Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
- Воздержался
12.04.13 - 23.04.13
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший, но не идеальный
отдыхали в Амаре с 12 по 23 апреля. в целом впечатления положительные, но, как и везде, есть нюансы
приехали в отель около 9 утра, быстро заполнили карточки и отправились на завтрак. заранее писали представителю отеля свои пожелания о номере, потому заселения пришлось ждать до 13 часов, ждали пока подготовят номер, соответствующий нашим пожеланиям. Некоторых заселили намного раньше. Приветственной корзины с фруктами не было. мы списали это на то, что нас очень торопились быстрее заселить. хотя может она в стандартных номерах и не предусмотрена.
разместились в стандартном номере в корпусе Истанбул. В номере все необходимое, без изысков. Порадовало наличие чайника, хороший wi fi, одновременное наличие ванны и душевой кабины (не приходилось спорить кто первый моется)). Фен - не очень, дамы - имейте в виду! Мебель не первой свежести, не работала одна лампочка и одна розетка, но для нас это проблемы не составило - на ресепшн обращаться не стали.
главная претензия к размещению - полное отсутствие звукоизоляции. соседей было слышно, даже если они просто разговаривали без повышенных тонов. нам еще повезло, что соседи спокойные попались.
не понравилось и то, что кондиционер работал только на обогрев. просто вентилятор или охлаждение включить было нельзя. включали кондиционер для того, чтобы "заглушить" бормотание соседей и звуки с улицы и нормально уснуть, в итоге - просыпались от нереальной духоты
территория отеля понравилась, много зелени, отличный мини зоопарк.
подогреваемые бассейны, из-за которых, в принципе и выбрали отель не подвели, вода была очень теплая, плавать было комфортно, несмотря на то, что воздух особенно утром был более, чем свежий.
про питание написано уже много. наша оценка - отлично, большой выбор блюд, все вкусно. официанты работают хорошо, напитки ждать не приходилось ни разу. грязные тарелки со стола убирают сразу же. вобщем молодцы.
сервис - все замечательно, персонал приветливый, на вопросы и просьбы реагирует быстро. у нас возникли сомнения относительно длины подогреваемого бассейна, обратились с вопросом на ресепшн - в течение 7 минут работники замерили длину и сообщили нам)).
уборка номера на отлично, лебедей не крутили, зато убирались на совесть. несколько раз просили убрать номер в удобное нам время - горничная всегда шла навстречу.
единственная претензия - room service. только после неоднократного обращения на ресепшн вода и кофе стали пополняться. газированную воду не приносили вообще. в последний день после дважды оставленных чаевых нас "порадовали" шоколадкой. По большому счету нам кроме простой воды и кофе ничего особо и не нужно было. но уж если в описании отеля заявлено, что пополнение бара ежедневно, то хотелось бы, чтобы бар пополнялся, а не приходилось бегать и просить.
присоединяемся к мнению, что отель - хорошая пятерка, но далеко не люкс.
с радостью вернулись бы в отель, но при условии, что будет решена проблема со звукоизоляцией.
Анна оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.04.13
11:58
(2 952 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:32 30.04.13
Не знаю может я уже глохнуть стала)) или нам повезло с номером и соседями, но действительно было тихо. Спали вообще с открытым балконом, тоже из-за кондиционер. На ресепшн нам объяснили, что на охлаждение они будут работать позже, с мая кажется
22:36 04.05.13
. Отель -хорошая пятерка с некоторыми минусами, которые вовсе не мелочь.если бы номера в Амаре были бы со звукоизоляцией и работали кондиционеры-то этой пятерке можно ставить оценку пять.Ну а до отеля класса люкс ей очень далеко
22:51 14.05.13
Присоеденяюсь к Екатерине, мы тоже никакого шума не слышали, ни соседей, ни ремонта, ни развлекалок.
22:52 14.05.13
не согласен. читайте мой отзыв-он честнее
10:09 15.05.13
дет.сад то не надо тут устраивать)))Людям нужны объективные отзывы, что бы не сделать ошибку, заплатив не малые деньги. Если Вам повезло с размещением и сервис вас устроил-слава богу, я рад за вас. Я же писал про номера Делюкс в корпусе Венеция конкретно, где до 27 -го апреля(день нашего улета) кондиционер не работал на холод и на обращения неоднократные нам заявляли, что еще не сезон. Это одно только уже не соответствует классу люкс. А если добавить ужасную слышимость в номерах и очень грязный пляж с привозным песком, который не просеисают( дважды находил в нем ржавые штыри), плюс добавить полное отсутствие сервиса на пляже, где к шезлонгам не разносят напитки, а приходится носить от бара в позорных бумажных стаканчиках))) , то все эти минусы даже для обычной пятерки большое ФУ. Поэтому я больше не буду спорить. Мой отзыв я писал для тех, кто знает, что такое люкс, а остальным удачного дорогого отдыха обычной пятерке)))
15:16 16.05.13
Ну вот и завязывайте с детсадом, тем более, что вы мужчина, кажется. Вы шум слышали.... а мы с Екатериной не слышали... Но наверное наши отзывы читать не надо, ведь есть ваш отзыв, единственный верный, который вы уже везде разрекламировали. У меня адекватный объективный отзыв. Повторюсь, что у нас в номере 2028 было все в порядке со слышимостью, при том, что у меня двое детей и младшая чутко спит. Да, песок на пляже не просеян, за напитками в пляжные бары надо самим бегать, штырей в песке с детьми не находили, хоть они по пол-дня на пляже в песке ковырялись. СВОИХ (а не ваших) потраченных на Амару денег мне не жалко. На дальнейшие ваши измышления реагировать не собираюсь, насколько я понимаю, вы же взрослый мужчина, так возьмите себя в руки и прекратите бабские приперательства с теми, кому отель понравился. Успокойтесь уже наконец, все, кто любит читать отзывы с низким рейтингом ваш прочитали и в Амару не поедут.
17:26 17.05.13
))))
19:11 02.06.13
Уважаемый Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Amara Dolce Vita Luxury и за похвалы в адрес персонала отеля.
Еще более важны для нас Ваши критические замечания, посколько именно они позволяют нам развиваться дальше и совершенствовать свой сервис.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий