АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2295
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

Мы с мамой решили отдохнуть у моря и поплавать, отвлечся от суеты и работы- в итоге все планы насмарку и каждый день битва с собой и персоналом отеля. Были в отеле с 11 по 21 апреля 2013г. Отвратительно ВСЕ!!!!! Так же, как и многие сейчас выбирала по отзывам, а сейчас уверена, что все положительное о Хилтон Хургада Резорт написано видимо по заказу, я даже не знаю, как надо жить, чтобы такие условия могли нравиться!От Хилтона только название. Приехали в 16 часов, в талоне на засиление было обязательным условием- номер для НЕ Курящих и с видом на море (за этот "ВИД" я в агенстве заплатила лишние 5 т.р.). Почитав отзывы о Египте, вооружилась шоколадками с Питерской символикой, и как рекомендовали, при засилении, вручила шоколад и 50 доларей в паспорте. Все приняли, как должное. По факту-заселили втечение 30 минут ( единственный плюс) в 6 корпус. Номер прокурен на 300%, вонища ( я бывший курильщик с 20 летним стажем и то не смогла подстроиться под аромат), мебель старая и когда-то покрашена сверху отвратной темно-коричневой краской, то же самое и в ванной, только краска белая. Вид на море отсутствовал , вид был в сад ,а море в 200 метрах справа и его не видно, т.к. пальмы мешали, зато можно любоваться задним двором ресторана "Лагуна". К морю ближе всех 5 и 6 корпуса, про наш я написала, а у кого ВИД был в 5 корпусе- под окнами до 1-2 ночи местная дискотека.Когда я все это осознала-руки опустились, на рецепшене мне в замене номера отказали, мол все занято, приходите завтра.Так мы ходили еще 2 дня, каж день нам всем видом обслуга выражала недовольство и призрение и все делалось через большое одолжение. В итоге еле-еле нам дали не крашенный номер в 4 корпусе и даже побрызгали чем-то ароматическим, но только 1 раз. В номере холодильник не работал, было все в пыли. Пыль так за все 10 дней уборщик Али так и не убрал, хотя каж день мы оставляли чаевые- 1 бакс. На 5 день чаевые не оставили- уборка (застил кроватей и мытье стаканчиков) прекратилась вообще. Ее небыло 2 дня, а после жалобы наш Али стал приходить в то время, когда придешь с солнца и хочется просто отдохнуть- приходилось выходить и ждать вне номера пока он уберет, а полотенца чистые приносил вообще в 5-7 вечера, ведь это лишняя встреча с нами, вдруг доларей дадут?

Еда. Однообразие и не вкусно вообще ничего-все пресное, выбор минимален-его вообще нет. Если вчера на обед была говядина с подливой (мясо не жуется в принципе), сегодня печенка- то завтра Вы легко можете есть мясо с подливой и найти там печень- я так и нашла, и мама моя, и соседка-ето норма, а не "Случайно попало".. Так я ела плов ( это вареный рис плюс морковь плюс куриные кости) и нашла там порубленные местные лепешки-ничего на кухне не пропадает. И так во всем. На завтрак, обед и ужин-очередь, вечно расписываешься не понятно где и за что, сок, вода-наливают поминальные порции , и каж. раз очередь очередь....С кем не говорили едой недовольны почти все. В ресторанах-тоже самое. Если ВСЕ ВКЛЮЧИНО-бесплатно 1,5 литра воды на номер и один ужин в итальянском ресторане, но там будишь выбирать 2 блюда да из того откуда покажут. У нас Все Включино было , но мы не пошли-хватило живописных расказов .Пока нас пересиляли (3 дня) мы воды не видели -покупали. Бар не пополнялся никогда, приносили в номет сахар, чай и кофе-не каж. день.

Море. Единственно-песок. Если придете на пляж позже 4 утра (еще темно) будете загорать на косе на ветру, я так и заболела и оч. сильно, все норм места заняты, на пляже в 10 утра почти никого, но все лежаки то связаны полотенцами, то мешками завалени и т. д. Доходило почти до драк, ругань каждый день на пляже. Нам пришлось загорать у басейна. Там всегда есть свободные зонтики. Море мальньких детей, крики, мат, ругань, вобщем наша Анапа в 95 году.

Сервис. Перед отъездом позвонили, разбудили, помогли с вещами. Еще бут. вина за деньги в номер быстро принесли, а что бесплатно- не дождешься! Уезжали с радостью, что наконец-то уедем отсюда. Выезд был в 2 часа ночи, у нас был проплачен номер до 12 утра, а нам даже сухой паек с собой не дали. С нами в автобусе были женщины из Меверика 4 ****, а не как у на 5 звезд, а им дали . Нам не надо -но вроде положено. Никогда ничего никуда не писала, являюсь зрелым адекватным человеком, но дала себе слово-приеду, напишу, может кто то выберет другой отель и не испортит себе отпуск. Спасибо.

Добавлено 22.04.13 17:34 (4 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 24.04.13

Согласноа с вами на все 100%,сами в шоке от отеля,один вопрос к хозяевам отеля,почему нельзя посчитат количество лежаков и постояльцев хотя бы приблизительно и просто доставить их на пляже ,пусть не у моря ,но место все таки есть. И о ресторане тоже понятно что мест мало,а посетителей много,очередь за едой это уже перебор.

17:39 30.04.13

Бред, полный! Отдыхали в нашем Хилтоне 3 раза и хотим приехать еще! Это же надо так отдыхать - ".....каждый день битва с собой и персоналом отеля....". Даже не хочется и не буду на ваш отзыв -"...Отвратительно ВСЕ!!!!!" - расписывать, как мы всегда замечательно там отдыхаем. Я только могу себе представить, как радовался персонал, что вы наконец-то уехали, что даже, вам бедным, сухпаек недали)))))))))).

11:06 02.05.13

100% все правда!очереди при входе в главный *ресторан*(правильнее сказать-столовка),т.к всех записывали-народ возмущается,это очень напрягает,нигде такого нет!огромные очереди за едой,сначала отстоишь очередь,чтобы набрать еду для ребенка,потом стоишь очередь.чтобы набрать себе!еда не вкусная!пляж плохой,местами даже грязный,в море плавают бутылки, пластиковые стаканы и этикетки....,мест на пляже нет!отель с трудом тянет на дохленькую 3!

16:16 03.05.13

Я не понимаю Ваших возмущений, Вы заплатили за отдых максимум 2000$ , а хотите обслуживания, сервиса, размещения на 5000$ .
Не глупо ли писать такие комментарии и отзывы.
Неужели Вас не настораживает цена при выборе отеля???
В следующий раз едьте лучше в PREMIER ROMANCE BOUTIQUE HOTEL 5 * или PREMIER LE REVE HOTEL & SPA 5 *, но заплатить придётся 3500-5000$, там к Вам будет другое отношение.

08:10 04.05.13

отношение не должно зависеть от цены!если Вы придете в салон мерседеса или если Вы придете в салон за ладой-думаете отношение будет разное?а оно должно быть разное?отношение должно быть всегда уважительное!уровень сервиса разный,но отношение должно оставаться хотя бы нормальным!

16:42 05.05.13

Я с вами полностью согласна. У нас тоже прибрались когда я маленьких спать укладывала, а когда я его попросила приходить в другое время он совсем перестал ходить прибираться. А полотенце сначала два принесет через час еще два и так мог ходить целый день.

21:10 06.05.13

Да, мы тоже рады были уехать из этого отеля, хотя обычно никогда не хочется уезжать, а тут подумали, хорошо, что не на две недели приехали. На отдыхе хочется отдыхать, а не бороться за место под солнцем, и заплатив 96 тысяч за 10 дней это могло бы быть отдыхом, но видимо в другом отеле, точно не в этом.

13:40 21.05.14

Мы тоже радовались, когда уезжали из этого отеля! На Хилтоны теперь стойкая аллергия. Есть отели лучше и дешевле, на собственном опыте проверено и никаких PREMIER ROMANCE BOUTIQUE HOTEL 5 * или PREMIER LE REVE HOTEL & SPА 5* в пример приводить не нужно! А туристу Елене советую щепетильнее относиться к выбору отеля, я тоже это поняла, после посещения Хилтона.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)