Отдыхал С семьей в
апреле 2013
- Воздержался
01.04.13 - 15.04.13
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В Джангле отдыхали с семьей в четвертый раз,первый раз ездили в 2011 году.
Перед бронированием отеля писали Светлане работнице службы гостевой поддержки отеля о согласовании номера в секторе 21,был получен ответ,что да номер будет в заданном секторе, приезжайте,ждем.По приезду Светланы не было,нам дали номер в секторе 42,который находится на окраине отеля и к тому же номер с проходной дверью в соседний номер. После долгих споров на ресепшене был предложен сьют за 140$,доплатили,купили.Сьют оказался "лучшем номером в отеле" с довольно обшарпанной мебелью и с ядовито желтым цветом пастельного белья.На второй день нашего отдыха на работу вышла Светлана.Поговорили как же так, мы писали ,решили без возврата денег за сьют поменяться на номер в секторе 20.Из 14 дней отдыха 2 дня переезжали.Если бы нам написали ,что извините,но отель заполнен и можем предложить номера в другом секторе,но номера в секторе 21 не будет.Мы просто не поехали бы в эту страну или в этот отель или не поехали бы вообще.Номер в этом секторе просили для ребенка,рядом находятся детские горки и просто ради своего удобства.
Еда в Египте стандартная везде,где-то лучше,где-то хуже.Мы знали куда ехали и знали какая будет еда и чего-то сверх естественного не ждали.Но на 6 день отдыха за ужином в салате оказалась дохлая муха,мало приятного.Позвали администратора,долго смотрели ,совещались,совещалась,спросили у нас все хорошо? и все,но да, если бы муху обнаружил немец или англичанин долго бы извинялись,а русские они все стерпят.Создалось впечатление,что в отеле русских считают за большой кошелек,для чаевых.
Персонал отеля,официанты,уборщики,работники ресепшен с каждым годом становятся все наглее и наглее.Если Вы пришли в кафе,ресторан первый раз перед Вами будут прыгать,спрашивать: Все хорошо?если не оставить чаевых,то при повторном посещении Вас просто будут игнорировать,а сидящий рядом с Вами иностранец и без чаевых будет получать сервис за который он заплатил на ровне с Вами.
Добавлено
28.04.13
00:50
(1 903 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:18 30.04.13
Скажите пожалуйста, такие ужасные впечатления об отеле у вас сложились только в четвёртую вашу поездку? Первые три раза все замечательно было?
23:20 13.06.13
мдааааааа.....я молчу...Я ТАМ ТОЖЕ БЫЛА 4 РАЗА МЕНЬШЕ 5+ НЕ ДАШЬ.
23:55 23.11.13
Я там был только день и вывод такой же - верить сотрудникам отеля нельзя.
Добавить комментарий
Добавить комментарий