АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 750
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
29.05.13 - 09.06.13
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дубль 2)

Так сложились обстоятельства, что получилось поехать в этот отель повторно, ровно через месяц после его посещения, поэтому есть, что сравнить и написать об общих тенденциях)

Размещение

Ну,начну с того,что когда гость приезжает в отель повторно, тем более,через такой короткий срок,то он рассчитывает увидеть улыбку на лице товарищей с ресепшен и что-то вроде: "Рады видеть вас снова", я не говорю, про какие то привилегии или там бонусы, мне лишнего не надо, получить бы то, за что заплачено) Но увы, ни радости, ни улыбок, одна искренняя печаль и усталосnь,и это через месяц после открытия) Ждем покорно номер, подходим, интересуемся, всё стандартно, через 5 часов номер нам предоставляют, в номер заходим, вид на стену, но решаем не менять ничего, т.к. всё равно там только спать, разуваемся, начинаем разбирать чемоданы и понимаем, что ходим по грязному полу, начинаем смотреть под кроватями - следы от обуви, в ванной волосы на полу и пятна от шампуней-гелей, мини бар пустой...далее смотреть не стали, оставили вещи и опять на ресепшн, излагаем проблему...В итоге ответ такой - не устраивает, собирайте чемоданы, тащите их обратно на ресепшн и ждите новый номер! Я на этом этапе решаю,что видимо здесь предусмотрен,какой то иной вариант обслуживания, отличный от общепринятого, начинаю возмущаться и требовать теперь уже не просто чистый номер, но и номер с нормальным видом, во как! И прошу пригласить мне менеджера для общения! Менеджера не приглашают, говорят освобождайте номер, общаемся всё это время на русском с русскоговорящей девушкой Татьяной, она в свою очередь переводит ребятам туркам на ресепшн, я признаюсь честно, была на эмоциях, но держала себя в рамках, голос не повышала, общалась вежливо, но когда я увидела в мою сторону непонятный жест возмущения,брезгливости и ещё не знаю чего от турецкого представителя на ресепшн, то у меня просто уже не было сил на разговоры и мирное урегулирование возникшего НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ конфликта! Обращаюсь к гестрелейшн и прошу организовать мне встречу с менеджером отеля,хотя прекрасно понимаю,что до этой вершины айсберга придётся ещё преодолеть много препятствий,мне предлагают пообщаться с Натальей (если не ошибаюсь супервизор гестрелейшн,которая здесь отвечает на комментарии) - Слава всем Богам - Наталья прекрасный работник и явно занимает именно своё место, всё было решено моментально, с извинениями и на достойном уровне! Новый номер с хорошим видом, цветами, косметикой булгари и прочими приятными мелочами...Возникает вопрос - зачем было трепать нервы на всех предыдущих этапах? Учитывая, что в прошлый мой приезд с заселением тоже было тяжко, могу сделать вывод, что с респешн и системой клининг контроля надо что-то делать! Проблем с уборкой у нас больше не было, но это по вполне понятным причинам...

Сервис

В целом неплохо, но и не хорошо! Тут человеческий фактор, есть прекрасные ребята, которые делают своё дело быстро с улыбкой и всегда хорошим настроением, к сожалению, всех имён не помню, но бармены,например, практически везде очень приветливые, все молодцы! Единственное, в пул баре вечерами сильная нехватка персонала, бармены просто не успевают!!! В период до и после шоу, обслуживание там же очень ненавязчивое, если только к вам не особое отношение по той или иной причине) В главном ресторае обслуживание отличное, всё быстро, четко и одним словом молодцы!

Неприятно поразила продажа отдельных мест,стульев,диванов,столиков + обслуживания в них, это просто недопустимо для отеля того уровня,на который отель замахивается, заплатил – сиди и даже улыбчивый официант подойдёт, не заплатил – извини и не суйся!!! Это в концепции отеля не совсем понятно, при тех деньгах,которые были затрачены на эту махину, продавать за 300 долларов столики на Паранормальных, отделение этих столиков лентами и прочее - так низко по моему, мы все сюда приехали не за бесплатно...

Питание – по вкусовым качествам всё безупречно, это единственный отель в котором я ела роллы, не в смысле они там были, а были, действительно, вкусные) нет особого разнообразия, но на мой взгляд нет ничего такого, чего бы не доставало…К питанию претензий у меня никаких! Шеф повару браво!

