Отзыв об отеле Grand Palace (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С друзьями в
июле 2010
- Воздержался
17.07.10 - 25.07.10
3
1 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пошло уже много времени, все эмоции позади, остались только...
Пошло уже много времени, все эмоции позади, остались только воспоминая приятные и не очень.
Отель:
Расположение удобное. На рецепшен не очень приветливый мальчик. На каждое обращение к нему делал вид что мы ему мешаем работать. Не старался никак нам помочь решить какие либо вопросы. У нас была арендована машина, так вот чтоб нам ее доставили из гаража отеля мы ждали от 40 минут и более.
Номера:
Ужасные!! Нам попался очень маленький номер с видом на брезентовую крышу, все старое, обшарпанное, душевая не закрывалась, мы раз 10 просили ее починить, но нам так никто и не помог. Просили переселись, но реакции никакой. Поломок и недочетов в номере было очень много, но убирали нормально. К слову, в гостиницах 3 звезды номера будут лучше, однозначно.
Пляж:
Отличный, с газонами и дорожками, шикарные лежаки со столиками, бар, туалеты, душевые. Но это пляж не только отеля, на него могут зайти туристы заплатив просто 20 евро. Спуск в воду по лестнице, я по этому поводу очень сомневалась в выборе этого отеля, но оказалось что очень даже удобно.
Пляж на 5+
Интернет:
В отеле в лобби интернет бесплатный, но для этого нужно сесть за компьютеры отеля, которые постоянно заняты подростками, играющими в компьютерные игры.
Еда:
Еда отличная, не большой выбор, но вкусно очень.
Сам город Порторож мне очень понравился, красивая набережная, множество кафе, баров, ресторанов и клубов. Есть разные магазины, не только сувенирные. Так же понравился Пиран и Триест. Особенно советую съездить в Триест!
Спа:
Сауны не работали как раз в то время когда мы там были и никто нас не предупредил, никакой компенсации за это мы не получили. Спа с бассейнами нормальное, но мы один раз сходили и больше не тянуло.
Поехала бы опять? - Однозначно нет. Если поеду в Порторож то только в Кемпински. У нас 2-е ребят из нашей компании 6-ти человек решили остановиться не в Гранд отеле а в Кемпински и это было очень правильно.
Вид из номера
Рядом с отелем
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
19.05.13
20:45
(1 921 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:43 05.11.13
Извините, а за что компенсация должна быть? за то что сауна не работа? Не слишком ли вы многого хотите? Или она персонально ваша?? Да и номер думаю, можно было заменить))
21:30 04.11.14
Если бы номер можно было заменить я бы его заменила. Я хочу то, за что я заплатила и не малые деньги. А компенсация - обычная практика отелей за услуги, которые объявлены, но по каким-либо причинам не могут быть предоставлены.
Добавить комментарий
Добавить комментарий