АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3312
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
21.05.13 - 09.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жирная клякса после 19 дней счастья

Заранее прошу извинения за "многабукв" - эмоции переполняют.

Если бы мне кто-нибудь сказал, что за 19 дней турецкий отель может не надоесть, я бы никогда не поверил. Обычно если уж не к третьему, то к седьмому дню точно возникает ощущение бесконечного однообразия и тянет начать обратный отсчет времени до вылета домой. А вот в Глории Верде мне 19 дней оказалось мало: осталось ощущение, что я еще не все успел! И хотя за три недели шутка «Чем Глория Верде отличается от рая? Тем, что мы еще живы!» отчасти утратила актуальность (да, и на солнце есть пятна), все равно это был изумительный, замечательный отдых.

Пытаясь сейчас осознать, почему же мне было так хорошо, я не нахожу однозначного ответа.

Может быть, дело в том, что о гостях здесь начинают заботиться еще до их приезда? Мы через сайт задали целый ряд вопросов Юлии, представителю Глории, и полученные от нее подробные ответы помогли сделать наш отдых еще лучше. Единственное, о чем мы жалеем, - что не смогли сказать ей «спасибо» лично.

Может быть, дело в том, что работа отеля нацелена именно на то, чтобы гостям было хорошо? Весь без исключения персонал крайне дружелюбен, крайне улыбчив и крайне предупредителен. Вы никогда не встретите недовольного лица, идущие навстречу (особенно утром) обязательно с вами поздороваются. И все – от охранников до аниматоров – заботятся о том, чтобы вы делали только то, что вам хочется (поэтому спортивную анимацию лучше всего определить как «ненавязчивую», хотя она довольно разнообразна и действительно больше напоминает спорт, чем клоунаду).

Может быть, дело в потрясающей работе службы Guest Relations (GR)? Мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в других отелях эта служба выполняла роль «громоотвода» - выслушивала претензии, улыбалась… и ничего не делала. По части выслушать и улыбаться служба GR в Глории никому не уступит, но ведь они еще и выполняют ваши просьбы, и дают подробную информацию, и помогают во всем, с какими бы странными и порой бессмысленными вопросами ты к ним не обратишься. Особо «убил» меня случай, когда мы, совершенно неожиданно для себя собравшись в зоопарк, спросили на GR: где бы вот прямо сейчас, между обедом и ужином, взять булочек, чтобы покормить птичек? Через 10 минут нам выдали целый пакет, в котором были не только булки, но и капуста, морковка, салат для травоядных обитателей зоопарка…

Может быть, дело в том, что в Глории принято думать о гостях – причем порой раньше, чем они сами о себе подумают? В первый же день служба GR огорошила меня вопросом «в какие часы лучше в номере делать уборку, чтобы не мешать режиму дня ребенка?» Сначала я просто «завис»: в прошлом году в другом отеле я две трети срока добивался именно того, чтобы уборка не совпадала с нашим дневным сном – и совершенно безуспешно. «Отвиснув», я один раз назвал время – и за три недели не было ни одного случая, чтобы время уборки было нарушено.

Может быть, дело в том, что в Глории не чувствуется языковой барьер – хотя бы потому, что GR – это очаровательные Ольга, Наталья, Марина, Галина, и все самые сложные вопросы вы можете решить через них; потому что сотрудники единого call-центра, в который вы можете позвонить круглосуточно по любому вопросу, тоже говорят по-русски (по крайней мере, днем); потому что весь персонал (кроме, быть может, уборщиц) если не говорит по-русски, то в большинстве своем понимает, а на крайний случай хватает и плохого, как у меня, английского.

Может быть, дело в том, что здесь не гонятся за внешними эффектами, но продумывают каждую мелочь? Нам не делали слонов и букетов из полотенец, но уборка была строго ежедневной, смена постельного белья – через день. В номере все, что надо, работало, все, что должно пополняться, пополнялось. Тонкой заботой выглядит дополнительная (помимо телефона в каждой комнате) трубка, простите, в санузле: позвонить оттуда нельзя, а вот ответить на звонок, поступивший в неподходящий момент, можно. Или, скажем, ремнабор: иголки, нитки, пуговицы. Эту мелочь можно встретить во многих отелях, но часто ли приходиться видеть, что каждая нитка уже вдета в иголку – соответственно свою для каждого цвета?

Может быть, дело в разнообразии еды? Вот, скажем, завтрак. Вообще отели Турции не считают этот прием пищи основным и, как правило, каждый день предлагают одно и то же. В Глории Верде это тоже так… ну почти так – все-таки разнообразие есть, но небольшое… Только выбор этот ежедневный такой, что без проблем можно составить недельное меню. Не верите? А как насчет шести блюд из одних только яиц: яйцо всмятку, яйцо "в мешочек", глазунья, омлет, яичница с помидорами и омлет с добавками по вашему выбору, готовящийся у вас на глазах. А еще свежие, с пылу-с жару блинчики, оладьи, вафли, пирожки, пончики; свежайшая сладкая выпечка; копченая рыба трех-четырех видов; ветчина видов восьми; сыров не меньше десятка; овощи "живьем", жареные и в салатах; еще какие-то закуски, уже не помню; с десяток йогуртов, столько же джемов и варений. Ну и горячие блюда - сосиски, картошка... Что забыл? А, фрукты! Ну тут все просто: арбузы и дыни, клубника и черешня, яблоки и груши, персики и абрикосы, апельсины и грейпфруты, нектарины и сливы - и все это свежее, и все это три раза в день, и все это все 19 дней.

Обед в основном ресторане, может, и попроще, но зато есть альтернатива – снэк-бар на пляже или Верде Паб. Последний, расположенный по пути с моря в отель, встречает идущих умопомрачительным запахом гриля. Мясо и рыба, пожаренные прямо при вас, тают во рту; спагетти, тоже прямо на ваших глазах, превращаются из обычных макарон в произведение кулинарного искусства, да еще с учетом ваших вкусов; плюс к этому вполне достойная пицца и, конечно же, салат-бар и просто бар.

А ужины! Семь дней недели - семь тематических вечеров. И не так, как бывает в других отелях, - меняют оформление, а кухня та же. Нет! Я не считал, но примерно 40-50% всех блюд зависят от тематики ужина. Если это рыбный вечер - то изобилие морепродуктов, если интернациональный - то борщ (!) и свиной окорок (!!!) - потрясающая вещь в мусульманской стране, если османский - то та-а-акой ягненок на вертеле... И при этом, независимо от тематики, отдельный повар готовит желающим на гриле шашлык и антрекот, лосося и мерланга. Ладно, пора останавливаться, а то у самого от воспоминаний слюнки текут.

Может быть, дело в том, что круглосуточно работает рум-сервис, и в любой момент дня и ночи можно заказать еду в номер? Выбор, правда, не слишком большой, но порции огромные… а во время работы главного ресторана можно попросить принести в номер еду из него. И в любой момент – бесплатная фруктовая тарелка в номер…

А может, дело в том, что небольшая, но уютная и действительно верде (зеленая) территория создает домашнюю атмосферу? Это, похоже, накладывает отпечаток и на контингент отдыхающих. Возможно, в это трудно поверить, но за 19 дней я видел одного (да, я не оговорился – ровно одного) нетрезвого соотечественника. И я не скажу, что курили меньше, но как-то в основном так, чтобы не мешать некурящим… И, уходя купаться, мы спокойно оставляли на лежаках не только часы, но и фотоаппарат…

Может, дело в том, что на пляже – даже тогда, когда отель стал переполнен – всем хватало лежаков и тентов? И даже привычка некоторых гостей с утра пораньше бежать занимать места приводила лишь к тому, что «дефицит» возникал в первом от моря ряду – но не далее.

Может быть, дело в том, что тебе ничего не запрещают – тебя призывают к разумному самоограничению (в пределах собственного понимания)? Многие ли после формулировки «мы делаем все, чтобы вам было комфортно у нас в вашей самой элегантной одежде» захотят прийти в ресторан в шортах и пляжных тапочках?

Или, может быть, дело в том, что в распоряжении гостей Глории Верде вся инфраструктура других отелей сети? Например, рестораны a la carte. И вы можете посетить не только домашне-уютную Базилику, но и стильно-изысканный Pescado в Гольфе, и шикарный Komnenos на территории Серенити, и другие рестораны? При грамотном планировании можно хоть каждый день ходить в a la carte.

Или дело в роскошных гольф-полях с возможностью прогулок вдоль трасс, а по вечерам, когда гольфисты разойдутся, - и по самим трассам? Вы идете по настоящему лесу, и на вашем пути могут повстречаться белки и черепахи, ящерицы и улитки, а в водоемах лягушки и даже змеи. Ну и конечно бесплатный урок гольфистской техники лишним не будет.

А может быть, дело в том, как здесь относятся к маленьким гостям? Вообще Турция славится любовью к детям, но программа Very Important Minis – это отдельный разговор.

Сразу скажу, что если вашему ребенку уже исполнилось 5-6 лет (и тем более, если он старше), то имеет смысл рассмотреть вариант с Глорией Гольф. Все-таки там и территория побольше, и детский клуб посерьезнее, и анимационная программа пошире, чем в Верде. Нет, конечно, можно всем этим пользоваться и так… но, честно говоря, каждый день не наездишься.

А вот для тех, кто помладше, Верде – самое то. Начну с еды: с едой проблем нет. В главном ресторане есть детский уголок, где на завтрак – каши трех видов, на обед и ужин – шесть вариантов блюд, среди которых обязательно суп (и это действительно детский суп), отварное мясо – курица, говядина, индейка, – фрикадельки или сосиски, овощи – картошка, капуста, кукуруза, еще что-то, макароны. Ну и на общем столе можно найти что-то для ребенка, скажем, те же свежие овощи-фрукты, молоко горячее и холодное (на завтрак), йогурты.

Но если это вас не устраивает, то есть такое понятие, как «детское меню». В двух словах это означает, что вы можете попросить абсолютно любую еду принести в абсолютно любое время в абсолютно любое место – и вам принесут!

«Абсолютно любое время» имеет, конечно, разумные пределы, зависящие от того, сколько времени нужно на приготовление. Так, просто детский суп из главного ресторана в Верде паб нам доставили быстрее, чем мы сами до него дошли. Что-то более сложное лучше заказать заранее.

«Абсолютно любое место» означает, в частности, ресторан a la carte, причем в любом отеле. Это полностью снимает проблему, чем накормить ребенка, пока его родители делают выбор между кольцами кальмара и лягушачьими лапками. Ну и, естественно, еду доставляют в номер, точно в срок. Особенно удобно раз и навсегда – на весь период проживания – составить график, и тебе будут строго в это время и это место приносить то, что ты заказал. Мы этим не злоупотребляли, но молоко, «Растишку» и печенье находили в номере каждый день, возвращаясь с пляжа.

А вот «абсолютно любая еда» - это не преувеличение. Вы можете не просто указать, что именно вам приготовить, но и подробно расписать, как именно вы готовите это дома своему малышу. И чем точнее вы распишете, тем больше полученный результат совпадет с вашими ожиданиями. И здесь вам тоже придет на помощь служба GR, которая проверит написанное вами и задаст, если нужно, дополнительные вопросы. Помню, как первый раз заказал «картофельное пюре». Казалось бы, что может быть непонятно? Так у меня несколько минут уточняли – на молоке или на воде? С маслом или без? Солить или нет? И так почти во всем…

Но если недоверие к здешним поварам сильнее нежелания готовить во время отдыха, то в детском клубе к вашим услугам мини-кухня с микроволновкой, блендером и чем-то там еще, не помню (мы поварам доверяли). Нужные продукты можно заказать, и их принесут прямо в клуб.

Из детских развлечений в самом Верде выделю, как и во всех отзывах, детский бассейн с многочисленными горками для самых маленьких, большими водоплавающими игрушками и, главное, с морским песком на дне: комфорт и безопасность. Из того, что за пределами территории, упомяну про мини-зоопарк (по дороге в Серенити поезд делает возле него остановку): кролики, козы и пони с гордым именем Лили Марлен соседствуют с павлинами, куропатками и фламинго.

А еще каждому ребенку выдают купон на однократное посещение игрового центра Gogi Fun Jungle. И нужно быть готовым потратить на него несколько часов: за меньшее время ребенок не набегается, не наползается, не настреляется в этих «джунглях». И, что очень важно, все это абсолютно безопасно: ни упасть, ни удариться практически невозможно…

…В общем, я не знаю, в чем именно дело, но, вспоминая персонажа "Дня выборов" генерала И.А.Бурдуна, я замечу: на будущий год я могу выбрать какой угодно отель Турции. Но зачем какой угодно, если есть Глория Верде, в которой мы провели 19 таких замечательных дней?

Несколько советов едущим в Глорию Верде для того, чтобы ваше пребывание стало еще комфортнее.

1. Если у вас непоседливый ребенок, а отсутствие балкона на нулевом этаже (когда дверь выходит прямо на лужайку) вас не устраивает, просите первый или второй этаж: выше между прутьями большое расстояние, может быть небезопасно.

2. Ключ от номера (карточку) всегда носите с собой (хотя это и не всегда удобно). Она подтверждает ваше право на бесплатные услуги. А поскольку все, что вы съедите и выпьете в Глории Гольф или Глории Серенити (кроме ресторанов a la carte), будет включено в ваш счет (что бы не говорили по этому поводу некоторые турфирмы), у вас ее могут спросить в любом баре или ресторане, включая главный.

3. Если вам просто вернули карточку, значит, вы прошли «проверку на бесплатность». А вот если вас попросили расписаться на чеке, значит, при выезде «готовьте ваши денежки». Кстати, все цены в Глории в евро. Долларами расплатиться, безусловно, тоже можно, но курс, как мне показалось, не самый гуманный.

4. А вот использовать в качестве выключателя от электричества карточку-ключ совсем не обязательно – для этого может послужить и любая другая карта (например, карта для пляжных полотенец).

5. На завтрак не надо просить "кофе": вам принесут растворимый. Нужно формулировать заказ четче: капучино или там американо - тогда на 90% вы получите адекватный напиток из бара (да, к сожалению, всего лишь в 90% случаев). Сказанное относится и к сокам: употребление слова "фреш" обязательно, иначе нальют из пакета.

6. В бассейне обратите внимание, что под водопадом можно не только стоять, но и сидеть – там сделаны специальные стойки, по виду больше всего напоминающие барные стулья. Забавное ощущение…

7. В баре у бассейна, который спрятался так, что не сразу-то и найдешь, всегда есть мороженое примерно девяти видов (шесть самодельных и три фабричных). И без всякой очереди.

8. В каждом из ресторанов a la carte других отелей на долю Глории Верде выделяется только один столик на четверых в день. Поэтому не удивляйтесь, если на GR вам – с неоднократными извинениями – откажут в возможности пойти в намеченный день в намеченный ресторан, ибо столик уже занят другими гостями Глории Верде.

9. Между отелями курсирует поезд, на котором можно не только ездить, но и кататься. Машинист не возражает, если ребенок (с кем-то из родителей) расположится в его кабине и будет сам звонить в колокольчик, а если устроиться ближе к концу состава, то дорога от Глории Верде до гольф-клуба вполне сойдет за аттракцион «американские горки». К сожалению, хотя расписание движения поездов (и вечерних автобусов) выдерживается неукоснительно, интервалы между ними могут составлять до трех часов. Тогда добраться до Гольфа или Серенити можно с пересадкой у гольф-клуба: надо попросить на Reception шаттл до клуба, и вам его подадут в течении 10 минут. А от клуба тоже каждые 10-15 минут ходит шаттл до других отелей.

10. Один раз за отдых имеет смысл съездить в Белек. Внимания заслуживает как очаровательная центральная площадь, так и способ добраться: Глорию Верде связывает с центром Белека… тракторное сообщение! Я не шучу: самый настоящий трактор тянет вполне комфортабельную и вместительную телегу, собирающую желающих добраться до этого города по всем отелям по пути. Советую, если получится, садиться на трактор, пока он едет в противоположную сторону, иначе на пути следования от конечной остановки он может собрать столько пассажиров, то к Глории подойдет уже битком. Что касается магазинов Белека, то главное – не слушать отельных гидов, которые будут рассказывать про дороговизну этого городка из-за близости респектабельных отелей: в тех магазинах Анталии, куда они возят «по разнарядке» (хоть и бесплатно), цены, по отзывам тех, кто ездил, намного выше.

11. Покупать или нет экскурсии у отельных гидов – ваше дело, но не соглашайтесь на поездку в дельфинарий или аквапарк Троя. Вместо этого выйдите из ворот отеля, пройдите направо метров 500 и окажетесь у входа в Трою. Билеты можно купить прямо на месте, выйдет процентов на 20 дешевле.

