АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 325
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в мае 2013, как в крыму....+ в отеле дети болеют!!!

Мое личное мнение об этом отеле... 3+,4-

1.Заселение: заселили сразу, ожидание примерно минут 20, в главном корпусе 2ой этаж, стандарт (то и просили);

2.Номер: в ванной комнате плесень... Пузырьки с шампунями и гелями остались от предыдущих постояльцев, на балконе старые потрепанные стулья когда то белого цвета, железное ограждение на балконе не закреплено! т.е когда я на него облокотилась оно вышло из пазов!

Уборка номеров плохая, размазывают воду по полу, пыль так и лежит в углах, белый налет от средства д/мытья полов, только после нескольких дней оставления чаевых сделали приличную уборку (возможно смена поменялась...)

3.Питание разнообразное, кормят вкусно, мясо рыба курица, фрукты. овощи и т.д в изобилии.

Но почему никто не пишет что "половина" отеля лежит с рото-вирусной инфекцией!!!! При вызове врача это списывается на ОРВИ!!! а при уточнении что понос и рвота никак с этим не связаны говорят "Так это же одно и тоже у нас!!!"

Анимация для детей....

мы пришли в детский клуб ко мне подошла девочка лет 4-5 и сказала что потерялась!!! Отведя ее к аниматорам девочке был задан вопрос: А тебя родители к нам записывали!!!

Интернет: в номере так и не удалось подключиться. Отдыхающие из соседнего номера ходили в Лобби для выхода в сеть.

Добавлено 21.06.13 12:47 (1 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 23.06.13

мы отдыхали в этом отеле с 31 мая по 14 июня, двое детей 6 лет и 1,5 года. мы не заболели, общались с другими семьями с маленькими детьми тоже никаких жалоб. каждый день проходили мимо медпункта больных не видели

23:24 23.06.13

Извените,вы за чистотой едете отдыхать,или отдохнуть?Я 6 раз поеду в Турцию,и возможно именно в этот отель!И в номере только сплю и принимаю ванну,а не высматриваю по углам пыль и разглядываю полы.Все свое время я провожу вне номера и наслаждаюсь отдыхом.И вообще-с каким настроем приедешь,так отдых и проведешь!

10:31 24.06.13

nuta30 алексеева, у медпункта и не будут стоять дети и родители с отравлениями т.к. они лежат в номерах и не могут отойти от ванной комнаты! лично я общалась с тремя семьями у которых отравились дети и это были не мои друзья...мои друзья, кстати, не заболели они приехали тоже с ребенком.

10:38 24.06.13

Elena Polyakova, когда едешь в 5* подразумеваешь хороший номер без грязи, муравьев, стульев не "первой свежести" и недоделанного ограждения на балконе, я тоже планировала (и первые три дня это у меня получилось) только спать и принимать ванну, но в силу обстоятельств следующие три дня я не могла покинуть номер из-за отравления ребенка, поэтому я и оценила все прелести номера и уборки! Отель не стоит своих денег и звезд соответственно.

21:01 24.06.13

Таня, ну вот честно... По вашему мебель меняется после каждого выезжающего??? Во вторых - аниматоры НЕ няньки. Следите за своими детьми сами - или платите няням. Кстати при нас девушка рассказывала что оставляла с ней 2 детей - очень довольны. Только за это платить надо, а наш народ жаба душит. Они хотят почему-то спихнуть на кого-то детей совершенно бесплатно и при этом еще возмущаются, что они где-то теряются. При нас никто не болел. Плесень в ванной не видела, хотя может не искала. При заезде к нам пришла горничная - я ей сходу дала 10$, у нас отлично мыли пол и меняли постельное белье КАЖДЫЙ день.

21:02 24.06.13

да кстати, про крепления - позвонили бы на ресепшн - думаю проблему бы довольно таки быстро устранили. во всяком случае когда я туда обращалась - все решалось довольно быстро)))

14:19 25.06.13

Юля, имхо если 5* звезд то уж должны марку держать, и мне нянька была не нужна т.к. своим ребенком занимаюсь сама, а написала что видела и при каких ситуациях присутствовала... каждый сам сделает свой вывод.

17:41 25.06.13

да я поняла, что вы не про своего. но это бред бросить ребенка на аниматоров. 5* тоже бывают разные. если вы с такими претензиями - в Риксос или Лимак Лара надо ездить. только и заплатите вы за это соответственно.

я смотрю все забыли как на наше море ездили отдыхать))) в какие условия, в какой сервис и за какую сумму. К примеру, могу вам сказать - в сраной Анапе с зеленым морем, в которое зайти тошно, с проездом, проживанием в более-менее приличном номере, и с условием, что они себе сами готовили - на троих (мама, папа, ребенок 5 лет) - потратили 50000 за неделю. Мы отдали 54000 на тот же срок и состав. разница только нереальная. Цезарь свои деньги вполне отбивает на 5 с плюсом)))

20:12 26.06.13

Юля, я смотрю вы так резво защищаете аниматоров? случаем сами там не работаете? зачем платить тогда вообще отелю?? может еще за еду тоже надо денег оставлять?? или убираться например самой в номере! а что! кто вам там уборщицей то должен быть?? вы пишите полный бред, мы были ни раз в Турции и с анимацией не было проблем. приводишь ребенка с ним играют, занимаются и деткам весело. а главное безопасно! и это было далеко не в Риксосе, а в Адоре где была отличная и ответственная анимация. Я свою ситуацию уже описывала, где детей после вечерних мультиков попросили погулять на улице и у них видилите все закрыто! хотя мы пришли ровно в положеное время! и лишь только после этой претензии поставили аниматоров на входе в мини клуб.

20:13 26.06.13

И мы заплатили далеко не 50 000 за неделю, 163 000 за поганый фэмели рум с детской кроваткой напротив туалета! нас переселили в стандарт! без возврата потраченных денег

22:17 26.06.13

Я вам говорю сколько заплатила я. Я не аниматор))) я МАМА!!! и я отдаю себе отчет в том, что бесплатно там никто ни за кем следить не будет. Я не пойму, чем по вашему именно ваш ребенок отличается от других, к примеру, 30 детей. Почему вы считаете, что следить должны именно за вашим ребенком, если его куда то понесет - куда ему в тот момент захочется. То есть, надо бросить заниматься с 29 другими детьми и рвануть за вашим??? Да с какой стати??? Для этого есть мама!!!! На крайний случай ПЛАТНАЯ НЯНЯ. Которая будет ходить за вашим ребенком по пятам и смотреть чтобы он никуда не влез. Если вы едете на море с ребенком - так и занимайтесь в первую очередь им)))

Про фэмили вообще сказать ничего не могу, не рассматривала. В агентстве сказали вилла - я попросила показать - вылезли на сайт отеля, посмотрели, меня устроило. Лично у нас все было 1 в 1 как на сайте. Претензий у меня нет.

По поводу чаевых... Это личное дело каждого))) Просто учитывайте обычаи, порядки и менталитет страны, в которую едете. Тут принято так. Не нравится - дело ваше. Мне нравится, меня устраивает и мне не жалко)))

22:32 26.06.13

А для чего тогда вообще анимация в целом?? можно прописать что никто за детьми смотреть не будет, играйте сами! сам смысл ее существования непонятен тогда. Просто у нас не возникало проблем с анимацией в других отелях, мы спокойно хотя бы на 30 минут на мультики могли детей оставить или на конкурсы! никто не говорит о круглосуточном пребывании. А у нас вышла история, что отлучившись на 25 минут мы нашли своих детей на улице! при том что мульты смотрели всего 6 детишек! мне кажется это крайне безответственно взять и выгнать детей в кромешной темноте "прогулятся", понятно дело что детей там много, но создайте условия чтобы не одна аниматор смотрела за 30 детьми! ведь потом у них такая возможность появилась! на входах поставили аниматоров. потом состав еще пополнился и вдруг начали банально отмечать маркерами детей отмеченных в журнале! банальные меры безопасности! ведь не нужно ждать, чтобы случилась беда и тогда все зашевелятся! поэтому мы и написали нашу жалобу и пожелания к безопаности всех детишек.
Чаявые мы оставляли постоянно и это нормально, я немного другой смысл вкладывала...
По поводу фэмели рум, я тут не одна такая кто просто недоумевает как можно положить детей напротив туалета в коридоре в полной духоте и за это еще взять денег. Сами менеджеры признались, что те фото которые показывали нам в реале таких номеров не существует...Мы не капризные туристы, но осталось какое-то чувство постоянного обмана.

09:16 27.06.13

Анимация - развлекалово))) Но не более. Один подошел - другой отошел - программа идет своим ходом дальше. Моему ребенку 3 года - она хотела площадку/батут/карусель/в домик полазить - я вставала с пляжа/бассейна/кровати - и вела ее туда, куда она хочет))) И лично я не оставлю ее одну даже если аниматоров будет 150. опять же, это лично мое мнение - каждый сам решает, что для его ребенка лучше...

Про номера с вами даже не спорю - кроме своей виллы других не видела...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (1)