АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
мае 2013
20.05.13 - 29.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! В отеле Sea Club отдыхали с мужем в период...

Добрый день!

В отеле Sea Club отдыхали с мужем в период 20-29 мая 2013. Это был наш первый визит в Египет.

Принимающей стороной была компания Одеон-тур (Coral). Встретили в аэропорту нормально. Гид, с которым ехали до отеля, очень вежливый. Рассказал нам некоторые вещи, которые очень пригодились.

А вот гид при отеле… Его зовут Мансур. Вот о нем остались неприятные впечатления. Он «впаривал» свои экскурсии по очень высоким ценам (у гидов других турагенств можно было купить гораздо дешевле). Самое неприятное то, что как только ты отказывался покупать у него тур, то интерес и доброе расположение Мансура пропадали насовсем. Это очень неприятно. Но это совсем другая история. Вернемся к отелю…

Так вот… В целом отель очень понравился – красивая ухоженная территория, много зелени, цветочков. Тихо, спокойно. Обслуживающий персонал приветливый, вежливый, всегда готов прийти на помощь. В общем, практически рай на земле ))

Но, как и в любом отеле, есть некоторые недоработки. На них я и решила остановиться.

1. Питание. Оно однообразно. Вроде бы и куча-куча всяких блюд, а к концу отдыха они так надоедают, что кажется, что совсем нечего кушать :)

Особое мнение хотелось сказать о фруктовом столе. Он был скуден. Более того, фрукты фасовались в так называемые «фруктовые тарелки» - кусочек апельсина, банана, яблока, финик, персик или слива (часто совсем-совсем не спелые), несколько раз вместо персика давали виноград. Арбузы и дыни давали за 10 дней всего 2 раза на ужин. Для меня было как-то дико оказаться в такой жаркой стране и не поесть фруктов вдоволь.

И вообще, я не понимаю, зачем нужно было делать «фруктовые тарелки»?! Ведь кто-то, например, любит бананы, а кто-то нет и, ему хотелось бы покушать только персики. То есть по задумке нужно было кушать персик и выбрасывать все остальное?!

2. Анимация. Анимационная программа однообразна и рассчитана всего на 7 дней, а затем повторяется. Более того, шоу ведутся на итальянском и английских языках в основном, а отдыхающих больше всего русскоговорящих (из России, Беларуссии, Украины). И аниматоров больше всего итальянских, такое ощущение, что отель рассчитан только на прием гостей из Италии и всё! (у итальянцев даже браслеты желтые были, а не синие как у всех). Единственно кого хотелось бы отметить, это Анжелика и Артем. Молодцы ребята!

Детская дискотека каждый день одинаковая – и песенки, и танцы. И опять-таки почти совсем не крутят русских детских песенок.

3. Продавцы в магазинах при отеле. Я понимаю, что это может не то место, где нужно писать отзывы о них, но, а с другой стороны, ведь эти магазины находятся на территории отеля, соответственно, также влияют на общее впечатление.

Так вот… Продавцы «приставучие» до невозможности. Но это не главное. Главное то, что как только отвечаешь им отказом, они сразу начинают хамить, могут обозвать. Более всего меня неприятно поразил продавец масел. Хам!

4. Пляжные полотенца. Существует странный порядок обмена грязных полотенец на чистые.

По правилам - в конце каждого дня необходимо сдавать грязные полотенца и забирать карточки, а утром уже карточки обменивать на чистые полотенца. Пункт выдачи работает с 8.00. Только дело в том, что из-за разницы во времени, многие люди идут на пляж гораздо раньше 8 утра. Как быть им? Лежать на голых лежаках без полотенец и ждать 8 часов утра?!

Вот в принципе, и все моменты, на которые хотелось обратить внимание сотрудников отеля.

Еще раз повторюсь, что в целом мы с мужем остались довольны отдыхом, а если прислушаетесь к данным замечаниям, то в будущем все будет вообще прекрасно 

Добавлено 07.06.13 11:22 (3 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 11.06.13

Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш комментарий и спасибо за то, что вы выбрали Sea Club Resort! Мы постараемся исправить те проблемы и недостатки, на которые Вы указали в Вашем комментарии, чтобы в Ваш следующий приезд Вы остались довольны отдыхом. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг. Очень надеемся встретить Вас снова!!! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Sea Club Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв