Отзыв об отеле Bomo Chrousso Village Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
- Воздержался
31.05.13 - 23.06.13
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасное место для отдыха с детьми, но с ужасным питанием
Отдыхала в отеле Chrousso Village с дочкой 4 года c 31 мая по 23 июня 2013 года. Впечатления от отдыха очень неодназначные. Может быть пройдет время, но пока больше в Грецию ехать не хочется. У меня большой опыт путешествий (Турция, Кипр, Мальта, Испания, Египет, Тунис, Бали, Мексика и т.д.). Но первый раз я видела такой недоброжелательный персонал отеля. В отеле нет атмосферы дружелюбия, возможно это относится только к русским туристам или связано с кризисом?! Исключение команда аниматоров - всегда приветливо здороваются и улыбаются, и двое русскоговорящих работников рецепшен (Георгий и Александр).
Следующий негативный момент - это еда и напитки. Если вы любите кабачки и баклажаны - то все ОК. Но все остальное очень похоже на питание в столовой. Недоеденные за обедом макароны и мясо вечером мешают с недоеденными утром резанными колбасками, и все это залитое яйцом, сыром и каким-то соусом подается в виде "запеканки". Рядом находятся рыбацкие поселки, а отдыхающих отеля кормят перемороженным Пангасиусом в большом количестве соуса у костлявой жаренной мойвой.
Уважаемые Греки! Где же ваши овощи и фрукты! Все привозное, пластмассовые огурцы и помидоры, зеленые абрикосы! Пару раз за три недели были дыни, единственным десертом для детей были арбузы, но их очень быстро разбирали и если ты пришел к середине ужина, то можно было увидеть только одни арбузные корки.
Про суп даже писать не хочется. Сначала, я думала, что это просто греческая кухня такая. А когда мы несколько раз обедали в соседней деревушке Пефкохори, где наши изглодавшиеся дети за обе щеки уплетами куринный суп и макароны с котлеткой, я поняла, что это просто в нашем отеле не умеют варить суп.
Еще хотелось бы отметить порошковое картофельное пюре, нагетсы и рыбные палочки с непонятной начинкой, отварные замороженные овощи, полуфабрикатный картофель фри, разбавленный айран, все бесплатные напитки на основе опресненной соленой воды (кока-кола, спрайт, и т.п.) за исключением воды в кулерах.
Мясные блюда в большом обилии подливки и разных добавок, бедные мамы подолгу стоят у лотков и пытаются выловить хотя бы несколько съедобных кусочков мяса для ребенка.
Все гарниры (рис, овощи, макароны, картофель фри) обильно посыпаются перцем и специями. То ли, что бы заглушить их не совсем свежий естественный вкус, то ли в целях профилактики кишечных заболеваний. Но дети это есть отказываются. Через две недели упорных боев с менеджером отеля удалось добиться, чтобы хотя бы на ужин макароны были без перца.
Можете обвинить меня, что я излишне придирчива к еде. Но я еще раз повторю, что мы просто сравнили качество еды в нашем отеле и в близ расположенных кафе.
Бары - это отдельная история. У нас была система питания все включено. Но пить коктели с предлагаемым местным алкоголем лучше не советую. Бесплатно можно пить вино и пиво. Несколько раз пыталась заказать платные коктели - но их работающие в этом отеле бармены просто не умеют делать.
Были и еще негативные моменты (платный пляж, отдельно лежащие острые булыжники в воде у берега, сигареты в пепельницах, которые никто не выкидывает в мусорный бак и через день они оказываются в песке, сейф в номере 2,5 евро в сутки, платный, дорогой и практически неработающий Wi Fi и др).
Из положительного: 1) Отличная анимация для детей. 2) Песочный пляж. 3) Красивое море и лес вокруг отеля. 4) Очень зеленая территория отеля. 5) Три детских площадки, мини клуб и два надувных комплекса.
В общем я бы дала этому отелю твердые 3 звезды. И хотелось бы более низкую цену на проживание, чем я заплатила.
А руководству отеля, я бы посоветовала провести тренинг с персоналом как общаться с гостями отеля, а еще сделать отдельный стол с диетическими (детскими) блюдами в ресторане.
И еще, к работникам Музенидиса никаких претензий нет, все очень профессионально и четко. И организация приездов - отъездов, и экскурсий.
Добавлено
26.06.13
01:02
(3 869 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:18 26.06.13
Уважаемая "Наталья (Natalya-541)", в связи с тем, что в августе еду в этот отель, хотел бы у Вас кое-что узнать:
Сколько стоит пребывание на пляже, лежаки, зонты, напитки (если там есть бар). И если с утра оплатить лежаки, придя после обеда не обнаружишь их занятыми?
Также стоит ли вести туалетные принадлежности типа мыла, шампуней и т.д.?
Есть ли в холодильнике в номере бесплатные напитки?
23:52 26.06.13
Пляж отеля стоит 3 евро (два лежака и зонт), рядом с права (1 мин) и слева (4 мин) еще два платных пляжа - там другая система берешь один напиток (около 5 евро) и лежаки и зонт бесплатно. На пляже отеля нет бара и туалета. На двух других пляжах - есть туалеты и платный бар. Сейчас начинается сезон, а так как пляж Хрузо очень популярен (сюда на машинах приезжают из других отелей и местные) то лежаки быстро разбирают, поэтому люди оставляют полотенце, если уходят ненадолго.
У нас на раковине было только мыло от отеля, других принадлежностей отель не предоставляет.
При отеле есть небольшой магазин. Шампунь где-то 4-10 евро в зависимости от фирмы, мыло, стиральный порошок тоже есть. В холодильнике минибара нет. Все покупаете в номер сами. Бутылка воды в магазине (2л) - 1 евро.
В отеле нет ландри сервиса. А есть помещение со стиральными машинами - 6 евро одна стирка, стираете сами и сушите тоже. Утюг нужно брать на рецепции.
Если еще что-то интересует, спрашивайте.
09:42 27.06.13
Спасибо за подробный ответ!
Скажи ещё, есть ли возможность отдыхать "дико", то бишь есть ли место для того, чтоб поставить свой зонт и развалиться на песочке и принято ли так? Или нужно идти на другой пляж? И если так, то как там вход в воду для детей?
21:57 27.06.13
Многие приходят со своими зонтами и циновками и наши и иностранцы. Там достаточно места для это.
08:58 14.07.13
Наталья доброго времени суток! Благодарю Вас за объективную как полагаю оценку данного отеля, но мы также впервые едем с ребенком 1 год в этот отель, да и в Европу в том числе. Если Вас не затруднит, сообщите, есть ли ближайшие супер маркеты поблизости с отелем и где, с едой видимо трудности думаем закупить на месте Хайнсы в баночках для ребенка и все такое. Как далеко кафе Пефкохори от отеля, есть ли альтернатива? Если брать такси для трансфера, то это можно ли это сделать аэропорту? Какие корпуса наиболее оптимально приближены к какой либо инфраструктуре и бассейну, есть ли возможность на сайте заранее забронировать корпус? Благодарю Вас.
00:00 23.07.13
Еду для ребенка берите с собой. Там это будет большой проблемой. Ближайшее место, где можно обедать и ужинать - это Пефкохори. На такси - 10 евро (10 минут). От отеля два раза в сутки ездит бесплатный автобус, но нужно записываться заранее за один день.
00:02 23.07.13
Рядом с отелем есть магазин, но там очень ограниченный выбор (есть несвежий кефир и пакетированное молоко)
00:02 23.07.13
Рядом с отелем есть магазин, но там очень ограниченный выбор (есть несвежий кефир и пакетированное молоко)
03:53 29.12.13
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось бы оставить следующие комментарии:
• Спасибо за теплые слова в адрес работы нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой и предоставленным сервисом.
• Спасибо, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, что бы отель устранил данную недоработку.
• Нам очень жаль, что Вы не в полной мере остались довольны работой сотрудников отеля. Все ваши замечания будут донесены до администрации отеля. Кроме того, мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и, в случает подтверждения информации, примем необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
• Как Вы заметили, услуга сейфа, Wi-Fi, а также пользование лежаками/зонтами на пляже предлагается за дополнительную плату, информация о чем представлена на официальном сайте нашей компании.
03:53 29.12.13
• Мы в обязательном порядке будем обсуждать с руководством отеля качество уборки пляжа. Спасибо, что обратили на это наше внимание.
Еще раз позвольте поблагодарить Ваз за оставленный отзыв. Надеемся, что моменты, на которые Вы обратили наше внимание в отзыве, не смогли омрачить Ваш отдых, и Вы еще ни раз вернетесь в гостеприимную Грецию. А мы со своей стороны сделаем все возможное, что бы Ваш отдых прошел максимально комфортно и интересно.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий