АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
502 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2013
12.04.13 - 23.04.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда о Хилтоне

Перевести

Так и хочется сказать Хилтон он и а Африке Хилтон, но это не так. И так по порядку:

Да, я предпочитаю "овощной отдых", движухи мне хватает и на работе. Поэтому свой отзыв я пишу с этой точки зрения. И не надо со мной спорить, что активный отдых лучше. КАЖДОМУ СВОЕ. Теперь плюсы и минусы.

1. Отель новый, номера отличные, в ванной одноразовые шампуни и гели, что сейчас редкость, НО нас зажрали комары и фумитокс принесли только на 4 день после 3-х кратного обращения на рецепшен. Лампы в шкафу, которые должны были выключаться при закрытие дверей, горели круглосуточно. Кондишн при открывании балкона-не выключался. Несолидно для Хилтона.

2. Анимация (слабенькая) происходила в баре, отдельного зала нет. Бар напоминал автобус в час пик, т.к. деться вечером вообще некуда, кругом пустыня.

3. Питание. Как-бы это точнее выразить - не поражало восточной роскошью и не манило набрать полную тарелку, все в пределах разумного, но надо отдать должное шеф-повару - вкусно, особенно мясо. Овощи-фрукты, то-же не разгуляешься, иногда даже не было помидоров. Никаких фрешев - все соки пакетированные, видел своими глазами. Убивало обслуживание официантов разносящих спиртное, заказ приносили к концу обеда-ужина,несмотря на баксики. Потом мы выбрали такую тактику - нас сажали за стол, жена шла смотреть что дают, а я стоял у стола как суслик что бы официант меня заметил. Я делал заказ и только после этого шел за едой. Только так напитки появлялись к середине или , что редко, к началу обеда. Очень неудобно, лучше самому - беру что хочу и в тот момент когда мне это нужно. А уж растворимый кофе и ТОЛЬКО черный чай Липтон в пакетиках - это не 5 звезд и тем более не Хилтон.

4. Бассейны. Бассейнов достаточно, два с подогревом. Но на весь отель только два туалета, на рецепщене и на пляже. ВСЕ. Ни у одного бассейна нет туалета, а ведь в 3-х бассейнах есть бары, в которых наливают пиво, коктейли и т.д.. Думаю не надо объяснять, чем это заканчивается, не все живут рядом с бассейном.

5. Бары. Спиртное наливают с 11-00, безалкогольные напитки с 9-00. Офигевали даже иностранцы, которых кстати в отеле процентов 80-90. Это первый отель, в котором я был, где не наливают на вынос. Мы с женой везде любили встречать закат сидя на балконе с коктейлем. Здесь же на вынос только в мягких пластиковых стаканчиках. Представляете, коктейль в стаканчике? Коктейльная карта бедна. всего 6 наименований. Бар на пляже достаточно далеко от лежаков - метров 50. Кто помнит ГТО, вспомните как сдавали 100 метровку, только теперь по жаре, огненному песку и со стаканами в руках.

6. Пляж. За 12 дней мы ни разу не доехали до пляжа на паровозике, он всегда стоял на пляже и трепался с друзьями. Ладно бог с ним, ходить полезно. С лежаками проблем нет, никто места не занимает (наверное потому-что второй раз на пляж не добраться). Пляж не убирается вообще. В песке валяются бычки, пластиковые ложки, бутылки. Раз в день проходит парень с трубой на веревке, закатывая это все в песок. Под грибком, выбранном нами с женой, за все дни так никто и не стер следы стаканов со стола. НЕ АЙС.

До пляжа идти метров 200, хотя ходить полезно, о чем я уже я упоминал, но возникают проблемы: идти надо по песку с множеством мертвых кораллов (проткнул ногу), если уж шел в такую даль то купаться надо до посинения, что бы второй раз не ходить, так что бы покупался-попил пивка-позагорал-покупался, так не получится, еще один сопутствующий минус, так как купаешься долго, то весь крем смывается и пока дойдешь до грибков - обгоришь. Рыбки есть, даже слишком, у входа в море постоянно крутились 2 опасных рабы-хирурга. Черепах народ видел только за молом соседнего отеля, а это ну очень далеко при температуре воды 23 градуса и без гидрокостюма - ну не все дайверы и имеют гидрокостюмы, есть и обычные люди.

7.Общее впечатление. Плюс один штрих, если идти от ресторана мимо бассейна вправо, то там стоит стенд с температурой воды и воздуха, так вот, там всегда была одна и та же температура воды 26 градусов и воздуха 30 градусов, а рядом валялся бычок. Мы каждый день проверяли - ничего не менялось, однажды даже немец, шедший впереди, остановился и проверил, не приклеены-ли эти таблички.

8. Отель. Задумка, при проектировании, хорошая. Исполнение Египетское. Не пять звезд - твердая четверка. Переезд из Хургады- 4 часа просто убивает, первый вопрос сколько нам осталось прозвучал уже через 1,5 часа после отъезда.

Резюме. Если вы не фанат снорлинга и двйвинга, то вам не сюда, за эти деньги в Египте можно найти более приятные для отдыха места с рыбками, но без черепах, а оно вам надо?

Добавлено 08.05.2013 12:42 4 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Какие разные впечатления!) Ни одного комара не видели. Паровозики курсировали постоянно. Фреши были. Официанты подходили и предлагали напитки постоянно. Садились за один и тот же столик, узнавали. На пляже Хилтона не были ни разу, сразу шли на муниципальный купаться. Там было чисто. Но не всегда пускали, договаривались.
С резюме согласна. Второй раз вряд ли поедем сюда снова. А в первый раз отдохнули с большим удовольствием и ни разу не пожалели о выборе отеля.
Вы знали о том, что в отеле есть проблема с комарами? Брали с собой какие-нибудь средства?
Вы читали отзыв мужчины, номер которого вскрыли через балконную дверь? Вы предпринимали меры безопасности?
У нас был фумитокс изначально, но мы им не пользовались, так как комаров не было в номере.
Лампы в шкафу - да, странно придумано что горят, но нам это совершенно не мешало.
Спиртное с 11 утра - это во всем Египте закон такой, тут к отелю претензий нет.
В нашей группе на Марса Алам было 15 человек, переезд из Хургады и обратно никого не утомил.
В во всем остальном с отзывом согласен.
Растворимый кофе и чай липтон в пакетиках - поддерживаю, не солидно. В Sea Life 4* нам наливали с кофемашины, причем в любом баре и ресторане.
Отсутствие туалетолв хотя бы возле главного бассейна - да, несерьезно.
Полезный отзыв
Про проблему с комарами читали в отзывах, взяли свои пластины на всякий случай. Но я писал, что пластины принесли после 4-го напоминания, когда свои уже кончились. Может в мае комаров уже и нет. Про балконную дверь был прикол. Жена сама забыла ее закрыть, а когда пришли то не нашли моего телефона. Телефон старый, не жалко, но там вся жизнь. Подняли на ноги ВСЮ службу безопасности (так 2 человека). Они перерыли весь номер, звонили на мобилу-недоступен. Обещали разобраться и ушли. Мы с расстройства завалились на кровать, а тел. под подушкой и не звонит потому что сеть пропала. Кстати Билайн пропадает там постоянно, надо перегружать телефон.
Фреши-это свежевыжатые соки, а там наливали ИЗ ПАКЕТОВ.
А драные диваны на главной лестнице к ресторану?
Да забыл написать - мойка стаканов в барах, это ополаскивание их в холодной воде без каких-либо моющих средств. Я не брезглив - 12 лет на заводе ЗИЛ в цеху отработал (кто знает тот поймет), но ведь ЭТО ХИЛТОН. Короче все что не возьми, все с минусом.
Начитавшись отзывов ожидали гораздо большего. Жена не привередлива, но очень расстроилась.
В каждом отеле есть свои недостатки - не бывает идеальных! ... Хороший отель за свои деньги!! ... если хотите более высокого уровня сервиса надо ехать в отели по более высокой цене.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
orgtrans2
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 551
  • Фото: 13
0 Благодарностей