АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
464 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2013
12.06.13 - 25.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с 12 по 25 июня с.г.второй раз.Все что...

Перевести

Отдыхала в отеле с 12 по 25 июня с.г.второй раз.Все что написано положительного в других отзывых относительно номеров ,питания и размещения соответствует действительности. В Спайсе очень уютно и комфортно ,все радует глаз. Приезжая в Спайс попадаешь в сказку, все красиво и ухожено.

В этом году в отеле произошли небольшие изменения в лучшую сторону: в номерах установлены новые плазменные телевизоры,на этаже В появился новый Ванила бар,где можно попить чай,кофе со сладостями,реконструирован пул бар у моря,он стал в 2 раза больше,сейчас там можно заказать еду,заменены лежаки у бассейна.

Намного интересней и разнообразней стали шоу программы.19 июня приезжала выступать группа Серебро.

Еще мне очень понравился в отеле СПА.Там можно бесплатно в хамаме попариться,погреть суставы на теплых камнях,поплавать в крытом бассейне.Да просто посмотреть и то интересно.Тем кто страдает остеохондрозом очень рекомендую классного массажиста, его зовут ТАЙФУН,он реально может помочь,убедилась на собственном опыте.

На территории отеля ежедневно можно встретить хозяйку отеля и ее дочку.Они все держат под контролем.

В этом году в отеле небыло проблем с лежаками и зонтами.На пляж приходили в 9 утра,свободных мест было достаточно. Занимать лежак в 7 утра как в прошлом году небыло необходимости.

Всем кто размышляет куда поехать отдыхать в этом году ,очень рекомендую приезжайте в Спайс,не пожалеете.

Относительно пожеланий хотелось бы чтобы отель предоставлял какие нибудь бонусы тем кто его любит и приезжает постоянно.

Добавлено 26.06.2013 16:45 1 548 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

10:11 28.06.13
Добрый день, ув. Галина! Очень приятно читать отзывы постоянных клиентов и особенно читать то, что они обращают внимание на изменения и находят данные изменения положительными! Вы совершенно правы, что для постоянных клиентов необходимо разработать какую-то бонусную систему. Данное предложение обязательно возьмём на вооружение!
Спасибо!
С ув. Марина ЦЕВАН, руководитель отдела продаж и маркетинга.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв
Galina
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей