территории соседнего Гардена, но ходить туда не рекомендую, особенно с детьми, плоские, колхозные шуточки столетней давности. Как и детской комнаты нет, одно название,А вот аниматоры днем - молодцы, и танцы и пилатес, и аква-аэробика, и водное поло, и футбол и волейбол и чего только нет, всегда зазывают всех активно и стараются, плюс серфинг на море, катамараны, банан и таблетка.

В целом, я вообще не любитель писать отзывы никогда, я просто люблю КОМФОРТНЫЙ отдых в 4 и 5 звездочных, ХОРОШИХ отелях с уважительным отношением к своим клиентам, и в Египте такие есть. Но тут не смогла не написать, а писать можно долго))) первый и последний а-ля карт Итальянский ресторан, в который мы записались, чего стоит)

но, на этом закончу)

Главное, что погода была отличной!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салат "Цезарь" в итальянском ресторане))))))

Добавлено 16.04.13 23:37 (3 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 18.04.13

Ужас как эта реклама надоела! Надо же как человек надрывается!

11:00 19.04.13

Да, жесть конечно, если на самом деле все так как описано в отзыве, как говорится куда я еду?!

16:35 19.04.13

Турагенты, я прекрасно понимаю, что вам надо продавать туры и мой отзыв вам не нравится, Павел - вы ошиблись, уважаемый, и с кем-то меня путаете, я вам не детка, и со своим психическим состоянием, под название Дежавю, советую обратиться к специалисту, возможно, еще не все потеряно.
Это мой отзыв, как туриста, отдыхавшего там, привыкшего к сервису и качеству обслуживания за мои деньги, заметьте не малые для этого отеля. Вам скан ваучера приложить или телефончик оставить? чтобы вы не вводили туристов в заблуждение по поводу отеля.
Если вы не были в нормальных пятерках, значит вам не с чем сравнивать, я была и не раз, а такой "сервис" и чистоту, как в Мамлюке давно не встречала.

11:24 20.04.13

я тоже была в этом "замечательном" отеле ровно год назад и искренне НЕ СОВЕТУЮ туда ехать. да, территория красивая, но все остальное просто кошмарное

20:25 20.04.13

Просто был коммент рекламный, его удалили, павел тоже о нем, марго. Извините, если не так нас поняли.

06:31 23.04.13

Я был в этом отеле в 2007 году, когда он был еще новый (только открылся), и не такой засраный, как сейчас пишут. Тогда он был в сети Sanrise, и видимо от этого шел какой то контроль качества. Очень жаль, что отель скатился до таких отзывов. Жаль...

01:41 03.05.13

Читал этот отзыв до поездки ... , теперь перечитываю снова ))) - написано очень скромно - блинчики тоже отвратительные ! )) Спросил сына - как тебе блинчики ? "Сырые!" - получил в ответ )))

21:20 16.05.13

Я ,вообще, не понимаю,про какой отель здесь пишут ...Отдыхала в январе,до этого два года назад ...Размещение,питание,анимация на высочайшем уровне ! Что же могло произойти за 4 месяца ?!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марго (2)