АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.11
Страны, города: 16 / 19
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 5715
Фото: 22
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
02.05.13 - 09.05.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная природа, расположение отеля, заход в море. Добрые...

Отличная природа, расположение отеля, заход в море. Добрые, красивые люди - добродушные, общительные. Отель - вот тут проблемы, хотя я понимаю что это ***. Я с ребёнком 9 лет жил в 312 номере. Номер сырой, мы были второй заезд в этом сезоне, зимой номером не пользовались. Розетки не работают, отсырели. В ванной комнате на полу, после принятия душа, вода не уходит. Горячей воды за неделю пребывания было всего 2 дня, и то только днём. Питание однообразное, а для ребёнка - практически нет подходящей пищи. На завтрак одни хлопья и холодное молоко. Бельё меняют раз в три дня, а полотенца нам вообще не меняли. Мы ездили от "Библио Глобус" - не выбирайте этого туроператора!!!!!!!!!!!!!!! В последний день выселили нас в 12 часов и до 19.30 ожидали отъезд на пляже под зонтиком, т.к. был проливной дождь. Другие 20 отъезжающих человек ютились в маленьком холе отеля. Попросил продлить номер, но ввиду большого приезда новых гостей мне отказали. И обвинили меня в том что я в России не позаботился о своём быте. Хотя отлёт самолёта назначен был первоначально на 16.30, его перенесли на 23.50. Не туроператор, не авиакомпания "Трансавио" не кто не виноват ((((( мы сами должны были решать эти проблемы. Есть возможность - откажитесь от "Библио Глобус" Единственное наслаждение была - природа, территория отеля - отлично!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.05.13 11:01 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 14.05.13

Не понимаю претензий. Во всех отелях мира выселение в 12 часов. И при чем здесь туроператор?

14:58 22.05.13

Жаль, что отъезд из отеля оказался смазанным. Однако за переносом рейса должен следить турагент, также данные вывешиваются на сайте.

20:17 22.05.13

Вам, Галина, и не надо понять! Для таких как Вы ещё раз: при покупке путёвки время вылета 16.30, отъезд из отеля в 13.00 и меня это устраивало! А вылет перенесли на 23.50. Теперь понятно? Цитирую! Biblio Globus,

Жаль, что отъезд из отеля оказался смазанным. Однако за переносом рейса должен следить турагент, также данные вывешиваются на сайте.

Читать полностью на TopHotels

20:31 22.05.13

И мне жаль! "Вывешенные данные на сайте" не соответствуют времени вылета при покупке путёвки и купить у турагента или в отеле ещё 1/2 или сутки не представляется возможным ((((. Прилетевшим гостям ещё не заселиться в номер, улетающие гости "тусуются" на рецепшин - отлёт перенесли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (19)