Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2013
- Воздержался
01.05.13 - 15.05.13
3.3
3 размещение
5 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Постараюсь кратко и по существу. Номер. Как на картинке...
Постараюсь кратко и по существу.
Номер. Как на картинке, но ремонт не делали похоже давно. Насекомые: огромные тараканы, семья муравьев, комары. Это основные претензии к номеру. Из хорошего: телевизор с русскими каналами, кондиционер (сильно тарахтящий), чистое белье (меняли каждый день), холодильник.
Питание. Если бы не было фруктов поставил бы единицу! Такой безвкусной еды я не ел никогда. В итоге на третий день я питался только вареными яйцами, фруктами и помидорами. Писать можно еще много, но если кратко - это была не еда а г...но!
Персонал. Приветливый (иногда даже слишком), номер убирали хорошо, в принципе больших претензий нет.
Территория отеля. Супер! Мне понравилось все: бассейны, цветы, деревья, чистота и тп. Приятно было гулять по территории.
Пляж/море. Отличный пляж с всегда свободными лежаками и супер красивое море. Я бы советовал не ездить на экскурсии на коралловые рифы а поплавать возле понтона в маске или местный дайвинг, намного больше рыбок и красивее море.
В целом если бы не отвратительное питание рекомендовал бы.
Добавлено
04.06.13
13:48
(1 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:16 04.06.13
Питаться одними яйцами,когда каждый день на гриле готовят несколько видов мяса: курица,рыба(1-3 вида),люля-кебаб,даже барашек не вертеле ,зажаренный целиком был...Нужно очень любить варенные яйца,чтобы отказаться от таких вкусностей)))
18:17 08.06.13
Уважаемые туристы!
Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.
Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.
23:59 10.06.13
Добрый день! очень приятно осознавать, что администрация отеля интересуется отзывами туристов. В Египте отдыхала несколько раз, видела и Шарм и Хургаду и Марса алам и.т.д. Страна впечатляет своим восточным колоритом и манит красотами красного моря. Но отсутствие комфорта или работы персонала действительно зачастую омрачает отдых туристов. 13.06.13 я лично с подругой и нашими дочерьми планирую посетить данный отель, было бы очень приятно не просто получить хорошие впечатления о персонале и номерах ( я почему то не разу не сталкивалась с плохим отношением местного населения к моей персоне). Но так же хотелось бы чтобы номера были еще до нашего прибытия были обработаны репеллентами ( в них не было ни муравьев, ни таракашек, ни прочей живности... :)) О всех своих впечатлениях непременно напишу по возвращению. ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ, ИЖИПТ*!!!!!!!!!!!))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий