АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 08.05.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле и окрестностях

Были в Лимасоле с 1 мая по 8 мая.

Остановили свой выбор на отеле Crown Plaza.

Не буду писать полную историю нашего путешествия, напишу плюсы и минусы

отеля и немного об окрестностях.

Плюсы отеля:

-находится на побережье

- чистый пляж, плавный вход в воду, дно песочное

- хороший бассейн на улице

- есть бесплатная аренда настольного тенниса

- есть бесплатная аренда большого тенниса (1 час в день)

- территория отеля не большая, но уютная, много зелени

- питание весьма разнообразное (шведский стол), продукты свежие, каждый

день на ужин порядка 5-6 видов мяса, 4-5 видов свежих салатов, гарниры,

сладости

- завтраки тоже хорошие (шведский стол)

- номера просторные, есть 2 вида номеров. Если берете номер с видом на море, то у вас будет балкон,

если берете номер с видом на город, то балкона не будет, но номер будет немного больше, за счет отсутствия балкона.

Но, если балкона в номере нет, то курение запрещено.

- уборка ежедневная, горничные вежливые

- в отеле есть русскоговорящий персонал, весь персонал владеет английским языком

Минусы отеля:

- весьма высокие цены на напитки (сразу предупреждаю, если вы берете только завтрак и ужин,

то все напитки за ужинов, включая обычную воду вы оплачиваете отдельно, либо сразу либо во время отъезда. Если

вы берете "все включено", то вы отдельно оплачиваете все напитки, которые заказываете вне завтрака обеда или ужина)

- в холодильнике (мини-баре) в номере запрещено хранить свои продукты, тоже не очень хорошо, то есть если вы покупаете воду в маркете, ее нельзя класть в холодильник. А в мини-баре цены на напитки высокие.

- когда вы приходите на ужин и завтрак будьте готовы к тому, что вас 3-4 раза будут спрашивать номер вашей комнаты

- не хочу переходить на личности, но все же отмечу, что администратор ресторана Ольга весьма предвзято относится к некоторым туристам. В первый день нашего пребывания мы пошли на ужин и Ольга сделала замечание моему мужу, что он пришел в джинсовых шортах. Без вопросов, он пошел и переодел их, но каково было наше удивление, когда мы увидели, что еще порядка 5

мужчин пришли в шортах и их пропустили не сказав не слова. Так же со стороны Ольги было еще несколько замечаний в течении нашего отдыха, не имеющие основания. Лично у нас создалось впечатление, что мы не туристы, а пионеры в лагере, а администратор наша строгая вожатая. Думаю, что в данном случае, администратору стоит более вежливо общаться с туристами, по крайней мере на равных, а не сверху вниз. Но опять же, я не утверждаю, что данная система общения направлена ко всем туристам отеля со стороны Ольги.

- до основных улочек с магазинами, клубами и множеством кафешек далековато, но 20 минут пешком и вы на месте

- рядом с отелем тоже есть пара клубов, несколько маркетов и кафе, но не много.

Всем, кто хочет вкусно и не дорого покушать вне отеля очень рекомендую ресторанчик "Big Ben". От отеля налево минут 15 пешком на противоположной стороне. С виду обычная кафешка, то там оочень вкусно и выбор большой, цены смешные)

Отель больше подходит для любителей спокойного отдыха, рекомендую!

спасибо.

Добавлено 09.05.13 11:58 (3 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 24.05.13

А мы спокойно выгрузили весь мини-бар (сфотографировав сначала) и хранили в холодильнике свои фрукты и напитки-никто слова не сказал.
А к нам Ольга была лояльна. Может потому, что идя вечером на ужин, мы понимали, что идем в ресторан, а не в столовую. И поэтому одевались сразу соответственно

12:18 27.05.13

Согласна с Юлей. В последние дни (когда уже привалило много "наших"), днем даже закрывали калиточку, которая ведет от открытого лобби к бассейну, т.к. наши соотечественники чуть ли не в купальниках проходили через весь лобби до лифта в номер, шокируя европейцев чинно попивающих свой послеобеденных кофе в брючках и рубашках. Даже если не ошибаюсь, в какой-то брошюрке в номере написано соблюдать дресс-код на ужин.

15:44 08.06.13

Мы тоже выгрузили всё содержимое бара и держали в нём свои фрукты и напитки) Был небольшой инцидент с горничной, которая за день до нашего отъезда не захотела менять халаты, но мы нажаловались на неё на ресепшн и придя в номер нашли чистые халаты.

14:21 24.07.13

Дорогой Гость,

Позвольте выразить Вам благодарность, что Вы смогли уделить Ваше личное время на то, чтобы оставить отзыв о Вашем пребывании в отеле Crowne Plaza в Лимассоле!

Нам было приятно узнать, что Вам понравился наш пляж и Вы оценили качество питания в отеле. Мы действительно считаем, что нам необходимо иметь русскоговорящих работников среди персонала, для удобства в общении наших гостей и мы рады, что Вы это отметили.

Будьте добры, примите к саедению, что курение действительно запрещено на территориях всех отелей Кипра. Но на балконах в номерах с видом на море это не воспрещается. Что касается мини – бара, примите наши извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, позвольте обратить Ваше внимание, что хранение в мини – баре медицинских препаратов и бутылочек с детским питанием никак не возбраняется. К сожалению, продукты, находящиеся в мини – баре, не могут быть удалены оттуда, так как это может вызвать их порчу.

Как коллектив отеля мы стараемся проводить такую политику, чтобы создать максимально комфортные условия проживания для большинства наших гостей. Мы считаем, что большинство наших гостей ценит и приветствует введённый дресс – код на ужин в ресторане, хотя мы прекрасно понимаем, что человек должен знать об этом заранее. Поэтому, чтобы наши гости были проинформированы заранее, мы внесли необходимую информацию в файл с перечнем услуг и обратились к представителям туристических компаний с просьбой сообщать данную информацию своим гостям во время встреч. Мы и в дальнейшем будем стремиться к усовершенствованию системы довода информации. Уверяем Вас, что наши намерения имеют только положительную сторону.

Мы рады, что в целом Ваш отдых в Crowne Plaza в Лимассоле Вам понравился и надеемся, что Вы подумаете о нас, когда будете планировать Ваш следующий отпуск!

С наилучшими пожеланиями,
Петрос Пьеридис
Генеральный директор отеля

07:19 13.08.13

Добрый день! нас очень интересует пляж. кто-то говорит что его нет совсем. все таки, какой там пляж? как с лежаками? есть ли песок или сплошные камни? какой заход в воду?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв