Объективный отзыв
Учитывая то, что с 1975 г. Турция входит во Всемирную Туристскую Организацию (ЮНВТО), считаю, что владельцам и руководству отеля необходимо внимательно ознакомиться с международными критериями присваивания звезд отелям и принять рекомендации данной авторитетной организации, озвученные на Мадридской сессии ЮНВТО, как руководство к действию.
Благодарю г-на Энвера Темура, Reception Manager, за то, что после 2х суток, проведенных в "Justiniano Club 4*", нас все-таки засели в номер, забронированный в "Justiniano Resort DeLuxe 5*".
Также благодарю смену Халефа Мустафаева и турка (его имени я, к сожалению, не знаю), работавших в день нашего заезда 29.05.2013 г. и не оставшихся равнодушными к нашему дальнейшему отдыху.
При возникновении подобной ситуации требуйте расписку с указанием даты и категории номера, в который вас переселят, согласно брони, или документ, подтверждающий отказ в предоставлении забронированного и оплаченного вами места. Если в вашем ваучере не указано Theodora Building, не соглашайтесь на настойчивые предложения о заселении туда.
Основываясь на рекомендациях ЮНВТО, изложу вкратце, какие положения не соответствуют звездности отеля, заявленной его владельцами:
1. Невозможность объясниться с персоналом - от уборщицы до официанта. Не требуется знание, например, английского языка на уровне переводчика, но владеть общими фразами (их не так много) они обязаны, т.к. отель рассчитан на иностранных гостей.
2. Уборка проводилась ежедневно, но при постоянном напоминании. Можно записать желаемые часы уборки, как сделали мы, но это не дало необходимого результата. Вся уборка сводилась в основном к протиранию пола в санузле. Балкон не мылся. На светильниках около кровати висела красивейшая, ажурная паутина.
Постельное белье не менялось. Бутылку с водой в номер либо требовали, либо брали сами в подсобке, т.к. добровольно не хотели отдавать. Мини-бар, который должны пополнять 1 раз в неделю (в нашем случае 2 раза за отдых), заполнили 1 раз, после 3хдневных, настойчивых требований.
3. Питание не выдерживает никакой критики. Говядина. баранина практически отсутствует. Есть курица, индейка, субпродукты. В последние 4 дня до нашего отъезда (07.-11.06.) перестали давать сосиски на завтрак.
Сладкий стол, которым так славятся турецкие отели, очень скудный. Есть куски коржей, на которые нанесено желе из сухой смеси. Немного "восточных сладостей". Лично мне не понравилось. Пару раз давали подобие эклеров.
Не заметила детского стола.
В ресторане огромные очереди. Связано это с тем, что в "Theodora Building", относящемся к "Justiniano Resort Deluxe", нет своей кухни, и все гости оттуда приходят к нам в ресторан.
Также это связано с тем, что когда заканчиваются вкусные блюда, лотки не пополняются: пустые лотки уносятся на кухню или наполняются тем, что никто не ест.
Поэтому туристы, чтобы застать клубнику, черешню и т.п. вынуждены приходить к 18.45 и стоять в очереди, чтобы занять столик и получить более-менее разнообразное меню.
4. В номерах нет наборов для шитья. Можно взять и свой, но ведь я ехала в 5*Deluxe!
5. Пляжные полотенца меняют 3 раза в неделю с 15-17; однако и такой график не соблюдается - во 2й половине нашего отдыха полотенца не менялись 5 дней!
6. Лежаки на пляже нужно занимать лучше до 6.30. Связано это с несоответствием количества мест и числа туристов (всегда помните о Theodora Building). Можно зарезервировать шатры (бунгало): данная услуга только для гостей Justiniano Resort. Вся проблема в том. что их всего 6. И даже если Вы его зарезервировали, все равно надо приходить очень рано, чтобы были свободные лежаки и матрасы для обустройства шатра. Сам пляж, бунгало, матрасы очень грязные. Около бассейна почище, но мало мест.
7. Неудачно размещены кондиционеры. Чтобы не заболело горло и уши, рекомендую нажать на пульте самую верхнюю правую кнопку, около которой нарисованы часы (число нажатий соответствует количеству часов, через которое выключится кондиционер). В этом режиме можно находиться, не опасаясь заболеть. Сделайте из ватных спонжей "бируши" и во время сна вставляйте в уши - это также предохранит вас от простуды во время сна при работающем кондиционере.
