АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 62
Фото: 0
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала Парой в
июне 2013
30.05.13 - 09.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель_рекомендуем

Отдыхали с мужем 10 дней конец мая\начало июня. Прибыли в отель рано утром. Размещение прошло довольно быстро. Пока мы завтракали, номера после ранних выездов убирались. По возвращении с завтрака нам выдали номер. Как выяснилось, в отеле была произведена реновация номеров. Нам дали номер с видом на реку на 3-м этаже. Номер просто крошечный - не развернешься. Маленькая ванная комната. Между кроватью и стеной нужно ходить почти бочком. В общем номер после хорошего ремонта, но очень маленький. Мы попросили заменить нам номер. Номер поменяли на более просторный с видом на море. В целом согласны с отзывами некоторых отдыхающих, что некоторые зоны отеля довольно обветшали, потрескались и т.п. Для нас это не повлияло на отдых. Кондиционер работает в по графику. В период, когда мы отдыхали, график был с 14.00 до 20.00. Насколько мы поняли со слов менеджера, график работы при наступлении более жаркого периода увеличивается. Нам ночью жарко не было, т.к. мы открывали дверцу на балкон с москитной сеткой и спали с открытой дверью. Было довольно свежо.

Бассейн не очень большой. Народу полно. Детей просто тьма тьмущая. Было бы конечно лучше, если бы детский бассейн был отдельный. Однажды ребенок "наделал" в бассейн, так всех плавающих детей и взрослых сразу же "эвакуировали", и все оставшееся время бассейн пустовал.

Конечно же, есть много разных мелких нюансов в отеле, которые портят общее впечатление. Но мы относились к этому проще.

Мы остались очень довольны кухней и анимацией. Питание отличное. Особое спасибо шеф-повару г-ну Риза (фамилии не помню). Нам очень нравились блюда на гриле, свежие овощи, фрукты. Снек-бар у основного бассейна радовал каждый день. В общем, кухней мы остались очень довольны. Да официанты работаю очень плохо. Столы убираются и сервируются крайне медленно. Официанты по большей степени ленивые. Но сервис официантов в начале сезона - это всегда проблема. Поскольку отель работает не круглый год, персонал практически всегда новый.Так что ждать супер сервиса в начале сезона не приходится ожидать. Думаю, к концу сезона сервис "отмуштруют".

Что касается отношения в туристам из России, хочу отметить следующее. Как вы себя поведете, такое к вам отношение и будет. Проявляйте больше активности в отношении качества своего отдыха, тогда получите то, что хотите. Будьте вежливы, но требовательны. К вам проявят больше внимания.

Когда мы только приехали в отель анимация была никакущая. Похоже, что аниматорам вообще была до лампочки их работа.

Через несколько дней состав аниматоров сменился, и атмосфера поменялась. Надо сказать, что завести такую ленивую публику ребятам было довольно сложно: контингент в основном с детьми, мало кто хотел в чем то участвовать. Тем не менее, ребята аниматоры молодцы. Стараются. Особенно хотелось бы отметить аниматора Юлю. Проводит занятия по аква гимнастике, просто гимнастике. Очень активная и позитивная. Собирает народ. Юльчик - спасибо!!! Так держать!!!

Территория отеля зеленая, ухоженная. Небольшая. Уютная.

Очень слабенький тренажерный зал. Маленький, душный. Тренажеры однообразные: 4 велотренажера, 2 беговые дорожки, 1 силовой тренажер - и все! Ожидали большего. Нет надувных мячей, ковриков для йоги. Нужны 2-3 других тренажеров, расширить площадь зала.

В лобби отеля есть бесплатный wi-fi интернет, где можно пообщаться по скайпу с родными и друзьями. Сигнал правда слабый. Ловится местами. Необходимо увеличивать зону покрытия и скорость сигнала.

А в целом отдыхом мы довольны. Возможно, по сравнению с отелями 5* с большей территорией, кучей бассейнов отель Calimera выглядит довольно скромно. Но в нем есть хорошая кухня, нормальные адекватные номера, хорошая ухоженная территория, нормально отношение персонала и море. И это стоит нормальных денег, а не 200 тыс рублей за двоих!!! Что еще нужно для хорошего отдыха?

Добавлено 16.06.13 02:05 (3 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 16.06.13

Полностью с вами согласна!А,Юля, и вправду молодец!

19:38 19.06.13

Соглашусь аниматоры -молодцы ребята, особенно запомнился их танец под гимн отеля Calimera.

16:30 24.06.13

"Номер просто крошечный - не развернешься","некоторые зоны отеля довольно обветшали, потрескались и т.п.","Бассейн не очень большой. Народу полно. Детей просто тьма тьмущая. Было бы конечно лучше, если бы детский бассейн был отдельный","Кондиционер работает в по графику","есть много разных мелких нюансов в отеле, которые портят общее впечатление","Очень слабенький тренажерный зал","wi-fi... Сигнал правда слабый. Ловится местами.."..............
то что вы отдахнули это прекрасно, я тоже отдохнул...НО!! не сбивайте с толку людей которые ждут от 5звёздочного отеля соответствия этому высокому статусу....А ЭТО ПО ВАШЕМУ 5 ЗВЁЗД ??????

16:30 24.06.13

"Номер просто крошечный - не развернешься","некоторые зоны отеля довольно обветшали, потрескались и т.п.","Бассейн не очень большой. Народу полно. Детей просто тьма тьмущая. Было бы конечно лучше, если бы детский бассейн был отдельный","Кондиционер работает в по графику","есть много разных мелких нюансов в отеле, которые портят общее впечатление","Очень слабенький тренажерный зал","wi-fi... Сигнал правда слабый. Ловится местами.."..............
то что вы отдахнули это прекрасно, я тоже отдохнул...НО!! не сбивайте с толку людей которые ждут от 5звёздочного отеля соответствия этому высокому статусу....А ЭТО ПО ВАШЕМУ 5 ЗВЁЗД ??????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Неля (1)