АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 51
Фото: 2
Отдыхал Парой в
июне 2013
04.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Скажу сразу, в Египте отдыхаем не в первый раз и есть с чем...

Скажу сразу, в Египте отдыхаем не в первый раз и есть с чем сравнить. Думаю, людям, кто приехал впервые, в сравнении с русским югом все понравится и ни каких минусов не найдет.

Из плюсов выделю территорию отеля - большая, зеленая, ухоженная (правда поливают растительность жутко вонючей водой), хорошая инфраструктура. Теперь о минусах: 1. Море (я считаю, что в Египет нужно ехать чтобы насладиться морем - рыбы, кораллы - фантастика. Здесь с этим проблемы, лагуна - мелкая и грязная, хороша только для детей. В открытое море заход не очень хороший (хотя на мой взгляд почистить его отелю ничего не стоит), живых кораллов нет.

2. Из отдыхающих 70/30 - русские (много с детьми, пенсионеров, молодежи почти нет)/местные арабы. Поэтому будьте готовы наблюдать пьяные неадекватные лица соотечественников, слушать по вечерам в караоке "Кольщик, наколи мне купола" и пр. Я толерантна к арабам, но когда в главном ресторане за ужином арабка садится и ест из моей тарелки, когда я отошла за десертом, это перебор. Также напрягало, что местные все действия русских, особенно девушек, снимают на телефоны. Дискотека в отеле - сплошной зоопарк.

3. Питание довольно однообразное, за 3 дня можно выучить все меню. Да, голодными мы не были, но ели без удовольствия - просто потому что надо. С фруктами беда, под конец отдыха их стали выдавать, в начале был шведский стол. Положительно отмечу только десерты.

4. Рестораны аля-карт - это просто жесть... Рыбный самый ужасный, ливанский получше (по отзывам все его хвалят, но мне больше понравился итальянский).

5. Обслуживание на троечку, на баре бармен смотрит на тебя и что-то говорит на своем, от чего его напарник начинает ржать тебе в лицо. Явно сказанное в твой адрес, скорее всего унизительного характера.

6. В номере 3 дня кондиционер не охлаждал ниже 28 градусов, на ресепшене все время отвечали "Хорошо, 10 минут", звонили по 3-4 раза в день. Также плохо работал слив в раковине, вода текла на пол, подставили мусорное ведро, никто не отреагировал, сделали только после звонка на ресепшн.

7. Анимация для молодежи слабовата, многое направлено для детей, нам было скучно. Пару раз сходили на шоу в амфитеатр (пара отеля - юмор ниже пояса, танцы - танцевали как под дулом пистолета). Была пара аниматоров, нам казалось, что они постоянно бухие или укуренные.

8. Пляж - песок жесткий, босиков неприятно. ОЧЕНЬ наглые продавцы экскурсий и прочей фигни, мы постоянно брали зеленый флажок и вешали его на самое видное место, но им было абсолютно все равно. Однажды к нам подошли со словами "Зеленый флаг значит что ты хочешь на райский остров".

9. Не сказала про заселение - заселили в номер с двумя кроватями, хотя сразу просили кинг сайз. Пришлось переночевать, т.к. в этот же вечер менять отказались. На следующий день дали 10 долларов и переехали.

В целом, тем кто едет первый раз - отель понравится, но, мне кажется, неправильно делать выводы о Египте в целом по этому отелю, есть прекрасные отели в Макади (Санрайз, Тиа, Иберотель, Серенити), уровень - небо и земля... Если бы мы отдыхали большой компанией, на многое бы не обратили внимание, вдвоем было скучновато.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 17.06.13 22:46 (3 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 20.06.13

Уважаемая Наталия! Искренне благодарим Вас за отзыв! Вы отметили позитивные моменты и это очень приятно! Так же мы очень благодарны Вам за то, что отметили те моменты, которые необходимо улучшить! Надеемся увидеть Вас снова в The Desert Rose Resort 5*! С уважением, Администрация отеля

16:04 29.06.13

Уважаемая Администрация отеля! Искренне благодарю Вас за столь развёрнутый комментарий. Вы естественно, отмечаете позитивные моменты в своей работе, и мы очень благодарны Вам за то, что отмечаете те моменты, которые необходимо улучшить! Надеемся, что Ваши комментарии когда-нибудь станут более развёрнутыми, а Ваши обещания в них начнут выполняться. И мы очень надеемся после этого увидеть Вас в Вашем отеле. С Уважением, постоянный посетитель отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)