АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
557
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
25.05.13 - 05.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором вам не рады

Отдыхали семьей с маленьким ребенком (1 год и 3 месяца) с 25.06.2013 по 05.06.2013.

Ехали за морем, бюджетно и ничего особенного от отеля не ожидали. Тем не менее положительно-позитивные отзывы обнадеживали.

Приехали мы в отель 25-го в 23.30. Нас оперативно заселили в номер 3314, который выходил на мусорные баки. Я сразу вернулась на ресепшн с просьбой поменять номер (тем более при заселении менеджер мне сказала, что отель еще пустой). Девушка как-то резко перестала понимать английский (не говоря уже про русский), но объяснить, что договариваться о переселении мне придется утром, смогла)))

Уверенность в том, что номер нам не подходит, пришла в 5 утра, когда мусоровоз с грохотом стал разгружать-загружать мусорные баки под балконом.

Утром следующего дня я обратилась на ресепш с просьбой поменять номер и....неудачно! Становилось понятно, что отзывы туристов о том, что за 20-30 долларов ресепшионисты без сопротивления выполнят любую вашу просьбу по заселению, более чем правдивы. Но решила испытать свои переговорческие навыки в деле. После обеда снова подошла на ресепшн. Не буду вдаваться в подробности того, как мне удалось все-таки переселиться в номер 1409 (выходит на отель Seher Resort&Spa). Скажу только, что без скандала, но пришлось вынести мозг менеджеру ресепшн и представителю Tez Tour Ирине, которая, кстати, никакого содействия в вопросе не оказала.

Далее для краткости по пунктам:

Море:

1) Отель не на 1-й береговой линии, как его продают. На море можно пройти либо через отель Seher Resort&Spa 5*, либо по дорожке между стенами отеля Seher Resort&Spa 5* и свежеоткрытого Sea Shell

2) Море мелкое, самое то для малышни. И, насколько мы поняли, многие семьи с детьми выбирают именно этот отель из-за мелкого моря. Мы гуляли по кромке моря и вправо и влево от нашего пляжа достаточно далеко и можем сказать, что и там есть очень мелкий вход в море. Так что с детьми можно выбирать другие отели на этом побережье.

3) Поначалу отдыхающих на пляже было мало, но начиная с 1 июня туристы прибывали в геометрической прогрессии. Так что 4 июня матрас на лежак найти было уже проблематично.

4) ШИКАРНАЯ набережная

5) речка не вонючка

6) черепах видели

Анимация:

я бы сказала, весьма слабенькая. Хорошо, что можно было ходить в соседний Seher Resort&Spa 5*. Но вообще уровень анимации оставляет желать лучшего.

Номера, уборка в номерах:

1) номера маленькие

2) детская кроватка имеется

3) в номере 1409 протекала ванна, и пол был постоянно мокрым

4) убирают не вовремя. Мы возвращались с пляжа в 13.30-14.00 (ребенок должен был спать), и только один раз номер был убран к этому времени

5) но если оставить доллар, но вам накрутят лебедей)))

Интерьер отеля:

диваны в холле а-ля советсткого дизайна. Ощущение, что ты в пансионате где-нибудь в Сочи или Крыму

Питание:

1) голодными вы не останетесь, но как-то однообразно и слишком уж прямолинейно. Не секрет, что кухня в отеле - это безотходное производство. То, что не съедено в обед, под другим соусом вам подадут на ужин. Но даже мой муж угадывал, что перекрутили с обеда, чтобы подать на ужин

2) есть что поесть маленькому ребенку. Хотя ходили слухи, что дети травились. С нашей все было в порядке

3) фрукты (яблоки, груши, арбузы, дыни, один раз клубника). Черешню, бананы, которые давали в пятерке, в Sun Beach замечены не были

4) БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ: плохо промытые тарелки. То ли вручную моют, то ли посудомойка не справляется. Тарелки липкие, с разводами. Бокалы то со следами помады, то жирные.

Детская площадка:

1) в отеле есть, но на ней никого, т.к. горки не до конца врыты в землю (небезопасно). Мы ходили на детскую площадку Seher Resort&Spa 5*

Интернет:

1) слабый

2) только в холле и у бассейн (в пятерке, кстати, так же)

РЕЗЮМЕ:

1) отдыхом мы остались довольны, но без восторгов. А все-таки из отпуска хочется возвращаться окрыленными))

2) удивлена хвалебным отзывам об отеле

3) второй раз точно в этот отель не поедем

4) персонал отеля настроен на вас зарабатывать, а не сделать ваше пребывание комфортным и беззаботным

Добавлено 10.06.13 22:54 (4 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв