АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
14.05.13 - 26.05.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель и его позор (клиентам "Пегаса" читать обязательно!!!)

Доброго времени суток всем!..Мы семьей в составе двух взрослых и двух маленьких детей(2 и 5 лет),вернулись три дня назад из этого отеля,впечатления не однозначные,но больше положительные!...Начну с того,что понравилось. ----Это конечно сама архитектура,очень необычно,плюс быстро заселили в большой номер(7 корп. номер 7007)...Когда утихли эмоции от увиденного вокруг,в глаза бросились существенные минусы, претендующего на 5 звезд отеля!.. ----Очень поразило отсутствие стандартного набора-крем для тела-шампунь-мыло-тапки,короче,экономия видимо!!!.. ----В ресторанах еда на 4,однообразно и никаких море-продуктов,(море ведь далеко)))...хотя в ресторе по записи нам разок повезло с креветками и тунцом,так что рекомендую посетить,очень там вкусненько!!!)))...Для любителей десертов есть приятное место "Моцарт",кофе там на удивление...)))..Единственное но-пара официантов с такими,даже не подберу культурного слова,думаю кто был,поймет о ком я...))).. ----Зато анимация отличная,общаться ребята умеют,корректные,позитивные, и главное не навязчивые..!!!..Отдельное спасибо детскому аниматору Кате от нашей Лерочки!!!..)))..а еще Саше и Диме!..))).. ----И отдельно хочу пожелать скорейшего увольнения нашему гиду---ИМАДУ!!!!...Коротко о случившемся!!!!...Мы с сестрой и детьми,придя на утреннее собрание,с кучей детских вещей,коляской ведерками и х.з.чем,на требование этого гида,отказались вернуться в номер переписать данные паспортов на свой ваучер зачем-то и снова вернуться к нему,предложив ему отдать его завтра...Кто был в отеле,видел какое кол-во ступене й приходиться там преодолевать!!!!!....И в итоге он отыгрался просто,он не сообщил информацию о переносе рейса!!!!(ладно мы,но детей зачем мучить???)---- Придя в день отлета в 4.20 утра,как было написано в списке об отлете и т.д,мы со спящими детьми прождали 40 минут,но никто за нами так и не приехал,только потом позвонил наш мстительный Имад и сообщил, что рейс перенесли и что-бы мы шли обратно в номер,за нами приедут через 3 часа...Вот такая интересная история,так что дорогие соотечественники,будьте осторожней,если встретите этого чудесного, любящего детей и людей,гида!!! ----Компания "Пегас" должна тщательней подбирать кадры,дабы не портить свою репутацию...

Добавлено 30.05.13 05:08 (2 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 30.05.13

набор для душа нужно попросить, позвонив на ресепшен. У них такие правила.

23:13 30.05.13

У чартеров частенько случаются сюрпризы, может быть ваш гид раньше не знал о переносе рейса.У нас такое было, приехав уже в аэропорт мы узнали, что наш рейс задерживают на несколько часов.

18:14 01.06.13

Тезтур, кстати, тоже не в курсе был :)
Но за два дня до вылета со мной связалось мое московское турагентство и предупредило.

21:00 01.06.13

Вам повезло..)))

10:21 03.06.13

ну что значит позвонить и принесут!? Отель 5*, все что положено быть в номере приноситься без напоминаний, это и называется СЕРВИС!
Что касается переноса рейса, мы вообще в аэропорту просидели 2 лишних часа из-за задержки рейса (тоже с детьми 2 и 5 лет), т.ч. Вам еще очень повезло, в отеле то оно всё комфортнее!

20:50 03.06.13

Знаете, многие жалуются на отсутствие гелей-шампуней. А вот меня лично это наоборот устраивает: я пользуюсь только своими уходовыми средствами, которые мне подходят.Ну не хочу я рисковать ни кожей, ни волосами. В одной пятерке горничная наоборот игнорировала нашу просьбе не ставить душевые принадлежности. Каждый день добавлялся двойной комплект (нас двое было))). Представляете нашу раковину к концу отпуска?))))
То-то и оно... Просто свободного места не было! Положено - и все тут.
А позвонить или поставить пометку в карточке для уборщика, в случае необходимости, всегда можно, мелочи все это))))))

08:54 06.06.13

Ох, насчет Имада полностью согласна! Редкостный мудила (других слов не найду)! Высокомерный, на вопросы отвечает нехотя. И с этими ваучерами всех замучил. Вовремя на рабочее место не приходит, сидишь и ждешь его, чтоб получить обратно свой ваучер.

10:53 06.06.13

Ну слава Богу,спасибо за поддержку!!..))..а то я выгляжу какой-то ворчливой теткой...я прекрасно чувствую людей и ловлю ситуации,а в случае с Имадом,очень было ожидаемо все это...он с таким видом нам сообщил,что на второй день уже не надо никакие ваши ваучеры ему отдавать...

14:29 25.06.13

У Пегаса, видимо, работают сплошь удивительной теплоты и широты души люди. Специально они таких набирают, что ли?! В первый раз мы были в Цитадели в декабре 2010 года как раз с Пегасом. Тогда там работала "замечательная"девушка. Сначала мы прождали ее минут 40 и виноватыми в этом остались.А потом еще мы посмели отказаться от экскурсий, сказав, что пока не решили куда и когда поедем. Больше мы для нее не существовали. Да и ни для кого в общем-то, т.к. на рабочем месте она практически не появлялась. Поэтому во второй раз мы приехали уже с Коралл, чей гид в первый наш приезд постоянно попадался нам на глаза. А Пегасу мы прямо из отеля тогда претензию высылали.

20:08 29.06.13

Нормальный, не мстительный и вполне адекватный. Мы также не отдали ему сразу ваучеры и никаких экскурсий не брали в первый день, он посылал письмом просьбу, чтобы мы занесли их. Когда принесли, отнесся вполне доброжелательно. Кстати, мы у него тогда и взяли обзорную по Хургаде с посещением магазинов. Мы бы и другие экскурсии взяли (у Пегаса они самые дешевые), однако был запрет российского МИДа на выезд из зоны отдыха. Информацию о вылете также получили от него письмом. Все было прекрасно. С задержкой вылета - с кем не бывает. Скорее всего, Вам не передали или поздно передали письмо о задержке вылета от отельного гида. Служба доставки, скорее всего, виновата тут.
Наборы, о которых идет речь, без звонка на рисепшн кладут постоянным клиентам цепочки Азур, плюс халаты и тапочки, плюс пиво, различные соки и фрукты, сладости (причем, по мере использования все это добро регулярно пополняется).
Официанты тоже все были замечательные.

23:49 02.07.13

Вам он хотя-бы позвонил. А у нас рейс задержали на три часа. Хорошо интернет под рукой. А забирали из отеля за 5.5 часов! до времени вылета в билете! На вопрос - почему так рано? все остальные операторы вывозят своих за 3,5 часа! и это с заездом в магазин - Он нам ответил, что много отелей объезжать. а нас уезжало 14! человек. Мы взяли такси. Выехали через 4 часа, а приехали - первыми! Все это время люди провели в автобусе! В аэропорт пускают только с момента начала регистрации на рейс.

11:13 01.11.13

Хочу дать совет по поводу информации о вылете. Её можно посмотреть в интернете на сайте Пегаса (и других, наверное. тоже) в личной заявке на тур, введя данные хотя бы одного паспорта. Мы знали о переносе раньше, чем вывесили информацию на стенде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв