АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
05.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безобразие

"Отдыхали" с 5 июня 2013 по 14 июня. Я с мужем и ребенок 7 лет. Обратились в TUI, в путевках туроператор оказался БИБЛИО- ГЛОБУС, а встречающая сторона BELMONDO. Эти бельмондо - форменное безобразие. Из аэропорта встретили нормально, но когда приехали в отель - у меня случилась истерика. Нам сообщили, что номеров нет и мы все приехавшие будем жить по несколько семей в одном номере. Приехали мы около 9 утра, а расселять стали только после 14.00.Такое ощущение, что остальные туристы за исключением пары человек были согласны жить с посторонними людьми. Представитель бельмондо - форменный врун. Он чехлил нас в душной пыльной комнате - и это после поездки почти в течение двух часов от аэропорта. Дети все устали, малыши плакали. Я взбесилась, вскочила со стула, что аж отломала ручку кресла.Высказалась про их стул, про бельмондо и так.... Кто-то позвонил в Россию в туркомпанию, они связались с Турцией, но и это не особо нас спасло. Половину приехавших туристов заселили вместе по несколько семей, остальных пытались расселить в номер стандарт, но на несколько дней, а дальше сказали, что они будут перезжать из номера в номер, но не со всеми это прошло. Далее отель очень старый, пахнет старьем и сыростью, лифты работают через раз. Кто-то ,простите, нарыгал в лифте - и его так и не вымыли, немножко размазыли по стенам и каждый день брызгали освежителем. В номере не работал холодильник - 3 раза мы просили техника, но безрезультатно. В 5 звездочном отеле в номере лежали использованные спички, на ресепшене и в баре спичек никогда не было, вода в номере в бутылке никогда не менялась, хотя обязаны каждый день давать свежую. Пытались сделать нам лебедей, но мой ребенок делает лучше. В море обещали плиты, но мне кажется, что эти плиты давно смыло в море. В ресторане официанты не шевелятся вообще, нам есть с чем сравнить... Здесь приходилось вылавливать официантов и сначала просить их убрать со стола, потом ловили, чтобы накрыли стол и в итоге сами брали себе чистые приборы. Официанты просто ковыряли в носу. Отношение барменов отвратительное. В этом отеле стали отдыхать и турки, так вот им наливают напитки вне очереди и в стекло, а всем остальным в одноразовые стаканчики. Благодаря внушительной комплекции мужа, нам наливали и в стекло. Когда мы собирались в поездку, нам обещали высокое обслуживание и , что там одни немцы, так как отель с хорошим качеством обслуживания, но там ТОЛЬКО РУССКИЕ. Анимация у них достаточно слабая, только понравился аниматор детский и преподавание танцев и йоги, в остальном не очень, Вообще , по слухам в прошлом году умер хозяин отеля - при нем было хорошо, а теперь отель принадлежит его сыну, которому нет дела до туристов. Из плюсов - хорошее пиво - EFES, а напитки гавно и ультра все включено- тоже самое, что все включено. Соки - отстой, порошковые, аппарат разбавляет их водой, хотя в других отелях мы пили соки из запечатанных коробок и вкусные разливные, но несвежевыжатые. Насекомых травят утром, при туристах - идешь на завтрак, аж кружится голова. Море находится как на второй линии и это точно не 5 и даже не 4 - действительно как кто-то писал - это только тройка. Вообщем мы туда больше ни ногой, и с кем ни разговаривали, кому есть с чем сравнить, все недовольны.

Добавлено 16.06.13 19:36 (3 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 16.06.13

Здравствуйте, едем этим же тур оператором, кошмар! Как это селили разные семьи в одном номере? Не поняла, поясните пожалуйста!Если у нас, например, номер 2+1 кого же к нам могут подселить?

09:32 18.06.13

Соки не порошковые. При нас сломался аппарат и выдал нам стакан густого вишневого сиропа, по вкусу как домашнее варенье. И краски после него не оставалось ни на посуде ни на языке, что не могу сказать про детские коктейле в барах.

14:58 18.06.13

Мы были с 04.06-14.06 и на завтрак ходили примерно в 8-8,30 и ни кто там мошкару не морил...Вторая полоса , если я не ошибаюсь, считается если впереди расположен отель или дорога, а тут территория до моря собственность отеля. Про заселения...могу только вам посочувствовать....выбирайте оператора более надежного, мы ездили через Пегас и приехали в 10ч утра, позавтракав нас сразу заселили, при чем расселили всех кто был в фойе и приехал раньше нас. И не забывайте: расселение с 14 часов и ни кто не обязан вам предоставить номер в 6 утра...почему все так возмущаются по этому поводу. Убирались в номере у нас через день, полы помыли 1 раз в 10 дней, но мы уходили в 8 приходили в 18 переодевались к ужину и потом часов в 11 только спать..поэтому сам номер нас вообще не напрягал. Про барменов и официантов - не все так плохо, персонала конечно в ресторане можно и побольше...но ни кто там в носу не стоит и не ковыряется....Про пластиковые стаканчики- один раз только в лобби-баре налили детям коктейль в пластиковый стакан, а так всегда или высокий стакан или коктейльный фужер..Хотя там есть бармен, который явно русских недолюбливает и не очень успешно это скрывает. Ну не все там так плохо...Жаль что ваш отдых неудался.

14:58 18.06.13

Мы были с 04.06-14.06 и на завтрак ходили примерно в 8-8,30 и ни кто там мошкару не морил...Вторая полоса , если я не ошибаюсь, считается если впереди расположен отель или дорога, а тут территория до моря собственность отеля. Про заселения...могу только вам посочувствовать....выбирайте оператора более надежного, мы ездили через Пегас и приехали в 10ч утра, позавтракав нас сразу заселили, при чем расселили всех кто был в фойе и приехал раньше нас. И не забывайте: расселение с 14 часов и ни кто не обязан вам предоставить номер в 6 утра...почему все так возмущаются по этому поводу. Убирались в номере у нас через день, полы помыли 1 раз в 10 дней, но мы уходили в 8 приходили в 18 переодевались к ужину и потом часов в 11 только спать..поэтому сам номер нас вообще не напрягал. Про барменов и официантов - не все так плохо, персонала конечно в ресторане можно и побольше...но ни кто там в носу не стоит и не ковыряется....Про пластиковые стаканчики- один раз только в лобби-баре налили детям коктейль в пластиковый стакан, а так всегда или высокий стакан или коктейльный фужер..Хотя там есть бармен, который явно русских недолюбливает и не очень успешно это скрывает. Ну не все там так плохо...Жаль что ваш отдых неудался.

14:55 19.06.13

Овербукинг создает сам отель, а не туроператор.

15:02 19.06.13

Мне кажется все таки не стит путать косяк (простите за выражение) туроператора и проблемы в отеле.... мне думается что Ваш отдых был подпоречен именно им...а дальше уже Ваш настрой....

11:24 20.06.13

судя по комментарию все там конкретное ГОВНО, все ГАНДОНЫ, а автор воздушный шарик. и еще-как правило это ГОВНО создается такими авторами

13:04 20.06.13

какой-то отзыв не реальный, мы были с 30.05 по 12.06. Что-то вы тут написали вранье какое-то. Про заселение слышала были у кого то проблемы, а все остальное вранье!!
Oksana290974 Сотникова, полностью согласна с тем, что пишите про отель. Только вот у нас мыли полы каждый день в номере, у нас был семейный номер 1221. Отель вполне хороший.

01:40 21.06.13

не согласна с отзывом, как будто разных отелях отдыхали, мы улетели 4.06. не ужели так все изменилось за сутки? Относится к людям надо по человечески и не строить из себя королеву, не кто не обязан бегать вокруг вас с опахалом.

13:59 24.06.13

Нагнетаете ситуацию, нормальный отель.Тесновато там, это да, уборка в номерах не везде хороша, у нас было отвратно, а у друзей замечательно, кормят нормально, а-ля-карты тоже неплохи, детская анимация - просто замечательная, я даже скучала по младшему сыну, он подбегал, целовал в щечку и с горящими глазами отпрашивался на очередное мероприятие (мини-футбол, волейбол и т.д. и т.п.)

14:15 27.06.13

"Приехали мы около 9 утра, а расселять стали только после 14.00." - все правильно! Расчетный час в отелях ВСЕГО мира 12.00. Т.е. в 12.00 перед вами кто-то освобождает номер, его моют, чистят, а потом заселяют вас. И в последний день отдыха вы ОБЯЗАНЫ освободить номер до 12:00 (а в Испании вообще в 10:00) или доплатить за продление (при наличии возможности у отеля оставить вас в номере, т.к. отель может быть полон, например, в сезон и у него нет возможности предоставить вам продление, потому что в 14.00 должны заселится другие туристы). А вообще не верю ни слову автора отзыва. Работаю 12 лет в турфирме... Люди из года в год приходят и просят этот отель по рекомендациям своих же родных и друзей. Так что может быть у вас просто "звездная болезнь"? Хотя на заселение по несколько семей в номер - это жуть (если оно так и было). Но в пик сезона (летом) это может произойти в любом отеле даже делюкс класса (называется это овербукинг - отель продал на определенные даты номеров больше, чем было в наличии). Везде присутствует человеческий фактор, увы

12:58 31.07.13

Из-за таких вот особей НЕКОРОЛЕВСКОЙ крови люди едут отдыхать с негативным настроением. Может стоит заплатить немножечко побольше и поехать с надежным туроператором? Например, агентство, где я покупаю путевки, всегда говорит, что вот с этим туроператором я вас не отправлю, не хочу портить вам отдых. А с этим могут быть задержки рейса, и мне все ясно. Всегда интересуйтесь встречающей стороной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв