.........Ой......, не знаю чего начать, вернулись домой...
.........Ой......, не знаю чего начать, вернулись домой вчера-15.06.2013.......
.....Продают туры в отель под маркой SUNRISE.......Увы, и к сожалению- это уже далеко не SUNRISE.....Я была в отеле SUNRISE в самой Хургаде и знаю, что это такое....
.......ОТВРАТИТЕЛЬНО- не то слово......Такого отдыха- я, уж совсем, не ожидала....3й раз в Египте, ес-но, наслышана про пищевые отравления,что для Египта обычное явление, но не для SUNRISE(((((......Потому, с уверенностью, его и выбрали, т.к. в этот раз был с нами ребенок.......СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ!!!!, ребенка эта участь миновала, зато меня нет....Вот уж этого, я совсем не ждала.....В 1й день позавтракала- и все!!!!!!.....Теперь, короче:
1.В отеле МНОГО ПИЩЕВЫХ ОТРАВЛЕНИЙ....(Я не единственная, а в большинстве......теперь я знаю, что такое франшиза:))))))
2.Полное отсутствие СЕРВИСА.
3.АНТИСАНИТАРИЯ....полнейшая....Своими собственными глазами видела,как уборщики территории, макают швабру в бассейн, в котором куча народу купается и моют этой шваброй территорию отеля......НОРМАЛЬНО???????.....Как Вы считаете?????...Я не говорю уже про яблоки, которые падают на пол или их оставляют туристы на столах,облапав при этом со всех сторон
,непонятно какими руками, и обратно кладутся в столовой в вазы....(Это минимимум, из того, что я видела, т.к. 7 дней вообще ничего не ела и столовую не посещала)...
4.ПИТАНИЕ....ну уж очень однообразное, из экзотических фруктов- только ФИНИКИ....ВСЁ!!!!!....Яблоки с апельсинами, дыню и арбуз, я могу и дома покушать, не беспокоясь, при этом , что у меня заболит живот.....Я посмотрела....Апельсины лежат в вазах немытые.......
.....Можете, не верить-НО ЭТО-ВСЁ ПРАВДА!!!....если бы мне сказали такое про отель этой марки, я б тоже не поверила.....Без раздумий, купили тур в этот отель, т.к. уж в нем я была уверена, что все будет нормально.....смутило, конечно,это слово SENTIDO....и, как говорится, предчувствия меня не обманули(((((....
.....Что еще....
.....Прилетели 31.05. вечером,....на ужин опоздали.....В отель нас прибыло человек 6....., ключи от номера дали через час, еще час мы ждали свой багаж, несмотря на то, что снами ребенок 7ми лет, который умаялся и заснул в холле отеля на диванчике, через минуту....
.....Постельное белье, в номере, не меняли 10 дней.....Белье поменяли только после того, как а пошла скандалить на ресепшен.........Сейчас я думаю, а вот нас поселили с чистым бельем или уже на нем кто-то спал??????.....т.к. , кровати были не застелены по правилам.....
....Вечные проблемы с обменом пляжных полотенец, если вы их не сдаёте вечером......
....В баре, в которй я пришла 1й раз за 5й день своего присутствия в этом отеле и попросила коктейль, мне сказали:"Давай, русский, бухай!!!!)))"......Представляете, да?. что ответила я))))......Потом этого бармена перевели на мороженое........Вкратце, вот так.....может, это относится только к русским....
.....К европейцам нормально, их и до номера проважают, и на пляже укладывают.....А мы.....МЫ-САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ((((...И до пляжа сами дойдем, и лежак займем в 5.30 утра( у моря) и т.д.........
....Жаль.....сам отель , архитектура неплохая, большая террритория, 2 больших бассейна, 2 водные горки....вроде бы, все ничего, персонал дружелюбный......НО все выше перечисленное!!!!!!..
.....Теперь я поняла, в Египет, можно поехать, только от безвыходности....Когда не можешь позволить себе Европу,
или, ту же Турцию........
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь хотим Вас поблагодарим за посещение наше отеля. Так же нам очень важно знать мнение каждого гостя, будь оно позитивное или негативное. Мы обязательно примем меры.Ждём Вас в гости. С уважением, команда Sentido Mamlouk Palace Resort & Spa 5*