Анимация

Здесь произошли значительные изменения, по сравнению с моим первым приездом, несколько поменялся состав, и концепция, на мой взгляд тоже слегка поменялась! Для начала хочу сказать, что в отелях такого уровня всё таки не предусмотрена сильно навязчивая анимация и это и правильно, т.к. основной контингент отдыхающих это семьи с детьми, либо пары в возрасте, молодёжи мало, есть,конечно, но мало…Ребята бегают, нарезают круги, чтобы подтянуть народ на мероприятия, но народ сонный, тоскливый и очень тяжёлый на подъём) А спортивные мероприятия я рекомендую очень – Ксюша и Оля прекрасно проводят кенга джамп, стрейчинг, йогу, Илья водное поло, обязательно сходите хотя бы 1 раз,потом будете ходить каждый день! Так же запомнились 2 турецких парня аниматора, они проводят дартс по очереди, очень позитивные весёлые, с харизмой) В целом могу сказать – сейчас состав неплохой, но если бы все аниматоры были такими, как эти пятеро, то это была бы очень сильная команда! Чего на мой взгляд не хватает – так это информации о мероприятиях на день, думаю они всё же должны быть на доске, или в книжечках в свободном доступе, как бывает практически во всех отелях этого уровня! Информация объявляется перед началом, но кто-то не услышал,кто-то не понял,кто-то ещё что-то…Ну это так, мелочи)

Вечерние развлечения

Из привозных несколько танцевальных коллективов, в том числе Тодес, в сравнении с прошлым годом в Сусеси программа слабая, но в плюс выступление группы Паронормальных, хотя шоу не получилось, т.к. русскоязычной молодёжи, готовой к веселью, оказалось недостаточно, но это, ни в коем роде не вина организаторов!

Дискотеки проводимые своими силами – не плохо, но не более того, музыка одна и та же,танцевать особо некому...

Пляж

В прошлый мой приезд я наслаждалась "красотами" арендованного пляжа, в этот уже был отстроен собственный…В сравнении с прошлым пляжем - великолепно, в сравнении с заявленным – плохо…Безусловно, то, что платная зона – выглядит шикарно, но речь о бесплатной – как то всё совсем просто, даже и сказать нечего, на фото выглядит всё приличнее гораздо, а так пустырь – вокруг него лежаки поставили! Но снек на пляже очень неплохой, обслуживание в нём прекрасное!Пирсов нет, детскую площадку вроде как отстроили уже после моего отъезда...

Про детский клуб напишет чуть позже подруга или я сама дополню отзыв.

В целом я прожила в отеле почти месяц, поэтому знаю очень много, так что спрашивайте)

Добавлено 18.06.13 17:00 (6 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 20.06.13

Спасибо за подробный отзыв! Подскажите, пож-та, стоит ли переплачивать, хоть и немного, за супериор? Отличается ли он от стандарта? Еще скажите, пож-та, до Белека вечерами можно как-нибудь добраться, кроме такси?

09:29 20.06.13

День добрый.
С Вас еще мало просили - вид у Вас видимо не такой глупый. =))
Признаться, бронирование столиков нас тоже поначалу напрягло не на шутку.
А потом подумали - может так и нужно? Ну не интересны отелю нищеброды вроде нас, не способные выкинуть за понты 300-500 баксов (за вечер).
Прознают о таком сервисе простые суровые парни из Тюмени, Донецка и прочих зажиточных мест, и устроят Титанику аншлаг.
Что собственно ему и требовалось.
Впрочем, совсем без голодранцев тоже плохо, без них парням понты не в кайф будут. Ну да любопытные всегда найдутся...

11:14 20.06.13

Анастасия, если я не ошибаюсь,отличие этих номеров только в кресле и диванчике, ну и по площади небольшая разница, я бы не стала доплачивать,если честно,т.к. 2+1 будет и там и там нормально,а 2+2 будет тесно. Я жила в стандарте оба раза,но супериор видела. До Белека можно доехать из Кадрие на общественном транспорте,но до сколько он ходит вечером точно не скажу,эту информацию можно получить на ресепшен.

11:17 20.06.13

Андрей, мне кажется любой разумный товарищ с понтами,готовый потратить 300-500 баксов за вечер,лучше в Макс поедет,или уж в Марадан,если в жизни всё совсем хорошо) Я просто такого не видела нигде) На самом деле жалко смотрелось,согласитесь?)

12:15 20.06.13

Уважаемая LilyBell.
Даже если бы я хотел с Вами поспорить - не смог бы.
Во первых, при встрече с разумной женщиной, да еще и с такой внешностью, я теряю волю. И начинаю мечтать о переезде в Самару...
Во вторых, мои впечатления весьма схожи - они изложены в отзыве чуть ниже Вашего. А ведь заставить меня взяться за перо не каждому дано.

А впрочем, одно замечание все же есть - у людей как то так принято - либо разумный, либо понты. Думаю, отель найдет свою аудиторию...

13:51 20.06.13

Андрей, с замечанием полностью согласна, взаимоисключающие понятия,за редким исключением... А браться за перо вам надо чаще,у вас прекрасный слог)

17:15 20.06.13

Спасибо, LilyBell!

22:17 20.06.13

Уважаемая LilyBell, полностью согласна с Вашим отзывом, но у меня есть дополнение...Платная зона на пляже может и выглядит очень даже ничего, но при ближайшем рассмотрении видно что эти павильончики, так сказать были уже в употреблении каким-то другим отелем, который или ремонтируется или вовсе закрылся. А наш многообещающий Титаник купил их подешовке и теперь сдаёт в аренду своим "дорогим гостям".

23:07 23.06.13

По поводу платных мест, те, которые в первом ряду, а не по дальним углам, мы тоже были реально в шоке.
Сразу после шоу прошли на гест-релейшн.
На нашу претензию, а это была именно претензия, девушка сказала
- вы же не буждете отрицать, что отель имеет право на подобные услуги?
Я ответил, что абсолютно имеет, но при одном маленьком условии: возможности разместиться за столами/стульями всех желающих. И мы с девушкой быстренько прикинули, что сидячих мест сейчас максимум 200-300, а отдыхающих в отеле больше 1000. Парировать девушке было нечем и за последующие дни я не видел этих платных столов. Думаю врят ли из-за нашей беседы, но все же.
При этом это надо же так топорно сделать даже этот плохо пахнущий момент:
1) артисты выходят и видят пустой ряд перед собой. Думаю им не очень приятно.
2) практически все присутствующие при таком раскладе чуствуют себя индейцами в резервации
3) дело в том, что потом за эти столы все равно пускают. И те (при мне это был только один человек) кто купил этот стол чуствуют себя, наверное, немного обманутыми.
Сам недавно вернулся из отеля. Мой отзыв будет чуть позже.

20:18 24.06.13

Юлия, я даже не знаю,что сказать,близко не рассматривала)
Алексей Федосеев, рада,что у меня есть единомышленники, буду рада почитать ваш отзыв)

12:26 26.06.13

LilyBell, расскажите про дресс-код в главном ресторане... в каком-то отзыве читала, что даже на завтрак существует дресс-код... то есть нельзя приходить в купальнике, а сверху майка и шорты (сухая, естественно одежда)... До этого я сталкивалась только с тем, что нельзя приходить на завтрак-обед в мокрой одежде (это как бы естественно)...

00:33 27.06.13

Уважаемая LilyBell,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за Ваш подробный комментарий, нам очень Важны все отзывы наших гостей, поскольку они помогают нам усовершенствовать свой сервис и вносить необходимые изменения в систему отеля.
Мы были рады прочитать, что Вам понравилась еда, анимация и сервис в Титанике Делюкс Белек. Все Ваши комментарии, касающиеся работы ресепшен и уборки номеров были приняты нами во внимание и переданы руководителям соответствующих департаментов.
Мы искренне надеемся снова иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле, уже в третий раз, чтобы иметь возможность организовать для Вас поистине идеальный отдых. Всегда рады ответить на присланные Вами письма с любыми вопросами и пожеланиями.
С уважением,
Наталья
Guest Service Supervisor
Natalie.krivosheeva@titanic.com.tr

21:11 29.06.13

Дресс-код адекватен,-никто не ждет платья в пол, достаточно майки и шортиков) даже на ужин народ одет вполне себе свободно-сама везла 3 платья на 3 вечера (приехали на 4 дня), одеваю раз привезла) отель достойный, нравится.

18:29 01.07.13

Дарья, на завтрак/обед ходили в майках-шортах, но всегда в сухой одежде, старались выглядеть приличнее,чем просто "идём на пляж", а так,кто во что горазд, и в парео были люди:) На входе в главный ресторан стоит табличка, запрещающая входить в купальниках/сланцах/иной пляжной одежде...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LilyBell (3)