АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2860
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 14.08.12
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Привет, отдыхала с мужем в августе 2012 года в отеле MINOS...

Привет, отдыхала с мужем в августе 2012 года в отеле MINOS MARE ROYAL, впечатления от КАЧЕСТВА отеля остались положительные. Номера современные с современной сантехникой, мебелью и т.д. Персонал услужливый, внимательный. Повар творил чудеса на ужине, все было необыкновенно вкусно и красиво офрмлено.

НО, все яркие впечатления от отдыха были омрачены, процедурой заселения в отель. Расскажу все по порядку: приехали в отель во второй половине дня, нас о-очень любезно встретили на рецепшен, дали влажные махровые салфетки освежиться после дороги, свежевыжатый сок, шампанское. А после заполнения гостевых карт, нам объявили, к сожалению, номера для нас нет, он будет только через 2 дня. В отеле очень много туристов, большой заезд и т.д. Отмечу, что тур мы покупали в агентсве Натали-турс (с которым ездим всей семьей в разные страны на протяжении 7 лет и не имели ранее претензий к качеству обслуживания, как в Москве, так и в стране пребывания. Я постоянно всем друзьям и знакомым вышеуказанного туроператора рекомендовала).

Вернусь к теме заселения, от слов менеджера мы впали в ступор, и задали вопрос: то есть как нет, мы заплатили 4 000 евро за 13 ночей в 5* отеле и для нас нет номера??! Он все стой же улыбкой, что и встречал нас отвечает: номера нет, мы предлагаем вам переехать в другой отель, а через 2 дня будет выезд людей и вы вернетесь. Конечно, мы сопротивлялись часов 7 примерно. Мы позвонили в агенство Натали турс, операитивному менеджеру агенства, который уполномочен решать возникшие проблемы с принимающей сторой в стране по месту нахождения туриста. К счастью, с собой была международная sim-карта, иначе на телефонных разговорах в попытках докопаться до истины, поскольку звонили со своего мобильного, разорились наверное бы.

В общем, к решению проблемы были все Стороны подключены, НО, все кончилось тем, что мы уставшие (перелет был с задержкой рейса и, конечно, мы устали после дороги), согласились на предложение переселения на 2 дня в другой отель. Про весь ужас отеля в который мы попали всего на 2 дня я не буду описывать. Он вообще еле тянул на 3*.

Но, суть не в этом..

ЛЮДИ, будьте, пожалуйста, внимательны и не сдавайтесь, если отель вам предложит пару ночей провести в соседнем отеле. Требуйте до последнего, чтобы вам предоставили номер, который вы оплатитли! Отель намеренно МУДРИТ, чтобы побольше заработать! Если возникают ситуации с нехваткой номеров для всех заселяющихся русских, они их на пару тройку дней переселяют в близлежащие отели (перевалочные пункты), гораздно меньшей звездной категории, а уж о ценовой вообще молчу..

Пока мы разбирались на наших глазах заехали немцы и для них нашелся номер...

В конечном итоге, мы написали претензию в Натали турс, отправили ее по факсу из отеля, собрали по факту все необходимые справки и бумаги, подтверждающие и фиксирующие, что нас обманули и навсегда рассталась с агентством Натали турс.

Просто обидно, что с нами, с русскими так поступают.

Не смотря на эту непрятную ситуацию я оцениваю КАЧЕСТВО предоставляемых услуг отелем на 5.

P.S. Просто будьте внимательны в выборе места своего отдыха!

Добавлено 24.05.13 16:35 (3 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 24.05.13

Жаль, что Вы раньше отзыв не написали. В этом году уже столько пострадавших туристов. Нам еще предстоят волнения - заселят/не заселят((

14:58 25.05.13

Действительно, жаль....Прочитали бы мы это раньше-ни за что не остановили бы свой выбор на этом отеле....Кошмар какой.....Во всех последних отзывах пишут о проблеме с заселением....Ехать туда уже не хочется....

18:11 25.05.13

Зачем подливать масла в огонь прошлогодним отзывом, накручивать туристов ? Выставляя при этом отелю самые высокие оцеки? Смысл в чем? Или это такая особая ностальгия по отелю?
Ребята, все будет хорошо! В отеле 79 комнат, примерно половина туристов это русские и что? У всех прямо так все плохо? Я вот на этой панической волне прочла внимательно свой договор с туроператором. А там четко прописано, что турфирма имеет право заменить отель, правда сохраняя или повышая категорийность. Тут впору заняться тем, что почитать в интернете , а такие советы компетентных людей есть, как правильно себя повести в ситуации овербука в отеле, с наибольшей пользой для себя, а не накручивать себя перед отпуском.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (2)