Тихий ужас!!!
Отдыхали 7 человек. Пятеро взрослых и 2 ребенка 6 и 7 лет. Отдых с 27.04.13 по 11.05.13.
Подписываюсь под каждым словом Светланы из предыдущего отзыва. Считаю себя не очень требовательным, но пребывание в этом отеле переключило во мне тумблер потока негатива. А теперь по сущетву по порядку, для тех кто еще стоит перед выбором отеля для отдыха.
1. Питание
Его очень много, но есть будете не с удовольствием, а дабы не помереть с голоду. Очереди в столовке отеля(рестораном назвать не могу, язык не поворачивается) везде где только возможно. Героически отстояв в очереди за фруктами в обед и за ужином в твою тарелку кладут не более определенного количества нарезанных фруктов. Если Вы настойчиво продолжаете ожидать что Вам положат еще, у них на это есть козырная фраза "НЕЛЬЗЯ". То есть Вы всегда пребываете в роли "ПРОСЯЩЕГО". И это унизительно. Фрукты раздают только нарезанными, и это при том, что моют их как я полагаю, скорее свего методом немного намочить водой из шланга. После протирки фруктов чистой салфеткой(их в столовке большой дефицит) салфетка становится черной от грязи. Вот это нам предлагали есть как свиньям. Кстати, когда обедали представители отеля, на их столе лежали фрукты не порезанные(понимаете о чем я?). Салфетки-скатерти не столах не менялись дней 12. Персонал отеля накладыает Вам пищу с такой физиономией и такими маленькими порциями будто Вы у них последнее отбираете. Тарелки и стаканы видимо моются также как и фрукты, методом намочить водичкой. Это ТИХИЙ УЖАС! Моя жена не пьет спиртное и ей хотелось выпить безалкогольного Мохито, но это тоже большая проблема. За ним необходимо идти до быра который находиться ближе к ресепшену и выпивать его там же. А с 8.00 вечера его можно выпить только в баре у бассейна, а как хотелось на пляже. Не знаю как мы это выдержали?!
2. Сервис
Замена пляжных полотенец по их правилам должна осуществляться через день. При этом чтобы полотенще поменяли, надо оставить их в номере и настойчиво ждать когда их соизволит поменять персонал. А на пляж при этом нужно идни без полотенца "Это СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ РУССКИХ". Конечно люди идут на пляж с полотенцами, в итоге меняют их хорошо если раза 3 за 2 недели.
Полотенца для ванной я тоже начал сомневаться что они их стирают, после того как увидет замену старых на новые типа стиранные, которые валялись на тележке уборщика как в корзине для грязных полотенец.
3. Ванная комната
ДУШЬ - прибитый к стене это высший пилотаж. А если не повезет как нам, тонкие струйки бьют по диагоналям в разные стороны одни в стену и другие в занавеску. Ваша задача проста- выбрать те струи душа которые как Вы считаете при определенной позе на вас будут попадать. Ребенка Вы помыть не сможете. Для Вас это буде героическим поступком, впрочем и для ребенка тоже. Отсутствие вентиляции и как следствие вонь санузла. В общем такой душ я видел впервые. Как мне сказали что в этом отеле все душевые лейки зафиксированы к стене. Я бы с удовольствием предложил генеральному менеждеру отеля самому мыться с таким душем но его от меня представители отеля старательно оберегали.
Написать можно много чего еще но я думаю этой информации будет предостаточно. Но а те положительные отзывы на которые надеялся до поездки себя не оправдали. Скорее всего их действитель пишут сами представители ПЕГАС. Мой туроператор где я всегда покупал туры, переориентровал меня на этот отель и заверял что он достойный. Меня как клиента он потерял навсегда. Тем более что они знали в какие отели мы ездили ранее.
И напоследок про аниматоров. Они классные. Отрабатывают на все 200%. И детишки в восторге и взрослые не скучают. Если бы не они, было бы совсем тоскливо.
А для тех кто все еще перед выбором, желаю сделать правильные выводы но и правильный выбор. Все таки отдохнуть всегда хочется с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}