Отдыхал С семьей в
апреле 2013
- Воздержался
18.04.13 - 30.04.13
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НИКОГДА НЕ ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С TUI !!!
Путевка с 18.04 по 30.04 Началось все отлично ! Перелет вовремя и даже шампанское на борту!Это конечно впечатлило.Расселили в течении 15 мин не платили ничего ,браслеты одели сразу.Отель в общем плане на 5 т.к пользуетесь еще и фронтом.Вообще в спорте бывали только утром и вечером остальное время на море во фронте.Там и бар у бассейна покруче и особое впечатление это лоби фронта,релакс полный!Обедали когда во фронте в итальянском ресторане когда в спорте,когда у бассейна во фронте (готовят гамбургеры,шаурму и фри) также весь день чипсы и орешки. Еда это конечно слабое место но можно приспособится и они исправляются на ужин стали давать настоящий борщь и вареное мясо. Но пару вечеров поел только вареной картошки остальное есть было невозможно.Фрукты были кто бы что не говорил апельсины,мандарины,финики,яблоки,груши,бананы,дыня я думаю достаточно.А клубника за 30 ре килограмм за углом.Объелись!!! Море шикарное накупались и нанырялись вдоволь.Теперь минусы. В номере и не только у нас хоть что то но неработало или дребезжало или стукало в общем рухлядь. Во фронте вообще ремонт идет в корпусах прямо возле бассейна,а рядом с фронтом долбят целыми днями гидромолоты. В спорте по всей територии течет речка вонючка болотного цвета и запаха почему ее не очищают непонятно.
А теперь самое главное !!! Компании TUI на вас плевать!!! Вылет задержали на 18 часов !!Людей выселили в лоби и делай что хочешь хоть спи на полу!!! А почти все с детьми! Номер продлевали за свои деньги!Представитель TUI сразу сказал что он как бы и не представитель ,а потом просто сбежал!!! в кАлавиа в ..UI перестали брать трубки телефонов.Люди дю нас улетавшие в питер просидели больше суток !Готовятся иски в суд!!! Люди бегите от TUI с ее кАлавиа подальше!!!
Сергей оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.05.13
20:04
(1 752 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:04 03.05.13
Да причем тут Туй и этот отель в частности.. проблемы были с авиакомпаниями...смотрите телевизор)
08:48 07.05.13
Так смешно, все пишут только не ТУИ, Пегас второй день не может поднять рейс в Тай в Якутии, люди также ругаются. Задержки, казусы на отдыхе могут случиться с любой авиакомпанией, тур оператором. Некоторые вообще банкротятся...Ну может толькой если путевки тысяч за 500 что-то гарантируют, хотя и там навряд ли. А у Корала вообще люди голодали в отеле. Поэтому тут не угадаешь. Хотя, конечно, хочется чтоб все идеально было и по-человечески.
12:21 13.05.13
Да, в это время как раз мы были в отеле, наблюдали людей в лобби, которые долго ждали пока их заберут в аэропорт, а когда их забрали, снова привезли... Ужас! Но опять же соглашусь с вышеуказанными комментариями, не виноват ни отель ни тур оператор, это зависит от авиакомпаний! До нас дошёл слух, что сломался самолёт, из-за этого сбились вылеты! Это просто невезение и плохая работа авиакомпаний.
16:18 20.05.13
Добрый день, Уважаемый Сергей!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Нам приятно было узнать, что Вы оценили быстрое расселение по прибытию и структуру отеля Фронт. Что касается остальных комментариий, то они были донесены до руководства отеля для соответствующих действий. Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли для нас время поделиться Вашим мнением.
С Уважением, Администрация отеля Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
10:51 28.05.13
Между регулярными и чартерными рейсами существует довольно большая разница.
Во-первых, регулярные рейсы, как правило, выполняются крупными авиакомпаниями и отправка самолётов осуществляется строго по расписанию. Тогда как чартерные рейсы вынуждены ловить “окна” между регулярными рейсами, и поэтому пассажирам «грозит» неудобное время вылета и задержки рейсов.
Во-вторых, наполняемость самолета при регулярном рейсе не сыграет практически никакой роли - т.е. в салоне может лететь всего 1-2 пассажира – а рейс всё равно состоится (просто в цену билета уже заранее заложены все возможные риски!)
В-третьих, регулярные рейсы имеют привилегию первоочерёдности перед чартерными рейсами. То есть, если произошла перегрузка взлётного поля, то первыми отправят регулярные рейсы.
В-четвёртых, обслуживание на регулярных рейсах включает в себя и обед, и спиртные напитки, и прессу, и ... возможность получить скидки. Но лишь на немногих чартерных рейсах вам предложат напитки и еду. Это следует учитывать, отправляясь, к примеру, на отдых с детьми.
Ну и поскольку многие чартеры летают “челночным” способом, т.е. привозят одних туристов и сразу забирают других, то чаще всего обратно вы сможете улететь ровно через 7, 10 или 14 дней (в зависимости от продолжительности вашего тура).
(C) fly.ru
13:39 28.05.13
Проблемы с рейсами есть у всех авиа компаний! Вы еще не ощущали на себе забастовки Люфтганзы))) одной из лучших авиа компаний мира!))) Так что не надо гнать на Туи! Я летала с Туи не один раз, и летала другими авиа компаниями. Все одинаково. Самолеты не большие, между сиденьями действительно не так много места как хотелось бы, но компания работает над этим вопросом и планирует реконструкцию салонов. А если вам так не нравятся самолеты Туи, покупайте на 2-3000 дороже Аэрофлот или Трансаэро. Хозяин- барин.
13:41 28.05.13
Да! Покупайте Аэрофлот или Трансаэро и сидите в Шереметьево по 10 часов))))) Вот так вот бывает.
00:49 30.05.13
Так я сам Метроджетом летал: три полета из 4х - нормально. Четвертый - задержка около пяти часов. Просто пытался обьяснить минусы чартеров. Не взлетел вовремя, следующее окно между регулярными рейсами сложно выцепить. Ну и пошло-поехало... Вылет "туда" хотя бы на 30 минут "промахнулся", а дальше как снежный ком. А западные компании запрсто забастовки устраивают, это у нас народ боится без работы остаться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий