АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 80
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
27.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из отеля. О нем и пишу. Море и солнце...

Только что вернулись из отеля. О нем и пишу.

Море и солнце – это все само собой, и речь тут не об этом.

В целом вроде бы все неплохо – размещение быстрое, выписка еще быстрее, продлили пребывание на 5 часов без проблем, за деньги, конечно. Чисто, приветливо, но не на 5 звезд. Такой хороший местечковый отельчик где-то в России на троечку - мебель не новая, места частого ее соприкосновения облезлые, потрескавшиеся, всякие рыжие стыки, швы в ванной. Кондиционер есть, но в каком доме его сейчас нет в стране с жарой за 40. Расположены кондиционеры прямо над кроватью, что чревато гарантированной простудой. А центральная вентиляция почему-то отсутствует. Не вентилируются ни комнаты, ни туалеты. Нет воздуха ни в коридорах, ни в лифтах, а самое главное, в ресторане!

Питание…

Многие уже поставили двойку и заслуженно! С обстановкой вроде как стараются - ужины тематические, шарики, музыка, но это не отвлекает от самих блюд. Всего много, но все однотипное, не учитывающее ни возраст, ни привычки посетителей. Моим детям 3,5 и 6 лет – кроме картошки фри, пустого риса и макарон есть им оказалось нечего, к счастью они любят и рис и макароны, правда макароны повар выбирать не умеет, явно не из твердых сортов пшеницы. На завтрак выручил супермаркет, купили там йогурты и кефир типа привычной «Растишки». Все блюда либо совсем пресные, типа отварной куриной грудки и риса в воде, либо очень перченые, причем не душистые специи, а тупо некий перец. За всем, что не из большого котла и хоть немного отличается по вкусу надо отстоять очередь. МЯСО, ВИДИМО, В ТУРЦИИ ЕСТЬ НЕ ПРИНЯТО, НО ГОТОВИТЬ В ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ ВСЁ ЖЕ НАДО!!! И не субпродукты, еле находимые среди баклажанов и лука, а именно мясо. Курица это все-таки птица, а не мясо, и у нее есть другие съедобные части тела, кроме грудки, да и готовить ее можно не только отварив или сухо пожарив на гриле. Выпечка и десерты есть, но тоже все однотипное, отличающееся только формой и цветом. Фрукты в стране, где они растут даже на улице, разочаровали – яблоки двух сортов и апельсины, как в любом магазине и дома, неспелые сливы, совсем неспелые зеленые абрикосы и нектарины, клубнику давали один раз. Последние 4 дня появились арбузы, но тоже невкусные и розовые. А ведь все мы посетили разрекламированный самим отелем продуктовый базар по понедельникам, где увидели и свежайшие морепродукты, и вкуснейшие овощи, и спелейшие фрукты – дыни, черешню, клубнику, сочные арбузы. Соки все даже не из пакета, а просто разведенные порошки, типа Юппи. Свежевыжатые уже за деньги – ультраолинклюзив, как говорится. Хотя детям, которые не потребляют алкоголь, можно и стакан свежевыжатого сока предоставить, отель не обеднеет. Прочитала в комментариях отеля, что меню меняется каждые 14 дней. Шеф-повар регулярно выходил в зал, видел, с каким лицом едят посетители, как пытаются впихнуть что-то в своего ребенка, сколько еды остается на тарелках и выбрасывается – зачем ждать 14 дней? Измени качество и характер блюда прямо сейчас!

В каждом рекламном буклете отель гордится своим местоположением, «где голубое небо и зеленые холмы встречаются в удивительной природе Турции», собственным пляжем и морем. Но ведь 5 звезд дают не за это. У любого отеля первой линии всегда есть свой пляж и это море…

Единственное, что оказалось приятной неожиданностью, это игровая детская комната, а точнее возможность оставить ребенка на пару часов с профессиональным и креативным человеком. Аниматоры Сюзи и Диана нашли подход к каждому ребенку – рисунки, поделки, прически, мультики, вечером на дискотеке к ним присоединялась Маша, которая в течение дня больше анимировала взрослых, но и с детьми отлично управлялась – отдельно отмечаю ее знание всяких речевок и потешек, а главное, желание развлечь деток. Надеюсь, что в отеле дооснастят детскую площадку – та горка и качели пока не пользуются успехом, надо додумать, возможно, песочницу сделать, раз уж пляж галечный, всякие лазалки.

Очень не хочу судить о всей Турции по одному отелю, это неправильный подход. Нельзя выбирать тур только по отзывам туроператоров и туристов в интернете. Но почему-то хочется в следующий раз покопить подольше и поехать в Европу, в их 5 звезд.

Добавлено 08.06.13 14:17 (4 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 02.07.13

Дорогие гости!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что вы поделились Вашим мнением об отеле The Maxim Hotel Resort. Каждый отзыв наших гостей помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания. Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы администрации отеля. Спасибо Вам за теплые слова в адрес персонала, нашего мини-клуба.
Желаем Вам всего самого наилучшего, и если у Вас будут какие то вопросы, просьбы, пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

12:24 28.08.13

Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы postmarine (1)