АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 583
Фото: 3
Отзыв об отеле Tropicana Azure Club (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал Парой в
мае 2013
26.04.13 - 06.05.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Все впечатления об отеле сугубо субъективны:) итак, приступим...

Скажу сразу, что путевки брали в последний момент "из того, что было", дабы уложиться в определенную (и без того немалую для Египта) сумму, НО ЭТО БЫЛИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ))), поэтому выбора почти не было... Стоит отметить, что отель этот не выбрала бы, будь ситуация другая, ибо море и пляж для меня - приоритетны в египетском отдыхе. В Египте 6-ой раз, сравнивать есть с чем:)

ПРИЕЗД и РАЗМЕЩЕНИЕ. Заехали около 10 утра, нам сразу выдали браслеты (что позволило пользоваться барами и перекусами) и предложили ждать номер. Денег на рецепшен не давали, тк бесполезно - все равно туроператоры закупают для нас все дешевые номера с видами на задние дворы, стройки и т.д., так что все это бред, что дав 10 баксов Вас поселят в люкс))) Все хорошие виды выкуплены англичанами, немцами и арабами. Единственное, что мы попросили номер с кроватью double (это когда одна большая кровать, а не 2 отдельные). Заселяют после 12. Поскольку отель был заполнен и с нами приехала еще группа туристов, ждать нам пришлось как раз до 12, свободных номеров не было, их подготавливали, убирали. Наконец нм выдали ключ от номера, пришли в номер - кровати раздельные))) пришлось идти номер менять, попросили подождать еще пол часа :) (что первый, что второй номер были с видом на задний дворик, пустыня и зелень). в общем со всеми движениями ближе к двум мы наконец заселились :)

НОМЕР. на удивление ОЧЕНЬ просторный. Все чисто, убирают хорошо. Сантехника не люкс, но ничего. Единственная претензия - душ. 1 - напор слабый и регулиовка температуры страдает 2 - когда включаешь только душ идет грязная коричнево-желтая вода несколько секунд, приходится пропускать. Пожалуй из бытовых - это единственная претензия (хотя была еще одна: жадничают гель для душа и шампунь: оставляют по 1 штуке, а мыла вообще первые дни не было, приходилось уборщика вылавливать в коридоре и просить).

Беда отеля -отсутствие wifi в номерах, интернет платный (5 долларов за час) - это для уважающей себя четверки как-то совсем неприлично :(

ПИТАНИЕ. В Египте далеко не первый раз и не по наслышке знаю про проблемы с желудком, когда ресторан оставляет желать лучшего. Дак вот тут все было в этом плане на высоте: кухня отличная(хотя кому-то может показаться выбор блюд маленьким и однообразным, но мы такими претензиями не страдаем))) все очень вкусно и, что самое важное, качественно! В том числе и в снек-баре у бассейна (пицца и тд) и на пляже на море.

НАПИТКИ как и везде практически в Египте: соки из серии растворимых юппи, кофе нормального нет(точнее он платный), качество спиртных напитков египетское :) Очень порадовал тот факт, что воду давали в бутылках: из кулера в Египте я боюсь ее пить...

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: очень уютно, стильные корпуса 3-этажные, красиво, зелено, с цветами... По сравнению с тем же гранд азуром, через который мы ходили на пляж, гораздо лучше нам нравилось! Единственный минус - грязный бассейн...

АНИМАЦИЯ: никакая... Пытаются что-то сделать то тут то там, но в целом на 3 с минусом. Во время нашего нахождения там команда аниматоров сменилась: приехали англичане (Басэм уехал, Юля перешла в Гранд Азур), но особенных изменений не последовало: анимация оставалась по-прежнему незаметной и неактивной. В целом отель не молодежный, я бы не стала рекомендовать его тем, кто едет в Египет тусоваться и отрываться: до Наама Бей далековато (ходит бесплатный автобус из отеля туда), а в Набк Бей таких движух конечно нет, более спокойный отдых.

ПЛЯЖ: для тех, кто едет насладиться Красным морем этот отель - не лучший выбор. Для нас было не проблемой дойти до пляжа(можно доехать и на автобусе, предварительно взяв билетик))) так и не поняли зачем: все равно браслеты же есть) и даже понтон - не беда, но дело в том, что случаются отливы воды и море на километр превращается в ужасное зрелище... Мелко, даже с понтона приходилось как-то идти еще до воды, по коралам, а там уже и буйки:) плюс из-за этих приливов-отливов вода постоянно смешивается с холодной, плавать прохладно, причем слоями:) на середине понтона максимум глубина по пояс, с берега - по колено. Хотя сам пляж (именно береговая линия) очень красивый, чистый, радует, что зонты расставлены на ариличном расстоянии друг от друга, никто никому не мешает.

КОНТИНГЕНТ. Когда мы приехали было ощущение, что в отеле примерно половина русских, половина англичан, ну и единичные арабы, немцы, итальянцы... А вот под конец: заехало очень много арабов, в ресторане стоял нереальный шум и гам... Это несколько некомфортно стало, тк европейцам необычно отдыхать в окружении женщин в паранжах, да еще и традиционно купающихся во всех своих одеждах в бассейне.

Отель в целом семейного плана, молодежи немного.

В целом по качеству отеля - твердая четверка, все хорошо. Но Египет - это все-таки море, насладиться которым в Тропикана Азуре не получится...

Добавлено 10.05.13 02:57 (4 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 12.05.13

Да жалко что с морем такая проблема. Скажите а для детей есть развлекуха ? Еду завтра. купила тур за день. Больше и не было ни чего, да и времени не было выбирать. Одно радует очень не дорого получилось.

10:40 16.05.13

Мы ездили без детей, поэтому сказать как занимаются с детьми не могу. Русская девочка-аниматор для детей есть, вечером детская мини-диско была, а вот днем - без понятия чем они занимаются. Две водные горки есть, а также детский клуб (правда когда мы его видели там никого не было), так что тут ничего конкретного ответить не смогу...

17:34 16.05.13

Впервые в отзыве столкнулась с адекватным и грамотным человеком. Уже надоело читать, что к русским относятся хуже, чем к европейцам в плане заселения. Совершенно верно, что в целях дешевых туров, которые оочень популярны в России, тур операторы изначально закупают самые не комфортные и поэтому самые дешевые номера. Иногда, по возможности и любезности, отель за небольшое вознаграждение или полновесную доплату может поселить в лучший номер. Но наши неблагодарные и хамские туристы еще и возмущаются якобы "дискредитацией" по национальному признаку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)