АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 15 / 21
Отзывов: 26
Комментариев: 24
Читательский охват: 25374
Фото: 29
Отдыхал Парой в
мае 2013
12.05.13 - 26.05.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже отдыха я еще не встречала!!!!Остерегайтесь Европы Фит

Сам отель с виду не плохой,но как только открываются двери этого отеля стоит держать ухо в остро ,так самой первой минуты начинается вранье и выжимка денег во всем.1 и самое ужасное это врач под фамилии Каша которая вам за 25 евро что бы у вас не болело даже если вы здоровы она предложит вам лазер или иглотерапию.Деньги эти вы ей отдайте лично в карман.Ни где это не фиксируется и конечно же в случае проблемы она остается ни причем ( у нас был случай у отдыхающий русской которая нам рассказала, что после ее иглоукалывния лицо перекосило и ей стало плохо и кстати она даже не была пационкой этого врача ,но ей позвонили в номер и пригласили на доп консультации к этой Каше. )Лично мой муж единыджы сделал лазер и сразу понял после что это просто лохотрон Не буду в подробностях описывать.Вообщем просто вас остерегаю.2 Номер убирают плохо.На столе с 1го дня и до последнего лежала пыль и нам было интересно когда же они удосужудаьться убраться к сожалению так и не дождались.а также в номерах начиная с 6,30 до 9,30 запах сильный канализацией (кто то себя успокаивал что это водородом пахнет но это не так так запах шел четко ежедневно в одно и то же время поэтому у них работает принудительная вытяжка постоянно.Проблема с водой в течении всего времени .Вода может идти и резко закончиться и пойдет только через 10 минут,поэтому совет мыться в душах бассейнах на 1этаже .Мы жили на 5 этаже кстати 3 Ресторан питание очень одноообразно и даже многие вещи не особо съедобные а секрет один ,что у них в этом году расчитался лучший повар Хевиза.Фруктов кроме яблок никаких,хотя рядом в Карбоне мы спрашивали давали черешню ,клубнику .Официанты при заказе белого вина почему то постоянно хотели втюхать красное вино( почему это для нас это так и осталась загадкой) 4Лечение это вообще просто отстой .Все процедуры стоят бешенных денег но сами процедуры просто никудышны.(например я опишу свою ванна с лавандой комната не пойми какая легла в ванну и влили пол пузырька шампуни лаванды.лежишь 15минут под ор в коридоре цена 2000 руб русских.Массаж легкое поглаживание никому так же не нравился хотя у всех разные массажисты.Если вы опоздали на процедуру или просто не пришли вы должны 50% оплатить отелю.Если вы просто отказываетесь с вас тоже возьмут штраф.Всем стандартно что бы у вас не болело назначают если вы приехали на 14дней 54 массажей+5 грязей и 4 вытяжки все остальное что бы вам не предложили все за деньги и не малые. 5Гид в отелеи (1000 дорог Магдалина )Хитрая дама хорошо поет но спать жестко.Перед самым отъездом поинтересовались во сколько нужно освободить номер,Она четко сказал в 12,00 .мы покинули номер в 12,15 с нас взяли как запродление номера сказав что мы должны покинуть номер в 11,00 когда мы обратились к Магдолине она делал округленные глазки и ответила что если бы в номер никто не заселялся то можно было бесплатно оставться а так да в 111 .Так что видать она это делает специально отелю вообщем то халява(мы могли бы и 11конечно освободить но мы попались на этот обман)5.Экскурсии ездили в Вену тоже острегу других.Гид говорит что вв вене все ресторны обслуживают не мнее чем 2 часа и русского языка там не понимают поэтому предлагаю посетить супер ресторанчик всего за 13 евро и поесть очень вкусно"помои"и не за 13 евро а итоге за 20 евро.Даже не вздумайте идти за эти гидом .Мы потом сами посидели в другом кафе очень было вкусно и дешевле и конечно же все понимают нас.Советую покушать венские сосиски котрые продают на улице.Вкуснятина.Итого мнение многих русских отдыхающих которые отдыхали в этом отели ни один год все подтведили что больше сюда ни ногой и что настолько испортился отель что очень жаль.Всем хорошего отдыха

Добавлено 30.05.13 23:52 (3 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 14.06.13

Уважаемая Татьяна! К Вам обращается Менеджмент отеля Европа Фит****superior.
Мы случайно нашли Ваш отзыв об отдыхе в нашем отеле и посчитали необходимым ответить Вам. Наша гостиница Европа Фит за многие годы зарекомендовала себя как одна из лучших не только в Хевизе, но и во всей Венгрии в своем сегменте.Свидетельством этого являются многие награды в национальных и международных профессиональных конкурсах, оценки международных рейтинговых агентств, а главное – большое количество постоянных гостей, многие их которых посещают наш отель уже на протяжении десяти и более лет.Главным объяснением нашего динамичного роста на российском рынке является то, что наша гостиница предоставляет услуги лечебного туризма мирового уровня, поэтому к нам прилетают гости даже из Владивостока. Профессионализм и опыт наших врачей подтвержден наличием ученых степеней и признанием коллег из других стран.
Наши процедуры являются традиционными для Хевиза, основываются на 200-летнем опыте, но в современном «оформлении», в частности уникальные, единственные в Хевизе грязевые ванны. Лечебная часть нашей гостиницы имеет реальный опыт исцеления, что подтверждают и сотни постоянных гостей из России.
Мы внимательно относимся к любым пожеланиям и претензиям наших гостей, стараясь как можно быстрее устранять возникшие неудобства. Так как во время Вашего пребывания в нашей гостинице от Вас не поступало никаких жалоб, считаем, что за данными анонимно высказанными претензиями могут стоять наши конкуренты....

17:54 14.06.13

Продолжаю... Если же претензии высказаны от нашего реального гостя, предлагаем ему назвать своее полное имя и обратиться напрямую в наш отель и все факты будут внимательно проанализированы. Мы внимательно изучим каждую Вашу претензию, будем весьма признательны, если Вы свяжетесь с нами, сообщите свое имя, чтобы мы могли точнее проверить указанные Вами факты. Целью нашего отеля является постоянное повышение качества услуг и мнение каждого гостя для нас крайне важно. Но для того, чтобы Ваше индивидуальное мнение о нашем отеле не влияло на решение других гостей посетить нашу гостиницу, мы считаем необходимым сразу же прокомментировать некоторые ваши высказывания:
1. Врач Каша с одной стороны является одним из врачей нашей гостиницы, но кроме этого имеет собственную врачебную практику, услугами которой Вы воспользовались.
Гостиница не имеет к этому отношения и юридически ответственность не несет. Мы дополнительно проанализируем данную ситуацию.
2. По поводу качества уборки сожалеем, что у Вас возникли проблемы во время пребывания в гостинице, но мы уже ничего не можем поделать, ведь на месте от Вас не поступало никаких жалоб, а на претензии по убытии из гостиницы мы уже никак не можем отреагировать.
3. Что касается водоснабжения, то это является проблемой всего городка. Поэтому не вина гостиницы, что в пиковые часы снижается давление воды.

17:59 14.06.13

4. У нашего отеля сотни постоянных гостей, чему есть две главные причины - это наша лечебная деятельность и разнообразие нашей кухни. Поэтому Ваши аргументы касательно нашей кухни мы считаем необоснованными.
5. Многие гости слишком часто необоснованно изменяют график процедур или опаздывают на процедуры, поэтому за повторное опоздание или многократное изменение графика лечебных процедур, мы вынуждены взимать оплату и призываем всех наших гостей придерживаться назначенного графика, чтобы не создавать неудобств другим пациентам и не нарушать сложной организации процесса предоставления процедур, ведь нагрузка нашего лечебного комплекса составляет 450-500 процедур в день!
6. Компания «1000 дорог» является одним из наших самых надежных партнеров, имеет в своем штате добросовестных гидов и гостиница удовлетворена их работой.

С уважением,
Менеджмен отеля Европа Фит****superior

12:18 23.01.14

Была в этом отеле в марте 2013 г, отель очень понравился, а сравнивать есть с чем, поверьте.....мне все понравилось: и врачи, и процедуры, и салон красоты.....а гид Магдалена-вообще супер!!!! Помогала всем, чем могла!!!!Всегда была на месте до позднего вечера !!! убирали номера хорошо, в ресторане все было вкусно! Очень дружелюбный персонал, я вообще,удивилась,прочитав этот негативный отзыв....еду опять в этот отель в феврале 2014 года!!!!

13:13 23.01.14

Очень рада за вас ,что Вам все там понравилось хотя к своему отзыву хочу добавить,что мое мнение о нем не поменялась ,а еще больше утвердилась так как в сентябре месяце 2013 года мы посетили напротив Карбону про которую тогда слышали ,что там однозначно лучше чем в Европе ,когда мы делились с отдыхающими своим недовольством и там мы реально получили отличное лечение с отличным обслуживанием и прекрасной обстановкой .По сервису и еде выше всех похвал ,бассейны терма люкс .Так что Вам Татьяна рекомендую посетить напротив отель Карбону и уверена ,что вы полностью поменяете свое мнение.А также в том же сентябре встретили отдыхающих с той же Европы Фит которые уезжали позже нас и они нам рассказали кроме того что я выше писала о Европе добавилось происшествие ,что в бассейне был выброс хлора и там пострадала женщина и девочка .Им вернули в качестве компенсации деньги за проживания и в тот вечер всем гостям предложили бесплатно любые напитки на вечерний ужин .Всем хорошего отдыха !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Taty123 (26)