АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 501
Фото: 0
Отзыв об отеле Dion Palace Bomo Club (отель был переименован 25.06.14)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
29.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться с Вами впечатлениями, полученными от моего...

Хочу поделиться с Вами впечатлениями, полученными от моего отдыха в Греции в отеле Дион 5 звезд. Все началось с того, что мною у туристической фирмы Музенидис Тревол была куплена путевка в Грецию в отель Олимпиан бэй сроком на 6 дней. Мест в самолете, который отправлялся из Донецка не оказалось и поэтому мне пришлось покупать дополнительно билеты на самолет до Киева. По приезду в Грецию представитель туроператора мне сообщил, что отель, в который я купила тур не готов к открытию сезона и поэтому отдыхать я буду в другом отеле (Дион 5 звезд). Сообщая мне это, представители Музенидиса сделали упор на том, что мне сказочно повезло. Утром, я стала собираться на пляж. На рецепшене с меня взяли 10 евро залог и выдали полотенце для пляжа….. это была застиранная тряпка неопределенного возраста. Поход на пляж вызвал у меня просто неописуемый восторг: пляж с зимы никто не убирал, водоросли, колючки, мусор, банки, бутылки…., бар на пляже не работал, туалета на пляже не было. Для того, что бы попить или попасть в туалет нужно было идти в основной корпус (300 метров в один конец) причем, когда я обратилась к бармену с просьбой выдать мне бутылку воды на пляж для того, что бы не бегать взад вперед, мне объяснили, что это уже не олл инклюзив, это за деньги и не дали. Возвращаясь назад, я обратила внимание на состояние отеля (так называемые признаки 5 звезд) все ободранное, грязное, ветхое. Обед… макароны, картошка, овощи, и 2 вида мяса. Я собрала руководство отеля и представителей Музенидиса и очень подробно изложила все претензии. Ответы которые я получила:

- по поводу тряпок для пляжа, людям сказать было нечего

по поводу ассортимента ресторана, все искренне удивились, почему меня не устраивают макароны и картошка

- по поводу мусорника на пляже было заявлено, что у них пляжи убирает государство ( пляж в состоянии мусорника сохранился вплоть до моего отъезда, никто даже не попытался изобразить хотя бы видимость порядка).

- по поводу отсутствия туалета на пляже тоже сказать было нечего

- по поводу ободранного внешнего вида и грязи на территории тоже ответить затруднились

- а по поводу неработающего бара на пляже заявили, что это в олл инклюзив не входит….. и мне все-равно пришлось бы бегать в основной корпус. Это как?

Понятие анимационной развлекательной программы в планы руководства отеля тоже не входило. При этом нас завезли в такое захолустье, что выйти было совершенно некуда.

Такого мрака я не видела даже на Азовском море....

Добавлено 08.05.13 23:23 (2 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 14.05.13

Уважаемая девушка, такие отзывы не нужно оставлять в инете. Что то у вас не получилось не по причине отсутствия чего то в отеле. В себе бы разобраться Вам.

14:59 17.05.13

Отзыв явно заказной. Посмотрите на дату посещения и добавления отзыва.С конца апреля и неделю в мае отель не принимал туристов.Я не агент и не представитель тур.бизнеса,просто знакомые рассматривали этот отель на майские и в агенстве сказали что отель закрыт на косметический ремонт с конца апреля до почти средины мая.

12:41 18.05.13

И предыдущий отзыв Юлии тоже "заказной"? Несете чушь! По-моему, ваш коммент - заказной)))

12:50 18.05.13

А кстати, как можно понимать - "заказной отзыв", если этот отзыв негативный? Т.е. получается, я представитель отеля-конкурента? Какого? Какого-нибудь где-нибудь? Рядом с Дионом нет конкурирующих отелей. В чем проявляется "заказ" отзыва? Кто его заказал? Зачем?...

16:43 18.05.13

Господин, Alex Ivanov, вы ошибаетесь! В мае с первых чисел отель ПРИНИМАЛ туристов. Почитайте отзывы на Трипадвизоре туристов, бывших в Дионе и 1 и 3 мая! В агентстве вам чего-то там сказали.... Впредь прежде чем высказываться, убедитесь в правильности свой информации! Пишите то, чего не знаете. Собираете слухи через пятые руки...
Кстати, на трипадвизоре несколько болгарских отзывов как раз в те дни, когда там была Юлия, оставившая здесь предыдущий отзыв, которая о них и упоминала. А болгары тоже заказные отзывы пишут?))))

23:26 19.05.13

Уважаемый MaxFedorov! Посмотрел я отзывы на Трипладвизоре.Увидел один-отрицательный, но отзыв без всякой конкретики и фактически анонимный...И Всё плохо и ни каких конкретных фактов.Фото есть,но таких фото можно выложить много,и не обязательно они будут из конкретного отеля.Второй -средний и более конкретный.Личный вопрос к Вам? У Вас в профиле указано что Вы в этом отеле были ДВА РАЗА. Если всё так плохо,то зачем возвращаться и тратить время,деньги и нервы?
Уважаемая Анна!С каких это пор личное мнение считается чушью?И зачем Вы так пишете совершенно незнакомому человеку?По меньшей мере такое Ваше высказывание в мой адрес неуважительно!В своей сфере деятельности Я ни коим образом не связан с туризмом.Обычно,если я не согласен с мнением незнакомого человека,я говорю что он не прав!

12:34 20.05.13

Да, с прошлого года ничего не изменилось... Руководство отеля никаких выводов не делает, и Дион к лучшему не изменился ))) тем, кто выбирает отель - люди, Дион не стоит того, чтобы проводить там свой отпуск. Это убогое место. Кстати, вернулась недавно их Чехии - прекрасный был отель. Вспоминала там про Дион - слезы наворачивались ))) Некоторые любят фразы типа «это вам не Турция». Да это не то что «не Турция», это даже не пионерский лагерь 80-х годов. А по поводу отзыва - все так и есть. В чем неправда? Старое все на территории и неухоженное -да. Туалета на пляже нет - да. Воду в бутылке не дадут -да. Картошка и макароны -да. Наглость и хамство по отношению к туристам - да. Все так и есть.

19:35 20.05.13

Alex, в профиле дубляж. Не знаю, почему. Видимо, сначала когда указывал посещенные отели, а потом возникла задвойка из-за размещенного отзыва...Фих знает... В Дионе был один раз. Первый и последний.

19:46 20.05.13

И еще добавлю: согласен с Анной, всё ей описанное так и есть. Но самое главное, согласен, что как можно отзыв с конкретными фактами, и к тому же отрицательный назвать заказным? Против этого не попрёшь. Давайте смотреть объективно на факты: кто "заказал" этот отзыв? Сами-то как думаете? Я? Анна? Отеля-конкурента? Какого, Поседона что ли, или м.б. вообще этот отзыв - турецкая диверсия? Или его "заказали" все ТС недовольные отдыхом в этом отеле? Или может быть, Ya?))))
Кстати, Ya, искренне Вас приветствую и рад снова Вас видеть!;-)

19:58 20.05.13

А что ж это мы не с того начали... Вы, Alex, в Дионе не были. Факт? Факт. А почему берётесь утверждать, что фотки дионовского срача на трипадвизоре - левые? Я подтверждаю, что это фото из Диона. С закрытыми глазами узнаю. На ощупь.

12:17 21.05.13

MaxFedorov, мое почтение!))) Тоже рада Вашему неравнодушию. Как говорится, пришла весна, вылезли подснежники - «восхищенные туристы»)))

12:40 21.05.13

Кстати, MaxFedorov, если еще не успели, почитайте благодарности Диону. Здесь же, только раздел другой. Тоже интересно. Кто-то аж 1 января Дион благодарит, а некоторые туристы по счастливой случайности в один день благодарности пишут. Вот ведь как им понравилось, аж связаны теперь телепатически ))) А еще пишут, что испробовали они в Дионе лобстеров с шампанским. Вы случайно их в столовой отеля не приметили? Лично я -нет.

13:09 21.05.13

Добрый день, уважаемая Анна!

Во-первых, хотим Вас поблагодарить за то, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором указали на недочеты и свои замечания. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству предоставляемых услуг, не остаются без внимания и непременно рассматриваются руководством. Со своей стороны хотелось бы оставить комментарий:
• Согласно законодательству, при замене отеля туристу предоставляется отель выше категории. В данном случае, Olympian Bay Holiday Club 4* был заменен на Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa 5*, так как Olympian Bay по объективным причинам был закрыт.
• Пляжная береговая линия Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa является муниципальной, как собственно и все пляжи Греции- являются государственной собственностью. Однако, состояние пляжа безусловно контролируется руководством отеля. В пляжный сезон устанавливается определенный график уборки прибрежной территории.
• В питании категории All inclusive напитки- бесплатно, бутилированная вода- за доп.плату. Питание в отеле полностью соответствует заявленной звездности.
• Работа Beach bar напрямую зависит от начала пляжного сезона. Пляжный сезон начинает открываться после 5 мая.

13:10 21.05.13

• Вопрос с установкой санитарной комнаты на пляже, отелем решался на протяжении долгого времени с государственными властями. Данный вопрос получил финальное завершение и в скором времени санитарная комната будет установлена. В связи с тем, что к установке санитарных комнат на пляже предъявляются серьезные требования со стороны государства, процедура получения специального разрешения –это процесс, требующий времени.
• Анимационная программа еще к тому времени не проводилась ( не был открыт официальный сезон)
• Предоставление пляжных полотенец по залог- 5 евро.
• Информация предоставленная Вами о переговорах с сотрудниками Mouzenidis travel, к сожалению, не нашла своего подтверждения.
На основании всего вышеизложенного, считаем, что Ваши негативно настроенные комментарии необоснованны. Основная задача компании- это предоставление качественных услуг нашим гостям. Имеющиеся недоработки и недочеты в целом,не влияют на качество услуг, которые предоставляет отель. Все озвученные претензии нами тщательно были проработаны.

От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства, которые возможно имели место быть в период Вашего отдыха в отеле. Надеемся на понимание и дальнейшую встречу на территории Греции.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

21:05 21.05.13

Читал-с, читал-с.... :)
Блин, чётта лобстеры с шампанским где-то я видел... на фотках. И кажется фоточки энти имели некое "отношение" к отелю... Надо бы разведать

22:15 21.05.13

Был в этом отеле ! Откровенная помойка в лучшем случае 2*, номерной фонд запущенный до нельзя, "шведский стол" откровенный корм, который никаких слов кроме матерных не вызывал!(( Персонал занят собой и остальное делает типа чтоб отстали! пляж такой же как и отель! А вокруг шикарная природа, изумительное море и сине-голубое небо! Слов нет(((

18:25 22.05.13

Добрый день, уважаемая Анна!

Во-первых, хотим Вас поблагодарить за то, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором указали на недочеты и свои замечания. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству предоставляемых услуг, не остаются без внимания и непременно рассматриваются руководством. Со своей стороны хотелось бы оставить комментарий:
• Согласно законодательству, при замене отеля туристу предоставляется отель выше категории. В данном случае, Olympian Bay Holiday Club 4* был заменен на Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa 5*, так как Olympian Bay по объективным причинам был закрыт.
• Пляжная береговая линия Hotel Bomo Club Dion Palace Resort & Spa является муниципальной, как собственно и все пляжи Греции- являются государственной собственностью. Однако, состояние пляжа безусловно контролируется руководством отеля. В пляжный сезон устанавливается определенный график уборки прибрежной территории.
• В питании категории All inclusive напитки- бесплатно, бутилированная вода- за доп.плату. Питание в отеле полностью соответствует заявленной звездности.
• Работа Beach bar напрямую зависит от начала пляжного сезона. Пляжный сезон начинает открываться после 5 мая

18:26 22.05.13

• Вопрос с установкой санитарной комнаты на пляже, отелем решался на протяжении долгого времени с государственными властями. Данный вопрос получил финальное завершение и в скором времени санитарная комната будет установлена. В связи с тем, что к установке санитарных комнат на пляже предъявляются серьезные требования со стороны государства, процедура получения специального разрешения –это процесс, требующий времени.
• Анимационная программа еще к тому времени не проводилась ( не был открыт официальный сезон)
• Предоставление пляжных полотенец по залог- 5 евро.
• Информация предоставленная Вами о переговорах с сотрудниками Mouzenidis travel, к сожалению, не нашла своего подтверждения.
На основании всего вышеизложенного, считаем, что Ваши негативно настроенные комментарии являются необоснованными. Основная задача компании- это предоставление качественных услуг нашим гостям. Имеющиеся недоработки и недочеты в целом, не влияют на качество услуг, которые предоставляет отель. Все озвученные претензии нами тщательно были проработаны.

От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства, которые возможно имели место быть в период Вашего отдыха в отеле. Надеемся на понимание и дальнейшую встречу на территории Греции.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

22:01 22.05.13

Узнаю Музенидис. Недовольному туристу обязательно нужно ответить, что все его претензии необоснованные и вообще он страдает галлюцинациями. Из серии - не верь глазам своим, поверь мне. Со мной поступили примерно так же. На первую жалобу на действия представителя в отеле Дарьи и гида Марьяны вообще не ответили. Затем, когда я отправила жалобу уже через турагента, ответили... Откровенным хамством. Из серии - сама дура. Все претензии необоснованные. Якобы о том, что дорога в аквапарк занимает 5 часов, известно всем. Кому всем, правда, не поняно. И почему мне Дарья при свидетелях сказала, что она занимает три часа, тоже неизвестно. При этом я предупредила Дарью, что плохо пееношу автобус, меня укачивает. Но сострадание ей, очевидно, неведомо.
И еще ответили, что гид Марьяна нас завозила в аптеку с дикими ценами исключительно по просьбе туристов, которым срочно понадобились лекарства. Позвольте спросить, а презентацию косметики в этой аптеке на 40 минут она устроила по просьбе тех же самых туристов или вдруг образовались новые просители? Причем информацию о презентации я четко изложила в жалобе. Но в ответе этот факт почему-то никак не был прокомментирован. Может быть, г-жа Лидия прокомментирует этот факт хотя бы сейчас. Или тоже, как и Анне, напишет, что ничего подобного не было?

22:23 22.05.13

В предыдущем комментарии забыла отметить, что в аптеку, а также во множество иных прикормленных мест нас завозили во время оплаченной экскурсии, а не просто так. Достопримечательностям, ради которых мы ехали на экскурсию, было уделено минимум внимания. Зато всякого рода коммерческим точкам - по-максимуму.
Еще в жалобе я писала, что Музенидис нас забыл включить в списки пассажиров, из-за этого мы никак не могли улететь. При этом представитель Муз-са в аэропорту нам хамил, а затем приподнес как великое одолжение то, что, наконец, все-таки усадил нас в самолет, практически на приставные стульчики. И это на ночном рейсе.
Мне опять же ответили, что представители Муз-са исключительно вежливые люди. Мои претензии и по этому поводу необоснованые.
Кстати, теперь я понимаю, что действительно должна быть благодарна этому представителю, т.к. впоследствии читала много отзывов туристов, которые в подобной ситуации так и не попали в самолет.

11:48 23.05.13

Уважаемая Лидия! Если Вы работаете в компании профессионалов, то Вас, вообще-то- должны были научить хотя бы грамотно на претензии клиентов отвечать. Я уж молчу про то, что надо уметь ошибки исправлять. Ваш ответ - пособие для остальных из разряда «как не нужно делать». Вы допускаете все грубейшие ошибки в работе с претензиями, на которые Вам укажет любой бизнес-тренер. Почитайте уж тогда литературу профессиональную на эту тему, ее сейчас много. В работе с претензией, в которой клиент перечисляет конкретные факты, Вы просто права не имеете в заключении ему сказать, что он пожаловался необоснованно. Даже если так думаете. Представители Вашей компании, видимо, в большинстве своем не отличаются профессионализмом, раз уж трансфер организовать не могут. как они нам организовали трансфер в аэропорт, я писала в своем отзыве. А литературу все же почитайте.

22:17 23.05.13

Уважаемая Лидия! В Вашем ответе я узрела лишь констатацию фактов, которые я же сама и привела в отзыве. И кроме ответа, что дескать туалеты "скоро"(!) поставят - ничего определенного. Насколько я поняла по отзывам из прошлого, туалеты ставят целую вечность! Конечно, лучше свалить всё на "не сезон" и "государство должно". Состояние пляжа безусловно контролируется руководством отеля? И где же результат этого контроля?
Вы считаете, что всё что Вы пишете заслуживает уровня 5*? Так что пока все эти вопросы "решаются", до тех пор пускай этот отельчик будет 3-х звездочным, не более.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)