Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
03.06.13 - 17.06.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Limre с 3 по 17 июня с подругой и детьми...
Отдыхали в Limre с 3 по 17 июня с подругой и детьми. Отдыхала в сети четвертый раз , в Limre второй . Отель меняется , и меняется к лучшему . Работники отеля очень стараются . Читаю отзывы , что отношение персонала к европейцам другое , а у европейцев к работникам отношение тоже не такое как у наших соотечественников. Вы посмотрите , понаблюдайте за нашими людьми.Вечно недовольные , как будто едят в последний раз , лежаки надо занять везде и для всех и т.д. Лично мы на себе не ощущали никакой дискриминации. Всегда все что мы просили , нам предоставляли . Хороший отель для детей. Мои ходили и в мини клуб и в джуниор клуб. Детей в отеле очень много . Еды нам тоже хватало. Аниматоры молодцы . Алена , Бора-Бора , Оля , Макс , Али, Селчук - всем большое спасибо. Я думаю вернусь в этот отель и не раз )))
Все отличного отдыха !!!
Добавлено
21.06.13
22:11
(837 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:57 24.06.13
Уважаемая Елена,
Благодарим за отдых в Лимак Лимра. Очень приятно, что Вы замечаете наши изменения и старания. Будем продолжать и вновь.
С уважением,
Мария Гюнеш, гест рилейшнс
21:10 24.06.13
Почему-то гест рилэйшн отвечает только на хвалебные отзывы и абсолютно не замечают объективной критики, не истерики, а именно критики, подтвержденной не одним человеком, в грязной посуде и стульях, отношению к русским туристам, наличию отравлений и т.д.
00:03 26.06.13
а зачем реагировать на плохие отзывы, что-то менять, народ все равно поедет. Только если он так изменился к лучшему, хорошо, что раньше я в него не попала.
13:57 28.06.13
Отзыв не соответсвует действительности. Наша семья провела в этом отеле две недели (08.06.13 - 22.06.13). Выборали отель именно из-за многочисленных подобных хвалебных песен. Все разочарованы. Свой подробный отзыв я оставила, может быть, кому-то поможет, буду рада. Мы были в отеле первый и последний раз. Но я читала книгу отзывов, находящуюся в команте Гест Рилейншс, - там много отзывов тех, кто отдыхал не в первый (даже не во второй и не в пятый) раз и указал на УХУДШЕНИЕ сервиса и питания в отеле, описанные улучшения касались только анимации и все.
Добавить комментарий
Добавить комментарий