Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
- Воздержался
19.05.13 - 31.05.13
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш отдых в DESSOLE CATARACT RESORT
Хочу начать с того, что в Египте отдыхаем уже 3-й раз, в DESSOLE CATARACT RESORT - первый. Туристы мы не притязательные и для нас самое главное позитивный настрой!!! В этом отеле мы решили встретиться все вместе: моя мама с племянницей 7 лет летели с Иркутска, подруга с Москвы и мы с мужем и дочкой 5 лет с Санкт-Петербурга. Прилетели, разместили нормально, но на мою просьбу разместить нас рядом с мамой не реагировали и дали номер в другом корпусе, ну да ладно)) Номера старенькие, душ (как все пишут) с занавеской и мизерный, поэтому вода по всей ванной, пульт не работал, кондиционер только на одной температуре - очень холодно, ну да ладно, ничего не меняли, приходили ночевать только. Еда в отеле нормальная. ни кто не отравился, но разнообразия особо нет, фруктов мало, но мы сами покупали в Старом городе на базаре (клубника была плохая - не сезон, абрикосы по 2 $, дыни, манго так же за кг). Анимация слабая, моя дочка с племяшкой. которая очень любит детское диско, даже не хотели идти танцевать, т.к. не было особой заинтересованности в ребятишках, но мы не расстраивались и развлекали себя сами, благо отель находится в самом центре)) Пляж хороший для Шарма, лежаков всех хватало, хотя многие занимали их и вообще не приходили.Пляж, как все и писали, закрывают в 17 или чуть позже, как и бассейны. В общем, отель нормальный (для непритязательной молодежи), несмотря на все нюансы, если б не хамство и безразличие девочек с Пегас Туристик, это к отелю не имеет особого отношения, но общее впечатление очень портит...Начну с того, что прилетев вы отправились на море, было это уже в 17-15 и нас не пустили на пляж, ну где наша не пропадала, мы решили пойти покупаться на соседний, зашли в воду без коралловых тапочек и моя дочка наступила тут же у самого берега на морского ежа, мы конечно сами виноваты, но то, что было потом совершенно меня ошеломило. В общем, принесли мы орущего ребенка в номер (орала от боли и ожога так сильно, что ооочень перепугались, пальцы начали синеть!), я взяла страховку и побежала на ресепшн позвонить, нам меня отправили к девочке из Пегас, она меня обратно, на ресепшн парень разговаривал с кем то из персонала и на мою просьбу не реагировал, пока я не стала уже орать, мне швырнули телефон и сказали самой звонить, у меня не получалась - звонок сбрасывался, я к представителю Пегас - она сказала, что это не ее работа, но все же сжалилась и позвонила. Сказала нам брать ребенка и идти до трассы самим, т.к. к нам они не могут подъехать, объяснили куда идти - это метров 700 где то, мы взяли на руки орущего ребенка и понесли сами, принесли в назначенное место - там ничего нет, кроме кучи пристающих таксистов, мы ждем....минут 30, у меня паника....ребенок не успокаивается и чуть не теряет сознание, какой то парень местный подходит, что то предлагает, а я попросила телефон позвонить доктору еще раз и уточнить приедут к нам вообще или нет, он сам позвонил, поговорил (спасибо ему за это)и к нам через минут 5 прислали машину, привезли в клинику, там все обработали, дали кучу лекарств с собой, мы заплатили только франшизу в 30$ и нас отвели до этой же улицы, где забрали, потом мы донесли ребенка до номера на руках и на следующий день уже полегчало...Я это пишу для того, чтобы уберечь вас и деток от таких же проблем, купите по прилету тапочки коралловые (6-7$) и лучше в воде их не снимайте, здоровье и нервы дороже, там мы никому не нужны! Это хорошо, что я с мужем была, дочка уже 19 кг, столько нести ее я бы точно не смогла. Больше к девочкам из Пегас мы не обращались, до последнего нашего дня, когда я спросила на ресепшн о доплате за номер в день отъезда, его же нужно освободить до 12, а вылет у нас был в 22, нам сказали, что доплатив 30$, мы сможем быть в номере только до 17 и все, мы не согласились, тогда Анна из Пегас просто в наглую сказала, что если мы не в состоянии заплатить 30 долларов за свой комфорт, то о чем вообще тогда с нами говорить!!!!!! Такой наглости я еще не видела ни в одном отеле, летаем мы довольно часто. Муж мой не стерпел, сказал ей что он думает о их работе, так она на него начала орать и сказала при всех и нашем ребенке в том числе, что он вообще не мужик, я еле увела мужа ...Потом смотрю, эта же Анна на кого опять орет из отдыхающих, оказалось, что к ней подошла семейная пара и попросила помочь (у них запила соседка, а у нее ребенок ночевал у них в номере, соседка была не в адеквате) так Анна им сказала, это это не ее дело и она ничего не будет предпринимать. Не знаю конечно, читает ли кто то из администрации наши отзывы, но я очень надеюсь, что этих хамок, которые только разводят туристов на безумно дорогие экскурсии, уволят или как то накажут за такое поведение!!!Мы покупали все экскурсии на улице и никаких не было проблем! Ездили в Израиль за 60$ на человека, а у Анны тот же маршрут стоит 220$, людей за людей не считают, а только за кошелек....очень очень жаль!
Добавлено
20.06.13
12:49
(4 875 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:24 20.06.13
добрый вечер!!!! а где покупали тур в израиль на улице и где примерно спасибо заранее
12:19 21.06.13
Добрый день! Мы покупали у входа в Катаракт Лейлину с центральной улицы справа есть агенство, на нем написано Клео Парк (аквапарк), там мужчина продает разные экскурсии, у него брали и все было хорошо, он нам дал номера комнат туристов из нашего отеля,которые ездили на днях в Израиль от них, мы им позвонили и спросили как они съездили, она нам и рекомендовали))
18:30 26.06.13
Добрый день,я была в этом отеле тоже в мае и тоже хочу сказать про хамство этих двух Анн,работниц пегаса,очень мерзкие и неприятные халды!!!
Уважаемое руководство Пегас прошу наказать этих девочек,на них столько жалоб!!!!!!!!!!!!!!!!!
20:00 26.06.13
Да ужжжжж ... Была ситуация и при нас . Парень открывал на ресепшене сейф и оставил ключ ( она все это видела ) . Вернулся через минуту за ним , а арабский урод стал говорить , что ничего не знает . Паренек подошел к Анне и попросил помощи со словами , что все было при ней , она пожала плечами , ухмыльнулась и сказала , что ничего не видела . В итоге бедолага заплатил 100 дол , а эти уроды ликовали , что сумели развести на бабки ....
20:00 26.06.13
Да ужжжжж ... Была ситуация и при нас . Парень открывал на ресепшене сейф и оставил ключ ( она все это видела ) . Вернулся через минуту за ним , а арабский урод стал говорить , что ничего не знает . Паренек подошел к Анне и попросил помощи со словами , что все было при ней , она пожала плечами , ухмыльнулась и сказала , что ничего не видела . В итоге бедолага заплатил 100 дол , а эти уроды ликовали , что сумели развести на бабки ....
13:05 27.06.13
Я сама не понимаю, как руководство на все это смотрит и ничего не предпринимает! У моей знаковой турфирма, я дала ей ссылку на наши комментарии, она написала жалобу в Пегас со ссылкой на наши комментарии, спасибо всем большое! Надеюсь, что примут какие то меры.
Добавить комментарий
Добавить комментарий