12. На GR спросите, где можно купить пляжную сумку с надписью Глория. Надеюсь, что ответ вас приятно удивит.

Я бы очень хотел именно здесь поставить точку, но, как говорил Штирлиц, запоминается всегда последняя фраза. День отъезда, в пять утра за нами должен прийти автобус. Еще с вечера на четыре часа мы заказали завтрак - ребенку и себе. Уже без десяти четыре ребенок уплетал горячую кашу... а мы глотали слюни. В 4:05 я позвонил и спросил: и где? В 4:10 мне сообщили, что все принесли 10 минут назад. Пришлось объяснять (а ночной дежурный русским не владеет), что не все. Еще через пять минут была признана ошибка кухни, нам принесены извинения, а еще через 20 заказ принесли. Причем принесли не полностью, а только то, что я повторил в процессе разборок. Впрочем, это было уже неважно: все равно на еду у нас оставалось 10 минут вместо планировавшихся 45, и их хватило в основном на упаковку сэндвичей в дорогу. В результате остался осадок, который и привел к тому, что отель не получил максимальную оценку, которую я ему хотел поставить. Но все равно я оставляю ему шанс получить ее на будущий год.

Добавлено 15.06.13 16:10 (17 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 15.06.13

Еду в сентябре с детьми) спасибо за отзыв, написано отлично!

19:27 15.06.13

отдыхаем здесь второй день и с большей частью выше написанным согласен лишь потому что еще все не попробовали и не осмотрели)
а вот десерты в баре зодиак просто супер!!!

22:28 15.06.13

Десерты в баре Зодиак? Хм... Я же чувствовал, что не все успел!

09:34 17.06.13

Огромное спасибо за потрясающий отзыв!!! Я поражена вашими заметками, Вы настолько позитивный человек, замечаете такие тонкости.... Ммммм...очень душевно и трогательно. Еще раз спасибо! Мы летим в сентябре, жалко, что там не будет вашей семьи, побольше бы таких отдыхающих))

12:48 17.06.13

Не отзыв - шедевр !
И , если позволите , пара вопросов:
1.Немного огорчила информация про a la carte других отелей сети , едем 5 взрослых + 3 детей до 5 лет . Нам , видимо , не судьба будет их посетить ? Только если разделиться ...
2.Мечтаем о нулевом этаже , но не зря ли ? Не выходят лужайки на дорожки и не будет ли ощущения , что пешеходы мимо окон туда-сюда :-))))

19:55 17.06.13

Ксения, Эльмира, спасибо за теплые слова. Я очень боялся, что такой большой отзыв народ "ниасилит"

Эльмира,

1. Ну как вам сказать... Каждый день ходить такой компанией у вас не получится, но один раз - вполне. Поговорите с девочками на GR, они обязательно помогут. Если, скажем, вы идете в ресторан в Серенити, то они могут или попросить у Гольфа их столик, или договориться с Серенити... Мы в формате 4+2 ходили.

2. Нет, лужайки есть лужайки, и до ближайшей дорожки достаточно далеко (есть, пожалуй, один неудачный номер - это если я правильно понимаю географию номеров). А вот "не зря ли" зависит от возраста и характера ваших детей. Если нашего (3 года) выпустить на лужайку и на 2-3 минуты оставить без присмотра, то потом его придется искать по всей Глории. Возможно, включая Гольф и Серенити :)

08:17 18.06.13

асилит-асилит :-) у меня так вообще желание распечатать и взять с собой как памятку

1. Усё понял , значит надежду не теряем .
2.Ага , хорошо . Наши пусть лучше летают по горизонтали чем по вертикали . А что за неудачный номер , нам нужно все только сильно удачное :-)

08:30 18.06.13

Понимаете, я не задумывался над этим, пока был в Глории, поэтому отвечаю по памяти, но мне кажется. надо избегать номера 7001. (Я надеюсь, у вас не Family Suite, потому что все, сказанное мной и в отзыве, и в комментариях, относится к главному зданию).

Лучше всего заранее написать представителю отеля через TopHotels и попросить сделать отметку о том, какой именно номер вам нужен. На мой взгляд, надо просить лужайку в сторону Папиллона, а не Атлантиса.

10:01 18.06.13

Спасибо , большое . Напишем обязательно целый список пожеланий .
И вот еще друзья интересуются как Вам мини-клуб в Верде и был ли батут ? Вроде по отзывам в прошлые года надували на пляже какой-то из Глорий.

20:22 18.06.13

О мини-клубе ничего сказать не могу: для анимации мы еще маленькие, а игровой комнате предпочитали солнце и воду.
Возле мини-клуба есть небольшая площадка с домиками (в которые можно залезть) и машинками (на которых можно ездить).
Чуть в стороне, у бара Нептун, - небольшая детская площадка (горки, лазалки, качели).

Батута на пляже не видел, да и концептуально эта идея ближе Гольфу. Детский визг как обязательная составляющая батута плохо вписывается в умиротворяющее спокойствие Верде. :)

Батут - и не один - есть в Gogi Fun Jungle (который за деньги, но один раз бесплатно).

16:47 19.06.13

Подскажите пожалуйста как разместится 3 взрослым + 8-месяный младенец
Планируем взять семейный сьют, там ведь 2 отдельные спальных комнаты? В некоторых отзывах пугают, что эти корпуса находятся очень близко к дороге. Что брать с собой? Где то говорят что прогулочная коляска бесплатно, другие говорят, что стоит 10 евро/сутки
нужно ли с собой брать фруктовые и овощные пюрешки или можно все изготавливать на месте блендером самостоятельно? Знаю, что в соседнем Гольфе выдавали детям даже подгузники Хаггис, как тут с этим дело обстоят?
И вообще буду признателен любой информации касающейся отдыха с грудничками, жена очень переживает, первый раз выезжаем все-таки ))
Заранее огромная благодарность всем откликнувшимся!

18:09 19.06.13

Отличный батут на пляже Глории Гольф. Прыгать могут и взрослые и дети

21:50 19.06.13

Скажем так: в обычном сьюте у вас будут проблемы, потому что диван в гостиной в разложенном состоянии - не самое комфортное ложе, сам пробовал. Поэтому альтернативы фэмили сьюту у вас, увы, практически нет.

Почему увы? Я не пугаю вас... но я бы в фэмили сьют не поехал. Как представлю себе отдых с видом на дорогу соседнего отеля, по которой (помимо всего прочего) каждое утро, часов в 4-5, проезжают автобусы с отъезжающими...

Впрочем, честно скажу, я внутри корпусов с фэмили сьютами не был, может, все не так страшно.

По поводу прогулочной коляски. Я не знаю точно, платна она или бесплатна... но ведь до Глории еще доехать нужно! Как вы предполагаете с маленьким ребенком обойтись без коляски в аэропорту? Мы даже для трехлетнего брали. Весь отдых она простояла в углу, но что бы мы без нее делали три часа в аэропорту - не представляю. Так что берите с собой.

Фруктовые и овощные пюрешки можно изготавливать, но есть и готовые. Только рекомендую дома попробовать HIPP: не дай бог какой-нибудь нежелательной реакции.

Подгузники, я слышал, выдают (фирму не знаю). Но что значит - выдают? Если вы обратитесь вечером на GR и скажете, что ребенку не в чем дожить до утра, - вам дадут. А утром добро пожаловать в Белек, в магазин: обязательств по полному обеспечения подгузниками всех отдыхающих отель не брал.

А еще рекомендую взять надувной бассейн и бааальшое ведро (для папы - воду носить). Впрочем, ведро можно и купить в Белеке.

Ну и, конечно, аптечку на все случаи жизни.

11:38 20.06.13

Спасибо большое за отзыв! Вы не могли бы подсказать, по поводу СПА, какие там цены? И еще, не могу определиться, ехать в Глорию Верде или Гольф.. территория вроде общая.. по опыту подскажите, там удобно будет пользоваться пляжем и территорией Гольфа и Серенити, или они очень далеко?

11:41 20.06.13

Спасибо за быстрый ответ!
Что же делать тогда? Семейные сьюты в Гольфе расположены точно так же, только расстояние до моря ещё больше..((
По коляске проконсультировался с друзьями уяснил все, возьмем с собой конечно.
Хочется в гостиницу, но получается что жить негде.. можно конечно и виллу, но она в 2 раза дороже стоит ((

12:07 20.06.13

Дина, если паровоз 15 минут едет до Гольфа, то думаю проблематично пешком+вплавь будет добраться
и зачем вам на пляжи других отелей, если свой ничем не хуже?

16:06 20.06.13

Дина,

По поводу СПА не помогу: я помню, что мне цены не понравились, хотя знающие люди говорят, что оно примерно так и стоит. Речь идет о десятках, а порой и сотнях евро.

Простите за вопрос, а вы когда собираетесь ехать? Если я ничего не путаю, на этот год (до октября) в Верде есть места только в виллах.

Тем не менее, отвечу: выбор определяется возрастом ваших детей. В Серенити есть смысл ехать либо совсем без детей, либо совсем с грудничком, которому, кроме мамы, совсем ничего не надо: детской инфраструктуры в Серенити нет вообще (хотя VIM-программа питания наверняка есть). От года (или чуть меньше) до 5-6 - Верде, если старше - Гольф.

От пляжа Верде до пляжа Серенити/Гольфа километра три. Смысл ухода на другой пляж мне, как и Андрею, непонятен. Тем более, что барами в других отелях вы будете пользоваться за деньги (хотя и за полцены). Другое дело - детская инфраструктура Гольфа и вечерние мероприятия в Гольф/Серенити (у них общий амфитеатр). Но - да, это поезд или микроавтобус.

Если пешком, то от Верде до гольф-клуба через лес и гольф-поля идти одно наслаждение, но это примерно треть пути. А вот пеший путь от гольф-клуба до Серенити я бы расценил как удовольствие спорное: дорога идет хотя и по территории гольф-полей, но вдоль шоссе и не сказать, что в тени.

Андрей,

Мне трудно давать советы, не зная поло-возрастное распределение трех взрослых, но, может, есть смысл прицениться к двум стандартам?

17:23 20.06.13

Vking, поисковик библио-глобус дает любые типы номеров
по взрослым:
я, супруга (нам по 30 лет), дочка 9 мес. и моя мама
стандарты как то дорого и не очень удобно

20:21 20.06.13

Ну возможно... Вообще-то, как мне говорили, основной российский оператор, работающий с Глорией, - Тезтур. Зимой они продавали процентов на 10 дешевле других операторов. А у Теза Глория Верде полностью в стопе.

Если ваша мама ростом не выше 160-165 см, то простой сьют вам подойдет: там огромная двуспальная кровать и вполне удобный диванчик в гостиной (ребенку дадут кроватку). Если же выше, то диванчик придется раскладывать... и он становится гораздо менее удобным.

В общем, я бы на вашем месте предоставил выбор между сьютом и фэмили сьютом вашей маме.

Кстати, если выберете сьют, просите нулевой этаж, чтобы не таскать коляску по лестницам.

13:31 21.06.13

У меня назрел еще вопрос, продают ли в отеле всякую плавательную и песочную детскую утварь( думаю, что точно есть) а вот кто покупал, можете цены примерно озвучить, нас друзья напугали отзывом из другой сети, этим летом ведро с лопатками + дет.бассейн+надуть - 70 евро. Мы уж лучше от сюда тогда повезем за 10. Напишите, кто, что покупал, может какие дет игрушки есть.

15:21 21.06.13

Ксения,

Магазин в любом отеле продает минимум вдвое дороже, чем в ближайшем городе/поселке. В Белеке цены вполне адекватные, хотя с конкретными цифрами этого года у меня плохо: мы много и удачно купили в Кадрие в прошлом году, в этом их же привезли с собой.

Из того, что покупал сейчас: детская брызгалка типа "шприц" (самая маленькая) - 3 доллара, большой надувной мяч - 5. Ценами на аналогичный товар в отеле даже не интересовался.

Про надуть: что-то надувное советую купить здесь вместе с насосом и надувать самим. Ни веса, ни особого объема насос не имеет, зато будет всегда под рукой...

15:39 21.06.13

Андрей, мы отдыхали в фэмели-сьют при первом приезде в Глорию Верде. Номер - шикерен. Но недостаток один у всех корпусов фэмели - расположение. Мне больше нравится жить в основном корпусе, вот уже в 4 раз едем туда. НО...в фэмели жить не так уж и плохо...берите номер с видом на территорию Глории, тогда и шума будет поменьше и вид хороший. Для вашей ситуации 3 взрослых = маленькиц ребеном сьют не очень хорош - жалко того взрослого (видимо мама), который будет спать в гостинной - диваны не удобные... В торце главного здания есть большие сьюты (королевские...или как то так), там действительно поудобнее...но и подороже, хотя все равно дешевле виллы ))

16:47 21.06.13

Собственно, пляж не самое главное, предполагаю, он везде хороший.. меня только смущает, что он очень короткий у Верде, не будет ли там много людей... а в основном мне интересна именно территория этих отелей, я люблю, когда много зелени, есть где погулять, Верде поменьше и в этом отношении...

"от Верде до гольф-клуба через лес и гольф-поля идти одно наслаждение, но это примерно треть пути. А вот пеший путь от гольф-клуба до Серенити я бы расценил как удовольствие спорное" - Вы имеете ввиду отель Golf? Тогда получается можно и в Верде купить путевку и отдыхать на территории этих двух отелей.

По броне вроде пока есть Верде тоже....

20:00 21.06.13

Дина,

многолюдность определяется не длиной пляжа или площадью территории, а соотношением этих величин и числа отдыхающих. По моим ощущениям, даже в начале июня, когда отель уже был заполнен под завязку, скученность народа на пляже в Верде была меньше, чем в Гольфе.

И в плане зелени Верде (это слово как раз и означает "зеленый") даст фору и Гольфу, и Серенити.

Гольф-клуб "Глория" и отель "Глория Гольф" - это совсем разные вещи, и находятся они далеко не рядом. И если вы хотите ходить по зеленому лесу, окружающему гольф-поля, - то вам именно в Верде, а не в Гольф с Серенити.

Можно купить путевку в Верде и отдыхать на территории Гольфа и Серенити? Можно. Только давайте учтем, что между ними три километра, что транспорт ходит раз в два-три часа и что питание на территории "чужого" отеля платное. На мой вкус. это будет либо не отдых, либо обойдется дороже, чем путевка в Серенити.

А вообще вашим желаниям больше всего удовлетворяют Select Villas: расположены прямо в лесу, гольф-поля видны из окна, а на выданном в пользовании багги можно доехать до любого из трех отелей. Правда, и до пляжа без багги не доберешься.

12:26 21.07.13

Прочитала ваш отзыв уже 3 раза, и хочу сказать спасибо огромное спасибо за такой развернутый и подробнейший отчет! Очень долго выбирала какой из отелей глории выбрать (мы едем с мужем и 9 мес ребенком) и решила остановиться на верде (благодаря вам!)
Подскажите, в основном ресторане есть детские стульчики или родители деток кормят в колясках?
И еще вопрос, если прийти в аля карт с ребенком, менеджеры не будут возражать?
Заранее спасибо!

14:11 22.07.13

Kate,

спасибо за добрые слова. Рад, что мой отзыв оказался полезен.

Про детские стульчики. К ним не было приковано наше внимание, поэтому воспоминания поверхностны. В главном ресторане стульчики были и, судя по всему, в достаточном количестве. Во всяком случае, я не помню, чтобы детей кормили в колясках - а на это мы бы обратил внимание. Но стульчики довольно простой конструкции, с минимальными возможностями для регулировки. Более качественные в этом плане есть в детском клубе.

Про а ля карт. Мне вообще очень трудно представить, чтобы менеджеры в Глории возражали против чего-нибудь, имеющего отношения к детям, если только вы не нарушаете какие-то правила. Например, в "Ле Жардин" в Серенети с детьми пускают только по четвергам. Но о таких вещах вас обязательно предупредят на Guest Relations - только не забудьте им напомнить, что собираетесь с девятимесячным ребенком. Стульчики в ресторанах тоже есть (опять же - предупредите на GR, что он вам нужен), но лучше, на наш взгляд, иметь при себе коляску: ужин - это часа полтора-два, столько в одном положении маленькому ребенку просидеть будет, наверное, тяжело.

И, конечно, советуем заказать ребенку в а ля карт что-нибудь из еды (бэби-меню), причем неважно что - банки, каши, фрукты, печенье... что-то из его рациона на тот момент. Может быть, не столько для еды, сколько для развлечения.

Если есть еще вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

01:37 29.07.13

Валерий,Доброй ночи! Спасибо за отзыв!Как то один тур оператор мне сказал,что если читать отзывы об отелях,то Не Уедишь НиКуДа. Но всё же после долгих и отчаянных попыток найти отель по душе,случайно натолкнулась на Gloria Verde. Не давал он мне покоя,т.к цены очень кусаются,но тем ни менее упорно продолжала читать отзывы. Планировали отдых в середине сентября,но оказалось,что всё распродано. Остаётся только октябрь. Т.к Вы очень скорпулёзно относитесь к деталям,очень хочется узнать ваше мнение. Мне предложили рассмотреть Serenity на сентябрь,но я так полагаю,что этот отель более шумный-салюты в 10вечера и т.п. А мы собирались поехать с годовалым ребёнком. Может вы слышали или видели своими глазами как обстоят дела в этом отеле? Судя опять же по отзывам, много и отрицательных,если сравнивать с Verde. Почему то говорят,что едa самая вкусная именно в Verde,и обслуживание лучше,еда для малышей качественней в Verde. Странно,ведь эта одна цепочка Glorii.Очень много сомнений,т.к цена выше и не хочется разочароваться,ведь первый раз планируем поездку с ребёнком. Я переживаю,что если всё таки поехать в октябре в Verde,не будет ли холодно? Никогда мы осенью не ездили. Говорят,что вечера и ночи холодные... И будет ли тёплое море? т.к я поняла,что в бассейнах детям лучше не купаться! Заранее спасибо!

14:51 29.07.13

Елена, добрый день,

вы хотите от меня невозможного: сравнить Верде, где я был, с Серенити, где я не был. При этом сравнивать нужно еще и сентябрь с октябрем - при том что мы были в мае. Конечно, я попробую ответить, но...

Главный вопрос, на который вам нужно ответить (не мне - себе): зачем вы едете? Искупать ребенка в море? Но по опыту (и не только моему) годовалый ребенок редко от этого испытывает удовольствие. С бассейном, как правило, ситуация лучше - но тогда однозначно Верде. (Я не согласен с тем, что детям в бассейнах лучше не купаться: эта рекомендация разумна во время массового скопления детей, а его-то в сентябре-октябре, скорее всего, не будет.)

Если же вам достаточно морского воздуха для ребенка, а купаться в первую очередь хотите сами - тогда, конечно, сентябрь. Он в Турции обычно очень комфортен - уже не очень жарко, но море еще теплое. Октябрь - это уже зона риска: может повезти, может не очень. Даже дожди возможны.

И еще: что такое для вас "холодно"? Меня в детстве возили на Балтийское море, я и в +20 буду купаться. А друг у меня и при +26 думал - не холодно ли? Поэтому я для себя могу рассматривать октябрь, а он - нет.

Извините, если не оправдал ваши ожидания. Я готов продолжить разговор, если вы более точно определитесь с целями поездки и критериями выбора.

01:42 30.07.13

Здраствуйте,Валерий!Спасибо,что нашли время ответить.Понимаю,что мои вопросы были странноваты,просто спросить не у кого.Никто из знакомых в октябре не отдыхал,все тур-операторы в один голос уверяют,что октябрь супер месяц в Турции и температура чут ли не 32.. Но я же реально понимаю,что это не так...Представитель отеля мне не ответила.Так же понимаю,что это рулетка-повезёт-не повезёт,ведь год на год не приходится.И конечно же всё зависит от душевного настроения. Многие мои знакомые отмечали,что в Москве осень 2012г. была холодной и дождливой. А по мне-самая лучшая осень из всех! Может по тому,что у меня в сентябре родилась доченька Есения-девочка осенняя! Дождей я вообще не помню. В воспоминаниях только Солнце и бабье лето до ноября! Но быть может я была,как говорится,"под допингом".... Кстати,Валерий,а в мае вам повезло с погодой? Я была в Кемере в мае 2011. Было аномально холодно,даже сами турки удивлялись.Вода была ледяная,но мы всё равно купались,с матом,правда, -просто по-другому не получалось, (извините за такую подробность) и были довольны.По поводу критерий выбора изначально душа требовала разнообразной красивой большой территории,чтобы не сойти с ума в замкнутом пространстве,т.к с годовалым ребёнком об экскурсиях можно забыть.Перечитав ваш подробный рассказ, я утвердилась,что это ТО что НУЖНО. Поэтому я выбираю VERDE и октябрь!а путешествовать мы будем ВЕЗДЕ по Glorii,с дождиком или без!

11:45 30.07.13

Елена,

красивая большая территория - это гольф-клуб, а, значит, вы правы - Верде (от Серенити до гольф-клуба все-таки надо ехать).

Мы два года подряд ездили в мае-июне (в прошлом году тоже в Белек, но не в Глорию). В 2012 - с 27 мая по 15 июня, и под конец было уже очень жарко. В этом поехали на неделю раньше - просто идеально, на будущий год собираемся в те же сроки. Хотя, безусловно, риск есть: еще на неделю раньше в Белеке было холодно и дождь...

Кстати, если вы купались в аномально холодном мае, то в октябре вам будет в самый раз (если он тоже не окажется аномально холодным)

16:05 21.08.13

Здравствуйте, хотела уточнить насчет утюга (дают или везти с собой), стирки (дают ли пробку для раковины или тазик или может быть смешные цены на стирку), а также интернета (пароль сети vi-fi, хороший или нет сигнал, везде или в ограниченных местах). Решила у Вас спросить, тк уже от отзывов "опухла" и все смешалось в голове:) заранее спасибо за ответ:)

16:12 26.08.13

Валерий, спасибо отзыв и правда-лучший из всех,что когда либо встречались лично мне!желаю Вам побольше путешествовать и писать!Вы в меня прямо надежду посеяли, тк в Глорию верде едем в начале сентября, но долго очень метались,не знали что лучше(еще ela quality рассматривали, там были пару лет назад и все понравилось),но что-то глорию уж как-то подозрительно хвалят все подряд.Вы не лукавили,что было не скучно столько дней?для нас просто странно видеть в 5ти звездочном отеле всего 2ресторана a-la carte и никто не пишет про вечерние программы...вот вопрос-по вечерам не тоскливо там или брать с собой побольше книг?

20:36 27.08.13

Natachik78.

1) утюг не дают: пользуйтесь услугами глажки! Поэтому придется везти...

2) пробка для раковины есть. В качестве тазика можно попросить детскую ванночку (кажется, дают). Мы привозили специально для этой цели детский надувной бассейн. Цен на стирку не помню, но смешными они нам не показались...

3) пароль wifi написан на карточке-ключе (вам все подробно объяснят, особенно если спросите). Сигнал... ну как вам сказать... во второй половине отдыха на пирсе (это точка максимального удаления от корпуса) ловил не всегда... Короче, на волнуйтесь: сигнал прекрасный - и в номере, и в барах.

20:36 27.08.13

Natachik78.

1) утюг не дают: пользуйтесь услугами глажки! Поэтому придется везти...

2) пробка для раковины есть. В качестве тазика можно попросить детскую ванночку (кажется, дают). Мы привозили специально для этой цели детский надувной бассейн. Цен на стирку не помню, но смешными они нам не показались...

3) пароль wifi написан на карточке-ключе (вам все подробно объяснят, особенно если спросите). Сигнал... ну как вам сказать... во второй половине отдыха на пирсе (это точка максимального удаления от корпуса) ловил не всегда... Короче, на волнуйтесь: сигнал прекрасный - и в номере, и в барах.

20:54 27.08.13

Юлия,

я не лукавил, но... у меня ребенок-жаворонок, поэтому вечерние программы не дали нам себя увидеть :)

Ресторанов a la carte не два, а гораздо больше, если учесть другие отели сети Глория. Мы за три недели побывали в пяти ресторанах, и это не все возможные, даже с учетом того, что азиатскую кухню мы игнорируем.

Вообще посещение культурно-гастрономической программы :) других отелей Глории организационно-логистических проблем :) (даже при наличии маленького ребенка) не вызывает.

Книжку достаточно взять одну... но электронную :)

А если серьезно, Глория Верде - действительно рай для тех, кто хочет тишины и спокойствия. Даже дневная анимация разнообразна, но неназойлива настолько, что ее порой приходится искать... Любителям супер-активного отдыха может и не понравиться.

17:34 28.08.13

Понятно.Спасибо еще раз большое))

17:11 13.03.14

Валерий!отличный отзыв.В каких числах мая вы отдыхали и как была погода?тем-ра воды?

21:05 13.03.14

Мы были числа с 20 мая по 10 июня. Ответ про погоду предельно прост: в этом году едем в тех же числах.

Но определенная доля риска есть: еще за 3-4 дня до нашего приезда, если верить Интернету, было прохладнее. Мы же застали температуру воздуха и воды в районе 28. Когда воздух стал прогреваться до 32-33, мы как раз уехали.

14:19 16.03.14

О!ну мы вообще,значит,рискуем! едем с 12 по 22 мая :)
Мы в 2013 году были в глория гольф с 26.05 по 07.06 - прям с первого числа очень жарко и туристов намного больше.Решили в этом году пораньше.Поэтому и спрашиваю у вас про погоду.
огромное спасибо за ответ!

13:54 22.04.14

Здравствуйте, Валерий!
Как и большинство - восхищена вашим отзывом - очень много полезной информации!
Мы летим 30 апреля с мужем и дочкой (1 год 5 мес). Едем специально пораньше, чтобы было попрохладнее и не было явной акклиматизации у ребенка.
В процессе сборов возник ряд вопросов - буду очень благодарна если у Вас будет возможность ответить.
1) Каким ассортиментом молочной продукции располагает отель, в частности интересуют йогутры, кефир, творожок?
2) Делаются ли компоты (из сухофруктов, ягод и т.д.)?
3) Какая валюта принимается к оплате в отеле: доллары или евро - у Вам в отзыве встретила, что цены в евро, а все говорят брать с собой доллоры?
4) Не совсем разобралась каким образом можно прогладить вещи: есть ли где-то гладильная, чтобы прогладить самой или надо сдать в глажку и какова цена этой услуги?
Заранее благодарю.

16:12 22.04.14

Добрый день, Оксана!

Возможность ответить будет... Но если бы я знал, что отвечать )))

1) в прошлом году по бэби-меню был фруктовый творожок Растишка в маленьких стаканчиках (у нас такие продаются по 6 штук). Была молочная смесь Hipp (уже разведенная), 2 или 3 ступень, в бутылочках, когда она закончилась, мы пили обычное молоко в пакетах. Йогурты мы не заказывали. На завтрак (и только на завтрак!) были йогурты в больших мисках, несколько видов, но какие именно - не скажу
2) не помню - и, видимо, это надо считать отрицательным ответом (были бы - помнил). Но, думаю, заказать его по бэби-меню из имеющихся фруктов - не проблема, приготовят
3) это цивилизованный отель, и валюта принимается любая. Другой вопрос - по какому курсу. В самом отели цены в евро, и курс обмена мог бы быть и получше. Вообще же считается, что в Турции доллары обычно выгоднее. Короче, что у вас есть, то и берите.
4) насколько я помню, вещи можно отдавать в глажку. Мы глянули на цены и решили ходить в неглаженном. Точные расценки не подскажу (соответствуют категории отеля luxury). Кстати, это можно спросить у Юлии - представителя отеля - через сайт, обычно отвечает.

Извините за малополезный комментарх

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (4)