АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 246
Фото: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
мае 2013
02.05.13 - 13.05.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До заявленного Luxury 5* не дотягивает!!!

Впервые вижу столь бурные дискуссии по поводу отдыха в каком-либо отеле, но добавлю и я немного огоньку... Отдыхал с 2.05 по 13.05:

- Размещение - оставляет желать лучшего, впечатление, что на обучающих тренингах для девушек сэкономили;

- Еда - однообразна, даже выбор зелени скуден для этого времени года;

- Русскоговорящий персонал - абсолютное отсутствие желания сделать отдых приятным, "клиент всегда прав" - не про данный отель, это точно; и еще наблюдение: постоянно курят в зоне лобби бара за чашечкой кофе (не знал, что в отелях заявленного уровня это разрешено);

- Уборка номеров - ограничивается уборкой кровати, полотенца - не достираны;

- Стирка - прочитав еще в отеле негативные отзывы, решил не рисковать;

- Интернет - после 2-х ночи можно пользовать, моментами, ...

- Территории - нет, с детьми будет тяжело, да и море без пляжа;

- Лифты - оооочень долгие, а самое тяжкое - без вентилляции, панель всегда горячая и температура достаточно высокая. На 7-й этаж раза 3 в день приходилось подниматься пешком;

- Бассейн в зоне аквапарка (видно было по кромке на плитке) очень грязный, с грязью и жиром на стенах.

Можно долго перечислять мелкие недочеты, они везде бывают, но уровень персонала - низкий. Думаю, проблема кроется именно в этом.

Предполагаю также, что после моего комментария здесь посыпется куча положительных отзывов от Максимов, Людмил, Ахнас, Нин, Марин,... и третирования меня, не образованного, избалованного, не ведающего русского, английского, турецкого ... Пишу свое личное впечатление, полностью несу ответственность за все вышеописанное, и не думаю, что уделю еще сколько-нибудь внимания полемике по поводу прошедшего отдыха.

Добавлено 14.05.13 00:43 (1 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:10 14.05.13

согласна с вами. не все так хорошо, как выглядит внешне, на первый взгляд.

15:28 14.05.13

Уважаемый yznik777 (к несчастью, я не знаю Вашего имени),
единственное, что я могу сказать: боже, вот как малые дети...
Я не собираюсь ни спорить с Вами, ни что-либо говорить о неправильности Вашей точки зрения. Свою я уже дважды высказала в разных сообщениях. И,насколько я поняла, какой-либо поддержки она пока не нашла. Поэтому не вижу смысла метать бисер. Если Вы так считаете - то хорошо, значит, Вам не повезло с отдыхом и я Вам очень сочувствую.
Но вот, как вы выразились, "добавлю и я немного огоньку" - это уже так по-детски и несерьёзно. Ну, Вы взрослый человек, так что сами решаете, как себя вести и чем Вы хотите выделиться среди остальных.
Надеюсь, в следующем году Вам больше повезёт и Вы сможете хорошенько отдохнуть. До свидания.

22:51 14.05.13

Людка, и снова ты? да когда же ты уже успокоишься?! Прости, что на "ты", но после всего что между нами было... Ты мне как родная!!! Тебе может свою энергию в русло любви направить? Ну, там, с мальчиками пойти погулять, ну, за ручки подержаться?! Ау! Ульяновск! Мужская половина населения: тут даме энергию девать некуда! Посодействуйте!!! ( чисто из лучших побуждений! Я же теперь за тебя искренне переживаю....)
Удачи! Не дуйся!

04:26 15.05.13

... пока кто-то кого-то пытается троллить, продолжаю чудесный отдых в Гранаде, только что пришли с моря, где мы в составе интернациональной команды устраивали ночной заплыв в море после славного начала ночи в пабе - как же здесь хорошо! Людмила, умоляю, только не отвечайте Татьяне &-) А то это снова растянется на 15 комментариев

09:54 15.05.13

yznik777, полностью поддерживаю ваш отзыв. Отдыхала в этом отеле в сентябре прошлого года. По всей видимости в этом году ничего не поменялось ни в отношении персонала, ни в питании. На 5* только само здание и анимация. Не пойму откуда столько восторженных отзывов. Хотя кому что видимо- кому море с хорошим пляжем, зелень и хорошее питание, а кому - ночные посиделки в пабе

12:05 15.05.13

Уважаемая Tatiana Fedina, я очень ценю свой отдых, и к выбору отеля подхожу крайне вдумчиво, исходя из многих критериев, сюда я приехал во второй раз, уже не на две, а на три недели. Поверьте, не собираюсь останавливаться на этом &-) Ваша попытка "укусить" меня (кому море с хорошим пляжем, зелень и хорошее питание, а кому - ночные посиделки в пабе) вызывает у меня лёгкое недоумение.

Лучей добра Вам и - крепчайшего здоровья

P.S. Буду искренне ждать Ваших комментариев к своему отзыву, который напишу по возвращении - поверьте, там я не ограничусь ночными заплывами (кстати - советую другим воздерживаться от подобного, так как это сопряжено с определенным риском) в компании славных друзей и пабом с доброжелательной атмосферой и душевным персоналом.

12:42 15.05.13

Георгий, искренне завидую тому, что вы еще в Гранаде! Ночной заплыв мы тоже устраивали... Хорошей погоды вам и отдыха. Мы были 9 дней на майские и ОЧЕНЬ не хватило времени, хотя обычно едем на 12 дней с вычетом хороших экскурсий на пару дней и всегда хватало. а вот а Гранаде то и не хватило((((( Уезжали с сожалением. А плохие отзывы - да фиг с ними.... Мы идем своим путем.

23:46 15.05.13

Уважаемый гость, спасибо за Ваш комментарий.
Нам очень жаль, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
От имени нашего отеля мы бы хотели прокоментировать Ваш отзыв.
Команда Granada Luxury Resort&SPA всегда рады приветствовать гостей в нашем отеле, и для их комфорта у нас работает высококвалифицированный персонал, владеющий несколькими языками, мы всегда рады помочь, если у нас есть такая возможность.
По поводу питания, ассортимент огромный, только горячих блюд 60 видов, не говоря уже о салатах.
Курить внутри отеля (лобби баре в том числе) действительно запрещено, и это строго контролируется менеджментом отеля!
Обвинения по поводу уборки и чистоты опровергаються другими отзывами гостей, которые уже отдыхали у нас, так как с нашей стороны уборка номеров, а также территории проводиться регулярно.
Что касаеться лифтов: главное здание отеля состоит из 4-х корпусов, которые обслуживаються 6-ю лифтами. Так как вы проживали на 7-ом этаже, то к Вашым услугам предоставлены 4 лифта.
Wi-fi сигнал зависит от количества пользователей, так как отель заполнен на 100%, то соответственно и сигнал иногда может быть слабым.
Дорогой гость, возможно наш ответ покажеться Вам очень поверхностным, но это только потому что Вы не указали Вашы данные, соответственно у нас не было возможности изучить конкретно Вашу ситуацию.
В любом случае еще раз спасибо за Ваш комментарий, мы учтем Вашы пожелания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением команда отеля Granada Luxury Resort&SPA.

09:12 16.05.13

Tatiana Fedina, знаете, у меня вот обратное впечатление. Персонал (кроме уборки номеров) 5*, а вот анимация как раз не очень была. И учитывая то, что вообще не употребляю алкогольные напитки (Хотя кому что видимо- кому море с хорошим пляжем, зелень и хорошее питание, а кому - ночные посиделки в пабе) мне очень понравился там отдых.

03:01 21.05.13

Интересует вопрос, те кто пишут, что нет пляжа - "Вы когда в отель ехали - фотографий не видели - в слепую выбирали"? Отдыхала там с ребенком и не нашла в этом помехи... А вообще ваш отзыв мне напоминает покупку автомобиля в салоне. В салонах мерседес -все быстро и просто, в дешевых салонах требования покупателя зашкаливают за пределы разумного - и улыбнуться ему надо и дверки пооткрывать и пылинку сдуть и купит какой-нибудь базовый Логан... а то и вообще уйдет домой! Зато все требования по отношению к Его высочетсву дома выучил!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yznik777 (1)