АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые соотечественники, хочу рассказать об отеле и отдыхе

Отдыхали с 30.04.2013 по 10.05.2013.

В отель ездили третий раз, присмотрели отель еще три года назад, Отель поразил первой линией к морю и конечно пляжем – песок, лежаки далеко друг от друга, немного народу. Ну ладно пора об отдыхе. Долетели хорошо без приключений. В отеле два корпуса: новый и старый он же основной. Больших отличий по номерам и внутреннему устройству нет. Новый корпус спокойней, туда селят пенсионеров преклонного возраста и у него лучше участок пляжа, песок и хороший вход в море. Вот наверно и все отличия – мебель, телевизоры, уборка – одинакова во всех корпусах. Конечно, отель не тянет даже на 3 звезды, если учесть что он 4 звезды, это большое преувеличение. Все, что у него есть хорошее и ради чего мы ездим - это бесспорно пляж (мелкий песок на суше и в воде + местами красивые кораллы + далеко друг от друга расположены лежаки с матрасами и никто не кому не мешает. Вот за пляж мы и выкладываем кучу денежных средств уже в третий раз, так как ни чего подобного больше в Хургаде нет, пляж считается лучшим. Больше преимуществ нет. В остальном отель имеет полные минусы. Если первые два раза когда мы ездили, все минусы менеджмент отеля сглаживал и персонал старался - это было видно, то сейчас все наоборот. У отеля поменялся владелец и менеджмент, уровень отеля упал ниже не куда. Читаю предыдущие отзывы об отеле и полностью поддерживаю оппонентов.

1. Мы третий раз в отеле и по приезду постоянным клиентам в обязательном порядке ставят корзину с фруктами в номер и пишут персональное письмо с поздравлением. Мелочь но, черт, приятно и на душе становится лучше, но – увы, корзины с фруктами и письма с поздравлением мы не увидели. Хотя прекрасно видели, как данные корзины ставят в номера, где живут немцы и итальянцы на протяжении всего отдыха. Это немного поразило. Ну да ладно, может - забыли? Им минус.

2. Оформление в номер, стало более затруднительным даже с представителем от встречающей стороны, без указания электронной почты, не заселяли – написал электронную почту, но ни ответа ни привета от отеля на почту ни получил до настоящего времени. Зачем тогда усложнять?

3. Ранее тур в отель можно было купить только через туристическую фирму Елта-Травел, сейчас Тез-тур начал продавать туры, представитель Тез-Тура находится в отеле ежедневно вечерами. Это большой плюс, так как можно всегда решить какие либо проблемы. Тез-Тур заселяет всех в старом корпусе, мы ездили через Елта-Травел, у них есть возможность оформиться в новом корпусе, туда мы и заселились. Раньше доплата за номер с видом на море стоила 30 долларов, сейчас номер с видом на море представитель от встречающей стороны не предоставил, выбора у нас не было и мы отдали 50 долларов за номер с видом на соседний корпус, море виднелось из далека с краю. Если бы не отдали 50 долларов то, жили бы в самой дали на отшибе. Сделали выводы. Хотя ранее, мы все моменты уточняли у представителя встречающей стороны и в Елта-Травел, раньше таких накладок не было, отношение изменилось очень сильно не в лучшую сторону. Ездили все три раза, через Елта-Травел. Поездка через Елта-Травел, подразумевала, проживание в новом корпусе в номере с видом на море, хотя если выбирать тур, то Тез-Тур продает туры дешевле примерно на 600$. Раньше встречали на ура, а в этот раз очень и очень холодно, чувствовалось, что есть некий напряг. Может, быть кризис сказывается.

4. Окончательно упал сервис во всех сферах. Первое что не понравилось. Везде поменяли обслуживающий персонал от ресторана, уборки и до пляжа. Персонал набрали видимо исходя из зарплаты, если ранее персонал был отзывчивый и очень сильно старался, хотя и не говорил по-русски, то сейчас вообще мрак, полумертвые личности, например в главном корпусе, в холле отеля заказал кофе, но не дождался, причем заказал в начале, у барной стойки, ждал и ждал - не принесли. Потом подошел официант – я повторил заказ. Наблюдаю следующую картину, после меня официант подошел к немцам, принял заказ и через несколько минут они уже были обслужены, я же остался без кофе. Ждал я из принципа минут 30 – ноль – в общем пошел опять к барной стойке (показал на часы бармену и послал на три буквы по-русски). Кофе в итоге принесли, но супруге ложку для сахара не положили, в общем сделали определенные выводы и больше в данный бар в холле отеля не ходили. Раньше таких нюансов не было, всех обслуживали ровно. В основном баре на пляже убрали из свободного доступа холодильник с напитками – теперь очередь за напитками, не удобно, ранее можно было подойти и самому всё взять. Холодильник оставили только на территории пляжа нового корпуса и в баре нового корпуса.. Раньше готовили различные напитки и коктейли, теперь только за плату. Причем для Египта очень дорого 8$ -10$ за напиток в маленьком стакане. С пляжными полотенцами вообще песня, раньше можно было поменять полотенца, сделать чейнч - сейчас вообще могут полотенце не поменять, мы всегда вечером сдаем полотенце и утром рано получаем. Пришли сдавать, получили ответ, на завтра полотенец не будет - загорайте на старых. В общем весь отель тащит полотенца вечером в номера. К тому же полотенца стали выглядеть очень и очень плохо. Очень старые и застиранные. Такого никогда не было. Это уже совсем значит кризис. Утром с 5-00 немцы и итальянцы, занимают первую и вторую линию лежаков на пляже. Большой минус, то что персонал не знает русский, раз отель открыли для русских туристов, то и менеджмент должен уметь разговаривать по русски. Вообще в Египте по моему мнению русский знает каждый, видимо это дело принципа отеля. Английский у них не чистый и возникают проблемы в спорных ситуациях.

5. Выбор еды упал ниже не куда. Он и раньше был невелик. Но сейчас просто, ни в какие рамки не укладывается. Есть просто не чего. Каждый день одни и те же блюда. Выбора, нет ни какого. Смотрелось очень смешно, как народ обходит стол по 10 раз и думает, что же взять – а взять то не чего. По еде это даже не 3 звезды, а две или ниже. Голодными не останетесь – но с блюдами плоховато. Не понравилось, то что блюдо заканчивается, а новое приносят минут через 10, то есть перестали следить за блюдами. Хотя проверяющий ходит постоянно по ресторану. Логику наших друзей понять трудно.

6. С развлечениями туго – полумертвые певцы БОБ и ТОНИ (возраст за 60 лет) – это нужно видеть и слышать. Видимо в Египте совсем кризис.

7. Для тех, кто ездит с детьми – анимации на русском языке нет, и как я понял, из предыдущих отзывов отношение к русским упало даже на таком уровне, как детская анимация.

8. В целом отдохнули неплохо, накупались, загорели, но удовлетворения от отеля мы не получили. Вернемся ли в этот отель? Жизнь покажет. Но на данном этапе, на котором находится отель, не могу советовать его для полноценного отдыха. Ради пляжа – да. В остальном можете не получить то, что ожидаете. Почитав отзывы на зарубежных сайтах. Пришел к выводу о том, что немцы и итальянцы, тоже недовольны сервисом в отеле, менеджментом и едой. Очень, много отрицательных отзывов постоянных клиентов. Так что вам решать ехать или нет, если возникнут вопросы по отелю, пишите, готов проконсультировать.

Добавлено 21.05.13 13:54 (7 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 18.06.13

Я думала, сто только в Иберотеле Макади Оазис сервис рухнул, но и в Арабеске тоже. Жаль, потеряют русских туристов.... Но ваш отзыв хоть опубликовали, а мой уже 3 дня в непроверенных висит.

09:40 15.10.13

В ОАЗИСЕ ТОЖЕ РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ...РАЗДРАЖАЕТ... БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДИМ

13:31 13.01.14

В Жасмин Вилладж такая же ситуация. Немцам в ножки кланяются, если в засос целоваться не лезут, а к русским отношение хорошо если нулевое, а то и откровенно хамское!Себя к привередливым туристам не отношу, любой отдых рассматриваю с позитивной стороны, но иногда только видимый перевес в силе мужа и местного жасминовского персонала решал ситуацию в нашу пользу.

15:44 20.01.14

Ребята, пишу вам из Sunrise Royal Makadi, все та же дискриминации. Даже цвет браслетов разный. Но в целом отель гораздо лучше соседних. Сегодня с женой обошли все соседние отели и пляжи и пришли к выводу что наш очень даже достойный!

15:45 20.01.14

Ребята, пишу вам из Sunrise Royal Makadi, все та же дискриминации. Даже цвет браслетов разный. Но в целом отель гораздо лучше соседних. Сегодня с женой обошли все соседние отели и пляжи и пришли к выводу что наш очень даже достойный!

03:24 23.01.14

В Prima Life. вообще нет дискриминации.... весь персонал добродушный и отзывчивый!...ну а пару невменяемых из персонала,- всегда есть в любом отеле!!!....

15:42 24.03.14

Боже.спаси Россию от дискриминации со стороны египетских арабов.......хелп.......Съездите в Санрайз Арабиен Гранд Селект Бич Резорт Шарм.....там никакой дискриминации и отель класса люкс, может там не расстроитесь из за высокого ценника.

09:35 09.04.14

Санрайз поразил своей населённостью орущими на берегу и в море русскими, не пройти-не проехать, прогуливаясь по береговой линии вдоль этого отеля нам показалось,что мы на Черноморском побережье...отель сам может и хороший-не спорю,но народу просто ужас,перебор по-моему...

18:34 19.04.14

М-да... Какой ужас! Жене ложку к кофе не принесли. Письмо с поздравлениями не написали... Куда мы котимся! Больше не поедИм сюда.

23:30 19.04.14

Дело не в том, что ложку жене не принесли, а в том, что в связи с нестабильной ситуацией в Египте - упал сервис в данном отеле по отношению у русским. Поэтому я туда ехать не хочу.

23:38 11.05.14

я русская и в мой третий приезд в феврале в Санрайз в номер принесли фрукты вино и письмо хотя ни то ни другое мне не надо)) в СРМ никакой дискриминации нет... цвет браслетов отличается потому что серебряные от брит.ТО томас кук, желтые у арабов но им браслеты вообще кагбэ ни к чему)) и так понятно)) я тоже прогуливалась по всему берегу до гранд макади и народу на пляжах везде полно...даже в макади спа который детей не принимает но сосед его санвинг детей оч даже принимает и дети орут рядом с пляжем макади спа ничуть не меньше.Все побережье макади один большой пляж) русских в срм в июне было 300 человек из 2000 общего числа просто немцы и бриты возле бассейнов и на пляже кажется что в отеле одни русские. СРМ ценят за хорошее отношение ко всем туристам я ни разу не чувствовала себя обделенной...все улыбаются и выполняют любую просьбу.просто многие русские не говорят по англ и потому не могут так свободно общаться как другие нации.

12:45 16.08.14

+1 англо-знание поможет больше в СРМ , но и на русском тебе улыбаются и готовы помочь , просто чуть больше времени потратите (если не поможет соотечественник проходящий рядом со знанием англ. языка) . Нам тоже фрукты и вино в номер презентовали (был не сезон ...) мелочь , а приятно :-)

21:55 20.08.14

санрайзов 15 штук в египте

19:34 28.11.14

В Меркури тоже дискриминацию русских наблюдала. Хотя я англоязычная,мне все равно на каком языке разговаривать.Когда я это поняла ,перешла только на английский. Но было неприятно, я бы не сказала,что русский контингент отдыхающих был чем то хуже европейцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)