Можно бесконечно долго говорить об этом отеле, но не буду больше его "популяризировать" - ведь черный пиар тоже пиар.
Анализ нашего отдыха проведен с учетом рекомендаций ЮНВТО, а также путем сравнения с отелями JaCaranda5*, Sural Sarai5*, Lonicera World 4*, находящимися примерно в той же ценовой категории, что и Justiniano Resort Deluxe.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
1. Мой отзыв относится к туристам, оплатившим Резорт без пометки в ваучере "Теодора Билдинг" - читайте внимательно. Цены на путевки в основной корпус и Теодору отличаются.
2. По поводу питания. Если Вам не с чем сравнивать, возможно, понравится. Наша семья путешествует с 1993го года. Сравнение проводилось с указанными в отзыве турецкими отелями в такой же ценовой категории. В начале июня был большой заезд в отель, где, к сожалению, "Тагил рулил". Трезвыми я их не видела, и им все очень нравилось.
3. Я не верю ни одному положительному отзыву, кроме нормальных оценок номеров, т.к., несмотря на неорганизованную работу ХаусКипинг, комнаты в основном здании действительно хорошие (сантехника, мебель, балкон и т.п.). По моему мнению, любой отрицательный отзыв негативно сказывается на работе и карьере службы ГестРилэйшнз - выводы делайте сами.
Ваш комментарий безоснователен.
Поскольку Вы пишете, что "не думаете, что в этом отеле так плохо с питанием", значит Вы там не были.
В моем отзыве приведены факты, по которым отель не соответствует международным рекомендациям по отелям 5*, в то время как в Вашем комментарии присутствуют только эмоции.
Делайте окончательные выводы, побывав там.
С уважением, Елагина М.С.
Мне жаль вас, брюзге везде жизнь не в радость.
И еще , в основном хорошие отзывы о питании,а прочитав отзыв хочется сказать вы господа дома то ,что кушаете каждый день? Одни королевские криветки с утрица, говядину?Просто противно.Больше на себя пафосу нагоняют.Извините.
Я отдыхала в те же дни там, что и Вы. "Под мухой" точно не ходила, т.к. практически не пью и не курю.
Уборщиц не караулила: уборка была всегда своевременная, полотенца менялись каждый день. Постельное белье менялось раз в 3 дня (не только у нас, но и наших друзей). Проблем с мини-баром вообще никаких не было. Кола, фанта, спрайт у нас точно 3 раза появлялись за 11 дней. О том, что раз в неделю, я только от Вас узнала. Официанты свое дело и так хорошо знают, основные фразы они все таки понимают (проверено), доброжелательную улыбку переводить не надо, и так все понятно... Улыбайтесь чаще, мир покажется добрее и люди к Вам потянуться....
Что касается питания... Курицу я не люблю. Мясные блюда были в изобилии. Я приехала уставшая от шашлыков. От баранины в разных вариантах мой муж был в восторге, до сих пор всем рассказывает. Он у меня гурман.... Колбасные изделия у них не очень, про сосиски ничего сказать не могу ))). По поводу сладкого стола. С нами было четверо детей. Фруктовые тортики ( полноценные, из бисквита и взбитых сливок), пирожные и печеньки они ели всегда. Мы приходили на ужин к 20ч. Клубнику и черешню ели. Возможно не всегда доставалась, но это только благодаря менталитету наших россиян ))) Им проще набрать горы ягод, а потом выкинуть, чем.... Ну да ладно )))
Ваш "объективный анализ" не соответсвует действительности. Да я даже не о том, каждый видит то, что хочет... Вы море-то успели увидеть?
P.S. Да, и про ТРЕЩЕТОК - это вы нам польстили))
зыПро уборку: убирают разные номере- разные бригаду, т.е. люди. еще, раньше убирались турчанки, теперь понабрали из б.СССР и привить им единый стандарт уборки у администрации похоже не получччается
Приглашаю посетить сайт нашей компании 77-region.ru.
С уважением, Марина Серафимовна.
Спасибо Вам за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort.
Искренне надеемся что Вы вновь выберете отдых у нас.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями !