АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4174
Фото: 62
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
24.05.13 - 31.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель,но.......

Я приехала как дизайнер с детьми- моделями в этот отель на выступления, на Дни Украины в Греции.

Чтобы все понимали не бесплатно - 550 евро заплатил каждый ребенок,а жили дети и я вчетвером в бунгало,ну и я за себя тоже 800 евро плюс виза...

Таким образом поселили нас в двух бунгало,в 5-10 минутах от главного здания.К самому отелю нареканий у нас не было - все отлично.Еда свежая и разнообразная,повара и обслуживающий персонал улыбчивый,множество вкусной выпечки и напитков для детей,в том числе и в баре.

Пляжи свободные,в это время особенно,вода чистая,вход пологий,все что нужно есть.

В номерах убирали каждый день,полотенец достаточно,в том числе для пляжа.Дети с удовольствием купались в многочисленных бассеинах комплекса.

Все бы хорошо,но вот территория действительно на отшибе,пойти некуда,и хотя аниматоры из Италии и Латвии усиленно зазывали детей на мини-диско,хотелось еще что-то посмотреть в самой Греции,а не только отель,а вот это как раз и не удалось...

Экскурсии,которые предлагал отель для детей были дорогие - 90 евро Афины,55 евро за Олимпию плюс 10 евро вход для взрослого,а бюджет у детей был не большой...В конце нашего 6 дневного пребывания нам предложили поехать в небольшой портовый городок Катаколо,при этом сказав что там особо нечего делать,но так как это стоило 10 евро за ребенка и 13 взрослого - мы согласились.Когда мы сели в автобус с нас потребовали по 13 евро за всех,но благодаря одной из туристок справедливость восторжествовала - дети заплатили 10,но осадок остался...

В Катаколо к концу нашего 3-часового пребывания мы увидели электричку,и каково было наше удивление узнать,что она ходит несколько раз в день и за 5 евро детский билет до Олимпии,10 взрослый!Приехав в отель я задала этот вопрос сотрудникам ресепшена,так как я не раз просила мне и детям подсказать бюджетный вариант экскурсии,на что мне изобразили кукольные круглые глаза,сказав что ничего не знали о такой возможности поездки.

Было больно и обидно,что будучи в Греции,из-за равнодушия некоторых сотрудников,а может и жадности,мы так и не увидели Олимпию,находясь от нее так близко и так недосягаемо далеко!

.В результате мне с детьми удалось посетить только мало чем интересный городок Таколо,слава богу что там оказалось 2 маленьких музея - инструментов и археологический..

Свободное время провели в бассейнах Альдемара,на море,и в магазинчиках с сувенирами,которые кстати там тоже достаточно дорогие,как и экскурсии.

Потому у меня и детей осталось чувство неудовлетворенности,надо еще раз съездить в Грецию,и постараться увидеть достопримечательности этой удивительной страны.

Фото туриста отеля

Отель

один из многочисленных бассейнов отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога в отель,на Пелопоннес

Фото туриста отеля

Территория отеля

аллея к выходу из отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

магнолия

Фото туриста отеля

Территория отеля

бунгало

Фото туриста отеля

Прочее

группа детей-моделей из Киева

Фото туриста отеля

Прочее

Юные модели из Киева

Фото туриста отеля

Прочее

музей инструментов в Катаколо

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога на Пелопоннес

Добавлено 09.06.13 01:04 (2 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 11.06.13

Если у вас не хватило денег на экскурсии, извините, это ваши проблемы, а не минус отеля. Цены на экскурсии для всех одинаковые, и вы не исключение.

15:14 16.06.13

Странный комментарий для турагента, можно сказать грубый. Могу подтвердить, что в данном отеле не сильно торопятся что-то подсказать, тем более про бюджетный вариант поездок.

14:28 17.06.13

А в каких отелях вы видели таких, беспечных и готовых остаться без хлеба, гидов. Первый раз о таком слышу.Здесь хоть никто не навязывается... Это туристы сами там, между собой обсуждают, подсказывают, что, где, как и по скольку!!!

17:26 17.06.13

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим вас за комментарии относительно отеля, мы рады, что Вам понравился отдых!
Спасибо вам за чудесный фестиваль, дети были просто выликолепны!
Что касается экскурсий, то при каждом отеле есть представители туорператоров, которые и занимаются экскурсиями. Отель и его сотрудники не занимаются экскурсионной пограммой и не владеют информацией относительно стоимости и огранизации.
Будем рады видеть вас вновь в отелях сети Aldemar!

13:36 20.06.13

Спасибо ,Кристина за ваше понимание.От себя могу добавить,что вчера вернулась с сыном из о. Тасоса - недельный отдых в Illio Mare реабилитировал наше впечатление о Греции,и хотя экскурсии там тоже нам предлагали не дешевые - от 80 евро на двоих,мы нашли,точнее нам подсказали,как самим можно прокатиться на пароме в Кавалу,а затем автобусом в Филиппы,а еще посетить столицу острова Тасос или Лименос ,и представьте себе совсем не дорого - билет на паром стоил около 5 евро и автобусы от 2-4 евро,плюс входы в музеи от 2-4 евро,а дети в Греции музеи посещают бесплатно.Так что можно посещать достопримечательности ,не вкладывая в это большие суммы денег,а впечатления те же.

16:44 21.06.13

Вы говорите- всё правильно, можно путешествовать и не дорого. НО, гид ни когда не будет рассказывать подобных вещей, так как сам себя лишит этим заработка. Это его хлеб, и нужно это понимать. Тем более, что официальные экскурсии потому и дороже, что включают в себя трансфер из отеля и обратно, профессионального гида, а самим прокатиться на рейсовом автобусе конечно будет дешевле. Это и так понятно.

17:24 24.06.13

Извините за настойчивость,но кто должен защищать интересы туриста в другой стране?Не сотрудники ли отеля,куда он приехал,и который фактически временно стает его домом,пристанищем или крепостью...а что это за дом,а тем более крепость,если каждый будет стремиться тебя обмануть или что-то на тебе заработать,поиметь так сказать с тебя по-больше...Получается только он сам должен о себе позаботиться - как говорится спасение утопающих дело самих утопающих?Я считаю это не правильным в корне.Туристу должна быть предоставлена правдивая информация о всех возможностях,а уже его выбор - с комфортом он хочет посещать что ему хочется,или сам,гораздо дешевле.

14:07 25.06.13

А вот гид как раз и защищает ваши интересы, поэтому и предлагает качественные и гарантированные экскурсии (т.е. качественный сервис). А если вы хотите путешествовать самостоятельно, то перед поездкой нужно просто изучить данную местность и составить для себя план экскурсий и маршрут. Так что гид ни чем вас не обидел, он сделал свою работу, а уж про цены- извините, их придумывает не он.

01:42 01.07.13

Вы обвинили в экскурсиях отель, а он не имеет к ним ни какого отношения. Виноваты только организаторы поездки детей. Почему бы им не изучить в интернете возможность посещения Олимпии самостоятельно. Мы отдыхали в отеле в 2008 году и на этом сайте было множество отзывов где подробно рассказывалось как самим на электричке доехать до Олимпии. Там всего одна пересадка в Пиргосе. Что мы и сделали. Мало того, мы поехали в тот день туда, когда проводил экскурсии один из русских туроператоров, сидящих в отеле и послушали что они рассказывали.
Так же про то как проехать знает абсолютно весь русскоговорящий персонал отеля.
Так что организаторы просто поздно сориетировались и отель не виноват.

01:51 01.07.13

Роман, вы тоже слишком категоричны. Вы рассуждаете как гид по отношению к туристам, но здесь речь идет о нестандартной ситуации, когда отдыхали не просто туристы, а группа детей с сопровождающим. Можно же сделать исключения. Хотя бы подсказать в такой ситуации.
Я понимаю что вы деньги зарабатываете, но нужно людьми оставаться. Вы все равно на них ничего не заработали, но и дети остались без экскурсий. Ведь можно было всего лишь подсказать как до Олимпии доехать: это же рядом. Я представляю как их родители и друзья в Грецию провожали. А потом на вопросы о Греции они могли только про ювелирные магазины в отеле рассказать.
Да вы сами потенциальных туристов потеряли.

15:16 02.07.13

Лилия, а каких это я потенциальных туристов потерял? Это не мои туристы)))) я просто комментирую отзыв. Дело как раз в том, что всю информацию и должны были дать в агентстве, а родители должны были заранее всё это выиснить. Я своим туристам таки даю всю информацию об экскурсиях, и люди приезжают довольными. Так что у меня с потенциальными туристами всё в порядке. И вообще странно, что во всем отеле, ни кто ни чего не подсказал))))) Странно немного...

08:42 03.07.13

Значит я вас немного не поняла: вы так рьяно доказывали что им ни кто ни чего не обязан (не спорю), что я поняла что вы как раз представитель туроператора в этом отеле.
Сейчас я не знаю, но в 2008 году в этом отеле был только один русский туроператор - Южный Крест и цены на экскурсии были в разы дороже чем в других отелях где есть конкуренция.
А вот то что их "язык до Киева не довел" странно. Мы в свое время все разузнали у русскоговорящего персонала и у отдыхающих, ну и конечно на этом сайте. Здесь ведь вся информация есть!

08:52 03.07.13

А про потенциальных туристов я имела ввиду тех, кому вернувшиеся дети могли рассказать про Олимпию.
Вдруг кому то на будущее потребуется:
Мы сами путешествовали из этого отеля:
1) Олимпия на электричке
2) остров Закинтос на машине до парома, потом на пароме ( но с нами был русскоговорящий местный). Были на знаменитом пляже где лежит корабль - вид потрясающий!
3) Афины на машине (так же посмотрели место где Пелопонесс соединяется с материком - необыкновенный вид). Там само собой Акрополь посмотрели и шубы накупили.
Если будут вопросы, пишите в личку, с удовольствием поделюсь информацией как это сделать самим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация