Неплохой отель
Были в начале мая в этом отеле семьей с ребенком 9-ти лет. Заселение немного смазало впечатление об отеле. Мы заказывали номер в Palace с видом на море. В первый день поселили в семейный номер в Village. Предложили на выбор номер в Hill или в Village. Посмотрев оба номера решили селиться в Village, т.к. номер оказался более уютный. В здании Palace номера просторные, светлые. Перед нашим заездом все номера оснастили новой мебелью. Запах новизны не покидал в течение всего отдыха. Было одно "но". Наш номер выходил на море и на главный ресторан с баром. По вечерам и ночам было немного шумно, но мы на это внимание не обращали.
На ресепшн работают (посменно) две русские девушки Ирина и Марина. Всегда к ним обращались и они помогали в наших пожеланиях. Можно разменять деньги на мелкие по 1 € и 2€. Там же, на ресепш, постоянно находятся русскоговорящие представители TUI.
Питание в этом отеле очень хорошее. Много мяса, рыбы. Несколько дней был салат с тунцом и салат с креветками. Пару раз были мидии. За обедом и ужином мороженное трех-четырех видов. Рекомендую посетить ресторан a'la Сarte итальянский и средиземноморский. Все очень вкусно. Напитки тоже очень достойные. Разнообразные коктейли для детей (молочные, шоколадные, фруктовый лед и много другого). Отдельно хочу написать про кофе. В Турцию я всегда беру с собой банку кофе из Москвы, т.к. турецкий отельный кофе не очень жалую. В этот раз, я привезла кофе обратно. Очень вкусное кофе из автомата (espresso, cappuccino и прочее). Есть детский стол, но про него ничего не могу сказать, т.к. нашему ребенку 9 лет и кушала она как и взрослые из общего меню.
Развлечений на территории много. Шикарный аквапарк. Много бассейнов. Есть подогреваемый бассейн в спа-центре. На банане можно покататься бесплатно в течение дня. Теннисное и футбольное поле. Настольный теннис. Хороший фитнесс-центр в здании Hill. В здании Palace на втором этаже, где находится винтер-бар и на ресепшн стоят компьютеры с выходом в интернет. Все желающие могут воспользоваться. Плату за это не берут. Там же ловит WiFi.
Анимация на любителя. Проходит она в амфитеатре на немецком и английском языке. По русски только привет-пока.
На территории отеля есть небольшой зоопарк. Днем зверюшек выпускают из клеток и они гуляют по своей территории. Постоянно можно встретить черепах. Все очень мило и забавно. Детям будет непременно интересно.
Пляж шикарный, заход в море плавный. Лежаков много и всем хватает. С 1 по 11 мая температура моря была 22-24 градуса. Мы уже третий год ездим на майские в Турцию, но такая погода была впервые.
Несколько слов о клинике Аспендос. Во время отдыха у ребенка воспалился зуб. Мы обратились к местному врачу. Он нас отправил в клинику Аспендос. Отвезли наc на машине. Сразу хочу сказать, если вдруг случился страховой случай, сразу звоните в страховую компанию и начинайте процесс согласования получения медицинской помощи.Ну так вот, мы приехали в клинику. Нам сразу сказали, что согласование страховой компании и клиники займет не менее двух часов. Заплатите за осмотр 90$ и доктор вас примет и назначит лечение, а потом еще заплатите не понятно за что. В клинике намеренно тянут время, пытаясь вытрясти из родителей деньги. Я звоню в страховую компанию, объясняю им ситуацию. Мне отвечают, что все вопросы улажены и нас должны осмотреть. С горем пополам приводят в кабинет, делают осмотр и говорят, что надо заплатить 200$ за удаление "молочного" зуба. Я опять звоню в страховую. Мне отвечают, что ничего платить я не должна, т.к. страховка покрывает все расходы. В клинике мне отвечают, что не получали письма от страховой и удалять нам зуб без денег не будут. Пока они тянули время, врач уехал. Сказали приезжайте завтра. Мы уехали. Благо, что антибиотик и обезболивающее помогли. На другой день, мне перезвонили из страховой и сказали, что клиника готова нас принять. Но мы через день уезжали домой и решили не ездить, т.к. дитю стало лучше. Вывод один болеть в Турции очень дорого, а если случилось, требуйте оказание помощи по страховке.
В целом отель неплохой, ориентирован на семей с детьми. Все размерено и спокойно.
Огорчило только одно, что девятого мая заказывали музыку немцы. У отеля австрийский менеджмент и все подчинено комфорту европейских туристов. "День победы прошел впустую".
Всем приятного отдыха!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Есть ли в номере чайник?
2. Где есть разетки для зарядки? В номере или в ванной?
3. Выдают ли фумигаторы, если попросить?
4. Есть ли в номере шкаф с вешалками для одежды?
5. Есть ли в ванной хотя бы мыло? И коврик-полотенце на полу (тапочки, халат я так поняла не дают)?
6. Где можно брать бутилированную минеральную воду, чтобы в номер отнести?
Спасибо
2. Розетка есть в комнате и в ванной
3. Не знаю.
4. Большой шкаф-купе с вешалками. Внутри шкафа сейф.
5. В ванной есть мыло FA и шампунь Schauma. Висят в дозаторах.На полу ничего нет, можно кинуть полотенце для ног. Халатов и тапочек нет.
6. Воду можно взять в ресторане и в барах. В мини баре при заезде две бутылки воды по 1,5 л., газировка (пепси, спрайт)